^

The Torment: Tides of Numenera

1362685631.jpg

Опоздал на сутки с публикацией этой новости, но все не зря — появилась возможность завернуть пару новых эпитетов об успехе кампании разработчиков. Наследница культовой ролевой игры Planescape Torment меньше чем за сутки собрала на Kickstarter в два раза больше, чем просили разработчики. То ли еще ждет The Torment: Tides of Numenera.

Но обо всем по порядку. Доделав продолжение не менее культовой Wasteland там же на системе краудфандинга Kickstarter, компания inXile (основанная самим Брайаном Фарго) принялась за не менее серьезную вещь — The Torment: Tides of Numenera, духовную наследницу Planescape: Torment.

http://www.kickstarter.com/projects/inxile/torment-tides-of-numenera

Современному поколению очень тяжело будет объяснить, что за Тормент такой, и едва ли оно будет играть как в него, так и в новую The Torment: Tides of Numenera. Вторая не зря считается наследницей, ибо будет обладать многими характерными чертами:

  • сюжетно-ориентированная ролевая игра. Двигаться по сюжету помогает не высокий уровень и крутая броня, а умение вести диалог
  • изометрическая графика (такое уже невозможно без Kickstarter — никто не даст денег кроме… преданных фанатов и людей, которые ценят видеоигры тех времен)
  • опциональная команда — всю игру можно будет пройти одному
  • разветвленная система диалогов
  • создается на популярном движке Unity, а значит, будут без всяких проблем доступны версии для Mac и Linux (мобильные устройства пока не называются)
  • игра изначально создается на основных европейских языках, включая, внимание, русский
  • не будет системы защиты
  • это не продолжение Planescape: Torment и сюжетно с ней связано не будет
  • игра создается в сеттинге девятого мира Numenera, придуманного Монте Куком. Это не каждый знает

Далее разработчики очень нахваливают, какой у них получится серьезный проект. Почитать об этом можно на его странице.

Игра планирует выйти к декабрю 2014 года. А вот и те самые эпитеты: меньше чем за 24 часа игра собрала миллион семьсот тысяч долларов пожертвований. А нужные 900 тысяч набрались уже за 6 часов. Сбор средств будет производиться до 5 апреля.

На странице проекта можно почитать много другой информации и посмотреть арты. До скриншотов еще есть время.

Автор SquareFaction 7 марта 2013, 21:27 (589 просмотров)
Комментарии

декабрь 2014 года и миллион 700 пожертвований в первый же день… ппц. развели как будто.

собрала миллион семьсот тысяч долларов пожертвований

Можете еще 100 тысяч прибавлять О_О

Вообще, безумно жду Project Eternity, теперь жду и ее. Посмотрим что из этого выйдет, но я высказываю мои теплые пожелания разработчикам и ожидаю будущий шедевр.

@из новости:

изометрическая графика (такое уже невозможно без Kickstarter — никто не даст денег кроме… преданных фанатов и людей, которые ценят видеоигры тех времен)

Diablo III

@Darkness писал:

Diablo III

 чегойто примерчик маленько мимо кассы — разработчик входит в подразделение издателя Activision Blizzard, ворочащего миллиардами долларов

здесь же люди практически с улицы. Когда то они делали культовые игры а сейчас они никому не нужны… ага кроме геймеров которые жертвуют миллионы уже. Но не издатели 

@JRPG_Fan писал:

чегойто примерчик маленько мимо кассы

Почему? В публикации написано, что «такое уже невозможно без Kickstarter». Был приведён пример, опровергающий это утверждение. В чём проблема?

@Chronos писал:

В чём проблема?

 в том что в случае с diablo III разработчик совпадает с издателем — принадлежит к одному и тому же конгломерату

в новости же люди которые нигде не работают и ни копейки на игру не имеют. Им никто не давал деньги ни на какую разработу, это просто обычная зарплата 

@JRPG_Fan писал:

в новости же люди которые нигде не работают и ни копейки на игру не имеют

В утверждении не было указано, от кого именно «такое уже невозможно без Kickstarter». Это утверждение неверное, что подтвердил пример Диаблы 3. Так в чём проблема-то?

а к чему так прикопался к точной цитате из новости? не я ее писал

можно подумать мне этот спор очень интеерсен. я лишь попытался развить мысль что никто не даст денег на такую игру из серьезных компаний. а у несерьезных их нет

это в новости даже упоминается

проблемы нет по крайней мере у меня. свои решай сам

@JRPG_Fan писал:

а к чему так прикопался к точной цитате из новости?

В смысле? В новости написано так, как написано, но то, что написано, неверно. Ещё раз, в чём проблема-то?

@JRPG_Fan писал:

я лишь попытался развить мысль что никто не даст денег на такую игру из серьезных компаний. а у несерьезных их нет

На какую «такую»? Тебе показать, какие игры спонсировали Сони, например? А «несерьёзные» студии делают такие игры, которые вполне способны заткнуть за пояс проекты с бюджетом в десятки миллионов долларов.

вот зануда то

ты вообще знаешь что такое Planescape Torment хоть? Сони зачем то приплел

@JRPG_Fan писал:

ты вообще знаешь что такое Planescape Torment хоть? Сони зачем то приплел

Знаю. А Сони я приплёл затем, что серьёзные компании могут дать деньги и не на «такие» игры.

а где мне поинтересоваться какого лешего я тебя в каждой теме наблюдаю?

Можешь на АГ.

ладно бы кто известный был или умный, так нет — ахинея на ахинее и еще постоянно и везде

+35

@JRPG_Fan писал:

ладно бы кто известный был или умный

Насчёт умного не знаю, но вот известности мне не занимать ;)

да видно уж если меня за пару дней уже достал во

год назад я тебя еще не видел когда под другим аккаунтом сидел

@JRPG_Fan писал:

да видно уж если меня за пару дней уже достал во

Можешь гордиться собой, твоя воля крепка, неплохо держишься. Некоторые истерят от одного моего присутствия, нет, даже не присутствия, а существования.

Охренеть, хочу! Жаль, конечно, что шикарнейший сеттинг Плэйнскейпа так и останется пылиться, но хоть труъ игра, вместо повсеместной бездарной йобы.