^

Трейлерная на SF #9

1360867606.jpg

Очень большая подборка роликов за пару дней по всевозможным играм индустрии.

GRID 2

Официальная дата выхода игры — 31 мая.

First Need for Speed: Most Wanted

Dark

Lego City Undercover

Dynasty Warriors 8

Resident Evil: Revelations HD

Tales of Hearts R

Crysis 3

Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate

Injustice: Gods Among Us

Star Wars Pinball

Metal Gear Rising: Revengeance

Автор dameon 14 февраля 2013, 21:59 (2857 просмотров)
Комментарии
+7

Хм… Casshern рулит)

1360872858.jpg1360871581.jpg

Ну, теперь то однозначно поиграю.

Хорошая подборка. Из всего этого пока руки дойдут только до Райзинга. Кризис попозже возьму. А Каслу на халяву поиграю. До Резика далеко..

@Odin писал:

Хм… Casshern рулит)

Кстати, в самой первой встрече с этой «собачкой» Райден говорит ей «ты не способен понять природу человека», на что LQ ему отвечает «я лишь выполняю приказ». Зато позже, когда у Райдена появится свой «прототип»-друг человека, он ему скажет «ты лучше всех меня понимаешь»=) Парадокс, как легко меняются мнения.

@Odin писал:

Casshern

Воу, вот этого не знал О_о А Санни в Райзинге просто уняня :3

К слову, что, Отакона в Разинге не будет? О_о Как-то странно. Санни есть, а Отакона нет… Была бы отличная команда, не хуже той, что в МГСе.

На Силиконере так ничего до сих пор не написали про Отакона, поэтому некоторые даже страдают.

Что за нездоровая любовь к Силиконере, господи? v__v

Отакон в это время должен дописывать книжку. Если смотреть по таймлайну.. Как пройду игру — напишу статью на тему «куда делся Отакон». Хотя подозреваю, что основные сюжетные ролики уже все были показаны в трейлерах..

А таймлайн у Райзинга с МГСами общий? Ну, по ходу, Санни будет как раз за Отакона отдуваться.

Там фиг пойми какой. Сейчас все гадают, когда станет ясно, что такое «Призрачная Боль».. Кодзима пока тщательно скрывает связь своих проектов в мире МГС

Думаю, и сам Кодзи уже без посторонней помощи не разберётся во вселенной Метал Гира Х) Слишком много навалено уже.

в резаке освещение выглядит хуже, чем у 3дс. лол)

@AGITatOr писал:

Кодзима пока тщательно скрывает связь своих проектов в мире МГС

Забыл добавить слово новых (проектов)

@Kiro Kuro писал:

Думаю, и сам Кодзи уже без посторонней помощи не разберётся во вселенной Метал Гира Х) Слишком много навалено уже.

Не у них там музей здоровенный есть в Конами. Там все по MGS собрано. Даже гигантская фигура Снейка из Guns of the Patriots в Октокамо с сигарой. Коллеги фотки с ней показывали, а я молча завидовал.

+7

@AGITatOr писал:

а я молча завидовал.

 Ого, вот оно как бывает, когда говорят «завидуй молча»)

@ColdWind писал:

в резаке освещение выглядит хуже, чем у 3дс. лол)

У 3ДС есть подсветка? Или что за освещение у 3ДС? Фонари что ли?

@AGITatOr писал:

Не у них там музей здоровенный есть в Конами. Там все по MGS собрано. Даже гигантская фигура Снейка из Guns of the Patriots в Октокамо с сигарой. Коллеги фотки с ней показывали, а я молча завидовал.

Ну, у Уфотэйбл тоже есть стендики со стаффом по Фэйт/Зеро, и даже статуи Сабли и Гильгамеша в полный рост ;) Но вряд ли работники студии шарят в Насуверсе.

Кулвинд, не страдай фигней: или публикуй на главной или жди, когда там и окажется. Никто не сомневается, что ты научился пользоваться Ютубом.

Ясен хрен, новости о Директе будут на SF, но я работаю по 14 часов в день, поэтому в реальном времени не могу публиковать.

+1

@dameon писал:

Ясен хрен, новости о Директе будут на SF, но я работаю по 14 часов в день, поэтому в реальном времени не могу публиковать.

А как же «команда Слэйда»? Ну и да, что такого в том, что чувак запостил видео в комментах? Правилами же это не запрещено.

@Kiro Kuro писал:

А как же «команда Слэйда»?

 Я в нее не вхожу) 

@dameon писал:

Я в нее не вхожу) 

Спасибо за информацию. Но я не это спрашивал, да.

@Kiro Kuro писал:

@ColdWind писал:

в резаке освещение выглядит хуже, чем у 3дс. лол)

У 3ДС есть подсветка? Или что за освещение у 3ДС? Фонари что ли?


Картинка в целом выглядит более затененной, затененной до такой стеени, что очертаний некоторых объектов больше не видно.

Так же заметил, что отсутствуют многие эффекты вроде вспышек молнии. Из разбитого иллюминатора в коридоре больше не вылетают брызги дождя.

Из плюсов: взрывающимся тварям поменяли текстурки, теперь они выглядят куда лучше.

@Kiro Kuro писал:

Но я не это спрашивал, да.

 А зачем тогда у меня спрашивать?) Раз не вхожу, значит ничего не знаю. Не факт, что Нинтендо Директ — ее первоочередная задача.

@ColdWind писал:

Картинка в целом выглядит более затененной, затененной до такой стеени, что очертаний некоторых объектов больше не видно.

Просто в новой версии картинка более естественная.

@Kiro Kuro писал:

более естественная.

 Само собой, часто ведь по кораблям с мутантами ходим. Natural

@dameon писал:

Раз не вхожу, значит ничего не знаю.

Нет, не значит. Можно знать, и не входить. У вас же тут не ФСБ.

@Kiro Kuro писал:

Можно знать, и не входить.

 В данном случае не вхожу и не знаю)

@dameon писал:

Само собой, часто ведь по кораблям с мутантами ходим. 

Как это связано с картинкой?

@dameon писал:

В данном случае не вхожу и не знаю)

Уже лучше. Учись нормально изъясняться с первого раза.

в резаке монстры почему то до сих пор растворяются после смерти, прям как сакарные. хотя казалось бы, памяти у больших консолей для хранения трупов должно хватать.

@Kiro Kuro писал:

Уже лучше. Учись нормально изъясняться с первого раза.

Спасибо, сенсей) 

@ColdWind писал:

памяти у больших консолей для хранения трупов должно хватать.

 256 метров у Соньки) А Max Payne 3 рекомендует использовать 16 гигов. В современных Call of Duty всегда есть настройки для числа трупов. Если такие ограничения убрать на консольках, они заснут. PS3 — всего-лишь хлебница. Про 3DS я вообще молчу, NDS 1.75

@dameon писал:

Спасибо, сенсей) 

Без проблем. Но всё же, как связана с естественностью картинки твоя глубокая мысль про корабль и монстров?

@ColdWind писал:

хотя казалось бы, памяти у больших консолей для хранения трупов должно хватать.

Может и хватит, но вряд ли Капкому это нужно.

по крайней мере трупы в демке для 3дс в полу не растворялись