^

Дэвид Кейдж и ненужные сиквелы

1358014279.jpg

Глава Quantic Dream поделился, почему сиквелы — это плохо и в частности, почему их не будет в его компании, пока он жив.

За 15 лет со времени своего основания Quantic Dream разработали всего три игры: Omicron: Nomad Souls, Fahrenheit и Heavy Rain, каждая из которых оставила свой след в истории и по-своему инновационная. Но:

Сиквелы убивают креативность и инновационность

Мнение имеет право на существование.

Люди хотят того же, и если вы им это предложите, то они с удовольствием это купят

Что же в этом плохого? А в том, что именно из-за геймеров у нас сплошное засилье бесконечных продолжений игр. Покупают же и будут покупать!

Далее в интервью с Offical PlayStation Magazine все было еще серьезнее:

Что в итоге? Геймеры спонсируют издателей, отбивая стремление к инновациям. Поощряют выпуск игры на каждое Рождество, и все счастливы

Кейдж против этого, поэтому его студия создает только оригинальные игры.

Если вам нужны инновации, и вы верите, что игры могут быть нечто большим, чем шутерами, то вы поймете, что сиквелы эти инновации убивают вместе с креативностью. Мы не даем людям того, что они хотят явно. Мы хотим дать им нечто такое, что они хотят, но в то же время не знают об этом

Хорошо сказано. Но забудьте о продолжении Fahrenheit. И Heavy Rain тоже.

В настоящий момент Quantic Dream разрабатывают приключенческую игру Beyond для PlayStation 3. Не сиквел.

1358014899.jpg

Автор dameon 12 января 2013, 20:36 (1624 просмотра)
Комментарии

На что существует компания?

В случае с Quantic Dream вопрос не такой сложный. Они занимаются обработкой motion capture и помогают там, где это надо. То есть дохрена где, в фильмах и играх. Когда Fahrenheit вышел в сети были ролики, как они это делают, у них там все свое и круто.

Собственно, Фаренгейт и Хэви Рэйн своим mo-cap достаточно известны, и Beyond тут хуже не станет.

Раз компания частная и существует она на собственные сбережения. Но когда у них есть активный проект (а он всегда есть, Фаренгейт, Хэви Рейн и Бейонд разрабатывались не год и не два) их спонсирует заказчик — маленькая малоизвестная компания Sony. Хотя тут их заказчиком сложно назвать, идея-то наверняка Кейджа изначальная. Но в Sony уверены, что игру ждет успех, поэтому просто оплачивают все, что надо. Плюс, явно проплаченная (в хорошем смысле, попросили и заплатили издержки) эксклюзивность всех новых проектов для PlayStation.

Сроки сами по себе удивили 15 лет и 3 игры. Спонсорства одной Сони бы не хватило. да и терпения наверное тоже.

А вот то что они промышляют обработкой motion caption расставило всё на свои места.

@Artz писал:

Сроки сами по себе удивили 15 лет и 3 игры.

 Уточнение — три выпущенных игры. А разрабатывалось может еще 50. Точно известно об отмененном Omicron 2. И сейчас может штук 5 разрабатывается. Игры анонсируются далеко не в самом начале, а чаще всего вообще поближе к релизу. Третий Ассасин Крид разрабатывался вроде 5 лет до анонса.

Ну сам-то подумай, если человек основал компанию, то наверно деньги у него есть? Ты же экономист, должен знать, как предприятия регистрируются, и что для этого надо.

Да… Основание компании это всегда интересно…

На приличных ресурсах принято писать в личку о таком. Кроме того, по цитатам невозможно даже определить места.

«Плохие сиквелы это плохо, и плохие сиквелы обычно плохие, особенно к плохим играм». А как же действительно классные сиквелы со всякими прикольными инновациями (Fallout 2, Metal Gear Solid, KotOR 2, Shadow of the Colossus, продолжать можно длого)? Я бы понял, если бы это сказал человек, который смог в одной игре полностью раскрыть весь её потенциал, но Девид Кэйдж со своим сливным финалом Фарингейта точно не этот человек.

@Deprave писал:

А как же действительно классные сиквелы… 

 Тут следовало термин сиквелы поставить в кавычки, так как он имел в виду не столько продолжение какой-то игры, сколько безвольное выкачивание бабла из  франчайзы с периодичностью раз в годик.

Нет, ИМХО, он, всё же, имел в виду, что любое продолжение игры является тем, что ты описал.