Дэвид Кейдж и ненужные сиквелы
Глава Quantic Dream поделился, почему сиквелы это плохо и в частности, почему их не будет в его компании, пока он жив.
За 15 лет со времени своего основания Quantic Dream разработали всего три игры: Omicron: Nomad Souls, Fahrenheit и Heavy Rain, каждая из которых оставила свой след в истории и по-своему инновационная. Но:
Сиквелы убивают креативность и инновационность
Мнение имеет право на существование.
Люди хотят того же, и если вы им это предложите, то они с удовольствием это купят
Что же в этом плохого? А в том, что именно из-за геймеров у нас сплошное засилье бесконечных продолжений игр. Покупают же и будут покупать!
Далее в интервью с Offical PlayStation Magazine все было еще серьезнее:
Что в итоге? Геймеры спонсируют издателей, отбивая стремление к инновациям. Поощряют выпуск игры на каждое Рождество, и все счастливы
Кейдж против этого, поэтому его студия создает только оригинальные игры.
Если вам нужны инновации, и вы верите, что игры могут быть нечто большим, чем шутерами, то вы поймете, что сиквелы эти инновации убивают вместе с креативностью. Мы не даем людям того, что они хотят явно. Мы хотим дать им нечто такое, что они хотят, но в то же время не знают об этом
Хорошо сказано. Но забудьте о продолжении Fahrenheit. И Heavy Rain тоже.
В настоящий момент Quantic Dream разрабатывают приключенческую игру Beyond для PlayStation 3. Не сиквел.