^

Square Faction x JRPG Последний выпуск

1338027259.jpg

Как было сказано вчера, теперь мы переходим на ежедневный формат выпусков новостей, куда отдельным блоком пойдут JRPG новости, но на этот раз они будут оперативными. Поклонники японских ролевых игр все также могут подписаться на тег jrpg и оставаться в курсе. Дальше все будет еще лучше. Выпуск Square Faction x JRPG завершаю сам. Все, что накопилось за 10 дней.

Namco Bandai

 image
Компания зарегистрировала несколько торговых марок, которые могут стать будущими ролевыми или тактическими играми. Вот они: Tactics Union, Unitia и Tactics Unitia. По их виду можно предположить, что будет выбрано какое-то одно. Или не выбрано вовсе. Еще давно Namco зарегистрировали Tales of Unitia для новой Tales игры, но название использовано не было. Не исключено, что именно такое имя будет носить следующая Tales игра, которая будет анонсирована 2 июня.

Sol Trigger

 image
Новую ролевую игру от Image Epoch лихорадит. С 30 августа японский релиз был перенесен на 4 октября. Но зато анонсирована демо-версия игры, которая выйдет в июле.

Neptune V

 image
Нобуо Уематсу (Final Fantasy) и его группа Earthbound Papas объявили, что работают над саундтреком новой Hyperdimencion Neptunia.

Ragnarok Odyssey

 image
Первая игра, похожая на ролевую для PlayStation Vita выйдет на английском языке в июле.

Atelier Ayesha

 image

Анонсированы 2 новых персонажа для команды Айеши: Марион и Гарри.

imageimage

Next Tales of

 image

Следующая Tales of игра обзавелась первым тизер-видео, которое, правда, в большей части показывает старые игры серии.

Спойлер

 

Bravely Default

 image
Square Enix объявили, что среднее время прохождения ролевой игры на Nintendo 3DS займет 60-70 часов. Несколько круто для средней ролевой игры. При этом сюда не входят побочные задания, а игра будет содержать популярную нынче «пост-игру» — продолжение приключений после концовки.

Project x Zone

 image

Тактическая игра, наконец, обзавелась первыми тактическими скриншотами, которых как-то не хватало — все время показывались сражения. Также в наличии кадры из сюжетных сцен.

1338030149.jpg1338025141.jpg1338032090.jpg1338026338.jpg

1338032998.jpg1338030037.jpg1338030233.jpg1338026982.jpg

Toki to Towa

 image

Еще больше скриншотов с интерфейсом, а также просто кавайных скриншотов.

1338034010.jpg1338027323.jpg1338033726.jpg1338032316.jpg1338029909.jpg1338028504.jpg1338029676.jpg1338028508.jpg

Автор dameon 26 мая 2012, 13:36 (2575 просмотров)
Комментарии

ежедневные выпуски ты будешь делать?

Я участвую в создании. Кто публиковать будет — посмотрим, да и пофиг.

Главное, чтобы пооперативнее с сохранением информативности, надо хоть немножко поконкурировать.

поконкурировать.

с кем на этот раз?

С теми, кто пишет JRPG новости, конечно же.

Основная рубрика только для того, чтобы люди могли заниматься своими делами и «заодно так» быть в курсе основных новостей. Тут уж конкурировать с кем-то просто скучно.

я на всякий случай раза 4 перечитал твой пост, думая что там содержится ответ. наивный. я.

Последний выпуск

То есть, больше не будет однострочных новостей? Это наполовину обрубит ленту.

 Компания зарегистрировала несколько торговых марок, которые могут стать будущими ролевыми или тактическими играми.

Наверное, вот это: http://squarefaction.ru/profile/wings-of-time/blog/6674

Нобуо Уематсу

Фикс ;)

Тактическая игра, наконец, обзавелась первыми тактическими скриншотами

Зачем они это для 3ДС делают? =___= Экран же маленький, моделек вообще не видно.

 Еще больше скриншотов с интерфейсом

О, карты локаций — это круто.

@Abel писал:


Зачем они это для 3ДС делают? =___= Экран же маленький, моделек вообще не видно.

=__= среднестатистическое разрешение на psx 320*240, все проходили fft, ff7-9, vs — никто не жаловался, все всё видели, у 3ds 400*240 + не забывай, что матрица у экрана приставки наверняка больше, чем у твоего монитора.

@ColdWind писал:

среднестатистическое разрешение на psx 320*240

При чём здесь мощность консоли? Речь про физический размер экрана. На физически маленьком экране всё будет смотреться кашей в таких играх.

1338053191.jpg

КОС-МОС тут такая, что я лучше на нормальный арт гляну.

@ARTZ писал:

я на всякий случай раза 4 перечитал твой пост, думая что там содержится ответ. наивный. я.

 Ну названия я не буду называть.

@Abel писал:

То есть, больше не будет однострочных новостей? Это наполовину обрубит ленту.

Не будет отдельного JRPG выпуска, так как новости устаревают. Раз есть ежедневый выпуск, то там и будут отдельной колонкой.

@Abel писал:

Наверное, вот это:

Хм, возможно. Может Юнитию куда пристроят тоже.

@Abel писал:

Зачем они это для 3ДС делают? =___= Экран же маленький, моделек вообще не видно.

Даже на NDS Devil Survivor смотрится, я молчу про всякие Tactics Advance. Поначалу может у всех сомнения, но надо самому глянуть — все там ОК. На 3DS и экран и разрешение больше. Хотя и Nintendo DSi XL еще продается.

@Abel писал:

На физически маленьком экране всё будет смотреться кашей в таких играх.

 Кашей не смотрится, но вроде как в тактических играх подробностей в модельках отродясь не было, что на Сеге, что на PlayStation 3. Имеются ввиду изометрические проекты.

@dameon писал:

Раз есть ежедневый выпуск, то там и будут отдельной колонкой.

А на долго ли тебя хватит? ;)

@dameon писал:

Хм, возможно. Может Юнитию куда пристроят тоже.

Юнития по смыслу подходит для тактики. Может, это для ПС3-версии этой самой тактики для Андроида.

@dameon писал:

 Кашей не смотрится, но вроде как в тактических играх подробностей в модельках отродясь не было, что на Сеге, что на PlayStation 3. Имеются ввиду изометрические проекты.

Ну в той же Стелле Деус или Дисгайе у персонажей на лице хоть какие-то эмоции отображаются. Ещё в Агаресте и в Кросс Эдже нормальные модельки. Здесь же просто кучки пикселей =__= Сделали хотя бы для Вия, а ещё лучше для Вий У.

@Abel писал:

А на долго ли тебя хватит? ;)

 На 2 года хватило, что же должно помешать? Не, ну МЕНЯ на ежедневные выпуски одного точно не хватит, но благо новостная команда сайта состоит из более чем одного человека, проблем нет. Ну и это уж не проблемы всех остальных точно. Такой формат выпуска занимает 2 часа вместо 4-6 как в прошлый раз.

@Abel писал:

Сделали хотя бы для Вия, а ещё лучше для Вий У.

Проект чисто фансервисный да и вообще проходной. Если его не переведут, то вообще пофиг где. Но на 3DS дешевле делать, чем на ВииЮ, поэтому пусть хоть окупится.

@dameon писал:

На 2 года хватило, что же должно помешать?

От всего можно устать со временем ;)

@dameon писал:

Проект чисто фансервисный да и вообще проходной.

По мне, солянка нормальная. Но глазюки убивать не хочется.

@Abel писал:

От всего можно устать со временем ;)

 ирония и двузначность фразы over9000

Кстати, а конкурент у Дамеона, скорее всего, j-mom ;)