^

Time and Eternity

Альтернативные названия Tokitowa
Разработчик Imageepoch
Официальный сайт tokitowa.channel.or.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 190 место (110 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Tokitowa — история о девушке с раздвоением личности: одно Я — Toki, другое — Towa. Она переносится в прошлое, чтобы предотвратить убийство своего жениха Зака, в то время, когда они уже должны были обвенчаться. Неожиданно душа Зака также переноситься во времени вместе с Toki/Towa и в то время, как их души попадают в ее тело из прошлого, душа Зака попадает в тело дракончика.

Видео




Ну и дерьмо, вот что бывает, когда разработчик исключительно игр для портативок (да и тем далеко до шедевра) лезет на PS3

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MNz_cgekss8

Даже в Golden Sun на GBA анимация была лучше.

На rpgfan размазали эту игру по стенке: http://www.rpgfan.com/reviews/Time_and_Eternity/index.html Кто-нибудь уже играл, неужели такое г?

Доверяю их рецензиям, часто читаю. Честно, все это было понятно по первым скриншотам.

Только вот теперь проблема — покупать и играть-то самому не хочется. 

Все просто: Imageepoch всегда клепали игры для портативок, и даже там они никогда не были шедеврами, достойными внимания. Переход на PS3 без необходимого таланта работать в новых масштабах = предсказуемый результат.

@dameon писал:

покупать и играть-то самому не хочется.

 Даже если купишь, то пережить / дотерпеть до конца первого чаепития героев очень сложно. Но если сложности тебя не пугают, то.

@dameon писал:

Imageepoch всегда клепали игры для портативок, и даже там они никогда не были шедеврами, достойными внимания

Фэйт/Экстры вполне нормальные, если не обращать внимания на общую упоротость сюжета/сценария даже по отношению к Насуверсу.

@dameon писал:

Переход на PS3 без необходимого таланта работать в новых масштабах = предсказуемый результат

И тем не менее, именно эти чуваки сделали первую трёхмерную игру с эйчди-спрайтами.

@Chronos писал:

эти чуваки сделали первую трёхмерную игру с эйчди-спрайтами.

 Не читая новости, ты бы об этом никогда бы не обмолвился. Кроме того, на одних технологиях далеко не уедешь.

Ты о чём? Чуваки впервые сделали трёхмерную игру с эйчди-спрайтами, это развитие технологий, и только. Никаких других откровений от проекта от проекта не ждали, а если и ждали, то напрасно. Нелепые у тебя претензии.

@Chronos писал:

это развитие технологий, и только

 ))

Прикинь, чтобы развивать технологии, необязательно делать игры и требовать за них деньги. Если кто-то выпустил игру с параллакс маппингом, но совершенно неиграбельную — какую им это честь делает?

Создание такой игры делает явно больше чести, чем гон на девочек и истерики по поводу снятия с должности админа на каком-то сайте.

Больше аргументов нет?

И меня уже стали сравнивать с целыми игровыми компаниями? И меня не снимали с должности админа, если уж на то пошло.

Что? Я лишь написал, что создать даже такую игру круче, чем ныть на каком-то сайте о чём-нибудь.

Кэп. Тогда разработчики — боги, не иначе, раз такое провернули. Другое дело, что есть миллионы других разработчиков, которые также не забывают сделать сюжет, геймплей и продуманных персонажей.

А у США 18 триллионов баксов госдолга. И чо?

Ниче, ибо не понимаю, как это относится к данной игре. Какие у нее еще особенности, кроме как «первую трёхмерную игру с эйчди-спрайтами» ?

Я, между тем, не вижу в ней ничего особенного, это как сказать «первую HD игру с пикселями в полэкрана»

Никаких у неё особенностей кроме того, что это первая трёхмерная игра со спрайтами высокого разрешения. Ну ,ещё боевая система нормальная.

перемещение спрайтовых моделей по трёхмерным локациям выглядит очень неуместно.

А мне кажется это очень крутым прогрессом. Раньше были только чибики всякие. А теперь нормальные спрайты. Игра косячная, да, но чуваки в правильном направлении идут. Поддержку от Сони бы им, и всё будет чодко.

@maloiiiiiii писал:

перемещение спрайтовых моделей по трёхмерным локациям выглядит очень неуместно.

 BoF4

В США и Европе этим летом. Снова НИСы выручили.