^

Изменения в игровой системе

1327113416.jpg

Довольно неожиданно директор проекта Diablo III — Jay Wilson, объявил о том, что он и его команда в процессе бета-тестирования пересмотрели огромную часть механики игры и решили всё поменять.

Так начался ад в аду для игроков беты. Большинство тестеров не рады этим изменениям, но что самое забавное, это то, что именно эти бета-тестеры вкупе с большей частью фанатов обделённых ключиками требовали вернуть хардкор в игру.

Итак, из-за чего же всё так всполошились, или собственно сами изменения:

  • Было принято решение убрать из игры свитки идентификации, которые открывали потаённые свойства особо редких предметов. Однако сама фишка из игры убрана не будет, персонаж сможет самостоятельно идентифицировать предметы «кастуя» идентификацию, как заклинание.
  • После долгих раздумий, введения и исключения специальной кнопки для зелий здоровья (которые, кстати, стали намного эффективнее, но их нельзя будет пить постоянно), было принято решение таки зарезервировать одну кнопку на горячей панели под эти зелья отведя при этом скиллам клавиши 1-4 + 2 кнопки мыши. Это было сделано не смотря на то, что игроки были против и предлагали предоставить выбор того, что всё-таки выставлять на единственную свободную от скиллов горячую кнопку.
  • Убирают из игры одного из ремесленников — гадалку, причиной послужило то, что её способности по сути повторяют систему улучшений предметов при помощи драгоценных камней, а на создание для гадалки особой системы модификации уйдёт слишком много времени. Сложно сказать перегнули Близы палку или нет, но гадалка давала возможность крафтить одну и туже шмотку по 300 раз надеясь на удачу или Бога Рандома, чтобы свойства скрафченного предмета устраивали вас полностью, теперь этого элемента задротства в игре не будет.
  • Белые (обычные) предметы больше не будут разбираться на материалы для крафта, таким образом разработчики хотят достичь неотъемлемой части атмосферы Diablo II — гор лута выпадающего из монстров, т.е. таким образом создавая в игре хлам, который не стоит того, чтобы его даже подбирали. Вот уж точно добились DII.
  • Изменён набор характеристик. По сути вернули старые добрые силу, ловкость, интеллект и выносливость, правда теперь они больше привязаны к персонажам. Про атаку, защиту и точность тоже не забыли: вместо защиты теперь будет броня, вместо брони – сопротивление физическому урону, а точность будет отвечать за вероятность нанесения критического урона.
  • Превращение предметов в сырьё теперь будет выполнять только кузнец.
  • Ну и напоследок, то из-за чего столько ору было при введении, а теперь после исключения из механики игры: иорданов котёл и нефалемский куб. Т.е. сначала Близы вводят этакое ноу-хау, а теперь сами же от него отказываются. Так что же послужило причиной столь радикального изменения в игре?

Во время бета-тестирования была произведена проверка всех игровых подсистем, в том числе такой вещи, как камень возвращения, что посредством заклинания даёт возможность перенестись в город. На раннем этапе разработки Близы решили, что городских порталов не будет, т.к. с ними было связано много уязвимостей в системе боя, но камень возвращения эти проблемы решил. Потому и убрали иорданов котёл и нефалемский куб.

Сии артефакты разработчики придумали для того, чтобы мы имели возможность перерабатывать предметы в сырьё или продавать их прямо «на месте» – ведь портала в город больше не было. Теперь же это потеряло смысл. Сам камень возвращения сменил название на «портал в город» (чем он по сути и является) и нашёл своё место на панели умений.

Как теперь выглядит портал и горячая кнопка для зелий

1327109826.JPG

Ещё неизвестно, в лучшую или худшую сторону изменится от этого игровой процесс. Ни для кого не секрет, что в Diablo II игроки пользовались фарм-ботами, а с учётом аукциона за реальные деньги их число вполне вероятно может увеличиться, что ударит по экономике игры.

Впрочем, удаление этих артефактов имеет смысл и потому, что с их помощью бот мог бы спокойно зачищать локации круглые сутки, спуская в котёл всё ради золота или в куб ради ресурсов.

Автор BloodBerSerK 21 января 2012, 05:24 (2022 просмотра)
Комментарии

А какой куб был в второй диабле? Было бы круто если бы снова разрешили крафтить целую кучу всякой всячины в нём (хотя он читерский был чуть более чем полностью)

Харадрический куб, никто не отрицал возможности его появления в аддонах или обновлениях… но в принципе он и в самом деле теперь не имеет смысла, система крафта в д3 улучшена и усложнена, но по сути работает по той же схеме…

Эхххх… сколько воспоминаний. Я даже помню что если объединить белую пробирку и жёлтую пробирку (не помню как называются), то получится бриллиант самого высокого уровня.

Надеюсь, что дьябла не растеряет эти милые плюшки… 

если такое было возможно то это был баг одного из старых патчей… я о таком вообще не слышал… честно говоря качать ради этого не хочется)) если самому не лень был бы весьма признателен скриншоту или статейке по подобному крафту

А вообще это и в самом деле был сверх чит)

Угу, поставлю наверное дьяблу. Как раз захотелось поиграть (помню как мочил всех аурой молнии. Качал защиту и ауру на максимум и потом просто бегал вокруг монстров:)