Интервью
Несколько интересных фактов, почерпнутых из интервью с Naughty Dog. Раз уж игра обещает перевернуть наше представление о проектах такого жанра.
- почему именно «зомби»? Потому что все игры про зомби одинаковые, все они напоминают второсортные фильмы. В The Last of Us на фоне «зомби» будет разворачиваться прежде всего история Джоэля и Элли. То есть, для примера нужно вспомнить фильмы с зомби, но не про зомби, вроде «28 дней спустя». Здесь и далее на вопросы отвечает один из президентов компании Нейл Дракманн
- так это будет что-то вроде Heavy Rain? По мнению Нейла, это сравнение не очень удачное. «Дэвид Кейдж знал, что делает, но не совсем удачно подошел к реализации». В The Last of Us игроки получат больше свободы, в то время как Heavy Rain слишком часто полагался на QTE
- в трейлере можно заметить (примерно на 1.40), как персонажи считают шаги «зомби» (люди, зараженные спорами грибов кордицепс). Джоль пытается тихо взвести курок, но совершает еле слышимый щелчок, о чем сам жалеет (это хорошо видно в трейлере). В этот момент один из зараженных мгновенно вламывается и нападает на него. Таким образом, в игре явно будет сделан акцент на звук — гораздо больше, чем это обычно делается в стелс-экшенах
- там же видно, что Джоль пытается оттолкнуть его от себя — твари крайне инфекционны. Скорее всего, может быть сделан также акцент на то, что можно будет заразиться (эти возможности Naughty Dog не комментировали)
- Нейл все же отметил, что в этом небольшом трейлере скрыта куча геймплея, так что наши предположения небезосновательны. В игре можно будет как стрелять, так и сражаться холодным оружием и вообще врукопашную. Последнее чаще — боеприпасы крайне ограничены. Придется отвыкнуть от Uncharted. В игре будут встречаться ситуации, когда вам придется кого-то защитить. Но никаких подсказок игра не даст — думайте, как это сделать. Нейл не любит игры, где нам тупо приходится защищать кого-то (скорее всего, имеются ввиду различные слешеры, где нужно обороняться от посягательств десятков врагов)
- исследование локаций — важный элемент игры. Но нужно быть осторожным — можно обнаружить новое место, чтобы тут же оказаться в окружении врагов. Но! Игра нелинейная, но все же сюжет будет идти на первом месте, поэтому не ждите открытого мира. По мне, так тот же Heavy Rain
- больше всего разработчики волнуются из-за… Uncharted. Очевидно, что большинство будет сравнивать The Last of Us с ней (а за опущенного в интервью Дэвида Кейджа так будут злорадствовать, если игра выйдет не очень, что мама не горюй). Разработчики хотят максимально разделить эти игры. Причем в первый раз у них это не получилось — все равно вышел новый Uncharted. Игра была переработана с нуля… В общем-то, достаточно известное проклятие разработчиков, когда от разработчиков God of War ждут новый God of War или хотя бы слешер, и ничего другого, например
- в игре будет использоваться съемка трясущейся камерой — один из популярных и эффективных способов сделать игру реалистичнее. Но вся игра не будет показана, как в фильме «Монстро» или «Репортаж», так что не волнуйтесь (или не радуйтесь)
Автор dameon
16 января 2012, 19:40 (1374 просмотра)
Для комментирования необходимо авторизоваться