Интервью
Несколько интересных фактов, почерпнутых из интервью с Naughty Dog. Раз уж игра обещает перевернуть наше представление о проектах такого жанра.
- почему именно «зомби»? Потому что все игры про зомби одинаковые, все они напоминают второсортные фильмы. В The Last of Us на фоне «зомби» будет разворачиваться прежде всего история Джоэля и Элли. То есть, для примера нужно вспомнить фильмы с зомби, но не про зомби, вроде «28 дней спустя». Здесь и далее на вопросы отвечает один из президентов компании Нейл Дракманн
- так это будет что-то вроде Heavy Rain? По мнению Нейла, это сравнение не очень удачное. «Дэвид Кейдж знал, что делает, но не совсем удачно подошел к реализации». В The Last of Us игроки получат больше свободы, в то время как Heavy Rain слишком часто полагался на QTE
- в трейлере можно заметить (примерно на 1.40), как персонажи считают шаги «зомби» (люди, зараженные спорами грибов кордицепс). Джоль пытается тихо взвести курок, но совершает еле слышимый щелчок, о чем сам жалеет (это хорошо видно в трейлере). В этот момент один из зараженных мгновенно вламывается и нападает на него. Таким образом, в игре явно будет сделан акцент на звук гораздо больше, чем это обычно делается в стелс-экшенах
- там же видно, что Джоль пытается оттолкнуть его от себя твари крайне инфекционны. Скорее всего, может быть сделан также акцент на то, что можно будет заразиться (эти возможности Naughty Dog не комментировали)
- Нейл все же отметил, что в этом небольшом трейлере скрыта куча геймплея, так что наши предположения небезосновательны. В игре можно будет как стрелять, так и сражаться холодным оружием и вообще врукопашную. Последнее чаще боеприпасы крайне ограничены. Придется отвыкнуть от Uncharted. В игре будут встречаться ситуации, когда вам придется кого-то защитить. Но никаких подсказок игра не даст думайте, как это сделать. Нейл не любит игры, где нам тупо приходится защищать кого-то (скорее всего, имеются ввиду различные слешеры, где нужно обороняться от посягательств десятков врагов)
- исследование локаций важный элемент игры. Но нужно быть осторожным можно обнаружить новое место, чтобы тут же оказаться в окружении врагов. Но! Игра нелинейная, но все же сюжет будет идти на первом месте, поэтому не ждите открытого мира. По мне, так тот же Heavy Rain
- больше всего разработчики волнуются из-за… Uncharted. Очевидно, что большинство будет сравнивать The Last of Us с ней (а за опущенного в интервью Дэвида Кейджа так будут злорадствовать, если игра выйдет не очень, что мама не горюй). Разработчики хотят максимально разделить эти игры. Причем в первый раз у них это не получилось все равно вышел новый Uncharted. Игра была переработана с нуля… В общем-то, достаточно известное проклятие разработчиков, когда от разработчиков God of War ждут новый God of War или хотя бы слешер, и ничего другого, например
- в игре будет использоваться съемка трясущейся камерой один из популярных и эффективных способов сделать игру реалистичнее. Но вся игра не будет показана, как в фильме «Монстро» или «Репортаж», так что не волнуйтесь (или не радуйтесь)
Автор dameon
16 января 2012, 19:40 (1303 просмотра)
Комментарии
Artz
16 января 2012, 21:32
dameon
16 января 2012, 21:42
Artz
16 января 2012, 22:48
AGITatOr
20 января 2012, 00:21