^

The Last of Us

Альтернативные названия Одни из нас
The Last of Us Remastered
Одни из нас. Обновленная версия
The Last of Us: Left Behind
Одни из нас: Оставшиеся позади
Разработчик Naughty Dog
Официальный сайт www.lastofus.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 88 место (193 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра разрабатывается студией Naughty Dog эксклюзивно для PlayStation 3 и будет выполнена в жанре Survival Horror. Действие развернётся в современных Соединённых Штатах Америки. Человечество поражено неким вирусом, превращающим людей в охочих до человеческой же плоти монстров. Оставшиеся людьми незаражённые начинают соперничать за жизнь с монстрами и такими же незаражёнными. Среди всего этого кошмара будет показана история умной не по годам девушки Элли (Ellie) и уже довольно немолодого мужчины Джоэля (Joel).







Очень хочу пройти эту игру! Пока нет возможности осуществить это, у знакомых поиграл первые минут 40 игры, остался впечатлен!

Я тут подумал и насчитал 4 лидера по качеству текстур кожи и персонажей: AC Unity, Killzone Shadow Fall, Infamous Second Son и Last of Us Remastered. Морщины, веснушки, пыль и засохший пот в бороздах от морщин (LoU), венки под кожей, 100% отражение света кожей (Killzone), царапины и ссадины, остающиеся на теле и в катсценах (АС), следы от выдавленных прыщей (Infamous) — ни в одной другой игре я не видел такого внимания к персонажам и текстурам кожи.

20150330161818_b9c72b87.jpg20150330161802_fb4365a6.jpg20150330153939_6e0cf80a.jpg20150330153827_2bc56fae.jpg20150330153743_707d6f1e.jpg

по качеству текстур кожи и персонажей: AC Unity

Да)

20150330163209_f7714df1.jpg

Косяки есть везде=) Просто в ассассине их неприлично много было. Хотя на пс4 версии у меня не было таких проблем с самого релиза игры, разве что бесил один момент, что все сундуки требовали разную фигню вроде «пройди столько-то этапов, достигни такого-то лвла в AC Initiates» и в каком-то дебильном мобильном приложении. А если я этого НЕ хочу? И если у меня мобильник — старый кирпич, даже без андроида??

Сейчас недавно включил игру — проблемы эти пропали, все сундуки нормально юзаются, в UPlay аккаунте учли мои предыдущие купленные игры и одарили аватарками, ворохом очков для покупки разной всячины и костюмами Альтаира, Коннора, Эцио, Эдварда, Шая.

И я не знаю, отчего проблемы пропали. То ли потому, что все ачивки в мобильных приложениях шарятся между членами одного клуба (напомню — я в одном из сильнейших клубов состою по рейтингам). И поэтому все недоступные ранее сундуки разлочились.

То ли причина в том, что просто патчем все эти замки убрали и оставили только те, где сундуки требуют внутриигрового навыка взлома.

Так или иначе — играть стало гораздо удобнее. Систему смог построить и равномерно черендую эксплорейшн open-world мира Парижа и Версаля с прохожденим сюжетки.

К слову, такой вот момент с «лицом изнутри» как на скриншоте выше, я увидел один раз в другой игре на пс4 — Infamous Second Son. Я даже публиковал его в блоге по игре, который удалил в черновики и не собираюсь возвращать по причине того, что он не удовлетворяет моим высоким стандартам написания статей.

20150330171350_6e890e85.jpg

А, так вот как голова выглядит изнутри. Ожидал меньше прозрачности.

Ты должен помнить этот скриншот. Я почти все твои скриншоты в статьях, где я хоть один комментарий делал, помню и даже могу сказать, когда статья была написана.

Я выкладывал этот скрин в фанфике-прохождении по игре «Infamous Secon Son: Гейм» 29 июня 14 года.

Да не, юмор в том что некоторые вещи остаются неизменными. Точно такие же пустые головы с глазами и губами я видел в True Crime New York City в 2006 году (кажется), и уже тогда игра была страшна как война. Тут же ты расписываешь красоту игр нового поколения (с чем поспорить трудно) и показываешь скриншот с той же самой проблемой, что и считай 10 лет назад, разве что только с языком еще. Классика!

Ну, для меня было новшество. Ибо я раньше не видел таких проблем. На пк играл когда. А на консолях и подавно.

И по сути наверное раз ты видел так много таких приколов, то наверное я тоже видел, но не замечаю, потому что не акцентирую на этом внимание — ведь почти в каждой трёхмерной игре от 3 лица с полноразмерными человекообразными персонажами и полу-свободной камерой (или полностью свободной), если подойти в стенке и хитро повернуть камеру, можно увидеть, как голова твоего персонажа (или его напарника, или стоящего рядом нпс) частично растворяется. Тут я висел на столбе и поворачивая камеру, выбирая удобный ракурс для фотки, заметил этот прикол с Делсином.

А то, что в Ассассине эти приколы были на пустом месте без всяких поворотов — это признак того, что игру готовили невнимательно, тестеры прослакали косяки. Раз на пк были такие проблемы, а на консолях их не было.

Чот смеюсь с обложки.

Guren302, тем и понравилась.

Guren302, издатель не страдает от излишнего чувства скромности.

Да нет такого — простая обложка.

20141209193048_7bb8ddc2.jpg

зачем все фотки которые ты выкладываешь отзеркалены? и потом, обложки разные бывают, в россии продавалась с такой обложкой как у тебя, за бугром, с такой, что на странице игры.

Фоткаю через Photo Booth аймака, эффекты не ставлю. В принципе там можно обратное отображение поставить, чтобы не зеркалило

Ещё хлеще, более 200 наград это уже через чур.

Аги, так то, что у тебя — европейская обложка (точнее — русская). В США вот такая вот пафосная обложка.

Guren302, а нахрен в базе американская обложка, у нас что, своей версии игры нет?

ДЕЙСТВТЕЛЬНО, надо СВОЁ, РУССКОЕ! А вообще, не знаю, кто американскую обложку поставил, но мне она ОПРЕДЕЛЕННО НРАВИТСЯ :3

поставил я, но правила молчат по поводу региона обложки.

Залил свои скрины обновленной версии на пс4. Возможны спойлеры.

Example

20140802005700_4d0422b0.jpg20140802005659_f5ea287e.jpg20140802005658_44ae4524.jpg

Были же к этому моменту более гуманные кадры для скриншотования 

Хочу Сурвайвол Эдишон. Но цена кусючая, зараза.

Элли клёвая девчонка но правда хотелось чтобы чтоб ей больше играть и чтобы было бы больше эпизодов

зомби много бесит и дома уж а охота с Элии класс поверте и люди преследуют плохо жалко Тесс зря она не побежала

а ещё бы побрился б Джокер и как там его

Хоть я уже и посмотрела прохождение данной игры у одного из ютуберов, проходить эту игру самой принесло мне не мало удовольствия. Я постаралась обойти локации, куда только могла залезть и обыскать все что можно было. Но видимо не все так просто и ачивок на максимально собранные комиксы/книги/открытые двери я не получила. По поводу геймплея, думаю Элли скорее всего была глубоко огорчена моему «мастерству» в стелсе.

Это действительно лучшая игра в которую я играла. А играю и играла я в немало игр.

@dameon писал:

Упс, как всегда

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=whAma7fOdmM

 

Ну вот, а Хронос не верил что там можно легко надрать жопку всем

СТЕЛС СЛОМАН!

О корявости самой игрушки в данном случае не идет, дело в том, насколько другую игру показывали на E3. Хотя… неужели тут есть что-то новое.

Порт на PS4 что ли будет. Точнее вайс верса…

Забавное видео=) Я еще не начинал в свою коллекционку играть. Как начну — отпишусь, есть ли там еще тупящие боты=)

Конечно, сильно похоже на фейк=) Потому что в демке ничего похожего я не видел. Все очень четко бежали на тебя и грызли чем могли, организованно так. Правда, пока наблюдаешь за щелкунами — всякие забавные штуки замечаешь. Вроде — они уставились в стену и стоят молча. Щелкают. =) Ну, им простить можно, они слепые. Но вот если мародеры так себя в игре ведут!.. юрусенай!

хмммм, ну. Умирал, да. Но не так уж, чтобы жестко — только в самых последних моментах часто. Апгрейдил нож — считай стал неуязвим, т.к. проблему с 2 формой это решает. Молотов решает проблему с Топляками, огнемет — с группой зараженных (встаешь в угол так, чтобы доставать до топляка и фигачишь, скучнаа)… Вообще чем дальше, тем меньше опасности они представляют, да и убежать всегда легко. Люди посложнее, но если грамотно их бить — тоже угрозы не представляют, только в тех местах, где они уже осведомлены. Стелс в игре упорот напрочь.  Четвертую форму зараженных не показали. Сюжет киноматографичен и в принципе для вирусных апокалипсисов является вполне стандартным. Принципиально важно другое — показан мир через 20 лет после начала эпидемии. Перепроходить игру на максимальном уровне желания нет, буду продавать. Судя по ценам, купят примерно через час после того как выставлю )))

@Lahli писал:

Перепроходить игру на максимальном уровне желания нет

И потом они пишут, что «скучнаа и лихкоо»…

@Puss in Boots писал:

@Lahli писал:

Перепроходить игру на максимальном уровне желания нет

И потом они пишут, что «скучнаа и лихкоо»…

 скучно и лихко. Особых сложностей я не испытывал на «высоком», примерно как пару лет назад обычный уровень сложности.

Ты пару лет назад играл в Ласт оф Ас? О_о Или что ты имел ввиду?

Блин, окей, давай так: в Uncharted это был примерно нормальный уровень сложности.

Закончил проходить игру сегодня в 5 утра, ну, мне все понравилось, я всем доволен, начал нг+))

Тут есть НГ+? О_о Что туда переносится?

Апгрейды переносятся, оружие и все остальное заново собирать.

По цветовой гамме кстати очень смахивает на Enslaved

На метакритике 95 из 100

Редко такое там вижу :x

@sashal1999 писала:

На метакритике 95 из 100

Редко такое там вижу :x

 Я вижу постоянно, когда выходит проплаченный эксклюзив от Sony. Пользовательская оценка там больше похожа на правду, есть и разгромные рецензии.

Пользовательские оценки на Метакритике вообще отжигают часто. В случае Ластов: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/the-last-of-us/user-reviews?dist=negative

В PS3 сообществах игрой в целом довольны, но отзывы вполне сдержанные, это никак не шедевр на все времена. При том что там отчаянные сонибои сидят.

И чо? Сдержанность отзывов говорит скорее об адекватности их авторов, чем об игре. Для сравнения можно почитать отзывы мариофилов о Марио или Монаде.

@Chronos писал:

Пользовательские оценки на Метакритике вообще отжигают часто. В случае Ластов: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/the-last-of-us/user-reviews?dist=negative

 Да и критики там иногда не очень :x

@sashal1999 писала:

Да и критики там иногда не очень :x

Всё же профильной прессе доверия больше, чем неизвестному чуваку, ставящему одной из лучших игр поколения и жанра вообще 0 из 10, и объясняющему такую оценку тем, что ему скучно и что графон в игре не такой, какой он ожидал.

а GR ей аж 94.58% засадил

@Chronos писал:

Всё же профильной прессе доверия больше, чем неизвестному чуваку

 Честно, разницы никакой. И там и там сидят неизвестные чуваки.

@Chronos писал:

объясняющему такую оценку тем, что ему скучно и что графон в игре не такой, какой он ожидал.

В игровых журналах часто так и бывает)

Профильная пресса получает игру непосредственно от издателя за пару недель до релиза, поэтому им всегда платят за нужную оценку.

Схожесть пользовательской и журналистской оценок как бы намекает, что никому ничего не платили. Вообще, эти ваши теории заговора уже боян и не канают.

Схожесть? То есть если 200 человек поставят 10 и я один поставлю 10 — средняя оценка будет в обоих случаях 10 — и это схожесть? Да тут к кого-то проблемы со статистикой.

Пиши по делу, а про статистику можешь создать тему на форуме.

@7777 писал:

а GR ей аж 94.58% засадил

В день снятия запрета на публикацию обзоров сначала было вообще больше 97%. Потом всякие Полигоны испортили оценку. Хотя пофиг, никогда не играл в оценочки.

@Darkness писал:

Схожесть пользовательской и журналистской оценок как бы намекает, что никому ничего не платили. Вообще, эти ваши теории заговора уже боян и не канают.

 

Я согласен с Дамеоном как владелец и человек,который ждал игру с анонса. Игра не шедевр, более того везде вылезает анчартед, где только можно.

@Lahli писал:

Игра не шедевр

Почему?

@Lahli писал:

более того везде вылезает анчартед, где только можно

Игра по жанру очень близка к Анчу. Тем более, от одних и тех же людей. Но факт есть факт: более продуманного сурвайвола нет. По мне, это шедевр.

Что за хрень ты несешь? Как сурвавол игра даже у I am alive сосет. Игра не шедевр потому что получился очередной анчартед в декорациях псевдопостапокалипсиса. Экономить каждый патрон, лол, не смеши меня. Хоть бы зрение джоэла отключали на максимальном уровне сложности.

@Lahli писал:

Игра не шедевр потому что получился очередной анчартед в декорациях псевдопостапокалипсиса.

Что это за объяснение вообще? Что за херню ты пишешь? Анчартед сам по себе шедевр. Быть игре похожей на него — похвала, лол.  

@Lahli писал:

Хоть бы зрение джоэла отключали на максимальном уровне сложности.

Какое ещё зрение от третьего лица? Это обязательно нужно было сделать, чтобы игра стала шедевром? У тебя какой-то неадекватный гон на годную игрушку. Изображение не размывается — трагедия, игра не шедевр, фу! А размывалось бы, написал бы, что, «убогие кинцо!». Вас нужно держать от игр за километр. Не, ладно бы критика была нормальная. Тупой ИИ, зависоны, сценарий уровня школьного сочинения. Но нет. Игра похожа на Анч, сосёт у Айэмэлайв, зрение не выключается! Пестец.

Считаешь игру говном? Нормально тогда объясняй своё мнение, а не таким бредом. Уже много людей заметили, что если и придираются к Ластам, то вообще неадекватно. Видимо, даже из пальца высосать плохого ничего нельзя, и высасывают из других частей.

Вот если бы ты играл…. ты бы понял о чемя

@Lahli писал:

Вот если бы ты играл…. ты бы понял о чемя

Не нужно переводить стрелки на то, что я не играл. Игра и моё восприятие игрового контента не изменяются от того, играл ли я в неё или нет. И личная игра в игру не объяснит ТВОЕГО мнения о ней. Поэтому если ты не можешь нормально объяснить своего мнения, не нужно переводить стрелки на моё. Но вообще удобно так фыркнуть «ты не играл, поиграл — понял бы, фи» — не нужно даже пытаться объяснить СВОЁ мнение.

Попробуем ещё раз: что тебе не понравилось в Ластах?

@Darkness писал:

Пиши по делу

 По делу — очередная пустышка. Распиаренная.

Хорошо, что хоть вовремя признались, что не будет открытого мира. Игра на один раз. В общем, таких хватает, но эту распиарили. Графон для PS3 ничем не нов.

Все вообще было понятно, когда игру тизерили, как будто Half Life 3 анонсировать собираются.

Мне н понравился геймпей анчартед с небольшим упором на стелс, атмосфера, которая сосет у, внимание, псновской игры, читерское «зрение» Джоэла, которое не вырубается даже на высоком уровне сложности. Пока что это все, в игру я играл примерно два час, поэтому более развернутыйответ пока дать сложно. Дамеон, я с тобой пока согласен.

@Lahli писал:

Мне н понравился геймпей анчартед

Что это за геймплей? Чем он тебе не понравился?

@Lahli писал:

атмосфера, которая сосет у, внимание, псновской игры

Что это за атмосфера? Почему она сосёт?

@Lahli писал:

читерское «зрение» Джоэла, которое не вырубается даже на высоком уровне сложности

Что это за зрение и почему оно читерское?

Я никогда не понимал фишки прикидываться дураком, чес но. Даже если ты смотрел свои геймплейные ролики, ты бы понял о чем я. Атмосфера это общая атмосфера игры, она не тянет на сурвайвол. Геймплей соответствует пос телушке анчартед с упором на стелс, см свои любимые геймплейные ролики анчартед. Зрение, это слух джоэла, позволяющий видеть врагов сквозь стены на приличном расстоянии

@Lahli писал:

Даже если ты смотрел свои геймплейные ролики, ты бы понял о чем я.

Когда я смотрю фильм, я понимаю о чём фильм, а не что имеет ввиду кто-то в Интернете. Аналогия понятна?

@Lahli писал:

она не тянет на сурвайвол

Какой она должна быть, чтобы тянуть?

@Lahli писал:

Геймплей соответствует пос телушке анчартед с упором на стелс, см свои любимые геймплейные ролики анчартед

Ласты можно пройти просто пуляя во всё что движется?

@Lahli писал:

Зрение, это слух джоэла, позволяющий видеть врагов сквозь стены на приличном расстоянии

Так слух или зрение? Если зрение, то косяк. Если слух, то: 1) он не для того, чтобы видеть; 2) вполне правдоподобно слышать противника в другой комнате.

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера. Я писал что анчартед только с упором на стелс. И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками, единственный плюс нешутерное восстановление здоровья

это из серии…"Блиииин, я ждал что то в духе Crash Bandicoot, а вышла какая то поделка на анчартед. Почему Джоель не крутится и не сшибает врагов?" Мне лично анчартед вспомнился только в главном герое, уж больно на Драке похож, имхо) Для меня анчартед был в духе попрыгушек, пострелушек и никакого стелса, стычки с врагами в анчаре были уж больно простыми и заканчивались обычно за пару минут. Тут же все иначе, враги чувствуются по другому, каждая стычка с врагами, лично для меня, тянулась по пол часа, а то и больше. Насчет сюжета ничего сказать не могу, мне он что в анчаре, что в ластах понравился, впрочем ничего другого я от Naughty Dog и не ожидал.  Ну а если сравнивать боевую механику игры, то скажу словами своего одного хорошего знакомого: «Со времен вульфенштейна механика шутеров не изменилась совсем, ты все так же жмешь кнопку и стреляешь.»

@Lahli писал:

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера. Я писал что анчартед только с упором на стелс. И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками, единственный плюс нешутерное восстановление здоровья

Дай поиграть)

@Lahli писал:

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера

Ну так это, блин, условности игры, чтобы было понятно, где враг. Если так начать докапываться, то можно любую игру обосрать нелепыми придирками типа «в Марио монетки в воздухе висят, такого быть не может!».

@Lahli писал:

Я писал что анчартед только с упором на стелс.

Но ты забыл объяснить, почему это плохо.

@Lahli писал:

И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками

Гонишь. На всех пуль не хватит, как минимум. Ну а для того, чтобы всех голыми руками завалить, явно нужно уметь играть. И если это плохо, то тебе не нужно в игры играть.

@Darkness писал:

@Lahli писал:

Он долден быть слухом, но наяву это зрение, коре дает возможность видеть протвников за стенами и их расположение, что то вроде инфракрасного сканера. Я писал что анчартед только с упором на стелс. И да, можно всех перестрелять и замочить кулаками, единственный плюс нешутерное восстановление здоровья

Дай поиграть)

 

Возьми, мне до егэ в нее нельзя играть. Завтра я днем дома, в ночь на работу, это единственный совпадающий у нас день

@Lahli писал:

Атмосфера это общая атмосфера игры, она не тянет на сурвайвол.

 Я думаю, все зависит от уровня сложности. На харде наверное толпы зомбей бегают=) Тут уж хочешь-не хочешь а убегать и выживать придется.

@Chronos писал:

На всех пуль не хватит, как минимум.

Верно сказано. Часто приходится даже в Анчаре убегать от численного перевеса (примеров много в том же Uncharted 3 — от Джиннов, от наемников в пустыне, от бандитов на стройке во время шторма (иначе на паром не успеешь и в море смоет итп.)

@WES писал:

Тут же все иначе, враги чувствуются по другому, каждая стычка с врагами, лично для меня, тянулась по пол часа, а то и больше.

Да, мне тоже это нравилось, когда я ролики смотрел. Жду не дождусь послезавтра, когда я с утреца получу наконец свою Joel Edition. Мне нравится, что если героя ударят доской по голове, он реально скривит лицо от боли, из губ брызнет кровь, деформируется место удара. Натуралистично. А с вибрацией и музыкой вкупе — атмосферно получается.

@Chronos писал:

Ну так это, блин, условности игры, чтобы было понятно, где враг

 это сурвайвал, а не отстрел и битие нищих.

@Chronos писал:

«в Марио монетки в воздухе висят, такого быть не может!».

нереалистичность и неканоничность разные вещи.

@WES писал:

Для меня анчартед был в духе попрыгушек, пострелушек и никакого стелса, стычки с врагами в анчаре были уж больно простыми и заканчивались обычно за пару минут.

не все играют на изи мод

@WES писал:

тянулась по пол часа, а то и больше

см выше

@WES писал:

Насчет сюжета

это лично мои придирки, тут ты прав — я ожидал чего-то в духе 28 дней, а получили Я — Легенда с милитарией

@Chronos писал:

Но ты забыл объяснить, почему это плохо.

ПОТОМУ ЧТО СУРВАЙВОЛ ОБЕЩАЛИ, а не просто пострелушки из-за угла

@Chronos писал:

На всех пуль не хватит, как минимум

если наловчиться целиться падом, может и хватит. Хедшот тут не как в резике, плюс 2-6 патронов у убитых обычно находятся.

@Chronos писал:

Ну а для того, чтобы всех голыми руками завалить, явно нужно уметь играть. И если это плохо, то тебе не нужно в игры играть.

Черт, ты прав *ушел учить детей английскому языку*

@AGITatOr писал:

Часто приходится даже в Анчаре убегать от численного перевеса

в анчаре только сюжетно убегал. Хотя вынужден признать, что дальше харда не заходил — те же грабли, только быстрее умираешь, можно было бы юзать мышь, игра стала бы сразу фейлом

Мне кстати не понравились лесенки (это на 32" то). Сама графа норм, на уровне, но не вызывает истерики. радует что поступки героя хоть как-то обоснованы вступлением, ну и комикс Элли занятный.

@Lahli писал:

ну и комикс Элли занятный.

Комикс тоже спиратили? Он в цифре? Я завтра бумажный вариант гляну. Его стоит читать до прохождения? Он типа предыстория Элли, пока еще не было апокалипсиса?

@Lahli писал:

Мне кстати не понравились лесенки (это на 32" то).

Я в демку когда гамал, то не видел никаких лесенок — ты брайтнесс выкрути. Если слишком светло делать — даже самая крутая игра покажет лесенки.

Вощм, повторюсь как и в ремембер ми — мне эти мнения пока пофиг. Ненавижу, когда до того, как сыграл в игру, наслушаешься скептических и негативных отзывов. Сразу играть как-то не так уж увлекательно. =)

@AGITatOr писал:

Его стоит читать до прохождения?

 да он короткий, ничего особенного.

@AGITatOr писал:

Я в демку когда гамал, то не видел никаких лесенок — ты брайтнесс выкрути.

я поставил рекомендованную. Если ставить меньше — нихрена не видно

@AGITatOr писал:

скептических и негативных отзывов

Это просто хорошая игра.

@Lahli писал:

Это просто хорошая игра.

..которая добилась, вроде бы, больших продаж. Пиар виноват?

@AGITatOr писал:

..которая добилась, вроде бы, больших продаж. Пиар виноват?

 У тебя есть данные по продажам за 4 дня?

@dameon писал:

У тебя есть данные по продажам за 4 дня?

 Ну да. Начитался уже. В Великобритании на первом месте, в США, еще где-то там. какой-то там рекорд побила. Обогнала даже Человек из Стали (а он разве вышел? В России только завтра) и вообще причем здесь фильм непонятно. Это ж разные категории. Но новости такие. Провокационные. И везде говорят, что ппц за этот уик-энд разошлась Last of Us

@AGITatOr писал:

В Великобритании на первом месте

 На первом месте чего? Даже если по продажам в неделю (что не было бы ничем удивительным), то и недели не прошло, а еще нужно статистику собрать.

@dameon писал:

то и недели не прошло, а еще нужно статистику собрать.

прицепился. я только факт показал а он сразу полез возражать. сми то зубами ухватились за эту новость. мне лично пофиг сколько там продаж. я заранее уверен что игра мне понравится и я буду долго играть в нее. Тем более у нас уже неделю как идет онлайн-мясо по ней. хочу участвовать

Учитывая летний период ничего удивительного в этом не вижу.

@Lahli писал:

ничего удивительного в этом не вижу.

 Вообще, летом игры уровня выше плинтуса как правило не разрабатываются и не выходят. Да и видимо до сентября больше ничего и не увидим.

Ну так на этом и сыграли, это же очевидно. иначе перенос не совсем понятен и уместен

игре не достает атмосферы постапокалипсиса, она больше похожа на Судью Дредда, чем на фоллаут или инфекционные апокалипсисы

Очень много стелса в игре. Очень классно. Очень напоминает Beyond Good & Evil этим элементом геймплея. Девчонка вообще молодец — набрасывается на врагов сзади и даже стреляет по ним.

Правда, бывают глюки. К примеру, когда она пробегает прямо под носом у варваров, они её не видят.

Сказано — Сделано:

1370784266.jpg

Офигенная игрушка. Это словно Сайлент Хилл / Резидент Евил с кучей экшен сцен сурвайвол / стелс элементов. Прогулки по городу больше смахивают на Резидент, тогда как путешествия по зданием и переходы по коридорам и между комнатами больше на Сайлент Хилл похожи. Чёткая и отличная игруля.

Кто на лицензии — тем брать обязательно.

Уже в сети, эх ща зарублюсь.

@Hayato писал:

Уже в сети, эх ща зарублюсь.

только одна просьба — никаких спойлеров и впечатлений и прочих «имхо», иначе словишь вечный IP бан : )

Ну шо, как там демка?

@Chronos писал:

Ну шо, как там демка?

короткая:)

Да, уже не один пишет, что короткая. Но демка наверняка обладает вариативностью. Я правильно думаю или игра под демке кишка? Ещё интересует сложность.

@Chronos писал:

Да, уже не один пишет, что короткая. Но демка наверняка обладает вариативностью. Я правильно думаю или игра под демке кишка? Ещё интересует сложность.

 ну, я на среднем успел её пройти, особых проблем не было, в конце правда шугануло количество врагов, в следствии чего я помер от одного укуса:) Ну и один раз глюканули напарники. При попытке пройти стелс момент один, они на корточках у меня ломанулись прямо к грибному человеку:) А в техническом плане….демка очень даже. Порадовало, что не проседает фпс:)

Надеюсь, через неделю хотя бы демку для всех сделают -_-

@Chronos писал:

Надеюсь, через неделю хотя бы демку для всех сделают -_-

 зачем? провальность игры закрепит провал ПС4, а следовательно этого не будет.

Она может быть максимум неоднозначной

@Lahli писал:

провальность игры закрепит провал ПС4, а следовательно этого не будет

Провал игры? Провал ПС4? Как это связано с демкой?

@Chronos писал:

@Lahli писал:

провальность игры закрепит провал ПС4, а следовательно этого не будет

Провал игры? Провал ПС4? Как это связано с демкой?

 Это один из эпохальных завершающих проектов на консоль, один из определяющих проектов, созданный, как ты любишь выражаться, first rate party. 

Его провал как игры в силу уменьшения эксклюзивов на консолях очень больно ударит по репутации еще не вышедшей консоли. 

Поэтому демка не нужна, так как идет расчет на то, что … я хочу спать, мне лень дописывать. сори

@Lahli писал:

Его провал как игры в силу уменьшения эксклюзивов на консолях очень больно ударит по репутации еще не вышедшей консоли. 

Ты реально думаешь, что Ласты провалятся? И если провалятся, какое отношение они имеют к ПС4? И даже если какое-то и имеют, как это всё связано с демкой-то?

напишу проще — гигант настолько уверен в себе, что решил не делать демку.

Let us make a leap of fate.

Если они решили не делать демку, тогда что несколько часов назад все пытались скачать? -_- Если ты про публичную демку, то я опять же без понятия, как это всё связано. Ладно, проехали.

@Chronos писал:

Если они решили не делать демку, тогда что несколько часов назад все пытались скачать? -_- Если ты про публичную демку, то я опять же без понятия, как это всё связано.

 ns ghjcnj cdthyek c genb ghbdth;tywf SONYBOY!

@Lahli писал:

ns ghjcnj cdthyek c genb ghbdth;tywf SONYBOY!

Вряд ли ;)

Мужика озвучивал тот же, кто и Геральта в Ведьмаке. Неплохо, но звучит немного наиграно.

Красота, а не игра. Чуваки пытаются добраться до Капитолия.

Остатки НАС. Демка будет доступна через 6 минут !!!!!

ПСН лежит !!! уха )

Я думал только Стим может лежать )

Демка Ластов в ПСН? О_о Разве она не была эксклюзивом для нового Год оф Вор?

@Chronos писал:

Демка Ластов в ПСН? О_о Разве она не была эксклюзивом для нового Год оф Вор?

 это да, доступна только для тех, у кого есть диск с год оф вар.

Но суть в том, что демки на самом диске нет — нужно скачивать из стора, а он лежит.

 

Прикинь, кончился обратный отсчёт и появилась надпись: нажмите старт для загрузки игры )))

только ПСН открылся как стали вылазить бесконечные ошибки и ссылку на загрузку вообще убрали :)

@Artz писал:

это да, доступна только для тех, у кого есть диск с год оф вар

На ГейМаге чото слишком много пытающихся скачать демку. Не верю, что все они купили новый ГОД.

UPD. демка закачивает обновления на 132 метра из ПСН

 

@Artz писал:

Остатки НАС.

 Я надеюсь, что это была жестокая шутка от промта т.т …

Это было крутое название в отличие от той бяки что есть сейчас.

 

Оппц. 132 метра весил даунлоадер )))

потом он самораспаковался и установился.

После запуска игры предложили выбрать язык и не поверите — началась загрузка . Снова. Наверное, теперь игра загружается )

Ходят интересные слухи, что The Last of Us расшифровывается как The Last of United States.

Одни из нас звучит лучше!

The Last of United States

Может они такое двусмысленное название сделали :D

@Artz писал:

Это было крутое название в отличие от той бяки что есть сейчас.

Это звучит как то, что могли бы думать обеды и ужины, после нападения на них людей.

«Последние из нас» — не?

@Dgoitish писала:

Это звучит как то, что могли бы думать обеды и ужины, после нападения на них людей.

 почему же. Это уже как то обсуждали пару месяцев назад. Остатки нас — в смысле остатки выживших нормальных людей, потому что по сюжету мы там сражаемся с одичавшими варварами, как бы уже не людьми а зверями.

@Dgoitish писала:

Это звучит как то, что могли бы думать обеды и ужины, после нападения на них людей. «Последние из нас» — не?

Это когда человек не знает английского, промпт тут не при делах. 

Уже давно говорил что сделали это чтобы поместить логотип на упаковку и не испортить короткий логотип.

@Artz писал:

Остатки нас — в смысле остатки выживших нормальных людей

Да, которых еще не доели :D

Останусь при своем варианте, благо каждый может интерпретировать название как ему вздумается, в силу своих же эстетических потребностей :З

@Arc писал:

Уже давно говорил что сделали это чтобы поместить логотип на упаковку и не испортить короткий логотип.

 Вселенская печаль. Только eng издание, только хардкор.

Кстати, для тех кто прогуливал уроки английского. Остатки — remains

@Arc писал:

Кстати, для тех кто прогуливал уроки английского. Остатки — remains

 для тех кто прогуливал уроки здравого смысла. Дословно английский переводят лишь юзеры промта и лохи.

А девочка то неплоха. Из 5 сказанных слов промелькнули: «Охренительно и Жесткач»

Attz, я тут только пару дней, но кажется начинаю понимать откуда растут, кхм, ноги неоднозначного к вам отношения ^_^

Давайте дальше лучше про игру, не про языки :)

@Dgoitish писала:

Attz, я тут только пару дней, но кажется начинаю понимать откуда растут, кхм, ноги неоднозначного к вам отношения ^_^

Давайте дальше лучше про игру, не про языки :)

 я так понимаю мой ник опять начили коверкать. Побудьте тут ещё пару дней и поймёте что мне плевать на мнение молокососов.

А что игра? Графон, большая вероятность коридоров, вид на заросший город аля крузис. Кто-то обязательно умрёт в конце.

С артз\цом аккуратней, он у нас очень брутальный.

Здания, в которых приходится передвигаться под непривычным ракурсом, выглядят здоровски.

В игре ограниченный инвентарь…. по жанру наполовину Стелс даже. Экшен начинается, если Стелс не срабатывает )

Оу, Арти, не кипятись ^^ Я не планирую тут мешать чьему-либо самоутверждению :) Только общение и информация ;)

@Arc писал:

С артз\цом аккуратней, он у нас очень брутальный.

 Заметила, да :D

@Dgoitish писала:

Оу, Арти, не кипятись ^^ Я не планирую тут мешать чьему-либо самоутверждению :) Только общение и информация ;)

Арти только для друзей. Для остальных — Артз.

 

Ппц. Демка короткая. 20 минут геймплея )

Ой, мини-срачики. Мило. :)