^

The Last of Us: Part II

Альтернативные названия The Last of Us 2
Разработчик Naughty Dog
Nixxes Software (PC)
Официальный сайт playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы    
Рейтинг 2228 место (15 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Спустя пять лет после опасного путешествия по пост-пандемическим Соединенным Штатам, которые охватил неизвестный Вирус, Элли и Джоэл обосновались в Джексоне, штат Вайоминг. Жизнь среди процветающего сообщества выживших позволила им найти мир и стабильность, несмотря на постоянную угрозу зараженных и других, более отчаявшихся выживших.

Во времена жестоких событий, которые нарушают этот мир, Элли отправляется в неустанное путешествие, чтобы отстоять справедливость и найти ответы на вопросы, которые не дают ей покоя. По мере того, как она охотится на них один-за-одним, она сталкивается с разрушительными физическими и эмоциональными последствиями своих действий.







Тут понял, как хорошо бы смотрелась в этой игре схема подачи из первой Call of Juarez. Чтобы игрока постоянно переключали с одного персонажа на другого, а не делили игру пополам — сначала за Элли, а потом за Эбби. 

Так это же была задумка Дракмана. Что ты такой играешь за Элли и тут БАЦ! — другая перспектива…и горящие задницы)) При переключении персонажей такого эффекта бы добиться не удалось.

Если так подумать, то может быть и наоборот. 

Спойлер

В первой половине игры ты убиваешь собак, беременных и прочих геймеров, которые позиционируются как враги — они убили Джоэля. 

Потом за Эбби уже видишь, что это вполне норм ребята и ласковая собака, но это уже потом — они мертвы. 

Используя предложенный подход, как раз можно было бы сыграть на контрасте точек зрения, видя картину со всех сторон, и сцена в которой Элли убивает после нажатия тобой на кнопку и ты не можешь это предотвратить, выступая типа ее соучастником — заиграла бы новой силой.

Плюс это избавило бы от провисания кульминации в середине повествования.

Стокер, может быть. Но мой друг, когда проходил игру, как раз воспринимал всё как ты описал в спойлере, даже в такой, изначальной подаче. И теперь он называет эту игру чуть ли не лучшее, во что он играл. Я задумку автора тоже понял, но таких эмоций как у друга игра у меня не вызвала. Я её считаю просто хорошей игрой с качественным геймплеем и красивой графикой. Но игру определённо можно было сделать лучше.

Вот как так , ? Вот сижу злюсь . Вот зачем автосохранение каждую минуту , ну или чуть больше сохранять ? В комнате 3 зомби 1 грохнул потом моего перса грохнули, возродившись уже не 3 а 2 врага, потом тоже уже с одним и тд…вроде жанр серьезный…

Потом эти не перематываемые ролики , бринчалки, ну не хочу я песни слушать! 

А вот самая жепа (пока) когда шаришь в доме не все обшарил ,зашел в очередную комнату а там сценарий итд и обратно нет хода и все что не собрал в локации в этой игре уже не судьба добрать! Лажа старая , моно было бы и избавиться от этого недоразумения

Можно попросить фотоальбом для фоторежима? 

Допрошел наконец недавно. В середине апреля. Ну в целом было неожиданно, когда там Лев и Яра пришли и я постепенно осознал, что Эбби прогоняют по «пути Джоэля», что она осознает, что чувствовал Джоэль. Поэтому я был рад финалу, что ее характер выдержали до самого конца, хотя эта деталь, что ее укусили, — это бред просто. Добавка для пущей интриги, которая рушит шанс на триквел, блин. А ведь только Эбби прям стала реально радовать и прям «душа Джоэля» в ней чувствовалась. Также с момента, когда Элли находит лодку Эбби и Лева, я сразу начал замечать кучу мелких багов, в некоторых местах даже куска текстур нет лол (тупо белый кускок из угла стены в доме вырезан, это Матрица (лол)). Даже анимации начали косячить с работой камеры и положением тел и обьектов. Был даже критический вылет игры, когда я убил зомби на цепи и потом попытался открыть цепь. Все это натолкнуло меня на думы, что эпилог пилили постфактум и финал игры переделали в обстановке аврала. Это меня слегка выбесило. Хотя конечно финальный файт был выдержан и со стороны Элли, я понял основную идею — Элли не могла отпустить Джоэля, она жила в прошлом как и Эбби до этого, она винила себя, что проводила мало времени с Джоэлем, что часто препиралась с ним, она осознала что он для нее значил по-настоящему только после его смерти. Особенно показателен последний диалог в ночь перед дежурством (во время которого Джоэль и Томми встретили Эбби), когда Элли говорит Джоэлю «лучше бы ты не спасал меня в госпитале», а Джоэль отвечает «если бы я вернулся, я бы сделал это снова». Короче мы видим в финале на моменте с гитарой, что Элли отпустила память о Джоэле, что она перешагнула через себя и поменялась, стала смотреть вперед, она простила саму себя. То же самое произошло и с Эбби, но она поменялась в ключе «второй Джоэль» — она пожила в шкуре своего «объекта мести», она поняла, что он чувствовал. Короче сильная игра. Один только Томми потерял жену, одержим местью, короче на его примере показательно видно, до чего человек может докатиться.

Игрушка конечно годная. Однозначно нужна некая полировка конкретная — версия для пс5, где дополнят и исправят эпилог в ранчо этих «рабоземледельцев». Ну и начало игры, где «атака клонов» и тоже мелкие огрехи.

meyram1903, Я не сомневался. После переноса киберпанка он будет участвовать в этом конкурсе только в 2021 году. А кроме него ну что еще выбрать? Конечно ластуху 2. За не имением сильных конкурентов ябы и сам за нее проголосовал. А за что еще? Резидент 3, дум, вач догс асасин? ???? Ну от игр юбисофт сильного сюжета изначально не ждешь уже давно. А Призрак Цусимы сюжет простоватенький. Он нормальный и справляется со своей задачей в поддержании атмосферы и создании нужных настроений и мотиваторов для игрока, но в сути своей простенький. В этом году конечно The Last of us 2 лучшая игра в плане сюжета. В некотором роде сюжет и правда сильный, но ебанутый и использует на столько индивидуальные рычаги давления на игрока, что понятно почему разные игроки воспринимают его по разному исходя из своих эмоциональных установок.

meyram1903, В этом году еще была Финалка 7 (ремейк), Мафия (ремейк), ну и Демон Соулс наверное. В принципе, да, Ластуха идеальный вариант. Наверное, ещё скорее всего и GOtY 2020 возьмут. Ну, а в следующем году, посмотрим, тоже много проектов — GoW Ragnarok например, или Резик 8й. Так что у Киберпанка не всё так однозначно для победы в 2021-м. Юбики, вообще, не считаю, что они способны что-ты выиграть — они ниже калибра кажутся всё равно.

При отсутствии достойных конкуренции то? Тоже мне достижение.

Tika46, нет ощущения что Киберпанк по этой причине перенесли?

Есть ощущение что Киберпук находился в производственном аду и выйдет посредственность.

Tikal46, Да тоже есть такое чувство. Ой как я надеюсь, что игра будет годнотой или бомбой, а не проходняком.

Наиграл нормально так. Хотя еще не прошел до конца. Редко играю. В релиз вообще неохота было, только для скринов начало сыграл и вырубил. Через три дня продолжил.

И опять бросил.

Сыграл нормально только позавчера ночью и вот этой ночью. По сюжету — больницу прошел. Очередной флешбек пошел.

Я подробно разглядел графику и прочие детали игры. Включая сюжет и его дальнейшее развитие.

Теперь могу сказать:

  • я долго и прям тщательно разглядывал кучу разных графических приблуд, включая отражение света от воды, тени в воде, искажение объектов в воде, наличие разной живности в игре (особенно прифигел от тонн головастиков и хавающих их стрекоз во всяких бочках или тазах с застойной мутной желтой водой (также могу смело заявить, что видосы про отсутствие лягушек в игре, мол в Е3 2018 ролике были, а в игре нет — пиздеж чистой воды, лягушек в игре тьма, но они быстро упёздывают, как только Элли шуметь начинает, так что надо успеть заснять это), также понравились всякие белки, кабанчик, лось, олени, куча ворон, разные птички, сверчки и кузнечики, белые мошки (белокрылка) в зарослях травы после дождя, ну и так далее, включая рыб под водой и даже крабы есть на дне), я смотрел на реакцию кувшинок, когда мимо них проплываешь, или сквозь них, разглядывал огонь от древесного топлива и огонь от бензина (они отличаются), долго смотрел на трупы врагов, разглядывал Сталкеров и прочих зомби, подкрадываясь к ним чуть ли не нос к носу, просто сзади и они не видели меня, оценивал анимации смертей Элли, добиваний врагов, рукопашных схваток, оценивал поведение собак, наблюдал за врагами, как они действуют в бою (там уникальные штуки есть, доселе не виданные ни в одной игре), я смотрел на рассеянный свет и пыль в лучах света, я наблюдал за пылью на стеклах, за анимацией разбития стекол (никогда такого в играх не было — самая реалистичная на данный момент модель, даже в фильмах до сих пор стекла из сахара разбивают в большинстве случаев), смотрел на грязь в игре, оценивал качество текстур всяких объектов окружения, вплоть до эффекта эмали на унитазах… Короче я просто прям под лупой разглядывал и механику геймплея, и графику
  • И после всего вышенаписанного могу с уверенностью сказать — на данный момент это самый лучший игровой мир, даже с учетом его линейности и низкой вариативности, в нем потрясающая графика (такой ультра-реализм, такого не было еще в выживальческих играх), крутые эффекты (включая погодные), отличная физика и модели поведения врагов и животных в разных ситуациях. В игре из всех существ убогие только нпс в начале игры. Все остальные действуют по таким грамотным скриптам и моделям поведения — сложно придраться. Единственная придирка — патрулируют они очень узкие пятачки, так что даже в случае тревоги и статуса поиска можно просто спокойно отойти подальше и искать тебя не будут — в этом плане ИИ людей-врагов (не зомби) проигрывает одной единственной битве в конце первой части (в госпитале Святой Марии или как там ее) — там ИИ был в разы лучше, чем в этой 2 части, они прям очень грамотно искали врага и со всех сторон отрезали пути отступления, прям оперативники из FEAR вспомнились, и у врагов не было никаких пятачков. Но с другой стороны — локации этого госпиталя были гораздо меньше, чем локации во 2 части. Так что придирка несущественная
  • мне понравилось, что почти в каждый дом можно заходить и исследовать его, во многих домах секреты разные, плюс связанные истории — которые читаешь по запискам и истлевшим останкам тех, кто писали эти записки. По части именно возможности исследовать абсолютно разные по тематике здания игра просто мечта любого игрока, который любил лазать по домам в Silent Hill Downpour. Здесь это стократно увеличено, плюс платформинг есть такой лайтовый, ну и иногда попадаются стычки с зомби, сейфы с кодами итп
  • Сюжет выровнялся и постепенно все больше подается бэкстори про то, что было с Элли и Джоэлем за все годы до начала событий 2 части, нареканий к сюжету все меньше, даже характер Элли стал более понятен за счет ее эмоций в моменты с Диной и за счет бэкстори. Начало игры конечно дебильное сделали. Поначалу сюжет отвращает. Но затем игра все исправляет и даже получаешь кайф от сюжета. Хотя основной твист с Джоэлем (причина почему его) угадывается быстро. Но игра судя по всему планирует подать историю с двух точек зрения — и героини (Элли) и ее мишени (спойлер). Так что в конце судя по всему придется самому игроку подумать и решить, кто же все-таки был прав
  • Дина все больше нравится как персонаж, Томми хорошо раскрылся как брат Джоэля, парень китаец (Джошуа или как там его не помню даже — как-то на Дж*) хорошо себя показал. С второстепенными нпс нет никаких вопросов вобщем
  • Игра может потягаться за приз игры года за свои: 1) технические красоты графики и текстур и эффектов и существ в игре и крови/кишок, и дизайн локаций 2) геймплейные механики
  • Сюжет я бы сказал даже ЛУЧШЕ 1 части — так как смогли связать разные детали и все это как единое повествование гораздо лучше построено, чем в первой части, где ты переставал понимать, что сейчас делают Джоэль с Элли раза 4-5 за всю игру. Интересно продумали аж 3 смены планов во время каждой миссии — путь до места с исследованием, сюжет на месте, флэшбек. И так каждый раз. И хаб продумали между миссиями (спойлер к******т*).  Плюс идет очень грамотное чередование разных типов врагов, даже люди имеют деление на разные группировки, есть также эдакие ренегаты, а в ряде случаев даже бэкстори зомби узнаешь. Вобщем в игре есть на что поглядеть и можно со вкусом играть, продуманы кучи разных мелочей:

Спойлер

например меня поразило, что можно на книжную полку залезть и там лежа прямо впритык к потолку ныкаться от зомби, меня поразило, что можно крафтить и лечиться лежа в траве, что можно стрелять из положения лежа, что можно перекатываться из положения лежа на пузо и на спину попеременно, мне понравилось, что продумали механику уклонения и все бои рукопашные резко преобразились в связи с этим, особенно удивительно, что с этим уклонением все QTE в боях резко перестали ими быть — я не могу это объяснить, просто импакт идет при каждом ударе и как-то сам по себе все это управление реализуешь, которое помогает атаковать, уклоняться и брать в захват, машинально нужные кнопки нажимаешь, это очень радует, потому что хуже всего игры, где замечаешь управление — здесь же ты просто спустя время после начала игры перестаешь замечаться управление в игре и уже на уровне спинного мозга, ползаешь, карабкаешься, дерешься, плаваешь итп — уровень качественного платформера — такое сравнение уместно, потому что ну скажите мне — вы когда-нибудь задумывались над тем, что и как нажимать в Банджо Казуй или Крэш Бандикут? Вот и здесь так же — не думаешь даже, все само выходит и это заслуга тех девелоперов, кто допилил и переделал кривую систему из первой части), вообще в игре много прикольных моментов в боях — можно например как Хитман под кроватью спрятаться и оттуда мачете по ногам рубануть и отрезать их — называется почувствуй себя О-Рен Ишии, в игре очень много интересного зашито и все сам открываешь — вот что самое ГЛАВНОЕ, помню я первый раз прям охнул, когда собака от мины буквально в кровавую лепешку размазалась

 Игра стоит внимания любого фаната интересного мира и зомби, кровавых боев с холодным, огнестрельным оружием, а также ловушками и прочими метательными снарядами.

Графика конечно просто неимоверный топ — вершина всего, что мы видели раньше. Именно за счет разнообразия текстур и эффектов даже на простом объекте, вроде остова проржавевшей насквозь тачки. Эти тачки можно часами разглядывать — так качественно все сделано. От последнего унитаза (даже крышки унитаза) до всяких игрушек в магазине игрушек или там ветхих диванов. Да даже взгляд на бетонные внутренности разрушенных зданий заставляет местами присвистывать, так как прям реалистично достоверно (как в жизни) показаны все внутренности железобетонной конструкции. Текстуры всякой плесени, зомби-грибка этого, мха, плюща итп — еще один повод повосторгаться.

Короче игра визуально — вершина мира видеоигр. Одна беда — разрешение хромает. Ждем вобщем в 4к. Вангую — игра на пс5 будет выглядеть даже лучше некоторых эксклюзивов на эту консоль (имеются в виду эксклюзивы с такой же реалистичной графикой). То есть в отличие от первой части ремастера, который не смог преобразиться, ремастер или перевыпуск на пс5 второй части легко покажет гораздо лучший уровень, чем на пс4.

Фотки — со спойлерами так что осторожно:

Спойлер

20200630194826_4f3e1a55.jpg

Перед зеркалом можно покривляться и в шляпе, и без нее. Со шляпой связан один скрытый трофей (я случайно его получил и порадовался) — получается он методом экспериментов, поэтому видимо только 19% игравших получили этот трофей. Не понимаю я тех, кто чисто по сюжету идет, все таки. Также перед зеркалом один из способов кривляния напоминает.. кхмм.. отсос, так что я уверен, что куча девиантов уже отсняли свои видео, где повторяют один и тот же момент перед зеркалом.

20200630195219_99bd50ad.jpg

Это пятно — то, что осталось от собаки, попавшейся на мину

20200630195259_e0679741.jpg

Пасхалка — в Lumines или Хацуну играет — так и не понял, хотя там вблизи потом можно рассмотреть пс виту

20200630195413_09d56593.jpg

Одно из упущений игры — плакаты можно найти чуть ли не в начальной локации Сиэтла, но герои никак их не комментируют, как и наличие Айзека во множестве записок и разговоров WLF (Вашингтон Либерейшн Фронт — «Волки» сокращенно), хотя вроде как Дина его прямо очень близко знала.

20200630195627_e0e84079.jpg

Пейзаж с крыши

20200630195708_ecdf4779.jpg

Секретная заначка и часть сайд-стори из записок (женщина, мужика потом находишь и тоже кстати в необязательной секретной комнате на вообще ненужном левом этаже многоэтажки — по части сайд-стори игра вообще топ). Также этот кабель можно кучей способов перекинуть. И конечно креативно продумали один из способов: сначала надо прострелить стекло карниза и потом через его опору перекинуть.

20200630195924_0cb5bbd3.jpg

Керосиновый огонек — огонь в игре вообще отдельная тема. Куча разных видов его — от угля, от дерева, от бензина, от керосина, от восковых свечей. Все виды огня отличаются по типу горения и внешнему виду, поведению.

20200630200122_d22169d2.jpg

Самая криповая и хоррорная часть игры — первая встреча со Сталкерами — гениально продуманная локация

20200630200258_3455f3b8.jpg

Тени, отражения в воде, преломление света, отражение света от воды — все это вечно можно разглядывать. Физика дождевых капель, как отражения меняются в зависимости от глубины водоема, положения игрока, перехода из светлого в темное помещение и наоборот — все это тоже играет большую роль в видоизменении отражений внутри воды.

20200630200546_1d814195.jpg

В игре можно долго пасти врагов и потом убивать их аки Бэтмен по тихой

20200630200627_c422e39e.jpg

Эту вторую кобуру для легкого огнестрела можно пропустить — она находится вообще в необязательном сарае, который еще хитро заблокирован и внутри тьма Бегунов, а код к нему вообще в другом доме (чуть ли не в 50 метрах от сарая в другой стороне улицы на втором этаже заброшенного детского магазина, куда можно попасть только через подвал первого этажа с двумя зомби нового типа (спойлер)) в записке находишь. Я просто шарил по локациям и всегда замечал дома, где видно, что внутри что-то есть. Ну и исследовал. Эта игра для исследователей. По сюжету если идти — не увидишь 70% приколюх

20200630200950_b395da6a.jpg

Минут 10 за физикой кувшинок наблюдал

20200630201042_56582fc8.jpg

75% карточек — это нигеры-супергерои/суперзлодеи. Я полагаю, художник тоже нигер, скорее всего

20200630201145_371e5908.jpg

Кликеров убивать легче стало. Также видимо разрабы учли жалобы игроков на то, что в 1 части ножницы были прям дефицитным ресурсом, так что теперь их просто жопой жуй находишь, зато взрывчатого вещества вечно не хватает, особенно когда находишь рецепт разрывных стрел

20200630201307_9d54476a.jpg

Можно два шлема примерить

20200630201349_d7ce4c42.jpg

Эпичный момент (спойлер) и старый знакомый Топляк

20200630201422_b316a990.jpg

Элли часто делает пометки в дневнике и часть таких пометок можно пропустить. Так что будьте внимательны в исследовании Сиэтла

20200630201510_185fb97c.jpg

Режем друга человека — прием выходит после успешного уклонения

 

Дошел до смены гл****** г**** (спойлер) наконец-то. Я этого ожидал с самого начала игры, как впервые увидел Э**ли (спойлер).

Пока что с сюжетом все нормально и он все так же гораздо лучше сюжета первой части, как ни крути. Все поступки Элли я понимаю, все эти эмоции ее и всякие намеки от авторов (как книжка в детском саду рядом со стулом и грибами Алисы в Стране Чудес) — все понятно как два пальца. В принципе такая ситуация с любым может быть даже сейчас, а не только в мире постапокалипсиса. Эта идея кстати очень нелепо была подана в первой части. Я лично рад, что ее довели до ума во 2 части. Но у меня до сих пор недоумение по поводу начала игры.

У меня возникла идея — начало игры видимо или

1) не доделали

2) переделали

Начало игры вплоть до Сиэтла просто в корне выбивается из всего остального повествования. Странные диалоги и сценки, тупые как пробки нпс с кучей клонов.

Вобщем.. каждый игрок в TLoU2 должен дожить до Сиэтла и дальше наконец начинается кайф.

Мне кажется вина в плохом начале игры — лежит на плечах тех, кто доделывал игру после ее последнего переноса на поздний срок.

Я все так же кайфую от всяких лягушек и рыб. Лягухи кстати прям как в жизни под дождем становятся вялыми и так не спеша прыгают, а вот без дождя если у болотца их подловил — упездывают только пятки свекают. Рыбы тоже косяками носятся в солнечную погоду, а в дождь и непогоду только крупные похожие на мелких сомов рыбины (по-моему это хариус, но может ошибаюсь) плавают поодиночке.

Я в бешенстве!!

Спойлер

Наконец то прошел я это странное гавно про лесбиянок, трансгендеров и перекаченных баб-шварцнегеров под названием The Last of Us: Part II. Главное ожидание года обернулось для меня главным разочарованием этого года. Спасибо Нил Дракман, борец ты бля за социальное равенство, за то что испортил продолжение одной из лучших игр десятилетия. Если бы это был сюжет какого нибудь отдельного проекта, то его еще можно было принять или даже если бы это была игра по вселенной The Last of Us но с другими героями. Вот только сука это продолжение. Говно-продолжение бля. И ладно если бы проблема только в этой ЛГБТ повестке была, так нет же тут еще откровенный сценарный кретинизм. Жестокость ради брутальности, ради экшена. Вот только если в большинстве игр и правда сюжет чаще всего для галочки и действует просто, как оправдание геймплея, который первостепенен, то The Last of Us это именно сюжетно-ориентированная игра. Главный смысл прохождения по сути в сюжете, а не в геймплее. Что мы видим в сиквеле. Абсолютно странный сюжет с непонятными в плане мотивации действиями героев. Порочный замкнутый круг насилия по цепочке. Да и типа его нужно разорвать… ага бля после того, как главные герои перебили большинство родных и друзей друг друга и поколечили друг друга. После того, что они натворили можно повернуть назад? Не думаю. Тем более не в мире пост-апокалипсиса. В первой части в целом веришь в действия главных героев. Игрок не просто понимает их драму, а как будто сам чувствует ее. Здесь же просто не веришь в эти эмоции и поступки. Смотришь как на долбанную резню каких то идиотов. Я в ярости просто. Один из лучших сценариев в игровой индустрии слили в унитаз одним лишь продолжением. Нил Дракман говорит, что не планирует 3 часть, потому что не о чем уже рассказывать. Конечно блядь не о чем. Ты все уже рассказал. Свои личные бзики и комплексы переложил в The Last of Us. Я думаю после такого серия никогда уже не оправится. Хочется прям приставку выкинуть нахрен ????. Не ожидал я от Sony и Naughty Dog такого плевка в лицо фанатов.

 

Вот что бывает, когда нафантазировал себе чего-то, а по итогу игра другой оказывается. Примерно то же самое будет у многих с Киберпуком. А тут проблема только в концовке, которая напоминает восьмой сезон Игры престолов. Разрабам нужно было дать игрокам выбор, что делать, либо же закончить историю

Спойлер

самоубийством Элли.

Chronos, Я думаю с киберпанком не будет все настолько плохо. Он может и не обязательно оправдает ожидание «великого шедевра на последующие 5 веков», но будет весьма добротной игрой на месяцок другой погонять после работы. The Last of Us 2 — это вообще головокружительный провал. Это даже не среднячок. Игра была бы вполне добротным проходняком, если бы не была The Last of Us: Part II, а каким нибудь «LGBT Revenge — Vicious Circle».

Да игра параша конченая. Мало того что мотивы героев идиотские и их рассуждения, так еще и попытка превратить доктора-ублюдка из первой части в положительного героя. Да и концовка ни лучше всей игры. Такое ощущение что сюжет писал шкальник.

Вот что бывает когда глава проекта уходит от этого гавна и отказывается его создавать, и на его место ставят Дракманна и он хуевертит свой «щидэвр»

Плюс у игры лживая реклама.

Tikal46, Ага блин. Засунуть азиата вместо Джоэля в сцену с трейлером или более молодые версии персонажей, чем в итоговой игре в сцену, когда Джоэль спасает зазевавшуюся Эли от щелкуна. Я вот долгое время потом думал, что дальше Джоэль будет возвращаться к Эли в виде там шезофреничных глюков на фоне утраты Джоэля

 The Last of Us 2 — это вообще головокружительный провал. Это даже не среднячок.

Ну не. Сценарий очень спорный, но остальное всё крутое.

Вот что бывает когда глава проекта уходит от этого гавна и отказывается его создавать, и на его место ставят Дракманна и он хуевертит свой «щидэвр»

Дракманн сделал первую часть, лол.

Плюс у игры лживая реклама.

Какой кошмар. Никогда такого же не было, да.

Chronos, Да. Визуал, анимации и геймплей крутые. Но The Last of Us многие любят не за это в первую очередь. Засунуть этот сюжет в другую игру и хейта было бы в разы меньше, а 2 части ластухи нужен явно другой сюжет

Chronos, Первую часть Дракманн делал не один вроде бы. Там еще были Брюс Стрейли и Эми Хенниг

 Но The Last of Us многие любят не за это в первую очередь.

Так это и не The Last of Us, а The Last of Us: Part II. Смекаешь? И неважно, кто за что там что-то любит. Это не книга, тут есть много чего ещё, а не только сценарий. Называть всю игру парашей только из-за убогого сценария — тупо.

Первую часть Дракманн делал не один вроде бы. Там еще были Брюс Стрейли и Эми Хенниг

Так и тут Дракманн не один. Сценарий писала ещё какая-то левая баба. Но и тогда, и сейчас главным был именно Дракманн. Нельзя в одном случае хвалить только Стрейли, а в другом вешать всех собак на Дракманна.

Вчера под сильным почти наркоманским желанием уснуть писал отзыв про игру (дальше начал играть — желание появилось, у меня всегда так, могу игру бросить, даже если ждал и на старте купил, так как желания нет играть, вот например Borderlands 3 предзаказывал супер делюкс до сих пор не прошел и даже вроде не в середине игры).

Дошел до начала Сиэтла и очень многое не понравилось уже на этих этапах. Я писал все это вчера, но наверное минут 20 за компом то засыпал, то просыпался и исправлял ошибки, сделанные лицом на клавиатуре (вот что отсутствие жены рядом в связи с командировкой творит). В итоге чет мозг вообще отказался работать и удалил коммент вроде — даже не помню, будто пил вчера. 30 часов на ногах уже испытание для 30+ людей.

Короче:

  • во вступлении сплошные клоны нпс, прям буквально стоит перед горкой два ребенка и на горке их же клоны играют в снежки, или скажем стоит женщина курит на углу улицы, а в баре сидит за столом ее клон и смотрит в окно на свой клон. Ну и так далее. Самая жесть конечно женщина в синей джинсовке (см фото предыдущего моего комментария) — она просто вымораживает, в одном месте на небольшом пятачке 4 такие женщины в разных позах тусят.
  • Природа нормально так сделана, хотя печально, что всех там лягушек, белок из е3 18 года вырезали, вместо этого у нас скриптовые белки бегают и быстро пропадают, как только подходишь. Живности почти нет
  • Хлопья снега довольно странно сделаны, деревья иногда на общих планах чуть ли не в 2д сделаны, раздражает глаз
  • используется хитрое динамическое разрешение, оно часто то прибавляет в качестве, то снижается, глазу неприятно местами
  • идет обман игрока — катсцены лучше по графике, чем сама графика в игре, в первой части такого не было почти. Только во всяких коридорных помещениях, где буквально каждая вещь вызывает мини-катсцену, — там сделано улучшение игровых моделей нпс и персонажей.
  • в игре страшно на самом деле наблюдать, как пьют что-то из пустых чашек, режут один и тот же кусок мяса по 100 раз, ведра с водой сами по себе наполняются итп
  • ии нпс (страшно это говорить) даже наверное раз в 10 хуже, чем ии в AC Unity (!) — вдумайтесь в эти слова
  • нпс научили делать интересные фишки, типа лежать на снегу и создавать рисунки своими телом (как дети делают), ребенок-девочка помогает отцу резать мясо, ну и так далее. Но это крипово выглядит, когда начинает повторяться и это происходит уже буквально за 1 минуту, то есть даже полюбоваться красотами не выходит
  • локализаторы прям вообще ГИПЕР-халтурно отнеслись к русским субтитрам — нпс говорят и их диалоги не дублированы сабами, надо подходить и слушать что они говорят и переводить на слух, так как они вдобавок еще и тихо говорят. Также во многих прямо местах английская речь и русский перевод очень сильно разнятся (хотя конечно это не переходит сильные границы, как например в Fire Emblem Three Houses с английскими сабами, когда примерно с трети игры ты уже решаешь переводить японские диалоги на слух, так как короткую фразу вместо лаконичного буквального перевода (так как это игра слов) превращают на английском в два предложения длинных)
  • сюжет прям дико местами подбешивает, так как решения персонажей ну очень странные, особенно Элли еще сильнее не нравится, чем в первой части. Ладно Дина хорошо вышла, так как актриса озвучки просто божит, ну и функционал Дины в игре — это такой заменитель Салли из Uncharted для Нейтана Дрейка (Элли)
  • костыли Анчартеда видны буквально везде — скольжение при анимации подъема, помощь в виде краски и потертостей на местах, где можно залезть, ну и так далее
  • хотя к чести разрабов — в этот раз они сделали в каждом блин месте почти целых ДВА способа как попасть куда-то или выбраться откуда-то, но они лол ничем не отличаются — что ты справа проползешь под грузовиком, что слева под свалившимся стволом дерева — разницы нет =)) Это типа такая вариативность для галочки
  • ладно хоть есть необязательные комнаты с лутом итп места тайные — но их крайне легко находить, хорошо что убрали эти комнаты, которые требуют ломать заточку для взлома (как было в первой части)
  • иногда есть конечно шикарные места — где например надо разбить окно или там трос закинуть, или по грузовику пробраться в супермаркет. Но додуматься легко, а часто даже скрипты активируются, как с тросом. Также Дина как палочка-выручалочка наводит игрока, если он долго думает. Хотя к чести разрабов это далеко не всегда происходит, то есть ситуаций, когда Элли почти каждую минуту говорила что делать, как было в первой части, да еще подсвечивала объекты сквозь стены — тут почти нет (кроме сюжетных моментов)
  • зато есть прям гипер-менюха настройки вида игры для слепых, глухих и прочих — короче во втором прохождении все упущенные коллектиблз можно собрать, просто включив и настроив режим для слабовидящих, где все подсвечено на мили вокруг
  • но вообще игра конечно прям ориентирована на поиск всяких карточек супергероев, интересных предметов, простеньких загадок с кодами сейфа, мест для записи в дневник, предметов, которые надо осмотреть, мест для диалогов с Диной итп. Причем иногда это неочевидно — например один предмет можно просто осмотреть и положить, поворачивать в руке его можно только вправо или влево, короче дно и верх предмета или там зад не посмотреть. НО для активации записи в дневнике надо именно повернуть предмет, чтобы рисунок на нем был виден целиком (сова какая-то) и Элли тут же зарисует сову в дневник. Короче ПОВОРАЧИВАЙТЕ каждый блин предмет. Может я уже что-то пропустил. Хотя вы же знаете меня — я каждый уголок в каждой игре обшариваю. Так что без гайдов вполне могу все собрать (разве что может быть ситуация, когда на коне верхом проедешь место с медальоном Цикад или там с предметом интереса)
  • сюжет в игре хромает на обе ноги, странные решения Элли, Томми, ничем не обоснованное решение Дины пойти с Элли (если знать, когда они начали свои отношения и понимать, что они совсем друг друга не знают, судя по диалогам во время патрулирования в начале игры), странные слова Марии про «найдите моего непутевого мужа» — ага, щас найдем, пошел против банды с ружьем в другой штат. И потом гениальная насмешка сценаристов — таймскип — уже Сиэтл, и Дина с Элли весело болтают, будто и не было несчастья (спойлер)
  • вообще этих таймскипов в игре просто тьма. В первой части это хоть было обосновано — сезоны, времена года менялись. А тут блин буквально каждый момент, когда нельзя что-то объяснить или тупо лень расписывать — таймскип сразу
  • я могу просто долго говорить про сюжет и его нелогичности в буквально мелких деталях и репликах, но не буду этого делать. Так как не избежать спойлеров
  • тут есть и чудесные мгновенные с первого раза попадания «в яблочко» (пошли в 3 стороны и именно Элли по законам жанра нашла тот дом с бандой — ну сказка же), и прочие смешные и нелепые моменты (даже говорить не хочу). В первой части хоть прям было целое приключение, как Джоэль нашел Элли у этих людоедов. А тут просто таймскип — ХОБА! я уже у домика Болдуинов
  • пока что из всех персонажей самые интересные — Дина и местная злодейка (напомнила мне Зарю из Овервоч ) — прежде всего сразу видно, что они очень хорошо продуманы, у них там эмоции хорошо продуманы, например перемена в лице и внутренние мысли злодейки, когда она узнала, кто ее спас, ну и так далее
  • Элли увы просто ужасна. Она поступает как будто за 4 года (с момента первой части прошло 4 года и начались события 2 части) она все еще осталась со своим детским максимализмом, на ее фоне Дина выглядит гораздо взрослее
  • я не могу просто даже словами описать, как все сыровато выглядит в плане именно главного героя и его действий, мотивов и поступков
  • у меня постоянное ощущение при игре, будто не отполировали именно социальную часть и главного героя, а с этого покатился следом и сюжет игры, будто какие-то феминистки решили полностью доконать испоганить образ Элли, который и так был шероховатый в первой части (в середине игры только, НО начало и концовка (примерно 4 часа с начала игры и 4 часа конца игры) были идеальны)

Теперь плюсы игры:

  • побуждает исследовать локации и находить всякие места и предметы
  • это нужно, чтобы открывать разные шутливые и не очень диалоги Дины и Элли, над ними прям ОЧЕНЬ хорошо поработали, ощущение — будто именно из-за этого и просел основной сюжет
  • персонажи всю игру болтают и тут как раз видна жизнь, а вот эту общину из начала игры лучше бы вообще не создавали. На их фоне та база Томми из первой части (где водная электростанция или что там было) — верх продуманности скриптов нпс
  • локации классные — природа, внутренности домов разных просто круто прям безмерно круто сделаны в плане содержания домов
  • хотя я ржал над домом Джоэля — ТРИ туалета, КУЧА ВАННЫХ, КАРТИНЫ на лестничной площадке, ну и так далее, особенно с кухни проржался — если такие кухни в постапокалипсисе — то я хочу чтоб он скорее наступил. Сделали какие-то хоромы с царским убранством. Не задумываясь, как все это Джоэль запилил в почти диком мире без заводов, без нормального водопровода, сделали еще все чистенько — аж тошно. И за 4 года такое нереально организовать. Ни один брошенный дом так не выглядит. Это просто какой-то фантастический дом, совершенно не подходящий образу жизни Джоэля и вступающий в конфликт с событиями игры — Джоэль и Томми уже две недели были в патруле — и просто чистота дома никак не вяжется с этим фактом, он будто Мистером Проппером был вымыт (для справки — Элли живет отдельно)
  • Лошади классные
  • Зомби продвинутые и интересные
  • хотя бегунов и кликеров теперь как Рэмбо можно пачками бить
  • и мне надо срочно увидеть Дракманна и сказать ему, что он соврал, так как обещал что игрок обосрется, увидев первого кликера (сказал, что будет так же страшно, как было при первой встрече в 1 части игры), но увы — он солгал. Ситуация обыденная, ничего страшного нет. Вдобавок все монстры теперь гипер-четкие в новой графике и текстурах. И теперь Кликеры скорее самые красивые зомби в игре. Больше страшны именно Бегуны — теперь они похожи именно на зомби, а не бегущие люди как первой части (до сих пор ржу, как вспоминаю)
  • анимации убийств и боев — очень хороши — более того они отличаются при игре за разных персов (спойлер)
  • кровища, расчлененка, вышибание мозгов, всякие звуки хлюпанья и хрусты сломанных костей — все это просто уровень выше Мортал Комбат 11 даже, будто перед теми, кто делал это, стояла задача сделать самую кровавую игру в истории видеоигр
  • МУЗЫКА — вот к чему придраться невозможно в игре. Идеальна. Хотя какой-то эмбиент в 90% случаев, но подходит идеально. Композитор кто бы он ни был — молодец. Хотя конечно запоминающейся главной темы, как было в первой части, нет

Итак, повторим, почему надо играть: локации, исследование, тьма необязательных сценок и диалогов, бои и жестянка, музыка. Итог — ничего не напоминает? Перед нами натуральный женский Анчартед. Только с натуральными боями и 18+. Если первая часть дистанцировалась и имела что-то новое, то 2 часть — почти клон Анчартед 4 в плане геймплея и механик.

И последнее — будьте готовы к нелогичностям, стремному характеру главной героини, постоянным скачкам разрешения, видимому даунгрейду текстур местами, тупым нпс, клонированию, странному поведению одной и той же воды при скачке на лошади и ходьбе голыми ногами по ней (физика должна иметь сходство — но отличается слишком сильно, даже фантастически — при ходьбе ногами именно), странными следами по снегу, будто не ходишь, а на лыжах рассекаешь (это притом, что часто прям ТЕКСТУРНО выделено, что это застывший наст, но следы будто по рыхлому снегу волочишься, не поднимая ноги). Короче с физикой и анимациями из Анчартедов тоже смиритесь.

Буду играть дальше

Я особо то не спойлерил, но вдруг что

У меня двоякое ощущение по поводу The last of us 2. Сюжет развивается вяло и он пока что после 10 часов средний. Вроде бы чувствуется, что многого игроку еще не показали лишь намеки, но вступление вялое и затянутое. Ну еще вот эта фишка с «открытой линейностью» в добровольно-принудительном порядке заставляют залезать в дома необязательные по сюжету за припасами потому что например 2-ю кобуру для оружия ты не скрафтишь как в 1-й части. Не нашел все. Лезь в рюкзак каждый раз, если хочешь сменить ствол. Это наверное недостаток открытых миров в принципе. Игрок отвлекается на несколько часов на какие то побочные действия и отвлекается от основной сюжетной миссии из за чего порой повествование смазывается. Первая часть была полностью линейной. Там сразу была яркая завязка. Каждый диалог или ролик был в той или иной степени важен и постепенно создавал у игрока нужное эмоциональное настроение, чтобы игрок постепенно почувствовал как между этими персонажами постепенно возникают эти теплые чувства. Во 2-й части разработчики пыталсь вернуть эти чувства через флешбеки, рассказывающие о том что делали Эли и Джоэль между 1-й и 2-й частью. Еще раз подчеркивали их отношения приемной дочери и приемного отца. Но к сожалению не согласен, что для понимания контекста в 1-ю часть играть не обязательно. Без этого так сильно игрок вряд ли прочувствует их отношения. Джоэль будет просто еще одним каким то мужиком, а Эли еще одним каким то женским персонажем и все. В остальном во 2 части везде какая то больше вода. Не знаю может быть пройдя до конца некоторые строки, в начале кажущиеся незначительными, могут заиграть новыми красками. Логвинов говорил, что нужно пережить первую половину игры (часов 14), а потом начнется полный писец. Как бы что контент распределен неравномерно. Сначала вяло, а потом игроку не дадут расслабиться. С другой стороны игра проходится в среднем за 25-30, а это больше в 2 раза первой части. По сути первая половина 2-й части по хронометражу как вся 1-я. Может быть потому что сюжет слишком растянут. В плане ЛГБТ элементов. Ну это точно не игра про «месть лесбиянки». По крайней мере в начале так не кажется. Там есть подобные персонажи, но основополагающая суть сюжета не про это. Месть Эли не связана с ее ориентацией и если заменить всех гомосексуальных персонажей гетеросексуальными, то для истории мало что изменится. Это просто такой бонус. Все таки Нил Дракманн у нас «борец за социальное равенство» и его идеи нашли некое отражение в новой игре Naughty Dog, так как останавливать его уже некому. Эми Хенниг и Брюс Стрэли уже давно не работают в кампании. Хорошо, что не смотря на все опасения The Last of us 2 не стала откровенной платформой для высказывания политической повестки по поводу сексуальных меньшинств и расизма по отношению к чернокожим и прочим, «угнетаемым белыми гетеросексуальными мужиками, расам», как например то надругательство над историей, как Battlefield 5, где в сеттинге 2 мировой войны агрессивно навязывалась толерастия. В прочем я уже не совсем рад этому, потому что… Ну блин как же так? Я опасался, но не хотел верить что такое произойдет. Мне уже хочется, чтобы эта игра и правда была про «месть лесбиянки», чтобы так все не… Прям огорчен в обоих смыслах. Не знаю радоваться таким поворотам сюжета или негодовать. К сожалению если расскажу подробности будет спойлер, поэтому остановлюсь . Геймплей в своей основе остался таким же просто в нем стало больше новых механик. Ближний бой говорили ощущается лучше. В первой части достаточно было связать врага ближним боем и колотить до потери сознания. Главное чтобы сзади никто не зашел. Во 2 части есть уклонения и враг может в процессе боя дать сдачи, нанеся урон, поэтому теперь ближний бой это именно механика, а не просто закликивание врага квадратиком до смерти с красивой анимацией. Ощущается ли ближний бой лучше. В плане того, что теперь игроку нужно применять чуть больше усилий, чтобы победить да, а вот в плане импакта ударов для меня нет. Удары Джоэля чувствовались тяжелыми и мощными. Типа втащит так втащит. А вот быстрые тычки и порезы этим карманным ножиком брутальными не выглядят и вся эта кровища ее не добавляет по моему. Лучше стали анимации добиваний. Их стало больше и они выглядят гораздо эффектнее. Многие зависят от контекста того где именно был убит враг. И в первой части если джоэль добивал врага рядом со стеной, то он в конце добивал его не ботинком в рожу, а впечатывал головой в стену. Просто во 2 части как будто таких условностей стало больше. Прокачка странная по сравнению с первой частью. В первой части ты не мог прокачать за одно прохождение все, поэтому выбирал наиболее полезные для себя навыки. Так же игрок иногда находил журналы с «инструкциями по ближнему бою» и открывал дополнительные перки. Здесь есть несколько веток прокачки. Журналы открывают не дополнительные навыки, а дополнительные ветки прокачки. Проблема в том, что в каждой ветке по 5 навыков и чтобы открыть следующий, то надо прокачать предыдущий, даже если тебе он нахрен не всрался. Вариативность прокачки навыков сводится не в выборе наиболее эффективного навыка, а в том какую ветку начать раскачивать первой. Игра не смотря на усложнения геймплея в плане интеллекта и новых врагов стала как то легче. Я уже предпоследний уровень сложности врубил, а ощущается, как средний из первой части. В прочем здесь очень детальные настройки сложности. Можно настроить все. Например поставить высокий интеллект врагов, повышенный урон, но зато чтобы ресурсы попадались чаще. В первой части высокий уровень сложности заключался только в том, что игроку попадалось мало ресурсов и соответственно не с чем было воевать, поэтому если на твоем пути 5 щелкунов, 2 патрона и одна заточка, то приходилось именно как мышь медленно красться за спинами до следующего безопасного места, потому что 1 из 5 убитых щелкунов погоды как то не с играет. В прочем во 2 части у Эли бесконечный нож, которым можно перерезать шеи врагам по тихому. По скорости анимация примерно такая же как удушение в первой части (секунд 5), поэтому сильно это баланс не ломает, но зато нет таких ситуаций, когда у тебя нет оружия и ресурсов для создания этого оружия и ты находишься в практически безвыходной ситуации, вынуждающий тебя прятаться или убегать без какого либо альтернативного варианта решения ситуации. А если щелкун тебя заметит, то как и в первой части, если его подпустить близко, набрасывается и отрывает кусок мяса, что приводит к мгновенной смерти независимо от того, сколько процентов здоровья осталось у персонажа. По поводу серой морали. Что то такое чувствуется за счет некоторых сюжетных поворотов, выкрикивания имен товарищей, убитых игроком или переговоров противников, которые подслушивает Эли, прячась в кустах, но пока не буду заострять внимания, так как игра мне пока явно не рассказала все и у меня такое чувство, что в этом вопросе и правда требуется оценивать именно картину целиком после полного прохождения. Графика и анимации красивые. Видно, что они выжили все из PS 4, но бесит эффект зернистости, как в старых играх, который не отключить еще ни фига (надеюсь с патчами разработчики добавят такую опцию). Множество мелких деталей. Когда нашел первый верстак я на нем пару минут заряжал и разряжал оружие, смотря как она это делает. Если выбираешь пистолет для модификации, то она вытаскивает обойму и взводит затвор, чтобы выпустить оставшуюся в стволе пулю. В следующий раз она так же взводит затвор, но пуля не вылетает. Ее там уже нет. Когда выходишь из меню верстака приходится заново перезаряжать этот патрон. Когда делаешь новый мод для оружия он именно прикручивает к нему новый прицел или ствол. Когда Эли берет предмет, то она не просто водит рукой в пустоту, а именно берет его в руку и кладет в рюкзак. Вообще, когда нам пару лет назад показали этот геймплей и все воскликнули «вау», а потом разработчики сказали, что это CGI, были опасения, что в игре все будет смотреться не так красиво. Но нет многое из того, что там показали это именно геймплей и многое выглядит именно так, как было показано. В любом случае это качественная игра. Может и не шедевр, как 1-я часть, но твердый проходняк как минимум. На Metacritic я думаю захейтили игру в основном те люди, которые жмут деньги на PS4 и хотят насолить разработчикам, потому что это эксклюзив (обычная ситуация с некоторыми «PC боярами») или тек, кто ни в какую не могут принять другие сексуальные ориентации, кроме гетеро и поэтому «Мы даже не будем пытаться ознакомиться с данным художественным произведением, а просто не глядя поставим самую низкую оценку». А ведь на прошлой неделе StopGame «предсказывали», что The Last of Us 2 получит высокие оценки от игровой прессы и разгромные от игроков. К сожалению наверное люди не привыкли видеть что то хоть немного необычное. Привыкли видеть одинаковые конвееры, а крупные издатели боятся рисковать и выпускают что то уже привычное, стандартное то что люди покупают и то что приносит денег. А когда кто то рискует, пытаясь выделиться, то иногда может и прогореть. В прочем игра вышла только 2 дня назад. Думаю люди потихоньку пройдут игру и оценки нормализуются. Журналисты, которые прошли игру неделю назад в целом делятся на тех кому игра очень зашла и тех для кого это разочарование года. Но судя по их эмоциям игра в любом случае их чем то шокировала и зацепила. Мне показалось они говорили о ней не просто, как о каком то проекте, который пробежать и забыть, а о чем то, что и их впечатлило. Да и с продажами я думаю все нормально будет. The last of us франшиза известная и продолжение в любом случае будут покупать, значит она окупится.

Не знаю, что сказать. Мнение менялось на противоположное несколько раз по ходу игры, последние несколько часов — одни эмоции. Но концовка резко выбила почву из под ног, и теперь я совершенно не понимаю, что думать об игре и как вообще воспринимать увиденное. В одном только уверен — это игра года.

Первые впечатления (пролог — самое начало игры еще даже до первых сражений и зимнего бала):

  • ролики и сама игра отличаются по графике. Ролики лучше однозначно
  • Элли через 4 года какая-то страшная, губы сухие итп, все время хмурится и вообще анимации в неподвижном положении какие-то странные (что у Элли, что у нпс)
  • очень странные диалоги между чуваком китайцем (бывший парень Дины) и Элли — они как будто говорят отдельно друг от друга, не чувствуется между ними именно ДИАЛОГА (то есть ощущение, что реплики записывались ОТДЕЛЬНО), особенно в начале это заметно, нелепые равнодушные интонации китайца там, где должны быть эмоции по логике реплики, покоробили
  • нпс вообще какие-то странные — они страшновато выглядят вблизи и даже со среднего расстояния, красивых женщин вообще днем с огнем не сыщешь, постоянные клоны нпс внешне и по одежде (то есть полные копипасты), при этом наблюдается странное смешение графики — у нпс, которые по скриптам что-то там говорят, — у них лучше лица по текстурам, чем у массы молчаливых нпс, это бросается в глаза и выглядит странно и крипово даже местами
  • немного взбесила натянутость отношений Элли и Джоэла в начале игры, ощущение, что вся первая часть была просто так пшик и ни о чем — раз они до сих пор блин за все свои передряги не смогли научиться нормально общаться и находить темы для разговоров
  • странно вобщем, пока что не могу даже понять, что чувствую, ожидал хотя бы нпс нормальных. Даже блин в AC Unity нпс лучше играют в жизнь

20200620185036_4e68ac45.jpg20200620185029_279e15ba.jpg20200620185004_ec1e28dc.jpg20200620184953_a652e914.jpg

Атака клонов вверху

Даже блин фоторежим (фото внизу) не может облагородить эту страхолюдину — а это так к слову самая красивая из женщин нпс, дальше хуже

20200620185045_ec42be71.jpg

Те самые дамочки «хуже»:

20200620185224_2333118f.jpg

Кто-нибудь мне объяснит как она так руки сложила? И что за пздц вообще эта поза? Так удобно что ли?

20200620185312_48c6cf74.jpg

Еще одна «красотка» — видимо сидит на чем-то, веки красные.

Ситуация — после километра теплиц с молчаливыми огородниками и тепличными батраками (ладно хоть в ведрах вода не бесконечная — специально наблюдал, правла спустя время он опять из того же ведра поливает цветы — видимо вода там по молитве святому духу заново наполняется сама по себе) — так вот после этого километра первые кучка нпс с двумя репликами наконец-то. И с ними пацан-китайчонок. И вот я смотрел и искал среди трех мужиков стоящих его отдаленно хоть напоминающего родича — отца там или дядю. Но нет. Один мужик индеец, другой латинос, третий американец небритый, пацан китаец. Ощущение, что задача тех, кто делал нпс, была напихать в одну группу нпс все национальности одним скопом. Даже не задаваясь вопросом, что блин это ухмыляющийся китаец мальчик делает один без родственников на улице зимой.

20200620185825_eac0ef6e.jpg20200620185757_72cfa54a.jpg20200620185735_0f450f46.jpg20200620185729_0958560b.jpg20200620185719_2e463fcb.jpg

Вобщем, очень плохо поработали с толпой в начале игры и эффекта жизни нет увы. Посмотрим что дальше. По началу игру не судят. Но начало уже не вау

AGITatOr, ебать графоуйни.

Графика лучше в самой игре. На пк опять потеря качества. Чтобы увидеть как это в самой игре — надо снять прямо с телефона на камеру экран тв.

Этот непонятный эффект зернистости мелкой вообще не понимаю откуда взялся. В игре нет его.

Риппер ты сделай под спойлер свой коммент. Я даже читать твой комментарий не хочу. Так как не боюсь спойлеров а просто не хочу навязывания мнения — меня это больше всего бесит в обзорщиках.

Игра кстати уже скачивается, если предзаказал в сторе. У меня там сразу 3-4 штуки качаются. Музыка вроде, артбук, фильм о создании и типа игра сама. Точно не помню — потом напишу.

Сейчас почему-то аж за 5 дней до релиза качаться начинает. Еще на фф7ремейк заметил. Видимо так лучше меньше нагрузки на сервер. Или только игры по 70-100 гиг так раньше предзагрузка? Вобщем пофиг. Качается

AGITatOr, Уже не могу. Редактирование закрыто. Да и не совсем это спойлеры по моему. Я же не сказал никаких конкретных описаний событий. Лишь общие фразы, которые передают больше настроение, а не подробности.

А я не читал. Ну ладно тогда.

Настроения других людей имхо не должны никак касаться личного мнения. Это допустимо только в ситуациях (далее пример) типа когда Evolve (игра такая) уже вышла — люди сыграли и дружно признали, что игра так себе/говно.

Вот тогда коллективное мнение и настроения — это полезно.

Вообще о выходящих играх лучше ничего не читать. Итак блин скучно одни и те же основные главы в сюжетах игр (событие, которое выбило привычную жизнь из колеи — путь главного героя/главных героев, чтобы спасти/отомстить/защитить/найти/научиться что-то/кого-то/чему-то итп, по пути будут препятствия, опасности, раздоры, ссоры, предательства, радостные моменты — а в конце всегда злыдни или раскаиваются, или выпиливаются, одни и те же приемы). А если еще прочитать про это — потом когда сам сыграешь будет мега-скучно.

В общем посмотрел я несколько этих «предварительных обзоров» (так как видимо журналистам, прошедшим игру, пока не разрешено говорить многого о ней). Сразу понятно, что игра будет противоречивой. По поводу недавнего скандала про политическую ЛГБТ повестку и «месть лесбиянки» все как один говорят, что опасения не подтвердились. В игре это есть, но это не является основой сюжета и игра в целом не про это. Просто некие ЛГБТ элементы вплетены в сюжет. Мне понравились слова «Если вы боитесь брать игру из за того, что игра будет про лесбиянок, геев и трансгендеров, то можете смело идти брать игру, так как этот элемент здесь проработан хреново, хотя нужно было и лучше.» (Впрочем в обзоре другого ресурса наоборот говорили, что этот элемент отлично вплетен в игру и создает нужное настроение). Говорили, что сюжет слабее прошлой части, что первая часть имела за собой простую основу, но брала за душу тем как раскрывались человеческие взаимоотношения, а здесь этого нет. Также писали, что вроде как эта история перемусоливание истории 1 части во второй раз (хотя на другом ресурсе говорили, что тут переворачивают сюжет 1 части с ног на голову и это круто). На последок многие говорят, что те кто ждет от сюжета 2 части в плане посыла или подачи что то похожего на 1 часть, то они этого не получат. Игра совсем другая. Собственно меня это слегка насторожило, так как главная черта за которую я полюбил The Last of Us: Part I это именно сюжет и то как умело разработчики дергают игрока за ниточки вызывая эмоции, которые заставляют породниться с этими персонажами. Но по поводу противоречивости — концовка 1 части мне очень понравилась. Трогательная и жестокая. Я не совсем такого конца ожидал. Но мой друг говорил, что главное почему ему не понравился The Last of Us это то, что его испортила концовка. Помню на одном из ресурсов писали, что даже не смотря на то, что они сопереживали этим персонажам на протяжении всего прохождения, то в конце они не могли больше сопереживать им. Им было неприятно руками главного героя убивать врагов, с которыми заставил их драться сценарий. Что поступок Джоэля — это поступок именно эгоиста и психопата, а не положительного героя. В общем и 1-я часть была по своему противоречивой. В плане геймплея игру многие хвалят. Во первых шикарная графика с множеством мелких деталей, чем уже давно и славится Naughty Dog. Во вторых более доработанный стелс. Видимо 2-й The Last of Us будет чем то более быстрым. Не таким размеренным и медленным, как 1-я, а чем то ближе к Uncharted на сколько это возможно. Анимации говорят это что то бомбическое. То как персонажи реагируют на удары и прочие ситуации это уровень проработки либо до селе неведомый либо просто один из самых высших на данный момент развития игровой индустрии. Мне еще было интересно по поводу того, что игра будет жестокой, но насилие будет осуждаться — это кстати тоже подтверждают многие. Всем статистам прописали отдельные имена и предыстории, поэтому когда Эли убьет кого то враги будут выкрикивать его имя и говорить какая Эли сволочь. Журналисты в целом подтверждают эту серую мораль, где главный герой порой кажется не «полностью правым в отличии от врагов, сбившихся с пути», а жестокой сволочью, вырезающей на право и на лево чьих то друзей, мужей или жен. Вроде как мотивациям врагов будет уделено много времени и их покажут не шаблонно правыми или не правыми, а просто людьми. Напуганными, голодными, пытающимися выжить в данное скотское время или помочь своей группе выживших. Наверное Naughty Dog и правда отбитые люди в хорошем смысле этого слова! Очень жду игру. В основном из за сюжета, но даже если сюжет будет слабее 1, то думаю игра в целом все равно мне понравится, если хотя бы что то из той информации о ней, что я пока услышал правда. Думаю это будет одним из лучших, если не величайших художественных произведений геймдева в уходящем поколении консолей (впрочем как и 1-я часть). Надеюсь я не зря отдал за нее 4500, что для меня, по большому счету, PC пирата уже великий подвиг)) Я считаю что подобные проекты выходят не каждый год и я в любом случае доверяю Sony и их внутренним студиям. Они уже не раз доказывали, что если и не выпустят шедевр, то точно весьма добротный проходняк.

По поводу недавнего скандала

Мне казалось что народ был больше недоволен всякими сюжетами поворотами вроде смерти всяких там белых цисгендерных мразей)

Что поступок Джоэля — это поступок именно эгоиста и психопата, а не положительного героя. 

Эгоиста да, но психа…

Всем подобным людям рекомендую переслушать вторую кассету Марлин, из которой прямо следует, что

Спойлер

Судьба Элли и Джоэля была решена в тот же день: её на опыты, его на тот свет как неудобного свидетеля. Следовательно, никто не отпустил бы старика, о чем косвенно свидетельствовало и поведение сопровождавшего его охранника, чьи руки чесались пистолет в ход пустить. 

Соответственно, никакой любви, тоски и жалости по отношению к этим персонажам испытывать не следовало — доп.материалы первой части это показали очень чётко. 

Надеюсь я не зря отдал за нее 4500, что для меня, по большому счету, PC пирата уже великий подвиг)) Я считаю что подобные проекты выходят не каждый год и я в любом случае доверяю Sony и их внутренним студиям. Они уже не раз доказывали, что если и не выпустят шедевр, то точно весьма добротный проходняк

 

Я в бешенстве!!

Наконец то прошел я это странное гавно про лесбиянок, трансгендеров и перекаченных баб-шварцнегеров под названием The Last of Us: Part II.

Улыбнуло ))

На прошлой неделе оплатил предзаказ диска в ДНС рядом с домом, а это для такого пирата, как я подвиг. Первую часть недавно 2 раз прошел. Просто в афиге от данного художественного произведения. Не могу дождаться 2 части!!!

https://gamemag.ru/news/145041/last-of-us-cult

Чет как-то толсто для правды. По сливам аж жир стекает.

1) Это старый слив, который фэйк.

2) Адамантовость яиц — в смелом обращении с персонажами в стиле Кодзимы.

ОТКРЫВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ИБО ПОД КАТОМ — СЕРЬЁЗНЫЙ СПОЙЛЕР, Я ПРЕДУПРЕДИЛ

Вторая половина игры — от лица противника Элли в первой половине, который якобы убивает Джоэла, а финальный босс — сама Элли. Но это не точно, ибо это взято из названия глав, которые совпадают с давним сообщением на Реддите.

Если это окажется правдой, то я буду аплодировать Ноти Богам стоя, даже несмотря на возможный сильный упор на лесби-теме. 

Уууу, опять геи ниггеры с Марса пытаются разрушить наши скрепы. Перелагаю бойкотировать, завтра выходим на улицы.

Скрепы только у СЖВ-сброда с ниггерами и остались. У нас каждый в своём уголке сидит и особо не возражает, пока его кормят сладким хлебушком )

Я боюсь только одного. Что релиз затянется до такой степени, что игру выпустят только на PS 5, а я не планировал сразу на старте покупать данную консоль. В итоге останусь без сиквела одной из моих любимых игр.

R1PPER 2.0, на ПС4 она тоже выйдет в любом случае. Поэтому не обязательно новую плойку брать.

Это хорошо, а то я уж распереживался))

С недавних пор стал лютым фанатом актрисы Шэннон Вудвард (Элси в «Мир Дикого Запада») — очень рад, что она будет неким неозвученным ещё персонажем в этой игре, мокап и голос ещё год назад отсняли, для меня это одна из главных причин покупки игры. Актриса просто душка. Погуглите.

Сейчас смотрю второй сезон и там ещё дочь Уильяма вылезла, тоже актриса просто милая (только не гуглите ее, так как это спойлер кто его дочь). 

Я не знаю каким надо быть недалёким, чтобы не просечь фишку новой игры. Очевидно, что Элли мстит за распил всего лагеря этих беженцев, напали мародеры и всех перебили. Тут дело не только в этой носатой подруге Элли. Там по ходу всех убили, детей даже. И это понятно ещё по первому трейлеру (этот новый трейлер я не смотрел и не посмотрю ничего по игре, вплоть до выхода, ибо не люблю себе портить настрой и инстинкт первооткрывателя).

Ну фишка игры это то, что самое страшное зло это люди, это фишка всех подобных игр, типа Дейс Ган, Дайн Лайт, ТЛоУ, так что даже нет никаких сомнений, что о простом укусе кликера сюжет не будет. Возможно даже какое-то предательство будет. Пусть это и все напоминает какой-то банальный Walking Dead, что я наванговал выше, но посмотрим. Даже самый простой сюжетный зачин может расцвести под руками опытных сценаристов. 

этот новый трейлер я не смотрел

Поэтому и делаешь неверное предположение о том, что «Элли мстит за распил всего лагеря этих беженцев, напали мародеры и всех перебили».

Пусть так. Зато я ничего себе не проспойлерил. Мне не нужны ролики, чтобы узнать об игре все заранее. Так только дебилы поступают. Если игру ждёшь — забудь про интернеты, не смотри ничего по этой игре. Максимум анонс, так как там ничего не показывают толком

Насколько бы не был велик скепсис по поводу сюжета, эта игра все равно мастхэв. Кредит доверия к наути догам слишком большой, чтобы ставить крест на игре из-за спорного трейлера.

Как в свое время я покупала PS3 для игры в первый TLoU, так и сейчас планирую сделать себе подарок на Новый год в виде PS4, скорее всего Slim с терабайтом. Уже есть на примете, с тремя играми в комплекте (Horizon, TLoU, Uncharted 4) так как с первой частью, мне не поможет один просмотр летсплея на ютубе. Первую часть я дважды посмотрела полностью от англ ютубщика, и от Брейна, все рано руки потянулись купить себе. Хотя в игре и не было открытого мира, кино со спецэффектами. 
По трейлеру — лучший момент — это появление Джоэла, побитый, поседевший. Старенький, но наш Джоэл. Я уже было поверила в теорию, что он погиб где-то в промежутке между играми или вначале, но тут момент как-раз таки будто из трети игры, когда Элли уже пошла гулять по головам. Вот только сомневаюсь, что до конца он доберется. Мне понравилось как обыграны жизни других людей в пути в первой части, например братья, очень надеюсь, что и тут не обойдется без знакомств.

Возможная обрисовка сюжета по трейлеру. Элли с девушкой пойдут по припасы, по дороге они попадуться кликерам, девушку цапнут. Ессесн она об этом не сознается (классика жанра), но уже в лагере начнуться симптомы или она превратиться — людям придется её пристрелить. Или даже так — заражения не было, но новые правила от Fireflies указывают на запрет любого контакта с зомби, наказуемое пулей в лоб. 

— По пути в «гнездо», Элли узнает что когда-то она должна была стать лекарством. Возможная драка с Джоэлом? Вполне могут показать, что именно она его и убьет. 

Последним трейлером они убили мир, сюжет и персонажей первой игры в моих глазах, да и не только в моих. Они действительно решили построить сюжет продолжения на лесбийстве. Элли, после всего пережитого в первой части, просто психует и отправляется мстить за свою бабу? Это что, шутка такая, что ли? Хочется сделать вид, что вторых Ластов, как и анимезации Цукимхимы, не существует.