^

Doom 4 на QuakeCon 2011

Разработка игры RAGE подходит к финишной черте, вот и решила студия id Software заняться активной работой над Doom 4. Первые подробности об игре, как утверждает разработчики, появятся на QuakeCon 2011, которая состоится с 4 по 7 августа.

Автор chekist61 28 июля 2011, 12:41 (828 просмотров)
Комментарии

Полюбому будет шутер от первого лица.

Только откуда Xbox 360 и PS 3 в тегах? Doom 4 уже успели анонсировать на этих консолях?

Офигеть. Я уж думал, сделают на вырост, как DooM 3, когда все самое крутое видно только на Hi-End видеокарте. А консоли такое сделать не дадут.

ну в crysis 2 же на PC графика лучше чем на консолях)). Что им мешает так сделать

+2

Лучше, да не сильно. По сравнению с требованиями первой части особенно.

@dameon писал:

Лучше, да не сильно.

Последний патч с DirectX 11 давно вышел уже.

И как, запускал на максимальных настройках?

У меня камп не потянет такое))) видел на ютубе в hd там все красиво. Минус в том, что он к моменту выхода патча уже даром никому не нужен.

А по поводу RAGE и Doom 4

@dameon писал:

А консоли такое сделать не дадут.

Откуда такой скептицизм??? Разумеется, большая часть пк-проектов является портами с консолей, что в первую очередь отражается на их графической составляющей. Но игры ID являются пк-ориентированными ибо движок ID tech сделан и затачивается под компьютерное железо.

 

Я уж хотел позавидовать. Ну да, у меня бы тоже не потянул.

Почему скептицизм? Горький опыт. Спасает только то, что это реально ID, они для компа больше всего сделают. Но ведь в данном случае версии по идее должны выйти одновременно, а не порты будут на консоли, как это было, например, с Doom 3. А такого, если паять не изменяет, они еще не делали. Вот и гадай, повлияют ли консоли на финальный результат или нет. Обычно сразу вспоминается Serious Sam 2, который явно из-за консолей растерял в драйве.

@dameon писал:

Но ведь в данном случае версии по идее должны выйти одновременно, а не порты будут на консоли, как это было, например, с Doom 3

Это предложение я понять не могу никак=(.

Doom 3 был портирован через год на Бокс. В общем-то, как и Half-Life 2. Но на оригиналы это никак не повлияло, ибо извращались только над консольными версиями. Но если бы эти игры вышли одновременно с консолями, то все явно было бы не так.

Я понял, о чем ты=) Видимо, они просто распределили так график. Например, работа над консольными версиями Deus Ex: HR была закончена где-то в начале этого года, но их выпуск приостановили всвязи с тем, что они делали более-менее адекватный порт на компы. Думаю, тут будет аналогичная ситуация, просто об этом не объявляли официально.

Вообще, похожая ситуация с Battlefield 3, но там консольные версии вроде просто пойдут другой дорогой. Оно и ясно, судя по масштабности проекта.