^

Дверь, которая всегда заперта, или «Нарисованная дверь за нарисованным очагом»

+61

Говорят, в каждой игре, как в девушке, должна быть своя «изюминка»… То же самое и с Кроссом.

Предчувствую, как меня сейчас завалят репликами, типа «уникальная боёвка, очешуенная проработанность сюжета, уникальная система скилов…»

Да, игра во многом держит марку рекордсмена; то, что она обломала фанатов Триггера, еще не значит, что игра не удалась!..

Однако я имел в виду другое: некую хреноту про вынос мозга, которая присутствует в каждой хорошей игре, типа дверей Ми'хена и Багряной в 10 финалке, или там секретные острова вроде Уахо из 9 фф… ну вы поняли…

И вот тут как раз случился прокол: в Кроссе тоже должно было быть подобное, но его запороли как и многое другое в этой замечательной, но неоднозначной игре, отступив от первоначального плана.

Я говорю о двери в особняке Вайпера, которая ВСЕГДА «заперта»… ага, ну кто ж про неё не слышал… и тюремным ключом пытались открыть, и динамитом взрывали, и чего только не пробовали, жертвы приносили (барабанная дробь, «дверь заперта мистической силой» ), но толку нет…

Ладно, плюнули — забыли. Вон, на альтернативном Острове Водяного Дракона тоже запечатанная локация есть — и что?!

Но разница между нарисованной ледышкой и дверью, которую можно подергать — колоссальна, раз дергается — значит отпирается!..

Дальше — больше: в игре, как и в приквеле, есть концовка разработчиков (как говорится — «то всё присказка была…») Сам я, по скудости времени и ума, её ещё не видел, дальше — чисто опыт других геймеров, хакеров, программистов…

Далее — ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

Короче, есть там такая же дверь, потому что интерьер копирует особняк. (Становится понятна подкола из игры, после спасения Дарио и починки особняка — надпись «не входить, интерьер оформляется»… понятно для чего… )

И она тоже заперта!

По всей видимости (по крайней мере, так может показаться), разработчики планировали секретную комнату «Команды Мечты», как в оригинале (помните, там Гуч энд компани прыгали), ибо комната программистов игры в концовке почему-то отсутствует, но сохранился МЕХАНИЗМ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ — увы, нерабочий…

Вобщем, каждый, кто играл в этот Щедевр более раза, знает, что выбор игрока влияет на сюжет, причем серьёзно… но мало кто знает, что он влияет и на авторскую концовку (типа смены реплик и т.д.)!

По всей видимости, в первоначальном варианте «допуск за ширму» предполагался только для тех игороков, которые «правильно» пройдут игру, т.е. «помогут Сержу найти себя настоящего».

Конечно, такой чистоплюйский подход похоронили ещё на стадии разработки, т.к. «нравственность» в игре с многовариативностью неприемлема, хочу козлом быть — и буду!

То есть от результата прохождения зависело, попадешь ты ЗА ДВЕРЬ, или пролетишь.

В итоге всю эту хрень убрали, но механизм-то остался, так что если кому интересно…

В авторской концовке есть комната с джукбоксом с мелодиями игры. И вроде как если в этой комнате сменить экипировку Сержа на Спектральную Волну, то появится призрак, который будет базарить что-то типа «отвали от меня»…

Далее (подробностей не помню), если проверять экипировку регулярно, выяснится, что призрак — Кид, причём она будет менять платьица — от сиротской робы до платья Шалы. Если с ней поговорить, то выяснится, что она намерена (есессно!) стырить кое-что у чувака из этой комнаты, но ей надо помочь.

Далее криминальная мини-игра — «Угадай Мелодию с Сержем и Кид »: нужно наигрывать мелодии, которые ей нравятся и избегать тех, что будят дурные воспоминания…

Если всё сделать правильно, то Кид сопрет «ключ» (как и на пиратском корабле он не отражается в меню), и… всё, дверь ОСТАНЕТСЯ ЗАПЕРТА, что бы вы ни делали, хоть взывайте к дьяволу!

Это потому, что остался только МЕХАНИЗМ разблокировки, без замка он — ничто, просто мини-игра…

Но не всё так скверно! Группу американских хакеров-фанатов взбесило, что в их любимой игре есть места, куда они не могут попасть, и они проделали ТИТАНИЧЕСКУЮ работу по взлому обоих дисков игры, используя, есессно, программы взлома+Геймшарк последней модели и чиповку (иначе от такого обращения игрушка будет «подмерзать» и «виснуть»).

Выяснилось примерно следующее… (барабанная дробь)

Как я уже указывал, первоначальный вариант предусматривал разблокировку комнаты через сюжет и мини-игру, но всё это было запорото…

Открыв дверцу, они обнаружили в «предбаннике» остатки моделек (типа, скелеты в шкафу), вроде как Марли должна была что-то сказать, стишок прочитать, что ли…

А за следующей дверью — чёрную-пречёрную комнату, в которой ничего нет,но можно перемещаться и натыкаться на предметы…

Как выяснилось, комната использовалась для отладки игры, а заперли её ещё на стадии бета-теста, чтобы юзеры любопытные не мешали отлаживать игру. Приводятся коды для Игракулы, позволяющие посмотреть из этой комнаты игровые локации (только чуть затемнённые).

А впоследствии разработчики заперли её навсегда, чтобы лазили куда не следует только программисты…

Комнату закрыли, квест похоронили, фанатов обидели очередной раз, и потом ещё нажились на рекламе по поводу кипеша вокруг «таинственной запертой двери»…

Один мудрец (не помню кто) как-то сказал: «загадка притягательна, пока она остаётся загадкой». Я с этим согласен, и по сию пору есть те, кто ищут этот %?* ключ от двери за нарисованным очагом…

Материалы:

www.gamefaqs.com

Проверьте сами, если не верите и не лень возиться — у меня, например, Акулы нет!

Автор Kon,the Sage 19 ноября 2017, 19:04 (235 просмотров)
Комментарии

Как минимум, тебе придется исправить ошибки и написать это на грамотном русском. В таком виде я это даже читать дальше первого предложения не буду, а только кидать в черновики.

Дорогой Кон! Никто не решался открыть тебе сакральную тайну бытия, но время пришло.

Спойлер

В русском языке пробелы ставятся не только между словами.

Спойлер

Ещё их ставят после запятых и прочих знаков препинания.

Спойлер

Ещё их ставят перед скобками, тире и кавычками.

Храни в секрете тайное знание сие, и впредь используй его мудро. 20160722204518_7ec9ec49.gif

+25

Я думал про Буратино..

+45

AGITatOr, Все так думали…