^

Этот мир придуман был нами [Часть 2] - Eternal Legend

+121

«Оставь на завтра свои мечты

А сегодня – спокойно спи».

Детство – прекрасная пора невинности, больших надежд и неудержимых фантазий. У меня и моего старшего брата 18-19 лет назад тоже были фантазии: начиная от соревнований (в которых я, в силу большой разницы в возрасте, всегда оставался позади) по написанию прохождений любимых Final Fantasy VIII и Final Fantasy IX (а также созданию собственных настольных игр по ним), соревнование как-то вышло на создание собственных подделок по мотивам. Созданию своих миров, своей JRPG мечты, а то и целой далеко идущей франшизы.

Второй игрой рубрики станет Eternal Legend — стимпанковская франшиза, запланированная на 10 частей вперед, но чья первая часть не была написана даже на  свою 1/10 до конца. Первая часть франшизы будет повествовать о четырех отважных воинах, что пресытившись однажды пресной жизнью в родном городе, отправились исследовать мир и искать приключения на пятую точку, дабы защитить слабых, уничтожить зло и развеять скуку, разумеется. Имена и часть событий были навеяны, очевидно, вышедшими в 2003 году первыми Пиратами Карибского моря и гоночным триллером «Форсаж» (тогда еще не безумным кино-аттракционом).

Свои собственные мысли и замечания, брал под спойлер — все остальное (кроме конца поста) — изложение рукописи. 

Eternal Legend

Game summary

Название

Диски

Память

Гл. герой

EL I – the mystic saga of the beginning

12

3,8 ГБ

Нойл А́уринс

EL II – the mystic saga continues

10

3,2 ГБ

Нойл А́уринс

EL III – the phenomenon of dark reality

11

3,8 ГБ

Ширп МакНу́дл

EL IV – the parallel universe

14

4,5 ГБ

Дэ́йри Си́риэл

EL V – the unfinnity

12

4,1 ГБ

Ширп МакНу́дл

EL VI – the prehistoric world

13

4,3 ГБ

Нойл А́уринс

EL VII – the disappeared peoples

13

4,4 ГБ

Дэ́йри Си́риэл

EL VIII – the return of creatures from d.n.

12

4,2 ГБ

Ширп МакНу́дл

EL IX – the travel to faraway future

15

4,9 ГБ

Нойл А́уринс

EL X – the final apocalypse

20

5,9 ГБ

Все трое

 

Комментарий автора

Комментарий автора: наверное, пятый эпизод должен был называться Infinity, но тут уж точно не узнаем. А вообще, в целом, если проанализировать названия игры, то можно понять в каком направлении она собиралась двигаться.

Также, считаю нужным перед изложением прохождения перенести сюда «скрипт» из начала игры со всеми диалогами. Так знакомство с действующими лицами произойдет быстрее.

Eternal I Legend

The mystic saga of the beginning

Герои игры

Нойл А̀́уринс – молодой человек, 18-ти лет от роду. Всю жизнь он прожил в тихой деревеньке Кромсол (Kromsoul) и ни за что не беспокоился, кроме своих друзей и родителей. Но однажды, вернувшись с охоты, он обнаружил свою деревню совершенно пустой – все жители были убиты! Но Нойл не струсил и пробрался в тайное убежище своих друзей и там обнаружил всех своих знакомых. Вместе, они за два года полностью преобразили Кромсол. Теперь это один из лучших городов мира. Вскоре, Нойл обучился искусству владения мечом и стал лучшим бойцом на мечах во всем Восточном материке.

Элизабет По́дакен – симпатичная 17-летняя девушка, подруга Нойла с раннего детства. Они всегда были вместе и переживали невзгоды и радовались успехам. После нападения на деревню, Нойл больше всего волновался именно за нее. Когда Кромсол превратился в мегаполис, там появилось множество учителей белой магии и она записалась в ученики одному из них. Теперь она великолепный белый маг.

Скат Три́ггер – 18-ти летний парень, вечно попадающий в перепалки, но любящий повздорить. Он тоже дружит с Нойлом с давних пор. Они всегда приходили на помощь друг другу и никогда не ссорились. Скат стал обучаться каратэ у известного мастера, приехавшего в Кромсол. Скат -–великолепный боец на которого можно положиться в бою.

Ма́рси Ма́орис -–этому 18-летнему парню всегда везло. Он чудом выжил в 4-х несчастных случаях, всегда ему удавалось избегать неприятностей. Но при нападении на деревню, погибла вся его семья. Теперь Марси хочет отомстить. После перестройки, в Кромсоле появились и черные маги. Вот Марси -–лучший ученик самого известного из них.    

Сценарий игры

ДИСК 1

Заставка:

Вечер. По лесу, медленно продвигаясь сквозь заросли, идет Нойл с двумя утками в мешке. Он возвращался с охоты. Вдруг, ближе к краю леса послышался треск деревьев, как будто что-то горело. Небо озарило ярко-красное зарево, потянулся запах дыма. Нойл прибавил шагу, потом побежал.

Выйдя из леса, он услышал истошные крики местных жителей его родной деревни Кромсол – она горела! Горела вся, полностью! Из-за фермы выскочили всадники на лошадях. На их красных плащах отчетливо виднелся знак – два скрещенных меча на фоне синей луны.

Нойл стал пробираться сквозь горящие обломки домов. Он знал, что в случае опасности, его друзья побегут в тайное место. Действительно, там сидели Лиза, Скат, Марси и еще около трех десятков человек…

Спустя пару лет, былая деревня превратилась в супермегаполис со всеми удобствами и всем необходимым для комфортной жизни. Ранним летним утром, Нойл проснулся в своей квартире на 18 этаже и, одевшись, пошел в кафе через дорогу.

Игра:

Нойл заходит в кафе, подходит к стойке и садится на стул, обращаясь к новой официантке.

Парень: Привет, ты здесь новенькая?

Официантка: Да. Я приехала из соседнего Грэмтайнуа. Сказали, здесь больше платят.

Парень: Ладно, давай знакомиться.

Официантка: Давай, я Келли.

Парень: А я Нойл.

Келли: Нойл, да? Ты здесь давно?

Нойл: Я? Я один из тех, кто сделал Кромсол таким, какой он сейчас.

Келли: Ого! А правда, что прежний Кромсол подожгли какие-то воины?

Нойл: Правда. Я сам их видел. В ту ночь я ходил на охоту, мне чертовски повезло, что я не попал в это пекло. Но когда я вернулся, всё уже сгорело, включая всех жителей и мою семью.

Келли: О. Прости, я не хотела.

Нойл: Да, ничего. Прошло целых два года. Я давно смирился.

Келли: Хорошо, что-нибудь будешь?

Нойл: Я закажу попозже, должны приехать мои друзья.

Келли: Ну ладно…Хм, Нойл, по-моему, где-то я тебя видела…

Нойл: Может, на турнире мечей вчера? Я там участвовал.  

Келли: Да! Точно! Постой…ты тот самый непобедимый Ноул Ауринс?

Нойл: Ну да.

Келли: Боже мой! Можно взять автограф? И еще, считай, что этот завтрак за мой счет. Для героя, как ты, все позволено.

Нойл: Ну, Келли, что ты! Автографы я в жизни не давал, а за еду я обязательно заплачу. Тем более, какой я герой? Я просто хорошо дерусь на мечах и все.

Келли: Ну хорошо, не буду тебя уговаривать. Что бы то ни было, ты будешь героем, поверь. В тебе есть все, чтобы им стать – добрая душа и храброе сердце. Я вижу это в твоих глазах.

Нойл: Хе-хе. Честно говоря, мне даже неловко как-то. Первый раз слышу такое про себя…

Келли: Нойл, ты хороший парень. Не то что некоторые… (указала рукой на местного громилу с его бандой).

Громила: Привет, куколка, бросай своего дружка-козла, пойдем в мои хоромы!

Келли: Винс, опять напился! Отстань! И живо дуй отсюда!

Винс: Я еще вернусь…пошли ребята (все удалились).

Нойл: Странно, я его раньше не видел. 

Келли: Он тоже тут недавно.

Нойл: Эй, ты говорила, что я хороший парень? Сейчас я тебя познакомлю с еще тремя хорошими людьми.

Оба посмотрели на улицу, где подъехали три черных породистых лошади. Это подъехали друзья Нойла.

Заставка:

С лошадей спрыгивают трое людей – Марси, Лиза и Скат, который угодил ногами в корыто с водой для питья лошадей.

Скат: Ах ты, тупая кляча!!! Из-за тебя я уже двадцатый раз упал в эту чертову поилку! Вот посмотрим, как ты будешь веселиться, когда я не дам тебе сена!

Лиза: Скат, угомонись. Лошадь не виновата. Ты сам всегда падаешь в пойло из-за своей неуклюжести.

Скат: Неуклюжести?!

Марси: Да-да!

Скат: Заткнись хоть ты, Марси! Тебя вообще не спрашивают!

Марси: Слушай, Скат, ты всегда орешь, когда падаешь с лошади. Тебе на надоело?  

Скат: Нет!!!

Лиза: Смотрите, парни, Нойл уже там. Пошли!

И все трое вошли в кафе, за ними оставались мокрые следы от Ската.

Игра:

Келли: Это твои друзья?

Нойл: Да, они. Тот, первый – это черный маг Марси, потом белый маг Лиза, а тот, что упал в пойло – это Скат. Он всегда всем недоволен.

Марси: Привет, Нойл.

Нойл: Привет, народ. Знакомьтесь, этой новая официантка – Келли.

Келли: Привет.

Скат: Здравствуй, милая. Хочешь, сходим в кафе сегодня вечером?

Келли: Э-ээ…вообще-то, я сегодня занята.

Марси: Ха, попался Скат! Что ты все время лезешь на рожон, а?

Нойл: Ребят, тихо. Келли, нам по 3-ему обеду. Это который с чизбургером. Принесешь за второй столик?

Келли: Ага, хорошо.

Нойл: Пошли, сядем. 

В заставке увидите, как все садятся за стол.

Нойл: Эх, народ, надоело мне в этом захолустье.

Скат: Захолустье?! Смотри, каким стал Кромсол! Вот раньше да, а теперь…

Марси: Скат прав. Чем тебе здесь не нравится?

Нойл: Мне надоело ничего не делать. Я хочу путешествовать, хочу приключений, хочу рисковать жизнью, идти вперед опасностям…

Лиза: Ого, заговорил как супергерой.

Келли: Он и есть герой, просто не показывает этого. Вот ваш завтрак.

Марси: Спасибо. Так ты у нас герой, да, Нойл?

Нойл: Да брось ты! Келли что-то увидела в моих глазах и решила, что я герой.

Скат: Ооо…смотри, я тоже что-то вижу! Постой-ка! О, Господи! В твоих глазах я вижу ужас! Соседние собаки утащили у тебя новые ботинки и зарыли их в огороде у мистера Трампа! Боже мой…

Все захохотали.

Нойл: Очень смешно. Я запишу тебя в общество анонимных гадалок.

Марси: О, Скат, ты залетел!

Нойл: Нет, серьезно, я вправду решил путешествовать. Будем помогать слабым, наказывать злых и все такое прочее…

Лиза: А может Нойл и прав? Может пойдем, поищем приключений? Заодно разыщем того, кто сжег деревню.

Скат: Нет!!! В глазах Марси будущее я вижу! Как только мы выйдем из кафе, дядьки на нас бросятся! Не надо!

Марси: Хочешь я тебя еще раз в поилку кину? Нойл, я с тобой!

Лиза: И я тоже.

Скат: Ммм…я в раздумье глубоком…

Лиза: Скат!

Скат: Ну хорошо, хорошо. Я тоже иду.

Нойл: Ну вот и славно!

А тем временем один из банды Винса подслушивал разговор друзей. Он тут же побежал рассказывать все, что услышал хозяину.

Слуга: Босс! Босс…ох…босс…я такое узнал!

Винс: Ну что?

Слуга: Ауринс и его друзья…ох…собираются путешествовать по миру и помогать слабым!

Винс: Отлично! Тогда мы будем следовать за ними всюду!

Слуги: Отличная идея, босс! Просто супер!

Винс: Сейчас мы им приготовим сюрприз…хахахахахахахахахаха!

А в кафе.

Нойл: Все, я расплачиваюсь и идем собирать вещи!

Лиза: Давай.

Все встали и вышли на крыльцо кафе. Тут на них набросились Винс и его парни.

Скат: Это что за придурки?!

Винс: Мы самые крутые в мире! Сейчас вы получите!

Нойл: Винс, зачем?!

Скат: Видите, я видел будущее тогда.

Марси: Все ты со своими предсказаниями!

Скат: Ввалим им! 

Прохождение игры

Глава 1: Трудное решение

 

В заставке вы увидите, как Нойл возвращается с охоты, как спалили его родные хоромы, как спаслись его друзья и как обветшалый Кромсол превратился в громадный город.

 Вы начинаете игру ранним летним утром в кафе напротив дома Нойла. Побеседовав с Официантской, вы встретите своих друзей и банду Винсента – местного задиры – вы решите путешествовать, а Винс решит за вами следовать и по дороге гадить. Плюс ко всему, вам надо разузнать – кто же спалил прежний Кромсол.

На выходе из кафе на вас впервые накинется банда Винса. Первая битва с его мужиками будет лёгкой. Их трое, а вас четверо. Мочите их чем сочтете нужным. Украдите у них пару лечилок и матерчатую шляпу. Впоследствии, экипируйте её Марси – он сможет делать огонь! Эта атака зовется – Marsi Maoris Fire Magic attack. Винс пообещает ещё вернуться, а вы теперь исследуйте город. 

Зайдите в дом напротив и поднимитесь на 18 этаж в квартиру Нойла. Обыщите ее и идите в следующий дом. Опять обыщите его и так далее. Найдете много полезных вещей, включая пару браслетов.

Теперь вам, собственно надо, в соседний город, где есть пристань, и чтобы отправиться с этого острова нужно сесть на корабль.

После исследования всех домиков, решите одну загадку и получите книгу записи. Записывать игру можно в любой момент и в любом месте, но, если у вас есть книга записи. При записи, одна из книг выкидывается. Так что, решите квест обязательно.

Рядом с кафе есть еще один бар, где в углу есть сейф, а рядом мужичок. Он скажет, что если вы отгадаете шифр из четырех цифр, то содержимое достанется вам. Первую цифру скажет вам сам мужичок, если купите ему самую дорогую выпивку. Цифры меняются от игры к игре, так что помочь я не могу.

Затем идите в кафе, где начинали игру и посмотрите на количество столиков в нем. Слава Богу – число столов неизменно – их 9. Третья цифра «плавает» в бочке около стойла на севере. Подойдите к бочке, нажмите «пробел» и узнайте еще одну цифру. Последняя находится методом подбора.

Итак, теперь у вас есть книга записи. Сохраните ее до будущих времен, пригодится. Садитесь на лошадок у кафе и в заставке увидите, как вы покидаете город, а за вами следуют Винс и его банда.   

Глава 2: Мужичок

Прибыв в соседний городок Уэллвотер (Wellwater), обязательно с 4-ым уровнем, вы увидите, что люди в страхе куда-то бегут. В чем же причина? Ясное дело – это что-то злое, а значит настало время для первого приключения!

Бегите в дом справа, где найдете денежки в углу и увидите девушку, в спешке собирающую вещи. Она расскажет, что явились какие-то люди на лошадях, в красных плащах, со странными знаками на спине и стали убивать народ. Они ищут человека по имени Джоэл Смит. Но никто в городе о таком даже не слышал. В общем, ваша задача найти этого самого Джоэла.

Дело это не простое, обнаружив его за горой бочек около гостиницы, он, при виде вас, смотается, а вы бегите за ним. Остановившись у груды камней, вы должны будете сыграть в мини-игру.

Мини-игра: Найди дядьку.

Джоэл будет бегать сзади досок, постепенно увеличивая скорость. Как только он спрячется за какой-нибудь доской, киньте в нее камнем. Джоэл перебежит к другой доске, а вы опять киньте и так далее. Учтите, что камней лишь 20, а досок 10. Так что, если учесть, что «прицел» бешено носит, цельтесь внимательно. В целом, игра не очень трудная. Но если кончится время, выберите 1-ую опцию и играйте заново.

Найдя Джоэла, он скажет, что был членом пиратской банды «Морские волки», но решил сбежать с корабля, пришвартованного в этой же гавани. Тут-же прибегут и пираты. Но мы нового друга в обиду не дадим!

— Босс 1: 4 морских волка/ HP 600 у каждого.

Эти мужики могут доставить определенные хлопоты магией «Огонь» или атакой «Волчий крюк». Так что лучше ушами не хлопать, а регулярно подлечивать героев и бить врагов. Постарайтесь сделать атаку Double Cut, сильно поможет.

Трофей – воскрешение, мегалекарство, суперлекарство.

Кража – шелковая сеть, простая кольчуга.

Отбив атаку, Джоэл поблагодарит вас, но на корабль возвращаться откажется. Главный пират всех бьет, и никто не осмеливается ему перечить. Наше дело за малым – брать оружие и махать им. Бегите на корабль и в каюте найдете виновника всех бед.  

— Босс 2: Главный пират – Джек / HP 1200; 2 морских волка / HP 600

Весьма трудный бой. Сначала вырубите двух слабаков, а потом полностью переключитесь на Джека. Лучшее средство – это атаки Double Cut, First Master combo и Fire magic. Лизу оставьте в роли лекаря. Посреди боя, Джек примется за магию, так что лечение придется усилить. Но вы, безусловно, победите!

Трофей – стальная цепь, кольцо льда.

Кража – воскрешение, лекарство.

После победы, увидите красивую заставку. Нойл созывает всех жителей на главную пристань, где под восторженные крики местных жителей и пиратов, скидывает Джека в темницу корабля. Новым капитаном назначается Джоэл, а в городе все вернется к нормальной жизни.

Теперь посетите магазинчики, гостиницу, обыщите городок, привяжите лошадей у стойла и приходите на пристань, где закатят пир и праздник в вашу честь! Неплохо быть героем, да?

А потом последует еще одна красивая заставка, как вы с пиратами уплываете на закат, а все местные жители машут им вслед руками.   

Глава 3: Арест

Наступает спокойная жизнь – вы мирно плывете на пиратском корабле на материк, в город-порт Кристаликс (Crystallixx). Все, казалось бы, да ничего, только вот по прибытии, местная полиция во главе с шерифом Данканом, возьми и арестуй вас! Вы ему вдалбливаете, что вы не пираты, а просто путешественники, но куда там.

Посадят вас в общую камеру, а вы не сидите сложа руки, а обыщите ее – там пара лекарств и книга записи. Переговорите со всеми и наступит ночь. С утречка вас всех вызовут к начальнику – вас отпускают! Но не особо-то радуйтесь – ваша задача поймать вора по кличке «Бродяга», скрывающегося в лесу неподалеку. Попросите проводить вас до выхода. Не спорьте – время для обследования города у вас еще будет.

Выйдите и начинайте поднимать уровень. Монстры не слишком слабые, зато опыта дают тоже немало. С 7-м уровнем заходите в лесок справа за горами.

Вор-то не дурак и устроил свое жилище как лабиринт. Монстры в нем весьма трудны и в основном атакуют магией, приготовьте лечилки.

Итак, начинаем путешествие: от развилки идите влево, там, у ручья, лежит пара вещиц. Потом сверните опять влево и, пройдя в дупло громадного дерева, «поднимитесь» наверх. Увидите новые дороги. Идите вправо и сможете восстановить жизни посредством родника в «грибе». Вернитесь и идите прямо. Перейдите реку и сверните в заросли. Тут будет еще одна река, но, чтобы через нее перейти, нужно пнуть чуть выше дерево.

Вы окажетесь на поляне. Сверните вправо и увидите болото с кочками. Кочек (посчитали?) пять. А вот и Бродяга! Но прежде чем его поймать придется вырубить его устройство…

Мини-игра: Чукча-сапер.

Это устройство пускает под водой волны, которые подкидывают вверх две любые кочки. Если вас «подкинет», то убавится энергия. Так что, передвигаясь по кочкам вы не должны дать вору подкинуть себя. Как только кочка начинает трястись, значит она сейчас «взлетит». Как правило, взлетает центральная и еще какая-нибудь. Перемещаться надо клавишами направления.

После двух минут, машина вора сломается, но сам Бродяга смоется. Бегите за ним, но сам вор вновь не сдастся и напустит своего ручного зверька.   

— Босс 3: Bessentrio / HP 1400 / слаб к огню.

Нет ничего сложного в убийстве этого змея. Знайте, что как только он сворачивается в клубок, то лечите всех своих, а то получите заряд «Лёд 2» на всю команду! А сами мочите его огнем и, если будут, комбо-атаками. Остерегайтесь атаки «Смертельный хвост».

Тут вы и возьмете вора в его жилище под деревом. Но вместо того, чтобы просто уйти, появится из ниоткуда всадник без лица, в длинном балахоне и будет держать в руке посох с изображением того самого герба – два скрещенных меча на фоне синей луны. Он вам будет мрачным голосом угрожать, скажет, что убьет всех, если будете так дальше продолжать. Потом исчезнет, а вы чудом окажетесь прямо перед входом в какую-то пещеру.

Тот же мрачный голос спросит – хотите ли вы испытать судьбу. Нойл откажется, и вы переместитесь в лес, а потом и к входу в Кристаликс. Отведите вора в тюрьму, и все уйдут в гостиницу, осознавать, что с ними произошло.

Скат, в который раз, будет изображать из себя умника и Марси его отлупит. Нойл полностью погряз в размышлениях, а Лиза пытается разнять дерущихся друзей. Хорошая жизнь!

А тут, в окошечке, увидите, как Винс со товарищи налегают на весла и  

И вот так, буквально на полуслове, обрывается эта эпичная сага. Следующий выпуск будет самым продолжительным — свой вариант Final Fantasy XII расписан был достаточно подробно. 

Автор Стокер 8 мая 2021, 21:28 (2433 просмотра)
Комментарии

По понятным причинам начал представлять в графике Final Fantasy II, и уже не смог остановиться. Хотя на тире с досками вспомнилась GTA San Andreas.

Aleksandrоv, а мне Lucky Luke, почему-то.

Как-то с дисками под игру вы разошлись не нашутку. 20 дисков на одну только часть — это мощно.

А геймплейные механики вроде как у вас остались таким же как в предыдущей игре.

Щепыч, не у меня — у него. Я лишь переношу сюда. 

И да, про наивняк начала нулевых я уже упоминал. Считаю, в этом есть сегодня некое очарование.

Представляю вышла бы игра на стольких дисках сразу в те стародавние и да — по-хорошему наивные (ну для нас) времена. Рекорд был бы не иначе.

А чтиво занятное как минимум.

Unreal Tournament 4 вроде выходил на 8 дисках. Больше этого не помню. Дальше в ход пошли DVD.

стопэ, какой 4, тот что онлайновый, недоделанный?

Следующий выпуск будет самым продолжительным

Когда?

Aleksandrоv, на памятную дату :)