^

~Creepy Bugle~ #15

+109

1360681750.jpg

Ну что, заскучали небось, няши? :3

Так вот, чуваки, сегодня в выпуске будут немножко оборзеваться обозреваться игры. Это, конечно, было и в прошлых выпусках, но теперь я отведу для этого отдельный раздел, собственно, «Крипи-игры», а также рассортирую картинки, обычные крипи и СЦП.

Крипи-игры

Imscared: A Pixelated Nightmare

imageНаткнулся на эту игру ожидаемо. Все же знают PewDiePie'я? Ну и вот, именно в его плэйлисте эта игра нашла меня. Скажу сразу, она не для слабонервных (хотя лол, кого я предупреждаю? -_-) и очень тесно взаимодействует с компьютером. То есть во время вашего игрового процесса она не один раз будет добавлять странные файлы в свой каталог, а вы должны будете всю эту хрень открывать, читать, взаимодействовать с ней.

Это няшное, миленькое личико в шапке будет одновременно и вашим главным врагом, и вашим главным союзником, а цель игры — достать где-то сердце (MIND BLOWIN' SHIT HAPPENS), чтобы открыть дверь в вашей же комнате. 

Имеются в комплекте загадки, головоломки и графика черт знает каких времен, что нисколько не отталкивает, а наоборот притягивает, ибо я совершенно не представляю эту игру с офигенным графоном, не представлю и даже с текстурами времен третьего Дума. 

Ссылка

Erie

imageКлассная игра, созданная кучкой совершенно новых в игровой индустрии людей. Какой-то инцидент произошел на станции у озера «Ири». По сюжету вам нужно разобраться в происшествии, спасти выживших и выжить самому. Собственно, игра от первого лица и не особенно длинная.  Большее количество времени нам придется пробегать, пытаясь спастись от НЁХ, странно напоминающей обезьяну и свинью вместе.

 К слову, у разработчиков отличное чувство юмора (в качестве секретов мы должны находить дохлых кошек :3) и есть в запасе оригинальные идеи, что видно по баллончику с краской, который нам дают сразу же после начала. Им можно исписывать стены ориентирами, а можно и просто нарисовать любую вещь, которая вам взбредет в голову. :)

Графика для инди-проекта неплохая, за основу взят движок Unreal Engine 3. Прежде чем запустить игру, вам предложат установить одну маленькую программку. Не поскупитесь же, потом удалите. -_-

Ссылка

Картинки

Внимание! Изображения, предоставленные здесь, вы просматриваете на свой страх и риск. Не говорите, что я вас не предупреждал.

Спойлер

1360693032.jpg

1360699044.jpg1360699414.jpg1360697356.jpg1360695711.jpg1360690849.jpg1360696467.jpg1360696812.jpg1360693685.jpeg1360694216.jpg1360698619.jpg1360696516.jpg1360694272.png

 

Крипи

Animal Crossing — YOU DID THIS

Примерно год назад я одолжил в Галерее Фильмов игру для Wii, названную Animal Crossing — City Folk. Я думал, что это будет большим весельем! К сожалению, несколько месяцев пролетели незаметно и Галерея обанкротилась. Я сказал моей старшей сестре в это Рождество, чтобы она выкупила эту игру в Цели, ведь она была на распродаже с ценником всего в $19.99. Я подумал, что это была бы отличная сделка для такой отличной игры, ведь остальные игры на Wii были оценены в 50 баков! В итоге я нашел игру в коробке из под обуви, так же как и множество других приятных сюрпризов, доставшихся мне в канун Рождества, потому что другая моя сестра не могла остаться на Рождество на следующий день. Я чувствовал, что мне захочется поиграть на этот следующий день.

Я бы пожелал чтобы этого никогда не произошло.

image

Я с восторгом вставил диск в приставку. Первые несколько раз она вообще не загружалась. Я решил проверить диск и обнаружил на нем несколько красных пятен. Я не знал, что это такое, так что я вытер диск и вставил его обратно в приставку. Теперь он загрузился. Появилась первая заставка, но что-то с ней было не так. Фон было черно-красным, и случайно взятый дом с животным снаружи не имел ни одного зверя в нем самом. Музыка отсутствовала. Я был напуган этой заставкой и с интересом нажал кнопку А, чтобы увидеть, есть ли что-либо подобное в самой игре. Экран вспыхнул белым и переместился на то место, где должен был стоять Ровер, но его тоже не было там. Поток света все  еще был на том месте, где он должен бы был стоять, но там никого не было. Внезапно что-то начало говорить.

Оно не имело какого-либо имени, даже «???», оно было ничем. Когда оно заговорило, текст был настолько беспорядочным и прыгающим, что я не мог понять ни слова. Оно как-то показало мне выбор того, что я бы хотел сделать, но вместо стандартного «Да!» и т.п. я увидел два слова: «БЕЖАТЬ» и «СЕЙЧАС». Я знал, что это новая игра, но тогда я действительно начинал верить, что это хак. Этого ни в каком случае не могло быть.

Я выбрал «БЕЖАТЬ», просто не зная, что мне нужно делать. Я увидел моего персонажа, выглядящего довольно-таки меланхоличным. Выйдя из своего дома, она сделала печальную позу без какого-либо действия с моей стороны. Когда я прошел немного вперед, что-то показалось из под земли. Скорее всего, это была Резетти, имеющая такую же проблему, как и Ровер. Затем событие с текстом произошло еще раз. Я, кажется, рассмотрел в нем «НИКОГО ИЗ НИХ НЕТ», но я не был в этом уверен, ведь текст все еще выглядел перемешанным. Экран почернел, и я уже был около магазина Тома Нука. Я вошел, заинтересованный. В магазине не было ничего, кроме стола в середине.

На столе лежал мертвый Том Нук с ножом, выглядывающим из его плюшевого живота. Я пронзительно закричал, а героиня сделала шокированное лицо. Ничто опять было здесь со своим текстом, но тогда я, клянусь, рассмотрел «Почему ты испуган? Ведь это твоих рук дело». Светящийся текст исчез, а героиня, покачав головой, выглядела нервной (к слову, я даже и не думал, что такая эмоция была в этой игре). Экран зажегся темно-красным вперемешку с черным. Я абсолютно не имел понятия где я, так что я попытался открыть карту, но её там не было. До меня дошло, что я в середине своего города. Я постарался найти хоть какие-то дома, но не нашел ничего. Я приметил, что получил почту от ничего и прочитал сообщение. Там было лишь «ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО». Теперь я бежал, остановившись лишь у моста, чтобы получше разглядеть странные пятна крови в воде. Мертвые рыбы плавали на поверхности воды. Я знал, что что-то таится в воде. Я знал, что тела остальных персонажей плавают там же. Я пробежал весь путь до автобусной остановки, чтобы посмотреть, можно ли вообще добраться до города.

«Кажется, автобус придет нескоро…» — сказало оно. Итак, не зная, что мне делать, я добежал до своего дома и открыл дверь. Я imageувидел Ровера, который имел такую же печальную судьбу, как и Нук. Его выражение лица выглядело ужасным и застывшим. Неподалеку от него сидел мертвый Резетти, только его глаза были закрыты так, как будто он спал. Но то, как выглядел Ровер, было несомненно более ужасным. Казалось, он был напуган моим присутствием. Он не сводил с меня глаз. Когда я ходил около него, он постоянно поворачивал свою голову так, чтобы меня было видно. Приблизившись, я увидел, что он очень тяжело дышит. Его выражение стало еще более нервным: он закрыл свой рот и сжал зубы. Он медленно попытался встать, но лишь плотно закрыл свои глаза в припадке боли, еще сильнее сжал зубы, а его лапа соскользнула вниз. Я подался к нему, камера сдвинулась, а затем он начал говорить «Почему? Почему ты сделал это? Кто заставил тебя сделать это?».

Я был опустошен и лишь пробормотал себе под нос «Я никогда не делал ничего из этого! Я не запускал эту игру почти год!». Ровер расслышал, ответив «Ты можешь думать, что не делал этого, но твой персонаж это сделал. Она убила нас, убила каждого из нас. Она рвала людей на куски голыми руками! Она приготовила и съела корову!» Он повернулся ко мне лицом. «Извини, пожалуйста, извини. Ты не должен был когда-либо увидеть все это. Ты еще так молод, я никогда не хотел, чтобы ты узнал, что она сделала с нами. Удали память и сожги этот диск! Для нас! Пожалуйста, вытащи нас отсюда!» Я был в абсолютном ступоре. Я не могу поверить в это.

Я выключил приставку, стер память, сжег диск. Я так рад, что я сделал это… Однако после этого он зашипел и оттуда повалил дым. Когда он рассеялся, появились мультяшные фигуры. Я был испуган, но потом понял, что это все персонажи, которых я видел мертвыми в игре. Ровер хлопнул своими лапами и обнял меня, при том объятие больше было похоже не на взаимодействие с 3D-фигурой, а с реальным котом. Я знал, что это были души, загнанные в игру и замученные до смерти. Роверу было позволено остаться в качестве обычной домашней кошки, в то врем как остальные персонажи разбрелись по всему миру, далеко от злополучного диска. Она была заперта навсегда, вдалеке от реального мира и никогда не вернется. Она больше никогда не обидит существо.

Мертва.

Возможно, но как объяснить те красные пятна на диске? Могли ли они быть кровью её воскрешенных жертв?

…Или она действительно причинила боль кому-то в реальности?

Избранное из SCP

SCP-953 — Полиморфный гуманоид

Объект №: SCP-953

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания:

SCP-953 следует содержать в камере типа 4 (4х3х3 м) в конце коридора 99 в Зоне-17. Объект должен быть обеспечен следующим:

image

  • 1,5 кг свежей печени ежедневно, в пищу.
  • Чистая питьевая вода в большом количестве.
  • Чистое постельное белье (матрас и одеяла), меняемое объектом раз в неделю и отправляемое в стирку.

    Элементы роскоши (сливовое вино, книги и т.д.) можно выдавать за хорошее поведение.

    Прямой контакт с SCP-953 строго запрещен ввиду способностей SCP-953 к изменению разума; по этой же причине все сотрудники должны соблюдать дистанцию в 100 м, пока загерметизированная дверь открыта. Доставка пищи и прочих предметов должна осуществляться роботом-автоматом. В случае разгерметизации разрешено временное уничтожение SCP-953 при помощи огнестрельного оружия; однако, принимая во внимание природу объекта, его опознание представляет собой определенную сложность.

    Вследствие того, что чисто физических мер безопасности для контроля над SCP-953 недостаточно, требуются также психологические меры. Поэтому у входа в камеру SCP-953 следует поместить несколько открытых собачьих будок с корейскими джиндо или американскими гончими. SCP-953 проявляет сильный страх по отношению к домашним собакам, и не подойдет к ним ближе, чем на 10 м, особенно если собака лает или насторожена.

    SCP-953 враждебна к людям, опасна и имеет оружие; любая транспортировка должна проходить под надзором по крайней мере шести (6) вооруженных сотрудников. Объект предпочитает убивать следующим образом: ударить в живот, прогрызть брюшную полость и вытащить печень, которая позже будет съедена. Однако если есть время, она будет затягивать убийство, мучая и заживо освежевывая жертву. По-видимому, объект получает удовольствие, причиняя боль другим разумным существам.

    Описание:

SCP-953 представляет собой самку рыжей лисицы (Vulpes vulpes), весом приблизительно 8 кг. Позвоночник на 26 позвонке разделяется на девять хвостов. Объект проявляет полиморфные способности, принимая форму различных объектов и существ (как правило, привлекательной кореянки). В любой форме у объекта присутствуют лисьи черты (уши, хвост, лапы, глаза, мех, повадка). Таким образом SCP-953 можно опознать, если она попытается спрятаться, хотя она может скрыть эти черты под одеждой или иным способом.

Помимо полиморфных способностей, SCP-953 проявляет псионические способности низкого уровня — внушение и телепатию. Хотя это не действует на стороннего наблюдателя, загипнотизированный человек может быть убежден во множестве неверных фактов, включая природу SCP-953, его собственную природу и природу окружающих его вещей. В прошлом SCP-953 использовала это в частности для того, чтобы: обмануть офицеров полиции, получивших сообщения о громких криках, доносящихся из гостиничного номера; заставить мать изжарить и съесть собственного ребенка; совершить акт некрофилии над трупом жениха агента Рэмси на виду у этого агента; убить 27 участников «Антрокона 2███».

Приложение 1:

История SCP-953 неоднократно привлекала внимание Фонда SCP. Первая встреча произошла в Пусане, Корея, через некоторое время после окончания Второй Мировой войны. На настоящий момент насчитывается шесть попыток побега SCP-953, в результате которых погибло █ агентов Фонда.

После последнего побега об SCP-953 ничего не было известно более ██ лет, пока она неожиданно не появилась в Питтсбурге, Пенсильвания, в июне 2███ на «Антроконе 2███», в котором она принимала участие под видом фурри-поклонника. SCP-953 совершила более двух дюжин убийств сотрудников и участников конвента — больше, чем когда-либо до этого, — прежде чем ее поймали. Изуродованные трупы были найдены в гостинице в самых разнообразных местах: в матрасе, за душевой занавеской, в фурсьюте, оставленном в холодильной комнате, и в качестве главного блюда на банкете в гостинице. Выжившие участники были снабжены амнезиаком класса А и отпущены из-под опеки Фонда.

Сотрудники Фонда, занимавшиеся поимкой SCP-953, после последнего инцидента отмечали, что объект выглядел вялым и апатичным и не сопротивлялся поимке. С тех пор по вине SCP-953 не происходило несчастных случаев.

Приложение 2:

Чрезвычайный приказ Поскольку неправильное определение вида SCP-953 приводит ее в ярость, всем сотрудникам настоящим предписывается обращаться к ней «Кумихо», не «Кицунэ». Тем, кто интересуется, какая разница, напомнить, какая разница между индейцем чероки и индийцем из Нью-Дели. — O5-██

Приложение 3:

Пересмотр кадров Вследствие печальной и вполне предотвратимой кончины агента Галлагера, все сотрудники, уличенные в бывшей или нынешней связи с сообществами «фурри» и «отаку», должны быть немедленно переназначены на другие проекты, поскольку их изначально неправильное представление об объекте может заставить их оставить пост. Кроме того, доктору Кондраки более не дозволяется переназначать сотрудников на SCP-953. — O5-██

953 Интервью А — интервью с группой ловцов после первой поимки SCP-953 на воле в 19██.

Интервью

Опрашиваемый:

Агент █████ ███ ████, далее — «агент» (дополнение: согласно протоколу Уилкса-Бута-Освальда, вся информация о личности О5-█ была удалена.)

Опрашивающий:

Заместитель директора ██████████, далее — «опрашивающий».

Предисловие:

Данное интервью было проведено ██.██.████, через два дня после захвата SCP-953 ██.██.████ (см. приложение 953-V к делу SCP-953: Предыдущие инциденты со смертельным исходом). Агент █████ ███ ████ оказался единственным выжившим в результате инцидента, во время которого ему удалось выполнить задание и взять SCP-953 живой. Ниже приведена расшифровка опроса, проведенного после того, как SCP-953 взяли под стражу.

Дополнение:

██.██.████ данная расшифровка была оцифрована согласно указу о модернизации Фонда. Целостность файла подтверждена техническим оператором В████. Из-за Перестройки ████ в тексте могут быть небольшие расхождения в форматировании, терминологии и совместимости с современными протоколами интервью. Везде, где это возможно, были использованы современные эквивалентные понятия.

<Начало протокола>

Итак, давайте начинать. Пожалуйста, назовите для протокола свое имя, звание и регистрационный номер.

Агент █████ ███ ████, Пятый Отряд, Восточная Дивизия. Примечание: после Перестройки ████ данное подразделение было переименовано в мобильную оперативную группу захвата Тета-3, «Кинжалы Силла».

Благодарю вас. Вы можете рассказать все, что помните о событиях ██.██.████?

Ладно. Эээ… с чего мне начать?

Пожалуй, с начала. Где вы были, когда получили приказ?

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Спасибо за уточнение. Расскажите, пожалуйста, что произошло, когда вы прибыли на место назначения?

Ага, без проблем. Мы туда приехали и пошли в морг, посмотреть на тела. Я по легенде был репортером, расследующим преступления, [Агент 1] — фотографом, а [Агент 2] — моим помощником. Оказалось, все думали, что это сделало дикое животное, потому что раны были похожи, да и очевидцы потверждали.

Были очевидцы?

Ага, маленькая старушка. Зашла в рисовое поле пописать и увидела, как оно жрет ее корову. Вообще она больше разозлилась, чем испугалась, и все жаловалась, дескать мол где она теперь достанет еще одну корову, и откармливать ее сто лет придется. Но ту тварь она хорошенько разглядела, и рассказала, что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Если вдуматься, тогда-то и начались проблемы…

Вы не могли бы объяснить?

Помните, [Агент 1] и [Агент 2] оба были ██████? А я из █████. Ага. Дело в том, что и в их, и в нашей культуре есть легенды о таких существах, но в ████████ фольклоре истории совсем другие. У них там сплошная романтика. Сказки о чудовищах, которые влюбляются в людей и так далее. Блин, да они даже шутили — не уговорить ли ее выйти за кого-нибудь из них замуж. Мне бабушка рассказывала совсем другие истории. Этой старой садистке нравилось меня пугать, и она [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

Мы увидели эту девушку под водопадом. Она расчесывала волосы. Не голая — в тоненьком таком платье. Да, симпатичная, но мы по ногам поняли, что это она. Она пыталась их прикрыть, но не получалось. [Агент 1] и [Агент 2] улыбались. Даже я решил, что у нас есть преимущество. Господи, как мы ошибались.

Объясните, пожалуйста.

Она знала, что мы пришли за ней. Знала, что мы знаем, кто она. Она… она… как паук — затянула нас в паутину. Сделала вид, что совсем потеряла бдительность, и мы, конечно, почувствовали себя самодовольно и самоуверенно. Я должен был… не знаю, я должен был попытаться что-нибудь сделать. Я должен был что-нибудь сделать.

…вам нужно собраться с мыслями?

Нет, нет… Я сейчас. Она сказала, что у нее есть домик неподалеку, предложила нам поужинать и познакомиться с остальными. Почему… о господи, почему я согласился… [Агент 1] и [Агент 2] решили, что нам надо пойти с ней, сказали, что есть вероятность существования других таких же… она лгала, она знала, что больше таких нет, но знала еще и то, что мы не упустим возможность поймать сразу несколько НеумАртов [Неуместные Артефакты — это обозначение заменено на SCP в процессе Перестройки]

Она отвела нас в тот домик… маленькая симпатичная хибарка, знаете, старая и простоватая, но очень уютная… завела нас внутрь, накрыла на стол. Она вела себя как идеальная… как сказал [Агент 1]… ██████ █████████. Идеальная жена. Скромная, добрая, милая, почтительная… Подала нам… помнится, там был рис и маринованная репа и… какое-то мясо, я решил, что это свинина или говядина, было довольно вкусно…

Мы очень устали, прямо засыпали на ходу, так что пошли спать. Я проснулся среди ночи и увидел, что [Агент 1] куда-то ушел… решил, что он пошел поссать или что-нибудь вроде того, и почувствовал, что мне тоже надо бы… зашел за кусты и увидел… в общем, там был [Агент 1] вместе с ней, и они… короче…

Продолжайте, пожалуйста.

…можно не записывать то, что я скажу? Это не очень-то…

Как пожелаете.

Спасибо. Что вы увидели после этого?

Она… она его откусила.

Поясните, пожалуйста.

Она его просто… откусила. Целиком. Потом выплюнула и показала ему, чтобы он понял, что случилось… А [Агент 1]… он сначала поверить не мог, потом попытался закричать, но она перегрызла ему горло, а потом сложила руку вот так и ударила его в живот. [Агент 1] как-то булькал и пытался ее оттолкнуть, он все заливал кровью, но она его просто повалила на землю, полезла пальцами ему в живот и вытащила что-то… наверное, это была его печень, судя по форме и цвету… вытащила ее, как будто рыбу потрошила, и проглотила.

Проглотила?

Ну, как змея, она просто… целиком, вроде того. Потом она начала сдирать с него кожу, как будто… апельсин чистила, что ли. Я побежал обратно в комнату, разбудил [Агента 2], сказал ему, что надо валить, бери пушку. Он даже не встал… я пошел за оружием, схватил свой пистолет сорок пятого калибра, а потом зашел [Агент 1] и спросил, что случилось, и я его пристрелил.

Вы его пристрелили?

Я видел, что он умер, он был мертв, она его убила, она.

Вы уверены? Может быть, вы ошиблись.

Она вытащила его кишки и сожрала их, он был МЕРТВ! А «его» глаза теперь светились желтым! У кого из людей глаза, блин, светятся желтым?

Понимаю, продолжайте, пожалуйста.

[Агент 2] схватил пушку и прицелился в меня, начал орать, чтобы я немедленно бросил пистолет, я заорал в ответ, чтобы он глянул на нее, но он все кричал, что выстрелит мне в голову, потому что я грязный ██████, он всегда это знал, а я теперь это только подтвердил. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], и тогда эта сука напала на него сзади, и он случайно выстрелил.

И тогда вы были ранены?

Ага, он попал мне в плечо, в мышцу, я вскрикнул и упал, черт, было адски больно. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Громкий грубый смех, господи, если мне моя бабушка казалась страшной, то эта сука… она… если бы дьявол был ██████ девчонкой, он бы именно так и смеялся.

[УДАЛЕНО] побежал туда, забрался в гостиную, где мы ужинали вечером, захлопнул дверь… экран из рисовой бумаги не особо помог бы, но мне просто… мне просто было нужно, чтобы нас что-то разделяло.

[УДАЛЕНО] убила его и положила там, где стоял стол… его глаза были широко открыты, кожа содрана, как на бойне… о господи, там были тарелки, с которых мы ели, но мясо — это была не говядина и не свинина, это был он… а рис… личинки, которыми кишел его труп, он был мертв уже несколько дней, но как же так, мы только вчера видели его у подножья горы… я поднял глаза. Там были… некоторые еще были живы, ползали в моей блевотине, и я просто…

Вам нужен перерыв?

Нет, нет, я справлюсь. Раз начал рассказывать сказку, нужно закончить. У меня не было никаких [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

…там была только волчья яма, но она попалась, кол вспорол ей брюхо, это ее немного задержало…

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

…побрел через реку, плыть не мог, ударился головой о камни, и меня протащило течением, наверное, с полмили через стремнины. Она даже не попыталась преследовать меня, наверное, пошла в обход, потому что потом…

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

…должен был быть огонь, третьим всегда был огонь. Я залез в прицеп примерно тогда, когда солнце уже поднялось, разбил окно и полез назад. Там был огнемет… простите, «распылитель дефолиантов», ну, для стерилизации, если потребуется, так вот, я его схватил, щелкнул спаркером и успел привести его в действие как раз в тот момент, когда она показалась из чащи…

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

И тогда команда захвата нашла вас вместе с НеумАртом?

Ага. Они забрали ее и отвезли меня в больницу. Меня лихорадило несколько дней, что неудивительно, в общем-то.

И еще кое-что. Вы официально возразили против устранения НеумАрта. Учитывая ваш личный опыт, я совершенно не понимаю, почему вы хотели, чтобы настолько опасное существо выжило. Вы не могли бы пояснить?

[УДАЛЕНО]

Я не уверен, что правильно вас понял. Вы хотите сказать, что сочувствуете ей?

Сочувствую? Не знаю… Нет. Не совсем. Она бы убила меня, едва взглянув, просто со зла. Потому что она злая, она бы убила меня просто чтобы посмотреть, как я буду умирать. Но то, что она пыталась делать… раз она это делает, то она наверняка [УДАЛЕНО].

Вы также официально возразили против условий ее заключения.

Потому что это опасно. Я же сказал — она злая. Запоминает даже малейший знак пренебрежения, и единственный известный ей способ отплатить за оскорбление — смерть. Приковать ее цепью к стене, как животное… когда она вырвется на свободу — а она вырвется на свободу — она убьет всех, кто имеет к этому хоть какое-то отношение. На меньшее она не согласится.

Еще вы несколько раз навещали ее в камере.

…да, навещал.

О чем вы говорили?

[нет ответа]

Агент. Из-за этого существа вы пережили мучительное потрясение. Чтобы выжить, вам пришлось, как вы сами сказали, «залезть ей в голову и понять, как она думает». Можно даже сказать, что в определенные моменты во время погони в лесу вы были ее пленником.

Не знаю, к чему вы клоните.

Вы слышали о стокгольмском синдроме?

Да.

Может быть так, что это…

Нет.

Нет?

Нет. Просто нет.

Большое вам спасибо за потраченное время, агент.

<Конец протокола>

Заключение:

Агента █████ следует перевести в Зону-51 для прохождения психологической экспертизы и опроса. Упомянутый НеумАрт должен быть возвращен в условия заключения, описанные в документе 953-Алеф.

Приложение:

К ██.██.████ SCP-953 совершила три попытки побега, в результате каждой из которых погибали оперативные сотрудники, которые принимали наибольшее участие в ее задержании. ██-██-████ агент █████ был допущен к действительной службе и продолжил работу в реструктурированной Мобильной Оперативной Группе Тета-3.

 SCP-029 — Дочь теней

Объект №: SCP-029

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания:

SCP-029 следует держать в герметичной камере Класса 5. Следует ограничить доступ к любым материальным объектам. Герметичная камера должна располагаться за тремя воздушными шлюзами, чтобы предотвратить побег. После инцидента 029-34а, SCP-029 больше не следует кормить, т. к. ей, судя по всему, не требуется еда для поддержания жизни. Три (3) охранника должны постоянно находиться у ее клетки, и двое (2) — следить за мониторами.

На стенах камеры должны быть установлены постоянно включенные прожектора. Раз в месяц камеру следует чистить и проверять на наличие неисправностей.

Ни при каких обстоятельствах SCP-029 не должна встречаться с мужчинами. Мужчины, встретившиеся с SCP-029, должны пребывать в тюремном заключении третьего (3) класса для допроса перед уничтожением.

SCP-029 просила:

  • Кровать (отказано)
  • Одеяло (отказано)
  • Книги (отказано)
  • Одежду (отказано)

Это нелепо! У девушки не может быть даже одежды? Мы не животные, дайте ей прикрыться!
— Доктор Эрика Бодин

Доктор Бодин, вам дано разрешение доставить одежду SCP-029.
— Доктор Лайт

Что касается инцидента 029-53b, всем, кто имел возможность доступа к SCP-029, рекомендуется просмотреть запись наблюдений 029-Бодин, в качестве напоминания о возможных угрозах при работе с объектами SCP, в частности, с SCP-029.

Описание:

SCP-029 выглядит как половозрелая девушка азиатско-индийского типа внешности. С виду страдает от общего облысения. 80% кожи — совершенно черного цвета, остальная кожа испытывает недостаток меланина, граничащий с альбинизмом. Глаза также черные.

SCP-029 имеет серьезную склонность к убийству и показала удивительную способность превращать любой объект в потенциальное оружие. Однако она также имеет сильное отвращение к льющейся крови, поэтому предпочитает душить своих жертв. SCP-029 показала ловкость и физические реакции в четыре (4) раза более быстрые, чем средние человеческие. SCP-029 также обладает обширным сопротивлением к повреждениям любого вида. Обе эти сверхчеловеческие способности сильно ослабевают при наличии яркого или прямого света, естественного или искусственного. Кроме того, мужчины, находящиеся рядом с SCP-029, в пределах зоны ее восприятия, обнаруживают, что подчинены ее воле. Они начинают проявлять стремление убивать или даже умирать за SCP-029.

SCP-029 обращается к себе ████████, что переводится приблизительно как «Дочь Тьмы», «Дочь Теней» или «Дочь Ночи». Проводить опрос SCP-029 оказалось трудным занятием ввиду постоянных попыток SCP-029 убить или подчинить всех, кто говорит с ней. С годами, проведенными в неволе, темные пятна на ее коже увеличились в размерах.

SCP-029 впервые была замечена Фондом благодаря агенту, работающему в деревнях Индии. Покушение на его жизнь привело его к небольшой секте людей, называвших себя «Туги» на службе у Дочери. Несколько недель исследований подтвердили, что они верят в то, что идут последние годы Кали Юги, и, принеся в жертву Дочери Тьмы миллион жизней, они смогут призвать свою Богиню и устроить конец света. Они также считали, что считаются только те жертвы, которые были задушены. Случай привел агента к их укреплению в горах, где он нашел SCP-029. После гибели вышеупомянутого агента, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], что привело к приобретению нами SCP-029.

Дополнение:

Через 7 (семь) лет после захвата у SCP-029 начало проявляться аномальное разрастание участков кожи с черной пигментацией. В ответ на вопрос об этом она заявила, что «ее последователи снова пришли в движение». Исследование привело нас к сборищу так называемых «Тугов», избежавших нашей первой вылазки. После того как выяснилось, что все ее последователи должны были быть в определенном месте в один из их священных дней, был сделан тактический удар с воздуха. Когда упала первая бомба, SCP-029 проснулась, отчаянно крича. SCP-029 продолжала кричать следующие четыре (4) часа, она рвала и метала из-за того, что мы «убиваем ее людей». После вышеописанного события разрастание черной пигментации полностью остановилось. Также после вышеописанного события SCP-029 удвоила попытки побега.

Автор VaGsToR 13 февраля 2013, 19:02 (5630 просмотров)
Комментарии

FUCK YEAH

Два дня в жопу. -_-

А что эдакого на второй картинке с конца под спойлером?

Хотя я кажется разглядел, но крипоты как-то мало.

Вот помню видел пичку с голубым сияющим силуэтом, та заставляла непроизвольно мое сердце биться сильнее когда я на нее смотрел.

@AlexLAN писал:

А что эдакого на второй картинке с конца под спойлером?

 под подушку посмотри

@sashal1999 писала:

 под подушку посмотри

 тьфу блин, без подсказки хрен найдешь >__> все равно не страшно. СЦП вот нормальное, но не страшное. а первая игра заинтриговала… но боюсь ставить, раз она в корневую систему лезет =__=

@AlexLAN писал:

Хотя я кажется разглядел, но крипоты как-то мало.

 Я стараюсь найти хоть как-то объединенные картинки и выбрать из них хоть сколько-нибудь страшные. Просто их искать очень долго и нудно, да и, например, по запросу «imscared» мне выдало уже на второй странице накачанных (!) женщин (!!) в топиках (?), по крайней мере в Яндексе.

@kamikadse писал:

СЦП вот нормальное, но не страшное

Найди мне страшное СЦП кроме попсовых «Лестницы» и 183-ей. -__-

@kamikadse писал:

но боюсь ставить, раз она в корневую систему лезет =__=

Ну лол, я не знаю, лезет ли она именно в корневой каталог (что не проверено, но вроде бы встречалось, судя по комментам) или в папку с игрой. Если смотреть на видео Пиуди, затрагивает лишь папку. Не бойся.

@VaGsToR писал:

Найди мне страшное СЦП кроме попсовых «Лестницы» и 183-ей. -__-

 тоже верно х)

@VaGsToR писал:

Ну лол, я не знаю, лезет ли она именно в корневой каталог (что не проверено, но вроде бы встречалось, судя по комментам) или в папку с игрой. Если смотреть на видео Пиуди, затрагивает лишь папку. Не бойся.

а сам пробовал хоть?) 

@VaGsToR писал:

«imscared» мне выдало уже на второй странице накачанных (!) женщин (!!) в топиках (?), по крайней мере в Яндексе.

xDD

@kamikadse писал:

а сам пробовал хоть?) 

 Нэ. :С

Так, первую игру хотеть попробовать

Эммм… Оно мне должно выдавать что-то на языке, который совсем не английский?:С Как мне пугаться, когда я не понимаю что мне говорят?

@Arc писал:

Оно мне должно выдавать что-то на языке, который совсем не английский?:С

@VaGsToR писал:

Нэ. :С

Первая игра — одна из лучших криппи. Наконец-то взяли идею luna games и привели в божеский вид.

И отдельно посоветую INSIDE

you will like it:3

Добил imscared. Да, игра инди, да, временами пугает ВНЕЗАПНЫМИ событиями, но в целом они просто офигительно хороша.

Концовка вообще, если подумать, самая страшная и самая безысходная их всех, что я видел в хоррорах (хоть у меня и не особенно большой стаж в их прохождении). 

Энивей, страха, что вас съедят/раздавят/изнасилуют/зарежут не будет, но это чертово лицо будет почти везде.

Спойлер

этот жуткий смех на рабочем столе заставил выложить кирпичей на целый город

 тут не достаточно просто слова «ВНЕЗАПНЫМИ»

@Arc писал:

 тут не достаточно просто слова «ВНЕЗАПНЫМИ»

 А я больше наложил от

Спойлер

Под конец игры уже, в помещении с пронумерованными дверями после открытия двух дверей нужно пройти в узенькую комнатенку. Там где-то в углу спрятан ключ, справа окно. До этого в нем не было вообще ничего (раза три смотрел), а потом вдруг эта хрень-

И я такой: ОУ %@$ ;_;

А потом дверь закрывается. 

Не, на рабочем столе гораааздо хуже:с