Каким должен быть магазин для поклонника японской поп-культуры
Знаете, бизнес бывает разный. Кто-то ведет его для того, чтобы заработать денег для себя любимого. Кто-то – для семьи. Но Деньги зарабатываются по-разному. Кто-то зарабатывает деньги по своей профессии, кто-то – фрилансом. А кто-то открывает свой бизнес, который затрагивает его хобби. Сегодня речь пойдет как раз о человеке, и его магазинчике, которые достойны внимания. Сразу хочу обратить внимание читателя на то, что мне никто не платил за данный материал. Я сам решил, что магазинчик достоин того, чтобы о нем узнало больше людей – он уникален.
Магазин находится в одном из торговых центров Москвы. С виду невзрачный торговый центр, но внутри находятся витрины и полки, заставленные, цитирую вывеску у магазина, «товарами с другой планеты». Люди, проходящие мимо витрин заведения, как минимум замедляют ход, направляя взгляд на фигурки и молодых людей, берущих в руки непонятные книжки с иероглифами. Мне, как человеку «в теме», было не привычно видеть, как взрослые дяди и тёти останавливаются поглазеть на полуголых героинь из популярных аниме.
Называется заведение Tokyo Boom. Зайдя в магазинчик, вас встретит Александр – парень хороший, с ним приятно общаться, подскажет, покажет, а может и поможет выбрать что-то из ассортимента магазина. Ведь это его собственный магазин! Открыл он заведение в 2013 году, я же о Tokyo Boom узнал лишь на «игромире» прошлогоднем – там была их палатка, где можно было купить и фигурки, и всякие сладости японские. Но вот посещение магазина стало для меня настоящим откровением.
Начну с того, что желание туда сходить лишь увеличилось, после того, как всего лишь задал вопрос по ассортименту в группе Tokyo Boom в ВК. Уважительное отношение к обычному вопросу меня мягко говоря, удивило. Не припоминаю ни одного другого магазина с таким сервисом уже в официальной группе ВК. Придя в магазин, я меня реально был шок: томики оригинальной манги на японском, синглы малоизвестных японских исполнителей, Drama-CD – это лишь один стеллаж. Рядом – стопки коробок со сборными моделями гандамов в огромных количествах. Стоит развернуться на 90 градусов – стеклянный стеллаж с множеством маленьких фигурок из самых разных аниме. Поворачиваем своё тело еще на 90 градусов – видим стеллажи с множеством больших и очень детальными фигурками. Мало того, что ассортимент хороший, так все в магазине – оригинал. Это вам не какой-нибудь магазин на Пражской, с кучей паленых фигурок, стоящих как настоящие, с кучей пиратских DVD и прочего китайского ширпотреба, который даже коту как подстилку жалко использовать. В Tokyo Boom все сделано с душой. Кстати, о душе. Она у вас растает, когда вы увидите кучку плюшевых Тони-Тони Чопперов. Да и других плюшевых персонажей из аниме там достаточно. Рядом с плюшевыми игрушками – уголок исключительно для девушек – нежно-розового цвета. Там есть зеркало, столик – в общем, все для уютной примерки всяческих японских фенечек. Еще есть полка с артбуками. Есть и довольно редкие артбуки, которые стоят дороговато, но так и просятся в руки – уж слишком они красивы!
Абсолютно все товары привозятся с Японии. Никакой почты, все покупается собственноручно. Сотрудники магазина стараются выполнить просьбы и пожелания своих покупателей – так что если вы давно хотели на свою полку поставить томики любимой манги или какую-нибудь фигурку – можно попробовать договориться с магазином о заказе. Такого подхода к клиентам я еще нигде не встречал.
Магазин регулярно проводит всевозможные конкурсы и викторины, в которых можно поучаствовать и получить призы. Тоже приятный момент. Причем, конкурсы честные – призы дают за ваши знания японской истории и культуры. Это вам не «сделайте репост на свою страничку, а подарок получат рандомные люди, которых определит какая-нибудь программа». У каждого есть шанс получить подарок от Tokyo Boom.
К чему я все это веду?
На моей памяти, это первый магазин с подобным ассортиментом товаров японской поп-культуры. Серьезно, видеть подобный магазин в столице очень приятно и неожиданно. Плюс, в этом магазине очень демократичные ценники.
Хотелось бы пожелать сотрудникам магазина больше посетителей, а так же расширение ассортимента (видеоигры, вышедшие только в Японии, почему бы и нет?).