^

PC does what? - Рекламная кампания ПК

+21

20151018120401_d5ec6a59.jpg

Осторожно, просмотр видео может вызвать спазмы, боль и слёзы у ПКшников.

Dell, HP, Lenovo и Microsoft решили показать, что ПК это круто и вбухали 70 миллионов долларов в рекламу. Несмотря на то что сама кампания запускается завтра, рекламные ролики уже циркулируют по Интернету и вызывают жуткую ненависть у людей из-за тупейшего маркетинга.

Реклама вызывает отчаяние и может способствовать суициду. Смотреть на свой страх и риск:

Завтра этих чудовищ, возможно, появится больше: http://pcdoeswhat.com/

Автор Arc 18 октября 2015, 12:05 (1995 просмотров)
Комментарии

Пара штук были даже смешные.

Не вижу, чем она может вызывать жуткую ненависть. Обычная реклама.

Действительно.

Посмотрел рекламу, отчаялся, пойду повешусь >.>

А вообще не понимаю, во что там было вложено 70 млн.? В афтерпати съемочной группы?

Аналогично, что там такого? Посмотрел, желание убивать себя не возникал. Скорее смех вызывает.

Кое-где даже улыбнулся. А в целом — реклама ниочем.

ниочем.

Даля бы инфаркт наверное стукнул хD

Им далеко до

CI1Rp8bWsAASya3.jpg

qishmish, Под спойлер, под спойлер.

Гы гы, интересно, сколько из посмотревших подумало про порно, а не про то что ПК геймеры — взрослые люди?