^

Заблокируй эту рекламу

+57

20150905222216_bff2950d.jpg

Ежегодный отчёт о пользователях адблока показывает пугающую, для поставщиков рекламы, статистику.

PageFair — компания, помогающая «обходить» адблок (потому что на свете есть и такие люди), ежегодно публикует отчёты о количестве пользователей, которые заходят на поддерживаемые платформы с плагинами блокировки рекламы. 2015 год не преподнёс ничего хорошего (для них).

Если говорить кратко, то количество пользователей, блокирующих рекламу, только за этот год выросло на 41% по всему свету. Ребята сетуют на то, что современные браузеры позволяют установить соответствующие аддоны всего с помощью одного клика мышки, а коммьюнити слишком большое и умное, поэтому большинство способов обхода блокировщика рекламы сразу же находятся и добавляются в чёрные списки.

20150905222758_e5a55ca0.jpg

Статистика прироста пользователей адблоков говорит сама за себя.

В целом, блокирование рекламы нанесло порядка 22 миллиардов баксов ущерба. Сайты с игровой тематикой оказались самыми популярными среди пользователей адблока (с IT и социалками на следующих местах).

Кто в этом виноват? Неожиданно, Гугл. Самый большой рекламодатель сети позволяет устанавливать соотвествующие плагины в своём браузере, который уж очень популярен. На втором месте Firefox и далее остальные.

Тем не менее, отдельное внимание уделяется мобильной платформе, где блокировка рекламы болтается ещё на 3.8%. Но даже тут у рекламщиков постепенно закручиваются трубы. Оказывается, адблок и на андроид можно поставить! А ещё Firefox поддерживает плагины.

В целом, половина опрошенных пользователей с адблоком заявили, что блокируют контент из-за излишнего сбора данных компаниями для персонализации рекламы.

Автор Arc 5 сентября 2015, 23:30 (2077 просмотров)
Комментарии
В целом, половина опрошенных пользователей с адблоком заявили, что блокируют контент из-за излишнего сбора данных компаниями для персонализации рекламы.

А еще пару раз зайди на сайты, где реклама не гугловская (она еще нормальная), а че-нибудь такое, на что смотреть тошно…

В Америке всё попроще, но этот кусочек отчёта мне кажется вообще странным. Будто бы им подсунули А Б В Г и большинство ткнуло в «самый умный» вариант.

Arc, ну на деле это действительно сильная причина, но большинство просто не осознает, сколько всего собирается в том же рекламном профиле в гугле на тебя.

А вообще, большой совет Слэйду перейти на рекламу попроще. Тот же адблок по умолчанию разрешает некоторую рекламу, которая не напрягает юзера (non intrusive advertising, специально оставил, чтобы стимулировать людей, которые решили не фигачить всякую погань. Например, небольшие хорошо составленные текстовые рекламки на игровую тематику были бы вообще супер.

У нас и так мизер рекламы) Все ок)