^

Sorcery! - Настоящая RPG

+110

20150707182522_6c9c06ed.jpg

Сейчас, когда в моде экшен и шутеры, тяжело не устать от огромного однообразия игр. Таким уставшим у меня есть отличная рекомендация.

Sorcery! можно назвать любопытной, хотя бы потому что игры — прямые порты серии одноимённых книг (!) из жанра интерактивных приключений, который, к сожалению, у нас не получил широкого распространения. Сейчас выпущено уже три части для Android и iOS, с которыми я вас и познакомлю.

20150707182919_6cdd2e6a.jpg20150707182934_39b037c1.jpg

Сюжет

Мы играем за безымянного путешественника из Analand, который отправляется с важным заданием — добыть украденную корону королей (да, вот прямо так и называется). Без магической короны родные земли нашего главного героя могут превратиться в пустоши, как остальные земли, отделённые стенами. Туда нам и придётся отправиться, снарядившись едой, мечом и книгой заклинаний.

На этом предыстроия заканчивается и все последующие события будут исключительно на совести игрока. На каждом шагу нас ждёт выбор и огромное количество возможностей, которые ни одна ААА игра ещё не научилась создавать. Так, для примера, обыкновенный поход в магазин может запросто превратиться в полноценный грабёж (и очень просто может стать неудавшимся грабежом), а выбор дороги на перекрёстке становится неимоверно важным.

20150707185201_202366bf.jpg20150707185134_0f8ed5c3.jpg

Геймплей

Несмотря на то что игра ориентирована на текстовую составляющую, геймплей достаточно разнообразен.

Каждый вариант передвижения на карте отмечается небольшим флажком, на который мы перетягиваем нашего персонажа (учтите, что в третьей части желательно делать самый короткий путь, чтобы потратить как можно меньше времени). Когда персонаж заходит в местность, насыщенную разными деталями, то карта приближается и отображает отдельную карту соответствующей локации.

Хотелось бы заметить, что в игре есть миллион способов умереть от всякой гадости. Это даже не обязательно будет результатом битвы (мой герой, например, чуть не умер сожрав галлюциногенный гриб). Но гейм овера, практически, не существует, максимум — после смерти персонажа предложат откатить историю назад, до любого события, и изменить поведение. Кнопку отката можно использовать не только после смерти, а вообще когда угодно.

20150708114155_5152e780.jpg20150708114137_c41986ac.jpg

Но не одними передвижениями игра богата — у нас даже есть полноценная боёвка и система магии! Некоторые события позволяют использовать определённый набор заклинаний. Самые простые потребляют стамину (в старые времена так называли наши обыкновенные НР), а самые сложные — определённые предметы и сочетания звёзд.

20150708135829_7e269bd2.jpg20150708135842_d1138551.jpg

Боёвка достаточно проста, но требует предугадывания действий противника. В начале каждого хода, игрок и монстр выбирают определённое значение силы, которое хотят вложить удар — у кого больше силы в ударе, тот и наносит урон. Но стоит помнить о том, что, чем больше силы вложено в удар, тем меньше силы останется на потом. Небольшие подсказки насчёт того, насколько сильный будет удар противника, появляются в тексте, описывающем схватку.

Очень серьёзно влияет на игру и механика сохранений. Так, сохранение в конце одной части игры переносит все предметы и ценности персонажа в следующую (так что рекомендую записывать эти пароли, которые даются после прохождения, они ещё пригодятся).

20150708140433_3bc9f4ac.jpg20150708140519_bf830e03.jpg

Не обошлось и без мини-игр. Со второй части в историю входит Swindlestones — простая и увлекательная игра, в которой необходимо угадать сколько всего костей с определённым номером у игрока и противника (или поймать противника, когда тот делает ставку на невозможное количество). Правила очень просты и моментально схватываются, а разговоры за столом позволяют узнать больше информации.

Музыка

Музыка — редкое явление в игре, но она только испортила бы всю атмосферу. Ночью можно услышать сверчков, а днём — шелест листьев. В городах слышно шум повозок и людей, а рядом с реками — плеск воды.

В завершение, хотелось бы сказать, что игра оставила очень много приятных впечатлений. История, пусть и простая сначала, со временем набирает обороты и самый мелкий выбор игрока влияет на происходящее. Хорошая книга и игра одновременно — что может быть лучше?

Автор Arc 8 июля 2015, 14:33 (2587 просмотров)
Комментарии

Ну вот… и осталась страница игры сиротинушкой бесстатейной((( Так не честно!

А мне больше эта понравилось https://www.dragonknight.ru/. Быть может предвзято рассуждаю, но сюжет скучный(

Спам прибежал…

Как это определяется? 

Wallmert, типичная браузерка vs рпг стиля «выбери свое приключение». И рпг проигрывает по сюжету ей…

Rev, понял. Сторонние ссылки вообщем зло)

Тоесть высказывать свое мнение — спам?)