Мобильные игры
Или «Ад для геймера»
Ни для кого не секрет, что рынок мобильных приложений это джунгли, сквозь которые приходится пробираться к действительно стоящим продуктам. Глядя на разворачивающийся передо мной кошмар уже целый год, не могу не поделиться основными бедами рынка для Android (и я сомневаюсь, что для iOS не происходит что-то подобное).
5. Копирование
Когда выходит что-то популярное и оригинальное, грех на этом не заработать. Так думает несколько сотен разработчиков, что прекрасно можно заметить по стору, введя, например «Clash». Нет, серьёзно, посчитайте количество клонов. И это только одна игра. И это только клоны с Clash в названии. Всё ещё не убедились? Тогда приготовьтесь быть бомбардированными хреновыми клонами майнкрафта, которые штампуются почти каждый день. Ну и, на засыпку, небольшой бонус. На всякий пожарный.
Эту мерзость в таких масштабах просто невозможно найти ни на одной другой платформе, включая iOS.
4. Отсутствие оригинальности
Если разработчик не настолько наглый, чтобы просто копировать игру, то он переходит в эту категорию. Как просто создать приложение, которое будет продаваться? Запросто, берём распространённую и полюбившуюся идею, добавляем мишуры и вуаля! Таких разработчиков ещё больше, поэтому, где нету копий, там тонны игр с поимкой и рекрутированием монстров, уже давно надоевшие всем раннеры и жалкие попытки замахнуться на жанр РПГ (всё ещё содрогаюсь, вспоминая некоторые игры). Kemco высирает такие тоннами.
3. Отупление жанра
В каждом жанре есть какие-то стандарты, часто негласные. Для рынка игр на мобильники таких стандартов просто не существует будете рады найти даже полноценный платформер (я не шучу, из всего «богатства», что мне мог предложить плей стор, ещё хоть как-то вменяемым был четвёртый соник. И то, с натяжкой). С любого концепта запросто срывают всё, что ещё можно сорвать, ради ускорения разработки. Да и нафига стараться всё равно кто-то да скачает…
2. Берём количеством
Представьте количество разработчиков, которые штампуют свои клоны и второсортные поделки. Умножьте число на десять. А то и на сто. Каждый делает опусы со скоростью Шумахера (раз уж вспомнили про кемко, те отложили 19 шлакоблоков только за 2013 год. По версии википедии, так что не удивляйтесь, если число можно удвоить). Шлак составляет 70%~80% рынка и это ещё оптимистичный прогноз. Даже если небольшая, но гордая компания решит сделать игру мечты, то она, скорее всего, утонет в море дерьма, продуцируемого всеми остальными.
1. Фримиум
Когда написано «Бесплатно», это ещё не значит, что удовольствие будет безвоздмездным. Каждому хочется есть и, очень часто, ради получения пары баксов, уничтожаются и насилуются последние вменяемые механики в играх. Эта болезнь уже достигла масштабов эпидемии и даже не собирается останавливаться ради какой-то экипировки будьте готовы выложить часто приличные суммы.