^

Wild Game Studio - Пацаны к успеху шли...

+80

1382362419.jpg

Спешу поделиться с вами историей о небольшой группе разработчиков, которые считали, что их игра станет самой лучшей во всём мире.

Kickstarter

1382360765.JPGНо им не фартануло. Начнём с самого начала — старта проЭкта на Kickstarter, где наблюдается очень необычная активность — ровно через день, «неизвестная личность» (CEO компании Wild Game Studio) «пожертвовала» почти 30 тысяч зелёных хрустящих бумажек. После этого поток почти сошёл на нет, а иногда даже уходил в минус. Несмотря на все старания, цели таки не удалось достигнуть и требуемая сумма так и не была собрана.

Аккаунт, с которого были внесены деньги, больше не участвовал ни в одном проекте на кикстартере.

Steam Greenlight

В это же время происходили попытки сожрать мозги пользователям Steam Greenlight. За игру никто голосовать не хотел, потому пришлось немного поднатужиться, сделать парочку конкурсов (проголосуй за нас на Steam Greenlight и получишь ключ для игры!!!11). Потихоньку игра добрела до необходимой цели и опубликовалась…

Metacritic

Но надо же было создать себе хороший имидж! Для этого бравые французы наделали себе аккаунтов на метакритике и начали упорно ставить себе 10/10. Очень долго рейтинг, кстати, держался (до того как всё это попало на общее обозрение, конечно) достаточно высоко. Очень интересно такие комментарии смотрятся рядом с независимыми.

Игра: «Найди разработчика»

1382362804.JPG

YouTube

После выхода игры появилась новая проблема — обзорщики со своими разоблачающими видео. Их нужно было как-то заткнуть. Вот тут-то в дело пошёл копирайт, где каждое видео с критикой забрасывалось жалобами и удалялось (цензура процветает). Под нож пошли не все, но достаточно, чтобы поднять волну недовольных.

В конце, разработчики получили только дурную репутацию и чёрный пиар, который хоть и пиар, но таки чёрный, а слава идиота никому не понравится. Кстати, привет разработчикам можете передать тут.

Мораль сей басни такова: Увидите игру от Wild Game Studio — бегите как можно дальше.

Автор Arc 21 октября 2013, 15:11 (1692 просмотра)
Комментарии

Видел ролик, подписан на канал, смешно. Игра кривая.

Ждём продолжения банкета, потому что историю с Garry's Incident замечает всё больше и больше народу. Уже видел как собирались начинать петицию «Уберите Garry's Incident из Steam» х)

Не завидую я ДикоИгрунам…

Да ладно, отдам должное идея еще не чего, а вот реализация, но за такую сумму они не могли просто сделать лучше.

GET YOUR FLASK BACK=)) 

@Odin писал:

но за такую сумму они не могли просто сделать лучше.

 Значит надо было делать по-другому. И не путай «не могли сделать лучше» и «убогие решения в геймдизайне». Чего только QTE на бинтах стоит.

6:54  поперхнулся чаем ))))

Ржака,ппц))

 Как можно было с такими симпотными декорами сделать такие убогие нпц и анимацию,хз)))

 Понравились только текстурки и модельки некоторые))

@Arc писал:

Значит надо было делать по-другому. И не путай «не могли сделать лучше» и «убогие решения в геймдизайне». Чего только QTE на бинтах стоит.

Ты просто придираешься когда на деле игра даже внимания не заслуживает.

У меня два вопроса: что это такое и почему этому уделяется столько внимания?

@Chronos писал:

У меня два вопроса: что это такое и почему этому уделяется столько внимания?

Достаточно посмотреть обзор чтобы понять эти две вещи сразу. Думаю время затрачено зря не будет — он достаточно весел:)

@Chronos писал:

У меня два вопроса: что это такое и почему этому уделяется столько внимания?

Ну во-первых это отличный пример того, что систему копирайта можно использовать как только вздумается владельцу этих самых прав. То есть, да, до цензуры всего два шага. Ну и разработчики-идиоты со своим убогим детищем — разве не весело?

Отличный обзор)

После этого поток почти сошёл на нет, а иногда даже уходил в минус

Это как?

 и требуемая сумма так и не была собрана.

но собранная же не возвращается

Потихоньку игра добрела до необходимой цели и опубликовалась…

nuff said

Для этого бравые французы наделали себе аккаунтов на метакритике и начали упорно ставить себе 10/10

Так делают 95% разработчиков

такие комментарии смотрятся рядом с независимыми

Читать, как «рядом с троллями»?

Увидите игру от Wild Game Studio — бегите как можно дальше.

тем не менее, 95% скачают, чтобы посмотреть, что там такое

Так кто все-таки идиот? Они или 95%?

@dameon писал:

Это как?

 Назад деньги отзывали.

@dameon писал:

но собранная же не возвращается

А вот и не помню. Кажется, если не достигает цели, то таки возвращается.

@dameon писал:

тем не менее, 95% скачают, чтобы посмотреть, что там такое

 Это можно:3

@Arc писал:

А вот и не помню. Кажется, если не достигает цели, то таки возвращается.

Нет, если не достигает, то не забирается. Списывание денег на проект Кикстартера происходит после успешного завершения проекта. До этого можешь ставить любые суммы и менять свой вклад сколько угодно раз — у тебя ни копейки не спишут и даже не зарезервируют на карте. А при фейле проекта даже не попробуют списать.

И да, картина, когда разрабы кидают деньги на кикстартер сами, бывают часто. Не всегда их ловят, не всегда они то даже скрывают. Обычно, если проект набрал хотя бы 50% суммы, то, в случае чего, в последний момент разрабы докидывают до цели, чтобы получить хотя бы часть денег, а не совсем с носом остаться.

@Rev писала:

Нет, если не достигает, то не забирается.

 Я вообще не разбираюсь в кикстартере, но вот вижу что правила в нём точно как в Thunderclap. Не получилось — отзывается.

@Arc писал:

но вот вижу что правила в нём точно как в Thunderclap. Не получилось — отзывается.

Все видят, но никто не может назвать строчку, где «не получилось — отзывается».

+9

@dameon писал:

Все видят, но никто не может назвать строчку, где «не получилось — отзывается».

Опыт оплаты пойдет? И можно не вчитываться в мелкий шрифт и не искать строчки, ок? Деньги там не берут, пока проект успешно не завершится и при фейле не берут совсем.

@Rev писала:

Опыт оплаты пойдет?

 Нет, достаточно строчки в правилах, что конечно же должно быть обговорено.

Может что ли в гости?

Там есть строчки, я их уже приводил ранее.

Допустим я что-то не так понял или они гипотетически не соблюдаются. Что у нас остаётся? Правильно, опыт. Здесь есть как минимум два человека с положительным опытом, следовательно, если гипотеза верна, должны быть и люди с опытом отрицательным. Где же они? С другой стороны мошенников никто не отменял.

Удалённое с официального канала ревью Cynical Brit

Видал и похуже, вы бы ещё Гульмэна вспомнили. Я бы всё равно с большим удовольствием играл бы в это, чем в очередное казуальное однокнопочное дерьмо на телефоне или какую-нибудь жрпг от Compile Heart. А тот же Скурим не далеко ушёл, не настолько, конечно, забагованный, но ощущения от игры у меня были очень близкие к тому, что я сейчас тут посмотрел. Так что ИМХО раздули на пустом месте из очередного трэша сенсацию.

@dameon писал:

@Arc писал:

но вот вижу что правила в нём точно как в Thunderclap. Не получилось — отзывается.

Все видят, но никто не может назвать строчку, где «не получилось — отзывается».

 http://www.kickstarter.com/help/faq/backer+questions?ref=faq_nav#BackAProj

When is my card charged?

If the project you’re backing is successfully funded, your card will be charged when the project reaches its funding deadline. If the project does not reach its funding goal, your card is never charged.

If you've backed a project that is still live and are seeing a charge on your bank statement, what you are likely seeing is a temporary authorization of funds. The time it takes for an authorization to clear varies on the bank, but typically takes 1 — 3 days. You will not be charged until the project you backed has ended successfully.

Ясно

Мне просто слишком запомнился спор, что будет, если автор кидает вкладчиков

Не, если автор таки собрал сумму, то ему никто не мешает слинять вместе с деньгами, это да. А вот если сумма не доходит до пороговой, то никто ничего не теряет.

А если сумма в 2-2.5р.б.чем заявленая? Вершок идет разрабам как бонус в копилко?)

@† Neva † писал:

Вершок идет разрабам как бонус в копилко?)

 Как правило они сразу пишут, куда пойдет лишнее бабло или потом дописывают. На самом деле мы даже не знаем на что и основная сумма-то идет, не верится порой, что 3,5 человека будут делать пару лет одну игру за пару миллионов баксов.

Пример

http://www.kickstarter.com/projects/inxile/torment-tides-of-numenera?ref=most-funded

Для каждой лишней сотни тысячи баксов они фантазируют, типа «больше сюжета» будет.

@dameon писал:

Для каждой лишней сотни тысячи баксов они фантазируют, типа «больше сюжета» будет.

Ага, а за 200-300т.б. они берут +1-2 челов в команду… За счет лишних рук многое можно создать. Есть примеры круче. Вот эти: http://www.kickstarter.com/projects/stoic/the-banner-saga?ref=live оказались в шоке от свалившихся денег и просто не знали, куда и как их потратить… при этом стараясь все-таки потратить их на игру (at least, they said so)

@dameon писал:

Для каждой лишней сотни тысячи баксов они фантазируют, типа «больше сюжета» будет.

И только Дамеон знает, что на самом деле сюжеты писать любой дурак может и для этого не надо нанимать за серьёзные бабки команду крутых известных мужиков, и тем более врать людям, что тебе на это нужны миллионы баксов. Если ему кто-нибудь предложит 4.5 миллиона, он сам народ соберёт и сделает лучше, чем эти ваши напыщенные Брайаны Фарго, Монет Куки и Крисы Авелоны, обещающие (хахаха!) поставить новые стандарты глубины (как будто она кому-то сдалась) и нелинейности в жанре!

@dameon писал:

Для каждой лишней сотни тысячи баксов они фантазируют, типа «больше сюжета» будет.

Это не так нелепо как, например, новые кораблики за новые миллионы для Стар Ситизена.

+14

@Chronos писал:

Это не так нелепо как, например, новые кораблики за новые миллионы для Стар Ситизена.

Нелепый комментарий о нелепости, очаровательно.

Нелепость формулировок как правило следствие банальной неосведомлённости, авторство же только намекает… В сообщении сложно угадать, что именно автор считает нелепым — то ли он таким варварским методом критикует один из стретч голов, то ли его не устраивает модель финансирования, которая предполагает наличие этих самых стретч голов. Впрочем, он может всего-навсего самоутверждаться… Как бы то ни было, оставим это на его совести. Сами же займёмся тем, в чём он быть может и не заинтересован, а именно — его неосведомлённостью:

http://www.youtube.com/watch?v=55ZD8sG7ypk

@OpiumXan писал:

Нелепый комментарий о нелепости, очаровательно

То есть, ты настолько безмозглый фанатик ещё даже не вышедшей игры, что оправдываешь добавление новой модельки за несколько миллионов долларов?

@Chronos писал:

То есть, ты настолько безмозглый фанатик ещё даже не вышедшей игры

Так ты говорил о «не вышедшей игре», безмозглый хейтер?

Я нет, не потому, что не вышла, а потому, что мой рассказ может оказаться для тебя таким откровением, таким ударом для психики, что всё во что ты играл До покажется тебе беспредельно жалким и в результате ты даже можешь забросить играть на долгие годы и не сядешь за геймпад до тех пор пока о Звёздном Гражданине не забудут на каждом форуме, где ты из последних сил пытаешься пукнуть. Но я же не настолько жесток, конечно нет!!!!11 Я просто попытаюсь объяснить тебе, что

@Chronos писал:

добавление новой модельки за несколько миллионов долларов

какой-то там звон, а ты не знаешь, где он. По сему, последняя попытка.

Стретч голы:
https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

(не обессудь, но на разработку игры нужны деньги)

Пледжи (все представленные корабли можно приобрести и в самой игре):
https://robertsspaceindustries.com/pledge

Это не одно и то же, представь себе! Где же там какие-то неведомые модельки за баснословные деньжищи?! Теперь самое главное, приобретать пледж вообще никто не заставляет (удивительно, правда?), поскольку SC будет распространяться по модели p2p, а значит можно просто дождаться выхода игры, купить и играть сколько влезет, а все корабли и прочий товар приобретать уже в самой игре.

@OpiumXan писал:

не обессудь, но на разработку игры нужны деньги

Игры, а не модельки. На модельку кораблика не нужно два миллиона долларов. Есть чуваки, которые за 5% от этой суммы делают крутые игры. Факт есть факт, разработчики Стар Ситизена — меркантильные ублюдки, а ты — больной фанатик, который готов продать почку ради новой модельки.

И, по ходу, это ты, кто не знает, где звон, ибо добавление кораблика было как раз стретчем от 21 до 23 миллионов:

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13305-Letter-From-The-Chairman-21-Million

In addition, we are unlocking a new $23 million goal: the addition of a Xi’an Scout as a playable asset in the game

@Chronos писал:

Игры, а не модельки.

То есть они отдельно от игры разрабатываются, больными безмозглыми фанатиками? Действительно, они только и заняты тем, что пишут многостраничные диздоки для SC, ставят себе планки достичь уровня детализации и интерактивности моделей сопоставимые с современными гоночными симуляторами, потом составляют подробную схему функционирования, физики и разрушаемости, придумывают историю разработки корабля, тектурируют — это вообще пустяк… а потом вдруг не с того ни с сего решают их добавить в игру. Прелюбопытнейшая и познавательная информация от самого пукальщика Кроноса!

@Chronos писал:

И, по ходу, это ты, кто не знает, где звон, ибо добавление кораблика было как раз стретчем от 21 до 23 миллионов

Где и когда я это оспаривал? Было, только там было и куча всего другого. 

Таким образом мне таки удалось от тебя добиться конкретики. Прекрасно!

Значит тебя не устраивает именно этот стретч? Да это же чудесно, я с тобой солидарен братишка! Мне он тоже не особо по душе, но мне интересно всё остальное. Что дальше?

@OpiumXan писал:

То есть они отдельно от игры разрабатываются, больными безмозглыми фанатиками?

То есть, если в Стар Ситизене не будет этого кораблика за 2 миллиона долларов, игра будет дерьмом и вообще не игрой?

@OpiumXan писал:

Было, только там было и куча всего другого.

Что никак не отменяет факта, что за добавление одной(!) модельки(!!) попросили два миллиона долларов(!!!).

@Chronos писал:

То есть, если в Стар Ситизене не будет этого кораблика за 2 миллиона долларов, игра будет дерьмом и вообще не игрой?

Да нет, просто Крис Робертс обидится на сообщество, перестанет делать игры и займётся физикой высоких энергий.

@OpiumXan писал:

Да нет, просто Крис Робертс обидится на сообщество, перестанет делать игры и займётся физикой высоких энергий.

Я не против. Пусть игры делают творческие люди, а не курвы, помешанные на деньгах.

Я тоже, поэтому с нетерпением жду альфы, беты и 2015.

Ну моделька моделке рознь, Хрон, да и явно это не тупо моделька, а целый корабль со своими геймплейными плюшками, отбалансенный под весь остальной контент, со своими звуками, анимациями, физикой, продуманным интерьером, уникальным для игры дизайном и да, с визуально отображающимися кастомизациями и апгрейдами, специально продуманными таким образом, чтобы любое сочетание деталей радовало глаз. Я не говорю, что на создание корабля без двух лямов ну никак, это зависит от игры, точно скажу, что в теории может быть игра с такой задумкой, что для создания одного корабля может вполне честно понадобиться два ляма. Может это, блин, огромный крейсер , по которому можно гулять, ходить по ангарам, орудейным отсекам, отдавать персоналу указания итд.

@Deprave писал:

целый корабль со своими геймплейными плюшками, отбалансенный под весь остальной контент, со своими звуками, анимациями, физикой, продуманным интерьером, уникальным для игры дизайном и да, с визуально отображающимися кастомизациями и апгрейдами, специально продуманными таким образом, чтобы любое сочетание деталей радовало глаз

Это всё круто и понятно, но оно не стоит 2 миллиона долларов. Это мой поинт.

Оно? Только разрабы знают что там будет на самом деле и сколько оно на самом деле стоит. Есть люди, которые верят, что их деньги пойдут на годноту, есть те, кто думает, что это лохотрон или те, кому пофиг. Тебя никто не заставляет вкладывать деньги в эту игру, так какая разница?

Круто и понятно, тем не менее нелепо, тем не менее Крис и Ко меркантильные ублюдки и курвы, тем не менее кто-то там больной безмозглый фанатик. Браво!

@Deprave писал:

Только разрабы знают что там будет на самом деле и сколько оно на самом деле стоит.

Так Кронос же и есть разработчик! Вооот в чём дело.

@Deprave писал:

Только разрабы знают что там будет на самом деле и сколько оно на самом деле стоит

То есть, на создание одного этого кораблика нужно столько человекочасов, что для оплаты этого труда нужно два миллиона долларов?

@Deprave писал:

Тебя никто не заставляет вкладывать деньги в эту игру, так какая разница?

Сорри, не понял вопроса. Были какие-то упрёки расширения повествовательной части как объяснения увеличения бюджета на Кикстартере, и я написал, что это не так нелепо, как добавление модельки кораблика за 2 миллиона сверху в Стар Ситизене. 

@Chronos писал:

То есть, на создание одного этого кораблика нужно столько человекочасов, что для оплаты этого труда нужно два миллиона долларов?

Если это Звезда Смерти в полный размер, с интерьером, командой и подробной симуляцией командования ею, то и двух миллионов может не хватить.

@Chronos писал:

Сорри, не понял вопроса.

Вопрос заключается в том, что Дамеон обожает считать чужие денежки, тратящиеся на игры, до которых ему нет дела, и я хотел понять зачем ты страдаешь такой же нездоровой фигнёй?

@Chronos писал:

Были какие-то упрёки расширения повествовательной части как объяснения увеличения бюджета на Кикстартере, и я написал, что это не так нелепо, как добавление модельки кораблика за 2 миллиона сверху в Стар Ситизене.

Расширение сюжета стоит денег, там не просто сел и придумал пару сайдквестов. Наняли Патрика Ротфусса он не просто хавает тысячи баксов за пару страниц текста. Он пишет персонажа, персонаж всю игру с нами, должен на всё реагировать (учитывая наличия в игре возможность играть как за мужика так и за женщину, и то, что у гг может быть 11 разных мировоззрений от которых радикально меняется ход повествования), должен участвовать в сюжете, у него на все случаи жизни должно быть мнение и анимация, на всю эквипу для него нужны модельки и описания, весь баланс и боёвка должны учитывать наличие этого персонажа. Ещё старина Патрик пишет квесты, они, как бы, тоже на бумаге не останутся и чудом в игре не материализуются, надо моделить и анимировать локации, неписей, проектировать интересные бои и загадки, делать ко всему этому вариации для нелинейности, нужно всё это не раз переделывать, додумывать, дорабатывать и совершенствовать, и да платить достойную зарплату Патрику Ротфуссу потому что это завоевавший своим талантом известность писатель гарантирующий качественный контент и незаменимый в команде человек, а не балбес с улицы. Если кто-то считает, что это нелепо, он нихрена не знает о том, как делаются серьёзные RPG. Это не «относительно менее нелепо, чем два ляма на кораблик» а совсем не нелепо, а вполне вменяемо. Создание «модельки кораблика» за два ляма тоже не обязательно нелепо. Может создатели Стар Ситизена реально сделают каждый кораблик таким, что даже тебе или мне станет тут же понятно, два ляма чужих денежек не вылетели в трубу.

@Deprave писал:

Если это Звезда Смерти в полный размер, с интерьером, командой и подробной симуляцией командования ею, то и двух миллионов может не хватить.

А если это кораблик, отличающийся от других только кабиной и внешним видом?

@Deprave писал:

зачем ты страдаешь такой же нездоровой фигнёй?

Не люблю, когда без надобности катят бочку. Сорри, такой уж я.

@Deprave писал:

Создание «модельки кораблика» за два ляма тоже не обязательно нелепо. Может создатели Стар Ситизена реально сделают каждый кораблик таким, что даже тебе или мне станет тут же понятно, два ляма чужих денежек не вылетели в трубу.

Вот есть Стар Ситизен, в которой по на создание одного кораблика нужно 2 миллиона. А рядом есть Арморд Кор, в которой и мехов разных много, и кастомизация крутая, но бюджет явно не 20+ миллионов долларов. Это к тому, что крутую игру с крутыми модельками можно сделать и без огромных сумм.

@Chronos писал:

А если это кораблик, отличающийся от других только кабиной и внешним видом?

Был бы лохотрон, это уже давно бы всплыло и у них ничего бы не вышло, и тут была бы статья не про Wild Game Studio, а про них и их амбиции.

@Chronos писал:

А рядом есть Арморд Кор

Ну я ни в Стар Ситизен не играл, ни в Арморд Кор, точно знать не могу, но что-то мне подсказывает, что Арморд Кор будет уступать соразмерно разнице в бюджете.

@Deprave писал:

Арморд Кор будет уступать соразмерно разнице в бюджете.

Это ещё мягко сказано, особенно учитывая то, что в Арморд Коре не наблюдается километровых линкоров с сотней различных систем вооружения, жизнеобеспечения, безопасности, модулей, узлов подвески и прочего, с обслуживающим персоналом, пилотами и другими членами экипажа, каждый из которых выполняет свою задачу.

@Deprave писал:

Ну я ни в Стар Ситизен не играл, ни в Арморд Кор, точно знать не могу, но что-то мне подсказывает, что Арморд Кор будет уступать соразмерно разнице в бюджете.

Уступать в чём? АК — очень фановая игра с крутыми мехами, крутой кастомизацией и крутым графоном, что доказывает, что совсем необязательно клянчить у тупых хомячков миллионы долларов на создание одной модельки. Ну и если АК неудачный пример, то есть Эйс Комбат, где действительно и масштаб, и тактика, и реально разные машины.

@OpiumXan писал:

в Арморд Коре не наблюдается километровых линкоров с сотней различных систем вооружения, жизнеобеспечения, безопасности, модулей, узлов подвески и прочего, с обслуживающим персоналом, пилотами и другими членами экипажа, каждый из которых выполняет свою задачу

В Стар Ситизене это наблюдается? Сними уже свои фанбойские очки и взгляни правде в лицо — тебя и подобных тебе дебилов имеют, продавая вам воздух.

@Chronos писал:

дебилов

Шлю свой пламенный привет всем тем, кто придумал правило 1.5 (любимое правило Кроноса), распространяющиеся по всей видимости только на старомодных джентельменов вроде меня.

@Chronos писал:

продавая вам воздух.

Аргументы в студию.

@OpiumXan писал:

Шлю свой пламенный привет всем тем, кто придумал правило 1.5 (любимое правило Кроноса), распространяющиеся по всей видимости только на старомодных джентельменов вроде меня.

Что за правило 1.5? Ты про правила сайта? Забей, тут уже давно всем на это срать, иначе тут давно не было ни меня, ни Д-н-а.

@OpiumXan писал:

Аргументы в студию.

См. выше.

@Chronos писал:

См. выше.

 Несостоятельная претензия к одному стретч голу и всё?

Адекватная претензия к неадекватным расценкам. Этого мало?

Критически мало. Ты едва ли знаешь о какой модели говоришь, даже если бы знал, то не знал бы сколько стоит её создание и как именно распределяют финансовый ресурс разработчики. 

А теперь послушай не претензию и не одобрительную характеристику, а набор фактов, поскольку читать о Стар Ситизене ты всё-равно никогда не будешь даже на русском — многобукв.

Star Citizen на данный момент является одной из немногих игр, процесс разработки которой сопровождается глубочайшей поддержкой сообщества (тот самый «воздух»): периодически выходят журналы Jump Point, где можно узнать массу интересной информации по разработке кораблей и техники, отдельные многостраничные номера, посвящённые конкретным кораблям, диздоки, оформленный под артбуки, не прекращаются выпуски передачи Wingman's Hangar, где разработчики отвечают на вопросы сообщества, знакомят фанатов с командой RSI и мн. другое, постоянно выходят интервью с разработчиками, видео посвящённые кораблям, а недавно пледжеры получили доступ к Ангару, который является даже не пре-альфой, а отдельным элементом далёкой от завершения игры (столь ранний доступ к «билду» игроки получили впервые в истории игроиндустрии), в дальнейшем выйдут модуль дог-файта и приземления на планеты и только после этого начнётся альфа-тестирование, ещё масса других явлений, которые связаны с поддержкой сообщества. 

@OpiumXan писал:

едва ли

Где-то я уже это видел.

@OpiumXan писал:

Star Citizen на данный момент является одной из немногих игр, процесс разработки которой сопровождается глубочайшей поддержкой сообщества

Если тебя взяли пиар-агентом, старайся лучше, ибо я пока в игре не заинтересован.

@Chronos писал:

Где-то я уже это видел.

 В каждом втором своем сообщении?

@dameon писал:

В каждом втором своем сообщении?

Сработало.

Ты о ней ничего не знаешь и разумеется она тебе не интересна. Комплексные игры априори не могут быть интересны сонибою и треплу.

@OpiumXan писал:

Комплексные игры априори не могут быть интересны сонибою и треплу.

Ксеногиры, Ксеносага, Насуверс.

Да ты исключение из правил, поздравляю!

@Chronos писал:

Ксеногиры, Ксеносага, Насуверс.

 Мелковато для великой Элиты.

@OpiumXan писал:

Да ты исключение из правил, поздравляю!

Ей, спасиботьки :3