~Creepy Bugle~ #17
С миру по нитке и на пару кирпичей наберётся.
Игры
Maere: When Lights Die
У вас когда-то бывал такой сон, который казался настолько реалистичным, что, после пробуждения, вы просыпались в холодном поту и ещё долго не могли понять в реальности вы или ещё спите? Главный герой игры испытывает новую разработку машину, которая может погружать человека в мир замечательных снов, где тот может быть счастливым. К сожалению, не всё пошло так как было задумано и прекрасный сон обернулся кошмаром из которого хочется сбежать как можно быстрее…
На самом деле, игра не так уж и оригинальна как может показаться и, если хорошо присмотреться, то можно заметить старого слэндера со смесью SCP за новыми декорациями. Не гениально, но разок поиграть сойдёт.
Сайт игры: http://www.whenlightsdie.com
Outlast
Любопытство погубило мышь и явно доставило очень много неприятностей нашему главному герою. В горах Колорадо снова была открыта заброшенная больница для душевнобольных, в которой происходило много нехороших историй. Журналисту Miles Upshur`у сообщают, что в больнице творится что-то нечистое. Как и требуется в подобающем хорроре, журналист забирается внутрь глубокой ночью чтобы застрять внутри надолго и оказаться на грани того чтобы стать пациентом одной из таких больниц.
Геймплей хорош, история сплошное клише. На данный момент игра находится в разработке, но уже можно поиграть в демо версию. А через две недельки купить полную в стиме. Впечатления, в общем, производит хорошие, но только если вы не часто играете в хорроры и ещё не начали закатывать глаза от этих вечных проникновений обыкновенных людей в заброшенные и явно нехорошие здания.
Сайт игры: http://redbarrelsgames.com/games.html
The Train
Неожиданно, русские ребята тоже додумались чего-то сделать и сотворили «Поезд» хоррор игру про… ээээ… Поезд? Наш герой приходит в себя в одном из вагонов только чтобы оказаться в кошмаре и восстановить цепь событий, которая привела его на эту адскую поездку. Есть несколько интересных моментов, несколько стандартных и, в целом, могу сказать что сюжет приличный. По крайней мере, он в наличии и даже претендует на просвещение к концу игры. Для наших суровых русских разработчиков скатит за первый опыт.
Найти какую-то страницу игры не удалось вообще (что меня не удивляет), но на торрентах скачать уже можно давно).
Antichamber
Вот мы и перешли к основному блюду, которое, я вам обещаю, понравится. Думаю, не стоит даже и говорить, что почти всем умным людям, любящим подумать над интересной задачей, понравился портал. Главным, можно сказать, лозунгом игры стало выражение Think with Portals. А теперь представьте, что вас надо вообще полностью отбросить всё это глупое и обыкновенное мышление, к которому вы привыкли. Кто вам сказал что если повернёте налево, то увидите то что слева? Иногда выбор прост как выбор между идти налево или направо, но ведь оба варианта могут оказаться ложными. Какое поле возможностей раскрывается перед вами, а какое остаётся за полем зрения? Игра заставляет просто отбросить всю логику, а интересные подсказки (которые находятся после головоломки к которой они относятся) заставят вас улыбнуться, ведь даже простые выражения принимают новый смысл после пройденного испытания.
Именно открытости мышления и учит AntiChamber. Если вы будете идти вперёд, то не обязательно сдвинетесь и иногда будете двигаться вперёд, делая шаги назад. В игре есть концовка или это было только начало? И даже кроме этого игра просто даёт несколько интересных уроков, так что я бы даже сказал что она гениальна и, возможно, лучше самого Портала (!). Явно рекомендую поиграть, особенно если вы получаете удовольствие от игр, где требуется вывести мышление за рамки обыкновенного.
Если кто-то ещё не определился, то просто советую почитать список знаков и посмотреть насколько их значение изменится и станет ясно в игре.
Истории
Earthbound
Ну как же без историй и первым хочется вспомнить кое-кого, кто дал возможность выложить кирпичей сотням детей, которым в руки попал картридж с небезызвестной игрой EarthBound или Mother 2. Это очень милая игра и хорошая jRPG в которой даже монстры выглядят мило, а тема «Ребёнок-Мать» главная. И всё было бы прекрасно, если бы не концовка:
Последний босс игры Гийгас что-то явно из ряда вон выходящее. Но пугающая форма это ещё далеко не всё. Стоит только посмотреть на его фразы, которые он говорит во время битвы.
- «Ness, Ness, Ness, Ness, Ness, Ness, Ness, Ness, Ness, Ness…»
- «I…Feel…G..o..o..d…»
- «It Hurts…It Hurts…»
- «I'm so sad, Ness…»
- «Friends…»
- «You cannot grasp the true form of Giygas' attack!»
- «Go B..a..c..k»
- «I am…H…A…P…P…Y…»
- «It's not right, not right…»
- «Ness!»
В последней форме можно увидеть в узорах зародыш и есть довольно интересная теория о том, что отключение «Адской машины» это отсылка к аборту, а Гийгас не зло, так как Порки постоянно врёт (играйте чтобы полностью врубиться).
Говно попало в вентилятор когда Шигесато Ито (разработчик игры) рассказал о том, какие именно события привели к тому, что мы видим.
Когда-то давно, когда Шигесато был ещё маленький, он однажды пошёл в кинотеатр и перепутал здания, попав на фильм для взрослых 憲兵とバラバラ死美人 (полицейский и расчленённая красавица). Сцены изнасилования и жестокого убийства настолько сильно повлияли на маленького и впечатлительного Шигесато, что у того были определённые проблемы с психикой.
Этот страшный опыт он пережил и использовал как вдохновение для одного из легендарных боссов в истории видеоигр.
- Больше информации вы можете найти в статье, посвящённой Гийгасу.
Заколдованная нота
Есть такая игра Jam Sessions, которая позволяет играть на Nintendo DS как на странном эмуляторе гитары. Так вот, игра была принята хорошо, но, со временем, обнаружилась небольшая странность. Если нажать ноту А6 на определённое время, то, после того как закончится звук, можно будет услышать голос, который шепчет что-то неразборчивое.
Было несколько теорий, каждая достаточно правдоподобная и вот, когда история набрала обороты, на ютубе появился ролик от человека, который заявляет что является одним из разработчиков игры. Тот объяснил этот голос обыкновенным напоминанием, где человек говорит tsugiikimasu. Разработчик он или нет, но всё ещё осталось много открытых вопросов.
- Почему именно эта нота?
- Почему шёпотом?
- Почему без предупреждения на экране?
- Почему без перевода в английской версии?
В любом случае, история уже произошла и вряд ли кто-то докопается до правды.
G-Man
Ну как не вспомнить халф лайф? Игра имела достаточно крипи моментов сразу в себе (чего стоят только монстры), но, пожалуй, самым мистическим персонажем был и есть G-Man. Ну вы только посмотрите на этого чувака.
Хотели бы вы встретить такую личность в тёмном переулке? Сомневаюсь. Но продолжим. Поначалу G-man кажется обыкновенным персонажем «второго ряда», который иногда появляется в игре. Но, со временем, вы начнёте замечать, что, куда бы вы не пошли, G-man в своём вечно одинаковом костюме и со своим постоянным кейсом, будет следить за вами. Стоит только приглядеться и, вдалеке, вы увидите мрачную фигуру, которая просто смотрит. Мало того G-man имеет явно нечеловеческие способности (некоторые фанаты игры даже выдвигают теорию что G-man это воплощение бога) и очень туманные интересы.
Например, последний босс из халвы умел говорить и сказал фразу, которая может показаться достаточно интересной.
Думали это всё? Фигушки. В той же халве есть быстрые зомби. Эти гады таки быстрые (что очевидно) и выдают нечленораздельные звуки во время атаки. Но это фигня, гораздо хуже будет, если звуки проиграть в обратную сторону. Слабонервным я бы не рекомендовал слушать ночью…
Спойлер
Для тех кто не понял: Это звуки человека, который просит о помощи и, судя по крикам, его, как минимум, разрывают на куски. Фразы «Please help» и «Help, god, help» слышны очень даже отчётливо.
Ну и несколько майндфаков для зарядки.