~Creepy Bugle~ #16
Очень может быть, что этот выпуск могло помешать сделать что-нибудь большое и бесформенное. Например, то, что сейчас висит под вашим окном.
P.S. Оригинально запись Вага, просто я добавил немного отсебятины и опубликовал :3
Что ж, давненько я не разминался и не вбивал в поисковик одновременно столько диких названий, фраз, запросов. Пришло время хоть как-то оживить холодный труп моего блога, и начну я, пожалуй, с «крипи-игр».
Крипи игры
Mondo Medicals
Найдена совершенно случайно, из-за ошибки при запросе. Немногое известно о сюжете, да и то, что известно, не внушает какой-то особенной ясности в происходящее. Нас наняли в медицинский исследовательский центр под названием «Mondo Medicals» в качестве рекрута, и теперь мы (после теста на работоспособность, конечно) будем помогать доблестным товарищам искать панацею от рака. Звучит смешно? Выглядит хреновенько? Вы еще не видели последних уровней, начисто выносящих мозг своей запутанностью, да и заставок перед началом с проникновенными монологами басящего человека с телевизором вместо головы, рассуждающего о раке, болезни как таковой.
Нашел сие сокровище, опять же, в закромах одного из довольно знаменитых ютуберов. Странная игра о довольно-таки странных людях из некоей организации, которая считает, что кто-то втайне замышляет совершить убийство президента, но кто и каковы причины для этого, её члены не знают. Играем мы за АГЕНТА-65386. Давит игра в основном мозговзрывательным сеттингом и заставками перед началом каждого «уровня», от которых хочется закономерно спросить компанию Cactus, не вступали ли они в контакт с множеством фанатиков, твердящих о всемирной слежке и подозревающих всех близких вплоть до котика. Является сиквелом к вышестоящей Mondo Medicals. После официального апдейта от компании игра стала чуть лучше в палне проходимости, а также разработчики добавили к ней свое собственное описание: «Добро пожаловать в Mondo Agency! Это странный кибер-FPS с элементами головоломок и хоррора. Убить лазерных индейцев и спасти президента — вот ваша миссия в качестве агента! Выключите свет и включите динамики на полную мощность для полного наслаждения!».
Gretel and Hansel
Небольшая flash игра по мотивам известной сказки, однако, выполненная в очень странной, иногда отвратительной и пугающей манере. Небольшая бедная семейка живёт в лесу. Мама, папа и двое детишек. Но еды не хватает на всех и, однажды, мать решилась предложить отцу завести своих детей куда-то в лес, где они наверняка умрут. На двоих-то еды точно хватит! После долгих споров, отец сдался… Гретель была умной девочкой и вовремя подслушала разговор родителей.
Теперь, наша задача найти блестящие камешки, которые надо будет разбрасывать по-дороге, чтобы можно было найти путь назад. «Что тут страшного?» спросите вы. А то, что игра даёт нам неожиданно жестокие варианты, а последствия ошибок бывают отвратительны. Маленькая, милая игра в стиле рисунка акварелью потихоньку превращается в кошмар, когда Гретель медленно убивает своего маленького брата из рогатки или превращается в высосанный труп после встречи с огромным пауком.
Всё это делает, изначально, довольно безобидную игру, подобием хоррора, где в старую сказку вплетаются необычные и ужасающие события.
Поиграть в неё вы можете тут: http://armorgames.com/play/5142/gretel-and-hansel
Истории
У меня в запасе есть несколько очень интересных крипи событий, и, что самое интересное, некоторые из них не просто выдумка. Люди действительно умирали, сообщения действительно появлялись. Но, начнём сначала.
BEN DROWNED
В одиннадцатом выпуске уже упоминалось про странную историю с Legend of Zelda: Majora's Mask. Для начала, хотел бы сказать, что и без этой истории игра получилась довольно пугающей и необычной по-сравнению с предшественницей Ocarina of Time. Зельды в игре почти нет, но зато есть ужасающая луна, которая упадёт на мир через три дня, кошмарный продавец масок с дьявольской улыбкой, злодей-психопат со смехом, который пробирает до костей и, конечно, атмосфера неизбежности, замкнутости, какое-то чувство клаустрофобии, ответственности за каждое живое существо на планете.
И, вроде бы, история ничем не отличается от тонн подобных крипипаст, но, вот в чем дело, все действия игрока были записаны и выложены в интернет. Итак, история начинается со студента Мэтта, которому подарили старенькую Nintendo 64. Шла она вместе с Марио и, после того как он ему надоел, Мэтт захотел купить что-то другое и пошёл на распродажу барахла (которые в Америке устраивают чтобы избавиться от хлама). На одной из таких распродаж он нашёл пожилого мужчину, который продавал картридж для N64. Картридж был необычный: никакой наклейки, только надпись Ocarina чёрным маркером. Старик сказал, что игра принадлежала Бэну, но теперь она ему не нужна, потому что он умер. После того как Мэтт уходил с игрой, старик сказал «Goodbye, Ben», но наш студент не расслышал слов и принял фразу за «Goodbye then».
После того, как игра была запущена, обнаружилось сохранение Ben. Вот после него и началась чертовщина, которая была заснята в видео и выложена на Youtube.
История стала очень популярной, а фразы You shoundn't have done that и You have met terrible fate, haven't you? стали, в некотором роде, визитной карточкой Бэна. Даже больше, в боте для общения Cleverbot было найдено необычно много очень интересных совпадений:
Кстати, статуя, которая преследует Линка в этих любопытных видео, тоже очень популярна. Что уж говорить такой неживой, мёртвый и немигающий взгляд, постоянная неестественная улыбка и преследование главного героя сделали своё дело.
Sonic CD
Почему сюда попал Соник? На этот вопрос я могу запросто дать ответ, хотя бы потому что испытал действие скрытого контента на себе (учитывая, что это произошло глубокой ночью, я даже начал немного побаиваться темноты, что, честно говоря, случалось со мной только один раз, после прочтения Кинга в детстве, глубокой ночью). Это не хак, не выдумка, это сообщение, которое оставили в Sega. Оно есть во всех европейских и японских изданиях игры. На консоли и на эмуляторе. Во всех переизданиях игры. Его просто найти, достаточно лишь знать, где искать.
Итак, вооружившись эмулятором Gens и европейским образом Sonic CD, я решил посмотреть что же там такое. Для начала оказался необходим чит код на вход в режим теста звука. Он довольно простой, просто, на главном экране игры, нажмите кнопки: вниз, вниз, вниз, влево, вправо, А. Появится режим проверки звука с выбором номера разных музыкальных файлов. Эти строчки также служат и кодовым замком. Если ввести значения 46 12 25 и нажать кнопку действия, то экран изменится на…
Я уж молчу что на фоне будет играть достаточно необычная и, даже сказал бы, вызывающая неприятные ощущения, музыка. Надпись посреди экрана переводится как «Веселье бесконечно Sega Enterprise» и, внизу «Оставшееся изображение». Для тех кто не верит, скачайте и посмотрите сами. Для тех, кто верит, можете просто посмотреть видео.
Super Mario Galaxy 2
Ещё один интересный момент, который вы можете найти в любой версии игры, достаточно только знать куда надо смотреть. На уровне Shiverburn Galaxy, собственно, уровень находится на дне очень глубокого каньона. Если переключиться в режим вида от первого лица и посмотреть на самый верх каньона, то можно заметить три странные фигуры, похожие на каких-то существ. К ним нельзя никак подойти, их вы больше нигде не встретите, они никак не упоминаются в игре. Перчику истории придаёт название текстур этих существ «Beyond HellValley». В игре нет уровня «Адская долина», да и не подходит он к весёлой, детской атмосфере игры.
Никаких объяснений найдено не было, есть только домыслы и слухи. Например, что в игре таки должен был быть «адский» уровень, но, на стадии бета тестирования, он был вырезан. Что объясняет название текстур, но никак не касается их появления в другом уровне. Так что, остаётся только гадать на кофейной гуще.
Очень любопытно то, что в Super Mario 3D Land есть странное привидение. В мире 4-4 идите к самому концу, но не запрыгивайте на флаг, а посмотрите на фон. Там вы найдёте бледную фигуру с выражением лица как в той картине «Крик».
Super Mario World
Ещё одна история, которая уже освещалась в рубрике, но, на этот раз, так получилось что я нашёл тот самый образ игры, который был сделан M A R I O. Как можно было отказаться от удовольствия поиграть в игру?
Но начнём сначала: Super Mario World гениальная игра и достойное продолжение игр про Марио, которое не было сделано по принципу «Тех же щей да побольше влей», а отдельная и очень красочная игра. Я бы советовал каждому любителю платформеров поиграть в неё, ведь даже сейчас она выглядит очень даже красиво.
Сначала всё, вроде бы, нормально. Марио показался немного обесцвеченным и, вместо Super Mario World в заголовке оказалось только MARIO, но ничего ужасного это не означает. Интересное начинается дальше. В предисловии к игре есть только одно единственное сообщение из которого можно понять, что главный злодей игры Марио. Название некоторых уровней было изменено, из сообщений выплывает, что Ёши ненавидит нашего героя и некоторые уровни представляют из себя просто плоскую равнину с финишем в конце. В одном из уровней была очень большая яма и я неожиданно понял чего от меня хочет разработчик. Старый трюк, на самом деле. Во время прыжка на нашем дракончике, нужно отпустить его чтобы тот упал в яму, а самому прыгнуть дальше. После этого пошли уже невидимые платформы и конец уровня. Дальше был замок с боссом. Тоже изменённый. Вода бурлила под потолком, а, в прямом коридоре рядами стояли сообщения «Don't you think you've caused enough trouble?» и пустые сообщения с подписью Yoshi. В самом конце была обыкновенная схватка с боссом, а вот сообщение после неё оказалось крайне неожиданным:
После этого доступен только один уровень Donut Lands 1 из которого нет выхода.
Для тех, кому лень искать образ и качать эмулятор:
Berzerk
В завершение, хотелось бы рассказать интересную историю о игре, которая вызвала смерть нескольких людей. 1980 год. В то время ещё не было этих дурацких разборок школьников из за линейки и видеоигры и смерть никак не были связаны. Игра Berzerk была проста и увлекательна: . Даже проводились соревнования по набору наибольшего количества очков.
Дерьмо попало в вентилятор в следующем году, когда Jeff Dailey умер от сердечного приступа незадолго после того как побил рекорд в игре, набрав 16,660 очков. Вроде бы, чему уж там удивляться, и не такие совпадения происходили. Вот только в октябре того же года рекорд был снова побит Peter Burkowski, который скончался, буквально, через пару секунд после победы. Оба парня были очень молодые (18-19 лет) чтобы умереть по такой причине. Довольно интересным можно посчитать сообщение, при введении имени для доски почёта:
You have joined the immortals, huh…
После этого все соревнования были прекращены и смерти прекратились, но Berzerk уже успел оставить интересный след в истории видеоигр.
Тут же можно вспомнить и другие странные случаи, когда люди умирали прямо за компьютером, играя в какую-то игру от которой они не могли оторваться. Самым громким случаем был, пожалуй, инцидент в Китае, который произошёл в 2011 году. Взрослый мужчина 33 лет играл 27 дней подряд и не нашлось ни одного человека, который сказал бы во что он играл, зато говорили что он почти ничего не ел, не пил.
Ну и небольшая нагрузочка под конец подборка майнфаков. Картинки снизу обыкновенные фотографии, на первый взгляд. Но, если напрячь мозги и присмотреться к деталям, то вы найдёте странные и даже пугающие вещи. Недаром «девиз» майндфака: When you see it you'll shit bricks.