^

Волкодав: Последний из рода Серых Псов

Разработчик Meridian'93
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы  
Рейтинг 7045 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая адаптация фильма «Волкодав из рода Серых Псов», выполненная силами луганской студии Meridian'93 (Admiral Sea BattlesAlexander: Heroes Hour), сделанная, по словам самих разработчиков, на манер «непревзойденной» серии Diablo, но богаче графически, с большей концентрацией сюжет вокруг более подвижного главного героя и меньшей продолжительностью. 

Подобному своему старшему и младшему брату, «Последний из рода Серых Псов» следует по пятам за событиями одноименной киноленты, начиная игру с того момента, когда Волкодав собрался отомстить своему заклятому врагу — Людоеду. Правда, события фильмы оказываются значительно расширены и одной местью Людоеду (примерно первые 20 минут фильма) Волкодав не обойдется, решая, попутно, проблемы с освобождением его рабов.  

Внешне, игре присущи действительно все критерии серии Diablo: камера представлена видом сверху, бои проходят в режиме реального времени, выполняются на манер «закликивания» противника; за убитых врагов герой получает опыт, повышается в уровне и полученные очки может потратить на повышение личных характеристик, а также очко на изучение какого-нибудь активного или пассивного навыка. Представлена динамичная смена дня и ночи, что может производится прямо посреди диалога.  Правда, искушенным игрокам в игры подобного жанра может все же не хватить разнообразия. 







Подобно Diablo в игре 4 главы и 1 глава производит обманчиво-положительное впечатление: действительно ощущается некий славянский колорит, сражаешься с кикиморами, спасаешь рабов, наслаждаешься самостоятельно созданной разработчиками сюжетной линией, плавно переходящую в основную линию фильма. Боевая система не напрягает, лаги/баги тоже, проблем практически не испытываешь. 

И вот ты запускаешь вторую главу, и игра тут же встречается с критической ошибкой Microsoft Visual C+++. Ок, переустановками и какими-то там патчами исправили этот момент — пошли дальше. Во второй главе от сюжетной линии фильма/книги еще меньше, но хорошо сделанный разработчиками отдельный сюжет (на сей раз посвященный трем слугам Мораны — Черной тройке) есть и тут, хотя оскомину уже начинают набивать задания в духе: «Вырежи разбойничий лагерь на корню», а награду забери «Исследовав дополнительную локацию». В целом, вторая глава ощущается затянутой и тут наружу начинают вылезать всевозможные критические баги, что приводят к вылету из игры и прочие интересные штуки: оказывается одним ключом можно открыть дверь с одной стороны, а вот с другой он уже не работает. 

Из третьей главы лаги никуда не исчезли, зато исчезло интересное повествование: сюжет, в 3/4 игры, решили вернуться на рельсы кинокартины (примерно на 40 минуту из 125) и разработчики не смогли придумать ничего интересного, кроме как завалить игрока заданиями: «Убей столько-то разбойников» и «Вырежи такой-то лагерь на корню». Вдобавок, и эта игра страдает болезнью продукции Gaijin (см. Братва и кольцо, а также Волкодав: Путь воина) и ввела Волкодаву в команду напарников, смерть которых допустить нельзя. Умирают они не так быстро, но нападение толпы врагов испоганит и это. Не глава, а лютый трэш. 

Глава четвертая — финал. Никаких обязательных к выполнению доп.заданий — просто как терминатор летишь по горам, убиваешь врагов, сражаешься с финальным боссом (не забываем следить за жизнями напарников) и потом истинным финальным (оба проблем не составят). И не забываем о багах и вылетах. 

Итог: у разработчиков действительно был запал, и он был на все 150% реализован в первой главе. Но дальше стало гораздо хуже…видимо моя операционная система правильно пыталась меня уберечь от игры дальше.