^

Tyranny

Разработчик Obsidian Entertainment
Официальный сайт www.tyrannygame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 1167 место (34 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Грандиозная война между силами добра и зла мира Тирании завершилась победой последних — могущественный Владыка Кирос одержал верх. Но мерзкие силы добра не желают признавать свое поражение и начать влачить жалкое рабское существование — то тут, то там начинают вспыхивать бунты и восстания, что очень не нравится Повелителю. А потому вам, офицеру беспощадной и несокрушимой армии зла, предстоит заняться перевоспитанием не знающих своего места червяков — исколесить всю страну, вселять ужас в сердца смердов, гасить огни восстаний и наказывать наиболее наглых — вот приоритетный список задач для вас и вашей верной дружины. Не бойтесь судить и наказывать — теперь этот мир ваш и правила тоже ваши. Ваши права неоспоримы.

Видео

 




Клёвая игра. Но во мне слишком много доброты для нее

Очень и очень хорошая игра. Спутницы и правда жутковаты, но истории спутников небезынтересны. Системе самоличного создания заклинаний, в целом отсутствие разделения на классы (даже моего изначального дуболома оказалось возможно обучить паре полезных магических трюков), система совместных ударов, а также новый взгляд на отношения героев с окружающими («Верность/Страх» и связанные с ними бонусы) — всё это великолепно. И вообще в игре очень много интересных находок, которые не помешало бы взять на заметку в будущем.

Под конец, события игры принимают настолько пафосно-торжественный настрой, что у меня аж кровь закипела, будто бы. И, не считая пары моментов, я осталось доволен своим путем. И всё равно, прям хочется взять и начать проходить повторно, а потом еще раз, и посмотреть как герой будет разрешать старые знакомые ситуации, оказавшись по другую сторону баррикад. Или как будут выглядеть старые знакомые локации, если в прологе игры я сделаю немного другие выборы…Иллюзия свободы опьяняет, но я понимаю, что, вероятно, это лишь иллюзия.

Спойлер

Глупый Бледен Марк — у меня ж почти получилось к ноге его склонить, думаю. 

 

Спойлер

Самый прикольный сценарий — это когда он предпочитает тебя всем остальным. Можно даже заставить предать Тунона.

Думаю, мне все же надо попытаться еще раз. У меня там квиксейв перед судом остался.

Спойлер

Его не на суде переманивают. У него надо наруч стыбрить и вообще дружить. На анархическом руте проще всего.

Спойлер

Наруч он мне по доброй воле отдал, отношения у нас были на 4ку, на стрелку с ним я просто не пришел, ибо думал туда направиться после Тунона. А там вон как все повернулось. Так что еще не поздно всё исправить. 

 

Да вы гоните. Я так и не осилил, тягомотина и скука. Тексты ради текстов.

Никто ж не мешает мотать то, что неинтересно. К тому же 60% важного так или иначе можно будет узнать из вспомогательного диалога с другим персом. А самое важное еще 32 раза сообщат уже по сюжету. 

А вот негативные реакции на твои вопросы — охренненая вещь. Прикола ради, попробуй поспрашивать Архонта Правосудия что у него под маской и посмотри как далеко это может зайти и что потом будет. Мне тогда реально повезло, что до этой ветви диалога я его не разу не взбесил.

Спойлер

Ну он же в послании от имени Тунона зашифровывает, что сначала на стрелку, а то если ты попрешься просто так к Тунону, то он «будет вынужден убить по приказу Тунона. И да, Тунон хочет тебя убить!».

Разговоры с напарниками, наверно, самое скучное в игре. Если бы они скиллам не обучали и не надо было поднимать отношения…

Спойлер

Но ведь я же склонил Тунона к мысли, что я истинный Владыка. Думал, что его авторитета будет достаточно для Марка. Но…

Да не, в принципе норм. Слишком много энциклопедии и географии порой (в диалогах как-то надеешься больше на раскрытие личностных отношений, нежели на уроки здешней истории), но бывает и хуже. 

Раз уж мы так мило спойлерим

Спойлер

За какую фракцию выступала?

 

Я анархистом заделалась первый раз, а во второй (где-то на середине которого зависла) вообще восставших поддержала. С ними наверно самые прикольные диалоги выходят.

Спойлер

Тот же Тунон: «Тебя послали армии помирить, какого ты обе эти армии разбила?!» — Я: «Такова воля Императора, ибо оба генерала идиоты!»

Спойлер

«Суд принял во внимание твои замечания и, о боже, я не знаю как, но ты трактуешь «Мир Кайроса» лучше самого Кайроса. Позволь мне служить тебе!»

Да? Мне что-то вообще повстанцы доверия не внушили. Сотрудничать с кучкой козлов, которым ничто не стоит принять мир, потом его нарушить или вероломно отсиживаться в стенах замка, бросив на погибель свой народ снаружи — если и буду повторно отыгрывать, то всё-равно, думаю, не удержусь пару раз че-нить презрительное в лицо им сказать.

Да-да, эта цитата из спойлера шикарна^^ Я тоже выбила это из него. А потом переиграла еще раз на ачивку.

Спойлер

Там есть ачивка за то, что натравишь Бледена на Тунона. Для этого надо сговориться с Бледеном и проиграть суд.

Ну так они реальные бараны.

Спойлер

Как бы и не рассчитывали они на победу, думали их раскатают ну максимум за неделю. Сами поверить не могут, что столько протянули. У них идея была — «зажечь пламя революции» — мол, даже если безнадежно, но надо кричать «Против!» чисто ради идеи. И тогда, может быть, 100 восстаний вперед кто-нибудь реально сбросит власть Кайроса.

хм, посмотрим что могут о ней сказать на вики и др. источниках.

Игра шикарна системой репутации и крафтом магии. Про это уже писали, но я добавлю для массовости.

Процесс боя, конечно, на любителя. У меня в основном состоял из прожимания паузы и отдачи команд / проверки состояния бойцов. На последовательность действий через Шифт сразу забил. После первого акта становится довольно легко даже на «Пути проклятых». Играл Фугой и тремя магами.

В целом игра выглядит впечатляюще, но больше похожа на «пробу пера». То есть на попытку введения в геймплей некоторых новых аспектов и получение обратной связи от геймеров.

п.с. Хотелось бы продолжения. И желательно не DLC, а полноценной второй части.

Как-то уж больно хорошо, даже не знаю начать-ли играть или нет.

Прошла! Мне нравится подача сюжета и паззлы. Немного забагованы две локации, но игру это не ломает. Боевая система… довольно интересно, так как нормальных танков в пати нет, а ИИ на высокой сложности игнорирует «толстых» и мчится к тряпочникам. Но это доставляет проблемы в начале игры, пока нет ни нормальных талантов, ни нормальных заклинаний.

Крафт магия — просто чудесная система. Вот бы чаще встречалась в играх. Там к обычному файерболлу можно добавлять «черты», улучшая длительность или радиус или эффект дота вешая и т.п., под свой стиль. Все не навешаешь, так как убермощные бонусы требуют очень высокого «Знания».

Игра в первую очередь построена на сюжете, враги не респаются, так что вечного кача не будет (хотя есть пара читерских способов набраться опыта…). Всего в игре 3 акта, где первый — это считай вступление, второй — вся игра, а третий — очень быстрый и возможно немного скомканный финал. Но вариативность у игры есть и, главное, действия при создании персонажа влияют все время на игру, что полностью погружает в мир.

Локаций-городов в игре почти нет, поэтому сайд-квестов минимум и не нужно выполнять «подай-принеси» или «убей 10 крыс». А те сайд-квесты, что есть, — это обычно просьбы рассудить чей-то спор, что смотрится жутко органично.

Серьезно? Настолько короткая? Омг.

Боевая система… довольно интересно

Первые пять минут.

Крафт магия — просто чудесная система. Вот бы чаще встречалась в играх. Там к обычному файерболлу можно добавлять «черты», улучшая длительность или радиус или эффект дота вешая и т.п., под свой стиль. Все не навешаешь, так как убермощные бонусы требуют очень высокого «Знания».

Вот тут соглашусь, хоть магом себя ощущать начинаешь.

От боевки начал зевать, и сейчас не могу себя заставить таки захватить эту фигню до наступления какого-то там Локтя Мечей.

Хоцца ещё отметить похеренный перевод по сравнению с ПоЕ

P.S.: Как забавно вышло, мы портреты и класс одинаковые взяли.

20161116160340_af5f1871.jpg

ShadowScarab, игра на 25 часов, есть умники, пробегающие за 10 часов, у меня вышло порядка 40, но я убила первые шесть на «железную волю», а потом пару раз пробовала другие пути, чтобы посмотреть как там, так что выходит все-таки в районе заявленных 25.

Боевка сильно зависит от уровня сложности. Чем выше, тем чаще срываются на тряпок, да и раны прилетают не только от смерти на высоких уровнях. На форуме игры куча хныканий про финальную битву в день Кайроса локтя Мечей — типа она жутко сложная (btw, это будет только концом первого акта, самое интересное начинается ближе к концу второго, впрочем, конец первого акта — это выбор одного из 4-х путей по остальной игре). Недостаток боевки — она рилтаймовая, и хотя есть очередь приказов, но все же вручную командовать отрядом просто неудобно.

Недостаток боевки — она рилтаймовая, и хотя есть очередь приказов, но все же вручную командовать отрядом просто неудобно.

Именно, я об этом. Сам играю на «сложном». Тупо скучно всех закликивать.

игра на 25 часов,

Ну еклмн. Грустно.

Нормальная продолжительность, если учесть что игра предполагает себя жутко нелинейной и делает упор на повторные прохождения.

Нормальная продолжительность

ПоЕ проходилась за ~70

Короче, схалявили тут. Цэ факт.

Не схалявили, а схолтурили

ПоЕ не предполагала типа такую вариативность в начале. Типа от того каким тактически приемом ты сливал ту или иную крепость (а их вроде в общем около 10) должны были зависеть и дальнейшие сюжетные события.

Да такая же у них вариативность, такая же. 25 часов для рпг — не дело.

Стокер, крепостей одиннадцать, но в игре их пять. Способ захвата четырех несюжетных — введение правильной руны. Там есть вариативность, но все же основа одинаковая, просто вариативность влияет на диалоги и то, с кем можно будет подружиться, а с кем отношения убиты напрочь.

ShadowScarab, сюжетная рпг с хорошим погружением в историю и почти без сайд-квестов. Из большинства рпг, если выкинуть сайды и гринд, выйдет где-то тоже самое.

Допустим, гринд — на любителя. Но я напоминаю, что в ПоЕ тоже нет гринда — тащемта, там враги точно так же не ресаются.

А сюжет на самом деле редко где прям «захватывающий» (я такое только помню в Шедоуран Ретурнс словил), так что отдыхать через  сайды скорее благо, чем зло.

Поиграла вчера. Мне понравилось^^

Что интересного и необычного было, расскажешь?

Стокер, На создание персонажа в среднем уходит от получаса до часа. Читать стены предыстории, роликов, описаний просто необходимо. Даже решения в ходе создания персонажа сильно повлияют на мир. Более того, твой герой из-за этих решений приходит в мир с приличной предысторией, связанной с окружающим миром (так что только «Завоевание» при создании!)

Битв было немного, и хотя откаты простейших навыков по 4 секунды, с фулл-пати все происходит слишком быстро (надо насмешку у танка срочно качать, имхо). Я бы предпочла пошаговую систему боя активной паузе. Есть уникальные комбо, которые являются мощными скиллами для двух сопартийцев. Например, амазонка сбивает с ног, а ГГ добивает или ГГ кидает амазонку в воздух, а она оттуда луком и стрелами забивает врагов. Магия тут крафтится: руна школы (огонь, лед, поддержка и т.п.) + руна основы (направленное заклинание, массовое и т.п.) + штрихи (увеличить радиус, время действия и т.п.). Руны надо найти, выучить, а затем сложить заклинание и назначить в ячейки персонажей. Ограничивается это параметром знания. Впрочем, даже тупому варвару можно дать заклинания, только простые, которые сложит кто-то из умников для него.

Напарники и фракции имеют две шкалы репутации (уважение/страх), с которых падают навыки для ГГ. Шкалы почти независимы друг от друга. Лор довольно уникален: зло победило, осталось одно королевство захватить. Захватывают его две армии: Алый Хор (хаотично-злые) и Отверженные (упорядоченно-злые). А ты играешь представителя Суда и направлен разбирать постоянные склоки между ними. Впрочем, королевство уже захватили, но оно бунт подняло. С этого бунта все и начинается. Выборы влияют на то, что творится вокруг. Пока не сильно заметно и лишь в левых персах, но посмотрим, как будет дальше.

Бочку дегтя в ложку меда: арт-дирекшен компаньонов — говно. И здесь ухитрились всрать всех женских компаньонок, только Верса ещё ничего. Хотя внезапно мужики в этот раз норм. Походу, впервые за много времени я наберу мужиков в партию.

Ах ты женоненавистническая свинья! Да ты хоть знаешь, что не взять в свою тусу ни одну Женщину — равноправно тому что ты изнасиловал ее в реале? Притом в не глаженной форме и не чищенных сапогах.

Сразу же узналась обсидиановская стилистика