^

Отзыв к игре Tyranny

Rev 16 ноября 2016, 15:21

Прошла! Мне нравится подача сюжета и паззлы. Немного забагованы две локации, но игру это не ломает. Боевая система… довольно интересно, так как нормальных танков в пати нет, а ИИ на высокой сложности игнорирует «толстых» и мчится к тряпочникам. Но это доставляет проблемы в начале игры, пока нет ни нормальных талантов, ни нормальных заклинаний.

Крафт магия — просто чудесная система. Вот бы чаще встречалась в играх. Там к обычному файерболлу можно добавлять «черты», улучшая длительность или радиус или эффект дота вешая и т.п., под свой стиль. Все не навешаешь, так как убермощные бонусы требуют очень высокого «Знания».

Игра в первую очередь построена на сюжете, враги не респаются, так что вечного кача не будет (хотя есть пара читерских способов набраться опыта…). Всего в игре 3 акта, где первый — это считай вступление, второй — вся игра, а третий — очень быстрый и возможно немного скомканный финал. Но вариативность у игры есть и, главное, действия при создании персонажа влияют все время на игру, что полностью погружает в мир.

Локаций-городов в игре почти нет, поэтому сайд-квестов минимум и не нужно выполнять «подай-принеси» или «убей 10 крыс». А те сайд-квесты, что есть, — это обычно просьбы рассудить чей-то спор, что смотрится жутко органично.

← вернуться к отзывам

Ответы

Серьезно? Настолько короткая? Омг.

Боевая система… довольно интересно

Первые пять минут.

Крафт магия — просто чудесная система. Вот бы чаще встречалась в играх. Там к обычному файерболлу можно добавлять «черты», улучшая длительность или радиус или эффект дота вешая и т.п., под свой стиль. Все не навешаешь, так как убермощные бонусы требуют очень высокого «Знания».

Вот тут соглашусь, хоть магом себя ощущать начинаешь.

От боевки начал зевать, и сейчас не могу себя заставить таки захватить эту фигню до наступления какого-то там Локтя Мечей.

Хоцца ещё отметить похеренный перевод по сравнению с ПоЕ

P.S.: Как забавно вышло, мы портреты и класс одинаковые взяли.

20161116160340_af5f1871.jpg

ShadowScarab, игра на 25 часов, есть умники, пробегающие за 10 часов, у меня вышло порядка 40, но я убила первые шесть на «железную волю», а потом пару раз пробовала другие пути, чтобы посмотреть как там, так что выходит все-таки в районе заявленных 25.

Боевка сильно зависит от уровня сложности. Чем выше, тем чаще срываются на тряпок, да и раны прилетают не только от смерти на высоких уровнях. На форуме игры куча хныканий про финальную битву в день Кайроса локтя Мечей — типа она жутко сложная (btw, это будет только концом первого акта, самое интересное начинается ближе к концу второго, впрочем, конец первого акта — это выбор одного из 4-х путей по остальной игре). Недостаток боевки — она рилтаймовая, и хотя есть очередь приказов, но все же вручную командовать отрядом просто неудобно.

Недостаток боевки — она рилтаймовая, и хотя есть очередь приказов, но все же вручную командовать отрядом просто неудобно.

Именно, я об этом. Сам играю на «сложном». Тупо скучно всех закликивать.

игра на 25 часов,

Ну еклмн. Грустно.

Нормальная продолжительность, если учесть что игра предполагает себя жутко нелинейной и делает упор на повторные прохождения.

Нормальная продолжительность

ПоЕ проходилась за ~70

Короче, схалявили тут. Цэ факт.

Не схалявили, а схолтурили

ПоЕ не предполагала типа такую вариативность в начале. Типа от того каким тактически приемом ты сливал ту или иную крепость (а их вроде в общем около 10) должны были зависеть и дальнейшие сюжетные события.

Да такая же у них вариативность, такая же. 25 часов для рпг — не дело.

Стокер, крепостей одиннадцать, но в игре их пять. Способ захвата четырех несюжетных — введение правильной руны. Там есть вариативность, но все же основа одинаковая, просто вариативность влияет на диалоги и то, с кем можно будет подружиться, а с кем отношения убиты напрочь.

ShadowScarab, сюжетная рпг с хорошим погружением в историю и почти без сайд-квестов. Из большинства рпг, если выкинуть сайды и гринд, выйдет где-то тоже самое.

Допустим, гринд — на любителя. Но я напоминаю, что в ПоЕ тоже нет гринда — тащемта, там враги точно так же не ресаются.

А сюжет на самом деле редко где прям «захватывающий» (я такое только помню в Шедоуран Ретурнс словил), так что отдыхать через  сайды скорее благо, чем зло.