Очень и очень хорошая игра. Спутницы и правда жутковаты, но истории спутников небезынтересны. Системе самоличного создания заклинаний, в целом отсутствие разделения на классы (даже моего изначального дуболома оказалось возможно обучить паре полезных магических трюков), система совместных ударов, а также новый взгляд на отношения героев с окружающими («Верность/Страх» и связанные с ними бонусы) всё это великолепно. И вообще в игре очень много интересных находок, которые не помешало бы взять на заметку в будущем.
Под конец, события игры принимают настолько пафосно-торжественный настрой, что у меня аж кровь закипела, будто бы. И, не считая пары моментов, я осталось доволен своим путем. И всё равно, прям хочется взять и начать проходить повторно, а потом еще раз, и посмотреть как герой будет разрешать старые знакомые ситуации, оказавшись по другую сторону баррикад. Или как будут выглядеть старые знакомые локации, если в прологе игры я сделаю немного другие выборы…Иллюзия свободы опьяняет, но я понимаю, что, вероятно, это лишь иллюзия.
Спойлер
Глупый Бледен Марк у меня ж почти получилось к ноге его склонить, думаю.
Наруч он мне по доброй воле отдал, отношения у нас были на 4ку, на стрелку с ним я просто не пришел, ибо думал туда направиться после Тунона. А там вон как все повернулось. Так что еще не поздно всё исправить.
Никто ж не мешает мотать то, что неинтересно. К тому же 60% важного так или иначе можно будет узнать из вспомогательного диалога с другим персом. А самое важное еще 32 раза сообщат уже по сюжету.
А вот негативные реакции на твои вопросы охренненая вещь. Прикола ради, попробуй поспрашивать Архонта Правосудия что у него под маской и посмотри как далеко это может зайти и что потом будет. Мне тогда реально повезло, что до этой ветви диалога я его не разу не взбесил.
Ну он же в послании от имени Тунона зашифровывает, что сначала на стрелку, а то если ты попрешься просто так к Тунону, то он «будет вынужден убить по приказу Тунона. И да, Тунон хочет тебя убить!».
Разговоры с напарниками, наверно, самое скучное в игре. Если бы они скиллам не обучали и не надо было поднимать отношения…
Но ведь я же склонил Тунона к мысли, что я истинный Владыка. Думал, что его авторитета будет достаточно для Марка. Но…
Да не, в принципе норм. Слишком много энциклопедии и географии порой (в диалогах как-то надеешься больше на раскрытие личностных отношений, нежели на уроки здешней истории), но бывает и хуже.
Я анархистом заделалась первый раз, а во второй (где-то на середине которого зависла) вообще восставших поддержала. С ними наверно самые прикольные диалоги выходят.
Спойлер
Тот же Тунон: «Тебя послали армии помирить, какого ты обе эти армии разбила?!» Я: «Такова воля Императора, ибо оба генерала идиоты!»
«Суд принял во внимание твои замечания и, о боже, я не знаю как, но ты трактуешь «Мир Кайроса» лучше самого Кайроса. Позволь мне служить тебе!»
Да? Мне что-то вообще повстанцы доверия не внушили. Сотрудничать с кучкой козлов, которым ничто не стоит принять мир, потом его нарушить или вероломно отсиживаться в стенах замка, бросив на погибель свой народ снаружи если и буду повторно отыгрывать, то всё-равно, думаю, не удержусь пару раз че-нить презрительное в лицо им сказать.
Да-да, эта цитата из спойлера шикарна^^ Я тоже выбила это из него. А потом переиграла еще раз на ачивку.
Спойлер
Там есть ачивка за то, что натравишь Бледена на Тунона. Для этого надо сговориться с Бледеном и проиграть суд.
Ну так они реальные бараны.
Спойлер
Как бы и не рассчитывали они на победу, думали их раскатают ну максимум за неделю. Сами поверить не могут, что столько протянули. У них идея была «зажечь пламя революции» мол, даже если безнадежно, но надо кричать «Против!» чисто ради идеи. И тогда, может быть, 100 восстаний вперед кто-нибудь реально сбросит власть Кайроса.