^

Тук-тук-тук

Альтернативные названия Knock-Knock
Разработчик Ice-Pick Lodge
Официальный сайт strings.ice-pick.com/...
knock.ice-pick.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 512 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Новый проект отечественной студии Ice-Pick Lodge, в прошлом году создавшей адвенчуру под названием «Эврика».

В сердце тёмного-тёмного леса, вдали от шумного мира, живёт человек. Живёт хорошо, ни в чём не испытывает недостатка. Так было до тех пор, пока из глубин леса не стали к протагонисту наведываться загадочные Гости. С тех пор каждая ночь главного героя превращается в игру в прятки с незваными гостями, которые будут искать и, без сомнения, находить различные способы, чтобы проникнуть в дом и испортить герою настроение.

Главная цель — дожить до утра и попытаться не сойти с ума.

Герою, помимо активного избегания лесных созданий, следует также и следить за благоустройством своего жилища, в котором со временем будут появляться проломы, трещины и другие лазейки, через которые непрошеные гости будут наведываться к Вам. И не забывайте включать в комнатах свет, это Ваш главный защитник во тьме ночи.




На виту пару дней назад вышла, добавьте платформу. Цена 600 рублей

StalkerDolg, уже три года добавляют в платформы)

23 февраля 2016 года, если точнее. Да и в списке платформ не только Виты не хватает.

Сталкер, а ты разве не хранитель игры? Можешь обновить ведь список.

tres2, возможно, что когда он писал сообщение, то на тот момент не являлся владельцем страницы. В общем то, я могу добавить релизы и платформы, но StalkerDolg вроде как заходит на сайт, так что, сам и добавит.

Сталкер работает 24/7/365, ему не до ваших анкет.

Хорошо, понял, не лезу.

Ээээ… А как я стал хранителем игры, чё то не припомню )))

20190409003429_21ee021a.png

Хм, ну вроде как, давно произошло. Странно, что не заметил.

Ок, надо будет реально выбрать время и заняться обновлением…

Вышла на PS4, стоит 1065 рублей. Ледорубы советуют пока не покупать игру, из-за наценки. Так-то она должна стоить 355 рублей.

В целом, шляпа, даже удивительно, что её так защищают на некоторых форумах.

А ты попробуй почитать их аргументы, может удивления поубавится >_>

Читать я умею, как ты, возможно, не заметил. Основной аргумент защиты: «ну это же Ледорубы!» Основной призыв: «купите игру, поддержите разрабов!» Честно, я сначала скачал, поиграл, думал, если понравится, куплю. Через полчаса после начала в недоумении полез на форумы и понял, что нет, дальше лучше не будет. Больше не трогал.

Мор — да. Тургор — 50/50. Это — по сравнению с прошлыми работами будто после института в сад пойти. Ни выразительности, ни интереса. А символизм — он и в грязной кружке с недопитым чаем есть, только она от этого лучше не становится.

Чо, не крузис? Сравнил две игры, спонсированные издателями с самопальным экспериментом на кикстартерские гроши. Игра очень атмосферная, в кои-то веки хорошо поработали над звуком. В плане качества сценария, создания атмосферы и технологических решений намного взрослее Мора и Тургора, тоньше проницательней и полноценней. Геймплей стал похож на геймплей, игра не тонет в багах, с проработка баланса поднялась по уровню чуть выше плинтуса, в отличии от предыдущих работ. Короче не знаю, что там должно было стать «лучше» через пол часа ленивого тыкания пиратки, но твои аргументы звучат для меня не более убедительно, чем призывы поддержать Ледорубов для тебя.

Тизер iOS версии:

Нуу.. это конечно не Тургор,но весьма интересная вещь.Только вот сама стилистика не очень понравилась.Зная этих ребяток,ждала чего-то большего.Честно,не очень поняла игру..может такое впечатление и сложилось?Хотя прошла ее три раза,видела все концовки,но чего-то не хватает..

Хорошая игра в самом духе Ледорубов. Но именно хорошая. Основной минус — однообразный геймплей. Несмотря на то, что игра проходиться за 3-6 часов, то на второй половине  гулянки по лесу и прятки с Гостями начинают изрядно надоедать. Но сюжет именно, в самом ни что на есть в духе Ледорубов.

Спойлер

На счёт сюжета и концовок: думаю здесь всё слишком просто. ГГ учёный просто раскис: недосып, одиночество, отшельничество привели к такой разновидности шизофрении (да и мало ли чем он там надышался в лесу, коли постоянно в земле роется, может однажды в болоту какую то загреб и понеслось ) от чего он разорвал дневник, сам написал страницы, а Гости — это его болезненные приступы, которые заставляют чувствовать будто время затягивается. А свет подает надежду и иногда, наоборот, ускоряет чувство времени

А дожить до рассвета хочет, потому что примитивные инстинкты давят на чувство самосохранения из-за болезни и темнота кажется наиболее опасной времени суток. Это, думаю, всегда так у всех людей было как поверье, что ночь — это, типо, время нечистых сил, а рассвет их изгоняет

И болезни-Гости тоже можно списать на само его поведение. Например двойник — его ощущения себя со стороны в другом месте (чистая шизофрения). Передвижная кровать — тяга к постели (сонливость, лучшее доказательство — его тени на глазах). Безумцы в смирительных рубашках — ассоциации с психами (осознание своей болезни). Призраки — галлюцинации чистой воды связанное с ощущением собственной смерти (или утраты жизни из-за болезни). Дети в кустах, перекати-поле — близость с землей из-за своей профессии (передозировка работы или опять же чего-то нахватался в лесу). Отпечатки рук и ног — поиск выхода из давящих стен (тоже шизофрения), Порталы откуда лезут гости — дыры в душе и т.д.

И тут с концовками всё закономерно:

1) Он всего этого не выдерживает и сходит с катушек.

2) Концовка Отшельник — смиряется со своей жизнью-профессией и адаптируется. (начинает бродить в лесу как и раньше делал, игнорируя болезнь в виде галлюцинации-знаков, которые со временем исчезают из его головы).

3) Концовка «Не ходи Кругами» символизирует то, чтобы он перестал, собственно, нарезать круги в своей жизни в которой он проживает, иначе, опять же, рехнется. И перестает. Он покидает свой дом, который, затем обрастает кустами (олицетворяет запустение, дом брошен). Возможно он в город переехал

А Чудовище/Девочка это, что-то вроде, его архетипов. Чудовище — его Тень, от которого он либо сходит с ума (выйдя к нему в конце на улицу), то есть он не Жилец. Либо ставит ограду между собой и им (в виде Дома) и тогда становится Отшельником, смирившись со своей жизнью.

Но если он находит нужные фрагменты воспоминаний он переосмысливает свою жизненную позицию и на месте Тени приходит Девочка — вроде как олицетворение надежды. Или, есть предположение, что она может быть и олицетворением Леса, в котором ГГ работает. Он встречает её лицом к лицу, покидая дом, означая, что, при первом случае — соглашение с собой и стремление менять жизнь, при втором — прощальный взгляд лесу. Вот.

 Надеюсь дождаться их проектов Живое Слово и Холод.

Неплохая игра, но концовка разочаровала(

А которую из них ты получила?^^

@Deprave писал:

А которую из них ты получила?^^

Он сошел с ума, выйдя из дома(

Ну так ты зафакапила игру, со всеми бывает при первом прохождении, это не настоящая концовка)

@Deprave писал:

Ну так ты зафакапила игру, со всеми бывает при первом прохождении, это не настоящая концовка)

Так настоящая не шибко отличается — все концовки тут какие-то «недоделанные»..

Между тем, за почти две недели до дэдлайна игре всё-таки удалось собрать означенные 30.000$ на kickstarter.

http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts

Это самый минимум, неплохо бы подтянуть на полную ставку, чтоб сделали и лес и котэ.

Кстати, классное оформление странички :)

@Channard писал:

Между тем, за почти две недели до дэдлайна игре всё-таки удалось собрать означенные 30.000$ на kickstarter.

http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts

 Ничего себе…Вытянули таки!!Грац их)

П.с.Оформление шик!Профиль реально ли так забабахать?)

Что-то ни у кого подобного не видел -_-…Только игро-стр.

Ну вот, ни новостей, ни обсуждений. СФ такой СФ.

Ну так сообщи нам новости то.

Я не умею писать новости, да и кое кто тут заявлял, что он всегда пишет обо всём, хотя и впрямь анонсы на карманной недоконсоли и новости о переводах никому неизвестных игр тут есть, а о новой игре одной из немногих чего-то стоящих русских студий шиш с маслом.

@Deprave писал:

да и кое кто тут заявлял

Он же заявлял, что не разбирается в Инди.

А что там разбираться? Анонсировали игру — дал людям знать, делов-то.

@Deprave писал:

Я не умею писать новости

@Deprave писал:

А что там разбираться? Анонсировали игру — дал людям знать, делов-то.

Если умеешь писать новости и в целом этим занимаешься, можно написать об анонсе, не обязательно быть знатоком этой сферы, так понятней?

Всё-равно новостей нет.

@Deprave писал:

и новости о переводах никому неизвестных игр тут есть

В общем, мне эта игра ровно столько же неизвестна) Да и стоит ли оно того, по умолчанию не ясно. А вот те, кто знают, и должны писать информацию.

Как минимум, меня смущает заимствование названия у рассказа Носова.

@Derfas13 писал:

Он же заявлял, что не разбирается в Инди.

Скорее это отдельная тема, для которой нужен свой человек. Там свои критерии качества, наполненности и ценности, поэтому вперемешку с блокбастерами один чел точно не сможет их разбирать.

И никакого света в конце тоннеля не предвидится. Вон я только в соседнюю комнату вышел, а на Геймскоме много чего анонсировали. А все, устал, режим. Только завтра. И инди тут опять места не найдется.

Я же на днях заходил на форум Ледорубов, и там ничего не было :О

Хочу-хочу-хочу!

Я уже боялся, что после Эврики не будет больше жестяки, а тут они за криппи взялись :3

Интересно..посмотрим что выйдет.

Не вызывает ощущение крупного проекта, но в разработчиков верю!