^

Отзыв к игре Тук-тук-тук

Eterni 18 октября 2013, 23:37

Хорошая игра в самом духе Ледорубов. Но именно хорошая. Основной минус — однообразный геймплей. Несмотря на то, что игра проходиться за 3-6 часов, то на второй половине  гулянки по лесу и прятки с Гостями начинают изрядно надоедать. Но сюжет именно, в самом ни что на есть в духе Ледорубов.

Спойлер

На счёт сюжета и концовок: думаю здесь всё слишком просто. ГГ учёный просто раскис: недосып, одиночество, отшельничество привели к такой разновидности шизофрении (да и мало ли чем он там надышался в лесу, коли постоянно в земле роется, может однажды в болоту какую то загреб и понеслось ) от чего он разорвал дневник, сам написал страницы, а Гости — это его болезненные приступы, которые заставляют чувствовать будто время затягивается. А свет подает надежду и иногда, наоборот, ускоряет чувство времени

А дожить до рассвета хочет, потому что примитивные инстинкты давят на чувство самосохранения из-за болезни и темнота кажется наиболее опасной времени суток. Это, думаю, всегда так у всех людей было как поверье, что ночь — это, типо, время нечистых сил, а рассвет их изгоняет

И болезни-Гости тоже можно списать на само его поведение. Например двойник — его ощущения себя со стороны в другом месте (чистая шизофрения). Передвижная кровать — тяга к постели (сонливость, лучшее доказательство — его тени на глазах). Безумцы в смирительных рубашках — ассоциации с психами (осознание своей болезни). Призраки — галлюцинации чистой воды связанное с ощущением собственной смерти (или утраты жизни из-за болезни). Дети в кустах, перекати-поле — близость с землей из-за своей профессии (передозировка работы или опять же чего-то нахватался в лесу). Отпечатки рук и ног — поиск выхода из давящих стен (тоже шизофрения), Порталы откуда лезут гости — дыры в душе и т.д.

И тут с концовками всё закономерно:

1) Он всего этого не выдерживает и сходит с катушек.

2) Концовка Отшельник — смиряется со своей жизнью-профессией и адаптируется. (начинает бродить в лесу как и раньше делал, игнорируя болезнь в виде галлюцинации-знаков, которые со временем исчезают из его головы).

3) Концовка «Не ходи Кругами» символизирует то, чтобы он перестал, собственно, нарезать круги в своей жизни в которой он проживает, иначе, опять же, рехнется. И перестает. Он покидает свой дом, который, затем обрастает кустами (олицетворяет запустение, дом брошен). Возможно он в город переехал

А Чудовище/Девочка это, что-то вроде, его архетипов. Чудовище — его Тень, от которого он либо сходит с ума (выйдя к нему в конце на улицу), то есть он не Жилец. Либо ставит ограду между собой и им (в виде Дома) и тогда становится Отшельником, смирившись со своей жизнью.

Но если он находит нужные фрагменты воспоминаний он переосмысливает свою жизненную позицию и на месте Тени приходит Девочка — вроде как олицетворение надежды. Или, есть предположение, что она может быть и олицетворением Леса, в котором ГГ работает. Он встречает её лицом к лицу, покидая дом, означая, что, при первом случае — соглашение с собой и стремление менять жизнь, при втором — прощальный взгляд лесу. Вот.

 Надеюсь дождаться их проектов Живое Слово и Холод.

← вернуться к отзывам

Ответы