^

The World Ends with You

Альтернативные названия It's a Wonderful World
すばらしきこのせかい
The Wonderful World
Разработчик Jupiter
H.a.n.d.
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 279 место (98 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры







Приехал сегодня картридж, немного поиграл. Самое главное удивление: вставил его в консоль и игра тут же запустилась, без всяких установок и прочей чепухи, как у сони. Круто.

Саму игру несколько раз начинал и бросал из-за до невозможности ужасного управления на телефоне — проходить ее было физически тяжело. Тут вроде все тоже самое, но две главы пролетел без какого либо дискомфорта.

Вообще с кариками шикос придумано на свечке. Тоже люблю эту тему.

Ну такое себе. Первый акт очень хороший, второй уже проседает, на третьем полностью потерял интерес. При этом здесь много реально сильных сторон и в целом игра точно выделяется среди шаблонных jrpg последних десяти лет. Саудтрек просто выше всяческих похвал, многие песни хочется слушать и вне игры. Обидно, что игра под конец меня так утомила, но она точно стоила ознакомления. 

Так в третьем акте же вся суть — в первом например толком ничего и не происходит — только вопросы ставят.

Спойлер

Все самое интересное происходит в начале: вступление, Неку почти стирает Шики, мы с героями узнаем как работает этот мир, знакомимся с персонажами, Райм рипается, гг перестает быть чмом, победа — ничего лишнего.

Когда начинается вторая неделя, то сначала это берет своей неожиданностью. Потом еще добавляем сус Джошуа и должно по идее получится круто и интересно, но на деле мы почти все дни ходим и выпоняем унылые сайды, пока Джошуа ни во что не ставит Неку и использует его как безмоглого мальчика на побегушках. Рипер-математик настолько кринжовый, что нет никаких сил. В какой-то момент он перестает выдавать миссии и структура игры сильно страдает.

«Гыгыгы, я Бит и я ебал ваши принципы в принципе и сам выбираю свой путь, йоу». Омерзительно тупой персонаж — прообраз такого же Сноу из фф13. Миссий больше нет — мы бесцельно ходим по городу в поисках триггера, который запустит следующий день. Последний день это просто атаз, но больше всего я ржал с цели композитора — стереть Шибую. То есть, буквально, бог хочет стереть район Токио, чтобы.. потому что.. Это такая нелепость, что даже не могу всерьез пытаться про это писать.

 

Крутяк.

Боевка выглядит как мобильная мобильня. Но может это только меньшая часть геймплея.

Не фанат оригинала, но это выглядит крайне всрато. Такое ощущение, что хотели сделать свою Персону 5 с бюджетом в пару банок пива. Ну хотя бы не отрыжка для айоэс, спасибо.

Ребята, игра 2008 года, для Nintendo DS. Вы ждали Некст гена от этого порта?

Нуууууу, сегодня мобилки уже выглядят лучше, чем это.

StalkerDolg, ты наркоман? Это новая часть, а не порт.

Тогда мне не понятно, почему ролик опубликован в комментах к оригинальной игре. Можно и новую страницу запилить

DS игра выделялась уникальной боевкой, а это… ну очередной японский бит-эм-ап… ну ничего особенного…

Чет я вообще эту игру не осилил. Как нуб в первом же не обучающем бою не смог превозмочь. (Там где надо статую с острова пасхи освободить.)

Игра конечно выглядит стильно. И художества портретные необычно смотрятся, и графика пиксельная приятно смотрится. Да и музыка прям нестандартно так звучит с вокалом.

Но вот геймплей какой-то странный. В основе явно визуальная новелла, так как диалоги между портретами явно превышают по времени остальной геймплей. А в начале игры из геймплея только хождение по пустым локациям от диалога к диалогу, где позволяется только читать мысли прохожих вокруг (которые вообще никакого смысла не несут) и необычные по механике сражения на двух экранах.

Бои в игре действительно необычные. Герои действуют в паре друг с другом. Девица с огромной кепке дерется кулаками на верхнем экране и управляется с помощью кнопок на крестовине движения, либо кнопок действия. А говнюк в наушниках дерется внизу на сенсорном экране, где игрок должен водить, тыкать, иди «свапать» пальцем по врагам, попутно пытаясь уклоняться от атак, перетаскивая самого героя. И эти действия по управлению обоими героями надо делать одновременно, ну или хотя бы по очереди. Так как во время боя между героями скачет пучок силы, который подразумевает, что игрок будет акцентировать свое внимание и команды управления на герое с этим пучком.

Ладно хоть управление девицей можно доверить авто-бою. Но это ни разу не упрощает управление говнюком. Вовремя реагировать на атаки врагов и уводить героя в сторону практически нереально (на эмуляторе с смартфона). Да и вообще ввод сенсорных команд считывается как-то неочевидно. Если тыкать по герою и перетаскивать в сторону, то он движется. Если тыкать по врагу, то герой его атакует, если тыкать по пустому месту, то герой будет проводить неприцельный вид атаки. И вот хрен бы угадаешь, куда ты там пальцем попал и вовремя ли, пока враги скачут как бешеные по экрану и атакуют.

В общем не знаю как играть с таким странным управлением.

Но не это даже отбило у меня желание знакомится с легендарной, как я понял, игрой. Главная причина — это то, каким самолюбивым и эгоцентричным говном является глав герой в наушниках. Настолько мерзкий персонажей я не встречал ни в одной игре среди антагонистов. Даже Сейфар или там Сефирот покажутся добродушными лапочками, в сравнении с ним. «Отстаньте от меня», «Меня никто не сможет понять», «Не лезьте ко мне со своими проблемами» и всякие подобные мысли глав героя будут изливаться на игрока, показывая внутренний мир героя.

Наверняка, конечно, весь сюжет как раз и посвящен тому, как это мерзкое говно за счет вынужденного общения и взаимодействия с другими людьми становится более человечным, но наблюдать за ним было мне не по силам.

Щепыч, боёвку тут надо поосваивать немного, в ней много нюансов, связанных с выбранными значками, влиянием уровня сложности на разные механики и дроп и так далее. Играл давно, но помню, что удовольствие от игры получил, хотя из-за её геймплея чуть дыру в экране консоли не протёр.

Проходилась на одном дыхании

До чего у игры приятный ост.

Да попсятина же) Некоторое время жил в плеере, но больше возвращаться нет желания

Да, попсятина, но очень качественная и здорово совмещенная с другими муз.жанрами, с приятным «гнусавым» (миди) звучанием стареньких игр хD 

Жанр игры и впрямь сложно определить вот так сразу. А сама игра классная, удобней в неё всё же на приставке играть (и на эмуляторе, и на приставке пробовала, стилус всяко удобнее, чем мышь). И игра неординарная, и музыка радует. И персонажи хоть сперва и могут кому-то показаться неинтересными, по мере игры раскрываются. И сама игра затягивает, но не сказала бы, что такой уж шедевр. Я не особо смотрю аниме, поэтому мне шаблонной игра не показалась. Так что поиграть в неё стоит, особенно на приставке — кайфа больше.

Довольно стоящая вещь, и одна из лучших игр на NDS, с очень интересным сюжетом, люблю такую тему. И, по моему, одна из самых стильных игр, которую я воообще видел) Больше всего понравился персонаж Шо Минамимото конечно же)

Ну что же, она закончилась. По продуманности я бы сравнил с первой дисгаей в плане сюжета, сетинга и пр. То есть все зашибись. Единственное что мне не понравилось, так это секретные отчеты, непонятно есть ли смысл их гриндить или нет и какого хрена. 

 Непонятно чем Дамеону не понравились персонажи, тут Номура постарался как раз. Втоостепенный сценарий, ок. Если перечитать всю фантастику, гантз, то да. А так очень интересно. Правда славится сраный завернутый конец. Конец как леденец. Руки ничуть не устали. Думаю купиь на ось хотя бы ради сравнения. 700 р не деньги для такого. Получитсч вложил 1к в игру. Норм

О, это же культовая игрулька. Много о ней слышал и читал раньше

От культа ее прямо скрыться некуда.

Мне понравилось, как это ни странно, но нвых и интересных идей у Н больше, намного больше. Хорошо если скворечник продолжит подобное делать на планшетах. Два экрана не напрягают, персонаж управляется интуитивно. 

Это что за описание такое? Могу написать.

А на счет игры-это нечто необычное… Она способна удивить. А удивляет и этот необычайный стиль, саундтрек, геймплей, сюжет… 

И да, тут Дипрейв спрашивал, удобно ли на эмуле в такую игру играть. Ответ-нет, во всех смыслах. Только на консоли получится это чудо оценить, да и купить оригинал лишним не будет.

@Guren302 писал:

Только на консоли получится это чудо оценить

Даже на консоли на два экрана нормально не поиграть. Убогая идея, хоть фаны усатого водопроводчика рвут себе всё, защищая двухэкранный игровой процесс.

@Kiro Kuro писал:

Даже на консоли на два экрана нормально не поиграть. Убогая идея, хоть фаны усатого водопроводчика рвут себе всё, защищая двухэкранный игровой процесс.

 Ну не скажи, лично меня ничуть не смутило наличие двух экранов в данной игре. Наоборот прибавило хардкорности). Да и вдвоём таким Макаром можно поиграть).

Вон, ко мне сестрёнка рядом садилась и фигарила врагов за вторых персонажей))).

2 экрана мне катит.) Особенно в джрпг. Например, на одном экране — файтишь, на другом — карта мира.) Удобно. ))

@Kiro Kuro писал:

Даже на консоли на два экрана нормально не поиграть. Убогая идея,

Ну тут я, как пользователь DS, не согласен, что идея убогая. Были бы экранчики большими, то расстояние между ними слишком бросалось в глаза (вот Sony Tablet P, скажем, там вообще оба сенсора, причём в паре они неюзабельны вообще), а так норм. Геймплей в TWEWY мне понравился, хоть и не люблю особо такой лютый и беспощадный экшон, вынуждающий игрока быть просто человеком-оркестром, левым полушарием орудующим одним персонажем, а правым — другим. Хотя случайных сражений нет, т.ч. драться можно исключительно по настроению выдерживать весь этот поток действия.

@Kiro Kuro писал:

фаны усатого водопроводчика рвут себе всё, защищая двухэкранный игровой процесс.

Я не фан усача, только одну игру на консоли прошёл и та скучной показалась до зевоты, но против двух экранов ничего не имею против. Помнится, пугал когда-то геймплей Sonic Rush, когда глав.герой скачет с одного экрана на другой постоянно, на деле же оказалось вполне внятно реализовано. Не знаю, может я такой пропащий. );

Не стоит слушать и даже отвечать человеку, который NDS в руках-то не держал. Миллионы, в том числе и я свободно играют на двух экранах, и едва ли кто приставку об стену разбивал из-за этого. Во многих играх второй экран очень помогает — там полезная информация. В самом же худшем случае там просто будет заглушка, но играть-то всегда можно. В TWEWY ничего особенного в двух экранах не видел, хотя к боям на обоих привыкал дольше, чем обычно. Далее все уже шло стандартно.

@dameon писал:

Полностью поддерживаю.

Порадовал сюжет игры. Собрали многие интересные анимешные шаблоны, но получилось занятно. Сейчас я бы, правда, наверное игру меньше оценил (ибо знаю с каких анимех сдирали). Ещё отмечу неплохую музыку (местами). Стилусная боёвка тоже довольно любопытная, но ближе к концу игры жутко надоедает. В целом, один из немногих проектов скваречни, что мне понравились.

Насчёт игры не знаю, но Calling нереально доставляет. Очень крутая песня.

видео не пашет…

Ну было бы круто, если бы отписались относительно многочисленные прошедшие игру или хотя бы поклонники, ведь они там явно что-то нашли. Пройти игру я не смог чисто от скуки.

Мне вот тоже интересно, вокруг чего столько шума, ну и может это мой заскок, но  одно то что название такое нестандартное, уже вызывает интерес и уважение, а то некоторые игры уже одним названием нагоняют уныние, при попытке представить себе человека, который думает «ух ты! Игра называется [Demon/Dark/Dragon/Magic/Burning] [Soul/Crusade/Hunter/Spirit/Castle]! Это же явно крутота неописуемая! Как это ново и оригинально, наверное в игре так же!».

Шум в FF-шных кругах только, мол Номура, Square Enix. Номура там, как дизайнер только, а да и самих Скворцев мало. Так ничего особенного там нет. Я считал, что Devil Survivor является типа пародией, те же подростки и «умрем через 7 дней», но Сурвивор оказался в разы оригинальнее, серьезнее и интереснее.

@dameon писал:

Шум в FF-шных кругах только, мол Номура, Square Enix. Номура там, как дизайнер только, а да и самих Скворцев мало. Так ничего особенного там нет. Я считал, что Devil Survivor является типа пародией, те же подростки и «умрем через 7 дней», но Сурвивор оказался в разы оригинальнее, серьезнее и интереснее.

 Мм, Сурвайвр и Твева 2 разные игры))). Так что думаю не стоит их связывать).

Лично я получил море удовольствия от прохождения Твевы на DS, так что не поленился, и скачал себе её ещё и на iPhone))).

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность заценить эту игру на каком-нибудь эмуле, и стоит ли? Что из себя представляет игра, с какими близкими по жанру сериями/играми можно было бы сравнить?

@Deprave писал:

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность заценить эту игру на каком-нибудь эмуле, и стоит ли?

На 99% ориентирована на стилус, едва ли комфортно будет играть. Тем более при использовании стилуса вторым персонажем нужно управлять кнопками одновременно. Но можно и не трогать. Но эмулируется также, как и любая другая. no$gba например no$zoom.

Игра не похожа вообще ни на что, даже жанр определить сложно. Но в принципе, это ролевая игра со сражениями в реальном времени. В игре сделано ВСЕ, чтобы было нестандартно, и это бесит каждую секунду игры.

К сожалению, пытался начать несколько раз, но все время бросал на середине — уныло и скучно. Мотивы главного героя дебильные, стандартный дизайн персонажей от Номуры. А вот музыка хороша, причем порой даже и в игре, несмотря на то что там НАРОЧНО ЖУТКАЯ ПОПСЯТИНА. По крайней мере саундтрек меня в плеере радует до сих пор, в отличие от игры.

Однако это субъективный отстой, самому сыграть все же надо. Только это никак не «лучшая игра на NDS и вообще», как встречается на форумах.

А стилус не мышкой в эмуле заменяется?

Заменяется, но это не одно и то же. Впрочем, надо по себе смотреть. Кнопок-то еще много остается.

С сюжетом и сеттингом там как? Школота и магия опять, или что-то поинтересней придумали?

Реальная японская Сибуя + альтернативная реальность. FFF-ореварцы и сочувствующие писаются, но мне не понарвилось. С первого раза вообще азчем-то грузят лишними терминами, потом еще хоть осваиваешься, правда интеллектуальнее не становится. Набор персонажей ничем не интересен, враги тоже шаблонные (есть реально подозрение, что там прям старались все сдалать так). После диалога «мы в другом мире! — да? Ну и ладно» с главным героем, на сюжет можно забить и просто поиграть.

Позадротить там можно также. То есть это не какой-то вселенский отстой, хотя мне ничем не понравилось, но и не шедевр на все времена, каким его преподносят. Просто нормальная игра на NDS.

Ну может гляну.

Кстати, спасибо, да.