Чет я вообще эту игру не осилил. Как нуб в первом же не обучающем бою не смог превозмочь. (Там где надо статую с острова пасхи освободить.)
Игра конечно выглядит стильно. И художества портретные необычно смотрятся, и графика пиксельная приятно смотрится. Да и музыка прям нестандартно так звучит с вокалом.
Но вот геймплей какой-то странный. В основе явно визуальная новелла, так как диалоги между портретами явно превышают по времени остальной геймплей. А в начале игры из геймплея только хождение по пустым локациям от диалога к диалогу, где позволяется только читать мысли прохожих вокруг (которые вообще никакого смысла не несут) и необычные по механике сражения на двух экранах.
Бои в игре действительно необычные. Герои действуют в паре друг с другом. Девица с огромной кепке дерется кулаками на верхнем экране и управляется с помощью кнопок на крестовине движения, либо кнопок действия. А говнюк в наушниках дерется внизу на сенсорном экране, где игрок должен водить, тыкать, иди «свапать» пальцем по врагам, попутно пытаясь уклоняться от атак, перетаскивая самого героя. И эти действия по управлению обоими героями надо делать одновременно, ну или хотя бы по очереди. Так как во время боя между героями скачет пучок силы, который подразумевает, что игрок будет акцентировать свое внимание и команды управления на герое с этим пучком.
Ладно хоть управление девицей можно доверить авто-бою. Но это ни разу не упрощает управление говнюком. Вовремя реагировать на атаки врагов и уводить героя в сторону практически нереально (на эмуляторе с смартфона). Да и вообще ввод сенсорных команд считывается как-то неочевидно. Если тыкать по герою и перетаскивать в сторону, то он движется. Если тыкать по врагу, то герой его атакует, если тыкать по пустому месту, то герой будет проводить неприцельный вид атаки. И вот хрен бы угадаешь, куда ты там пальцем попал и вовремя ли, пока враги скачут как бешеные по экрану и атакуют.
В общем не знаю как играть с таким странным управлением.
Но не это даже отбило у меня желание знакомится с легендарной, как я понял, игрой. Главная причина это то, каким самолюбивым и эгоцентричным говном является глав герой в наушниках. Настолько мерзкий персонажей я не встречал ни в одной игре среди антагонистов. Даже Сейфар или там Сефирот покажутся добродушными лапочками, в сравнении с ним. «Отстаньте от меня», «Меня никто не сможет понять», «Не лезьте ко мне со своими проблемами» и всякие подобные мысли глав героя будут изливаться на игрока, показывая внутренний мир героя.
Наверняка, конечно, весь сюжет как раз и посвящен тому, как это мерзкое говно за счет вынужденного общения и взаимодействия с другими людьми становится более человечным, но наблюдать за ним было мне не по силам.
Щепыч, боёвку тут надо поосваивать немного, в ней много нюансов, связанных с выбранными значками, влиянием уровня сложности на разные механики и дроп и так далее. Играл давно, но помню, что удовольствие от игры получил, хотя из-за её геймплея чуть дыру в экране консоли не протёр.