^

The Thing

Альтернативные названия Yuusei Kara no Buutai X: Episode II
Нечто
Разработчик Computer Artworks
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 1000 место (32 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры разворачивается на норвежской станции в Антарктике. Вы, управляя главным героем, Джоном Блейком, прибывая на станцию американского поста обнаруживаете, что она лежит в руинах, и находите информацию о том, что полярники обнаружили какой-то странный вирус. Получив приказ уничтожить базу, вы закладываете взрывчатку и улетаете, но получив сигнал о том, что ваш другой отряд угодил в «неприятности», решаете в одиночку, наперекор приказам командования, отправиться на разведку. Там вы обнаруживаете странных существ, которые поселились в людях и, «созрев», вылупились прямо через плоть человека. В результате вы вынуждены собрать уцелевших и выбраться из этого хаоса, но кто сказал, что те, кто выглядит нормально, на самом деле не заражёны?

Особенности игры:

  • Увлекательный сюжет, в котором вам предстоит провести спасательную операцию вкупе с попытками выжить.
  • Соберите свою команду из выживших, но будьте готовы — тот, кто минуту назад был вам друг, в следующую может оказаться врагом.
  • Используйте продуманную систему взаимодействия с командой, ваши напарники всегда могут вам помочь.
  • Следите за своей командой, у каждого её члена есть свой характер и «шкала доверия». Доверие к себе можно поднять, если дать безоружному испуганному человеку оружие или патроны, но также можно легко и потерять, если он начнёт в вас сомневаться.

Также ваши напарники могут впасть в испуг, если долгое время будут находиться в темноте или слышать странные звуки. Испугавшись, они могут стать неуправляемыми, начать стрелять во все стороны или же бросить своё оружие и прижаться от страха к земле.




Прошел. И черт подери на создание последних пяти уровней посадили гребанного садиста! Всего два места для сохранения на последних трех уровнях! Два КАРЛ! При этом уровни не маленькие, а враги очень больно жалятся. Про аптечки вообще молчок. Но я простил, я смог это сделать. Ради музыки из титров)

Ох, помню её. В своём детстве мне было люто страшно играть в неё (мелкий был же), забросил её на 4-м уровне, когда монстры полезли изо всех щелей, а нам нужно было дом удерживать.

Озвучка была замечательная и пиратская, только вот помню, что там в определённый момент в кат-сцене озвучка заменилась на помехи. Глюк. Детство ^_^

Вчера посмотрел подряд The Thing(2011) и The Thing(1982). Стоит ли игра того, чтобы узнать продолжение сюжета. Или на фильмах дернуть за стоп кран.

К черту сюжет, игра сама по себе хорошая.

@Rumata писал:

К черту сюжет

 O_O'………….притворюсь, что я этого не читал.

Можешь не делать мне таких одолжений. Шаблонному сюжету в The Thing может позавидовать даже Call of Duty.

Можно подумать, в фильмах был сюжет и он нужен в игре. Играл уж лет 10 назад, не помню даже заставок. 

Атмосфера и геймплей там главные.

@Rumata писал:

Можешь не делать мне таких одолжений.

Это была шутка, не цепляйся.

@Rumata писал:

Шаблонному сюжету в The Thing может позавидовать даже Call of Duty.

Это да. Пришельцы. Люди(еда, размножение (нужное подчеркнуть)). Ночь. Выживших 1-2(один обязательно или женщина или нигра). Эпичный взрыв в конце.)

Одно в толк не возьму откуда на иследовательской станции столько оружия, особенно такая экзотика как огнемет. Чего им там боятся? Наверно атаки агрессивных пингвинов и моржей)

@Vamp писал:

столько оружия

 

антарктика нейтральная

@Vamp писал:

экзотика как огнемет.

если что-либо примерзнет намертво.

@Vamp писал:

Чего им там боятся?

БоятЬся пиратов, террористов, шпиенов и просто любителей наживы.

@Lahli писал:

БоятЬся пиратов, террористов, шпиенов и просто любителей наживы.

 В антарктике….

@Lahli писал:

если что-либо примерзнет намертво.

Губы к батарее.

@Lahli писал:

Ь

Да его забыл. Бывает.

@Vamp писал:

В антарктике….

 

Антарктика — нейтральные международные воды. Кто будет искать террористов там? @Vamp писал:

Губы к батарее. этот спор бессмысленный

@Vamp писал:

В антарктике….

 Есть такое понятие, которое используется практически во всех профессиях, где участвуют люди и деньги, называется риски.

В данном случае нужно ответить на вопрос: что будут делать люди в антарктике, если там окажется террорист.

@dameon писал:

если там окажется террорист.

Террористы совсем обнаглели, уже и до антарктики добрались, теперь весь лед там повзрывают.

Чтобы что-то взрывать, необязательно там присутствовать. 

Metal Gear Solid не о чем не говорит?

Плюс это удобный командный пункт, куча дорогостоящего оборудования и куча других возможностей.

Наконец, вдруг один из членов команды спятит? Риск есть всегда, и их надо учитывать. Поэтому там огнеметы, а не гранотометы.

Спятившего члена команды, конечно, куда гуманнее сжечь, чем хотя бы пристрелить успокоить транквилизаторами или смирительной рубашкой.

@Rumata писал:

Спятившего члена команды, конечно, куда гуманнее сжечь, чем хотя бы пристрелить успокоить транквилизаторами или смирительной рубашкой.

 

оцениваю щутку в три Петросяна из 5

Vamp, очень даже стоит, если понравились фильмы. Очень занятно поиграть в игру спустя годы (не в детстве), ознакомившись с кино (или освежив память) и посмотреть на знакомые локации. В целом, игра — типичный продукт по кинолицензии, но в душу западает, отвращения не вызывает.

Наверно реально одна из лучших игр по фильму, не имеющих с ним общего сюжета и чуть ли не лучшая в своем жанре. Ибо я других попыток сделать командный экшен,  где никому доверять нельзя, причем превращения товарищей незаскриптованные — не знаю.

У нее есть маленький недостаток — она тупо устарела. Ей нужен современный ремейк, но без казуальных упрощений. Что-то вроде XCOM.

@Efes писал:

Наверно реально одна из лучших игр по фильму, не имеющих с ним общего сюжета и чуть ли не лучшая в своем жанре. Ибо я других попыток сделать командный экшен,  где никому доверять нельзя, причем превращения товарищей незаскриптованные — не знаю.

У нее есть маленький недостаток — она тупо устарела. Ей нужен современный ремейк, но без казуальных упрощений. Что-то вроде XCOM.

 что примечательно вышла она через 20 лет после фильма… так что игрой «по фильму» ее можно вряд ли назвать, разве что «по мотивам»

Очень понравилась игра, как и фильм. Один из лучших проектов по фильмам.

Yuusei Kara no Buutai X: Episode II?

Согласно GameFaq в Японии она выходила под этим именем.

Может, «Yuusei Kara no Buutai X» переводится, как «нечто», а «Episode II» подразумевает что это продолжение фильма?

может быть, только «кара» не вписывается в «нечто»

Может, «Yuusei Kara no Buutai X» переводится, как «нечто»

Yuusei — «планета», kara — «с/из», buttai — «нечто». С некоторой натяжкой можно получить название первого фильма — «Нечто из иного мира» (1951), который как и следующий (1982) вышел в Японии под этим названием. Episode II действительно подразумевает что это сиквел фильма. *Что означает X — не знаю, хоть во всех трех случаях он и присутствует.

Вообще, не появись эта игра в списке обсуждений на главной странице — я бы про нее и не вспомнил, что было бы нехорошо: поиграть хотел очень давно, но сначала руки не доходили, а потом забыл. Надо наверстывать упущенное.