^

Отзыв к игре The Thing

Vamp 27 октября 2013, 15:52

Вчера посмотрел подряд The Thing(2011) и The Thing(1982). Стоит ли игра того, чтобы узнать продолжение сюжета. Или на фильмах дернуть за стоп кран.

← вернуться к отзывам

Ответы

К черту сюжет, игра сама по себе хорошая.

@Rumata писал:

К черту сюжет

 O_O'………….притворюсь, что я этого не читал.

Можешь не делать мне таких одолжений. Шаблонному сюжету в The Thing может позавидовать даже Call of Duty.

Можно подумать, в фильмах был сюжет и он нужен в игре. Играл уж лет 10 назад, не помню даже заставок. 

Атмосфера и геймплей там главные.

@Rumata писал:

Можешь не делать мне таких одолжений.

Это была шутка, не цепляйся.

@Rumata писал:

Шаблонному сюжету в The Thing может позавидовать даже Call of Duty.

Это да. Пришельцы. Люди(еда, размножение (нужное подчеркнуть)). Ночь. Выживших 1-2(один обязательно или женщина или нигра). Эпичный взрыв в конце.)

Одно в толк не возьму откуда на иследовательской станции столько оружия, особенно такая экзотика как огнемет. Чего им там боятся? Наверно атаки агрессивных пингвинов и моржей)

@Vamp писал:

столько оружия

 

антарктика нейтральная

@Vamp писал:

экзотика как огнемет.

если что-либо примерзнет намертво.

@Vamp писал:

Чего им там боятся?

БоятЬся пиратов, террористов, шпиенов и просто любителей наживы.

@Lahli писал:

БоятЬся пиратов, террористов, шпиенов и просто любителей наживы.

 В антарктике….

@Lahli писал:

если что-либо примерзнет намертво.

Губы к батарее.

@Lahli писал:

Ь

Да его забыл. Бывает.

@Vamp писал:

В антарктике….

 

Антарктика — нейтральные международные воды. Кто будет искать террористов там? @Vamp писал:

Губы к батарее. этот спор бессмысленный

@Vamp писал:

В антарктике….

 Есть такое понятие, которое используется практически во всех профессиях, где участвуют люди и деньги, называется риски.

В данном случае нужно ответить на вопрос: что будут делать люди в антарктике, если там окажется террорист.

@dameon писал:

если там окажется террорист.

Террористы совсем обнаглели, уже и до антарктики добрались, теперь весь лед там повзрывают.

Чтобы что-то взрывать, необязательно там присутствовать. 

Metal Gear Solid не о чем не говорит?

Плюс это удобный командный пункт, куча дорогостоящего оборудования и куча других возможностей.

Наконец, вдруг один из членов команды спятит? Риск есть всегда, и их надо учитывать. Поэтому там огнеметы, а не гранотометы.

Спятившего члена команды, конечно, куда гуманнее сжечь, чем хотя бы пристрелить успокоить транквилизаторами или смирительной рубашкой.

@Rumata писал:

Спятившего члена команды, конечно, куда гуманнее сжечь, чем хотя бы пристрелить успокоить транквилизаторами или смирительной рубашкой.

 

оцениваю щутку в три Петросяна из 5

Vamp, очень даже стоит, если понравились фильмы. Очень занятно поиграть в игру спустя годы (не в детстве), ознакомившись с кино (или освежив память) и посмотреть на знакомые локации. В целом, игра — типичный продукт по кинолицензии, но в душу западает, отвращения не вызывает.