^

The Messenger

Разработчик Sabotage
Официальный сайт sabotagestudio.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1050 место (37 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 20160409152316_85094ce5.png

 The Messenger — двухмерный пиксельный экшн-платформер, в стиле игр Ninja Gaiden времён Nintendo Entertainment System. Вы берёте на себя роль отважного ниндзя-посыльного, противостоящему армии демонов, чтобы передать важный свиток, требуемый для выживания его клана.

 Официальный трейлер:




Добавьте уже плиз инфу про PS4 релиз, 19 (20 в Японии) марта 2019 года цифра, 23 августа — коробочная коллекционка от Special Reserve Games.

На коробку игра похоже так и не выйдет.

Ты как всегда оперативен, браво 

Вообще, часто на подобное натыкаюсь, когда хранители забывают про страницы к играм, которые надо править, напрягает (хотя и сам грешу порой), аж помню хотел модерку себе просить, чтобы самому при случае редачить. Но потом понял, что вместе с тем появятся и другие обязанности, и лень заборола 

Прошел игру с удовольствием и практически без затруднений. В сравнении с другими нынешними инди-платформерами тут сложность совершенно не пытается возвести игру в хардкор и вездесущий дарксоулс.

Приятный платформинг отличное и удобное управление. Разве что механика двойного прыжка и атаки в парении слишком уж пересекаются по клавишам, что нередко заставляет героя делать не совсем то что надо.

Несмотря на незамудреный сюжет, в игре куча забавных и при этом интересных диалогов, несущих много пищи для размышлений.

Переход на середине игры из обычного платформера в практически метроидванию получился не слишком полноценным, но совершенно не делающим игру хуже, как то утверждают некоторые игроки. (По сути надо просто пройти все уровни еще раз с уже открытыми новыми возможностями, попутно открыв доступ к еще примерно пяти новым.

Фишка с переходом между временем и поколениями графики в играх от 8 до 16 бит показалась интересной, но не раскрытой в полной мере. Практически всегда эти переходы будут нужны только лишь для продвижения дальше по уровню, либо же для открытия прохода в секретики. Все эти необходимости переключиться в другое время всегда оказываются неподалеку от самого портала и как бы не требуют поиска особых путей.

Враги практически не представляют угрозы, а зачастую вообще позволяют преодолеть препятствие коротким путем. А боссы, пусть и не обладают большим кол-вом атак и паттернов, но все же интересные и многофазные, что заставляет приспосабливаться и составлять новую стратегию.

Концовка попыталась быть эпичной и пообещала продолжение, но оставила ощущение оборванности на полуслове.

Игра очень понравилась, и рекомендую ее всем любителям платформеров и пиксельной графики.

Наскучила, когда после логического завершения оказалось, что все уровни надо проходить по-новой.