Прошел игру с удовольствием и практически без затруднений. В сравнении с другими нынешними инди-платформерами тут сложность совершенно не пытается возвести игру в хардкор и вездесущий дарксоулс.
Приятный платформинг отличное и удобное управление. Разве что механика двойного прыжка и атаки в парении слишком уж пересекаются по клавишам, что нередко заставляет героя делать не совсем то что надо.
Несмотря на незамудреный сюжет, в игре куча забавных и при этом интересных диалогов, несущих много пищи для размышлений.
Переход на середине игры из обычного платформера в практически метроидванию получился не слишком полноценным, но совершенно не делающим игру хуже, как то утверждают некоторые игроки. (По сути надо просто пройти все уровни еще раз с уже открытыми новыми возможностями, попутно открыв доступ к еще примерно пяти новым.
Фишка с переходом между временем и поколениями графики в играх от 8 до 16 бит показалась интересной, но не раскрытой в полной мере. Практически всегда эти переходы будут нужны только лишь для продвижения дальше по уровню, либо же для открытия прохода в секретики. Все эти необходимости переключиться в другое время всегда оказываются неподалеку от самого портала и как бы не требуют поиска особых путей.
Враги практически не представляют угрозы, а зачастую вообще позволяют преодолеть препятствие коротким путем. А боссы, пусть и не обладают большим кол-вом атак и паттернов, но все же интересные и многофазные, что заставляет приспосабливаться и составлять новую стратегию.
Концовка попыталась быть эпичной и пообещала продолжение, но оставила ощущение оборванности на полуслове.
Игра очень понравилась, и рекомендую ее всем любителям платформеров и пиксельной графики.