^

Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 3.1

+169

image

События третьего диска будут происходить в северной стране Милл Сесо. Эта страна примечательна не только своим воистину северным климатом и снежными вечнозелеными лесами, но и чудными созданиями, что живут в нем. В этой главе вы встретитесь не только с людьми, но и с демоническим волком, знаменитыми Крылатыми и даже знаменитым Божественным драконом, что спал более 11 000 лет.

 

Часть третья: Судьба и Душа

Теперь, когда герои переплыли море, возвращаться обратно стало куда труднее. Отныне, чтобы попасть в Сердио или Тиберою, вам нужно сначала плыть обратно в Донау на корабле, потом вставить первый диск, ну а дальше вы знаете. Чтобы попасть обратно в Фурни, а оттуда и в Милл Сесо, надо проделать тот же самый путь обратно, но вставить уже надо будет третий диск. 

Фурни, водный город/Furni the Water City

Количество Звездной пыли: 2 (37/50)

imageimage

Еще один водный город в этой игре, примечательный выполнением одного необязательного, но интересного сюжетного квеста. Правда первую часть этого задания выполнить все равно придется, чтобы выйти из города в нужном направлении. Чтобы отправиться на места былой боевой славы, поговорите с Кайлой и садитесь на корабль. Ну а так, поднимайтесь по лестнице справа. В этой комнате поищите вазу, рядом с которой стоят рыболовные принадлежности (ее сложно не заметить): около нее есть, как вы уже догадались, камень Звездной пыли.

imageimageimage

Возвращайтесь к причалу и следуйте прямо, где и начнется этот необязательный квест: рыцарь Харрисон, очевидно начальник здешней стражи, объявил награду в 500 монет за убийство огромного белого волка по имени Камуи и возвращения домой его исчезнувшего хозяина – маленького мальчика по имени Тео. Оба они находятся в Хвойном лесу. Задание берутся выполнять куча наемников, в модельках которых вы без труда распознаете всех гладиаторов с арены Лохана, босса Дрейка из Гробницы Ширли и даже мертвого предателя Грэма, который когда-то был драгуном ветра.

Пройдите в гостиницу слева: там поговорите с ее хозяином. Он спросит вас: «А вы случайно не воин, что пришел убить Камуи?». Ваш ответ должен быть правдивым, т.е. отрицательный и тогда лицензию на пользование лодкой, вы получите, и даже пошлину с вас не возьмут. Прыгайте в лодку: настало время узнать, что еще таит в себе город воды.

  • В отель – комментарии излишне.
  • Прямо – плыть к магазину вещей.
  • Налево – плыть к магазину оружия.
  • Направо – плыть к следующему перекрестку.

Магазин вещей в этом городе может похвастаться воистину малыми ценами, так что можете приобрести лечащие/воскрешающие предметы, кои у вас есть в дефиците. Магазин оружия, в принципе, наоборот ничем вас заинтересовать не может кроме экипировки для Конгола, да и не особо нужной новой обувки для мальчиков. Но вот на что вам следует обратить внимание так это на кольцо Знак Атаки (Attack Badge) что продается здесь и еще в двух местах, что мы посетим в будущем, за 1000 монет. Это кольцо увеличит силу физической и магической атаки героя более чем на 20 единиц. Такое нельзя пропускать, так что приобретите хотя бы одно (10 000 все равно берегите, они очень скоро вам понадобятся).

imageimageimage

Закончив с покупками, сначала направо, а затем к дому мэра. Посмотрите серию сценок, в ходе которых вскроется пара ОЧЕНЬ интересных фактов о наших героях. Пора идти в лес, но для начала прыгайте в лодку и плывите направо. Зайдите в дом Тео и поднимайтесь по лестнице наверх. Дерните за висящую веревку, чтобы убрать перегородку в спуске, по которому вы скатитесь, пройдя в проход, слева от веревки. Спуск приведет вас в комнату с кучей барахла, среди которого есть еще один камень Звездной пыли. Дерните за рычаг, что откроет дверь, выходите через нее на улицу, а оттуда вниз на карту мира Милл Сесо.

Хвойный лес/Evergreen Forest 

Количество Звездной пыли: 0 (37/50)

imageimage

Несмотря на огромное количество тропинок, заблудиться тут в принципе сложно. Сначала пройдите направо за Амулетом окаменения (Destone Amulet). Вернитесь на предыдущий экран и двигайтесь теперь налево, до следующей развилки. Сохраните игру и снова выберите левую тропу: возьмите из сундука Очиститель (Body Purifier).

Думаю теперь пришло время прокачать Конгола, поскольку его уровень уже должен быть приблизительно близок к 23. 23 уровень – это его второе дополнение известное как «Inferno», а прокачав Инферно, вы сможете открыть его самую последнюю серию. Так что потаскайте пока рядом с собой эту машину смерти.

Вернитесь к точке сохранения и двигайтесь теперь прямо. Видите на центральном холме мальчика? Это и есть Тео. Подойдя к нему, вы станете свидетелем охоты воинов Фурнии на того самого волка, но до самой схватки дело не дойдет. Спуститесь с центрального холма и по тропе пройдите на правый холм, к сундуку с Антикамнем (Depetrifier). Теперь к верхнему левому проходу.

imageimageimage

А вот теперь, дети мои, выбор. Если пойдете наверх, то встретитесь с Камуи и будете вынуждены сразиться с ним. Если налево, то увидите сценку, после которой Роза и Меру временно покинут вашу команду, а ваш путь будет лежать в следующий город – Денинград. В принципе отпустить девушек будет даже чем-то лучшим вариантом, ведь тогда Дарту и остальной четверке достанется больше очков опыта от победы над боссом. А заранее заглянув в Деминград, вы сможете приобрести новое оружие для пары героев и одну очень ценную вещь, а уже после идти к Камуи. В любом случае к волчонку сходить вам стоит.

imageimage

Босс 21

Имя:

Камуи (Kamuy)

image

Элемент:

image

HP:

3500

Трофей:

Камень Тьмы (Darkness Stone)

Тактика

Несмотря на довольно сильные физические атаки, сам босс не очень силен и одинаково болезненно реагирует как на магические, так и на физические атаки. Трансформируйтесь сразу в драгунов, дабы обеспечить себя повышенной защитой от его атак и от статуса «Ошеломление» (вызывается массово одной из его атак). Не применяйте дракона Дарта, так как это лишь лишняя трата MP, а лучше сосредоточьтесь на использовании Final Burst и других магических атак Драгунов, которые будут наносить урон хотя бы не меньше 75%. Если у вас есть драгун, который в магии почти что полный ноль (например, Конгол), то их Д-Атаки, конечно, подойдут лучше.

После счастливого исхода, вернитесь в водяной город за своей законной наградой в 500 монет. Они пригодятся в следующем городе, уж поверьте.

Дворец в Денинграде/Crystal Palace at Deningrad

Количество Звездной пыли: 0 (37/50)

imageimageimage

Но вообще «Кристальный дворец в Денинграде» (созвучно с Ленинградом, не находите?). Ну ладно, сейчас мы находимся не только в одном из самых красивых городов в игре, но и в том городе, где продается самая лучшая броня физической защиты в игре, коя так скромно и называется «Легендарная броня» (Armor of Legend) и стоит, как и все читерское в этой игре – 10 000 монет. Купить вы ее можете в магазине прямо у входа в город (голубой курсор). Не переживайте, что магическая защита немного упадет – возрастание физической все окупит сполна. Помимо брони приобретите новое оружие для Конгола, Альберта и для Хашеля (если тогда не выпал бонусный трофей при битве с его учеником).

imageimage

Время посетить проповедь. Чтобы попасть в храм просто поднимитесь в здание по большой лестнице, что стоит чуть дальше от магазина. Рассказ епископа о священном древе, как и все легенды в этой игре, пройдет в виде слайд-шоу со звуковым сопровождением (на этот раз пираты озвучить, о чем идет речь поленились, но суть вы все равно уловите из последующих диалогов). Теперь нужно поговорить с библиотекарем, который стоит в этой же комнате, но чуть подальше. Чуть поворчав, он уйдет открыть ее для вас. Сама библиотека расположена неподалеку от дворца (сияющая башня на общем фоне города), а если точнее, то левый домик сверху.

В библиотеке сначала поговорите со всеми своими соратниками (из вычитанных книг вы узнаете действительно очень много интересного), а затем выслушайте легенду о семи драгунах, что 11 000 лет назад сгинули без вести, спася этот мир. После этой сценки, поддакните за Дарта и услышите еще одну легенду, но уже о лунном дитя и о черном монстре (слушать все равно придется, но так дело пойдет быстрее).

imageimageimage

Действие переключается на Розу, которая пришла в разрушенную 18 лет назад деревню Дарта – Нит. Пройдите вперед к могиле всех погибших в Ните. Там она встретит двух святых сестер Милл Сесо. Вторая сестра расскажет Розе свою историю, и они вернуться в Денинград.

Ну а у нас действие переключается на Меру, которая тоже пришла домой: к людям так похожим на Ленус. Да друзья мои – Мэру крылатая, а значит враг людей. Но вот дома ей не рады, более того – она считается изгоем. Так что все не так плохо. Плохо другое: могущественный Божественный дракон с семью волшебными глазами пробудился. А значит сходящие с ума в лесу животные – это только начало кошмара.

Действие снова переключается на Дарта. Идите к входу в город, и вы встретите сначала Розу с двумя святыми сестрами. После разговора с ними (заставка прилагается), к группе присоединится Меру. Теперь вы можете попасть в замок. Так что заходим. В прихожей откройте сундук на втором этаже в левом крыле (Молитва Ангела). В следующем зале поверните налево в столовую. Там нужно взять из ящика аксессуар Святой Анк (Holy Ankh), что однажды спасет вас от смерти (судя по описанию). Вернитесь обратно и продолжайте движение прямо.

imageimageimage

В зале королевы Терезы пройдет совет, в ходе которого будет принято решение организовать экспедицию в родной дом Меру за еще одной вещью, что может помочь убить Божественного дракона и спасти Милл Сесо. Миранда – старшая из святых сестер, тоже решает отправиться с вами. На выходе из замка ребята заметят, что Шана исчезла. Совпадение?

Возвращайтесь в тронный зал и пройдите в комнату справа: Шана там и похоже она совсем лишилась сил. Серебряный дракон согласен с ней, а потому избирает своей новой хозяйкой Миранду – замену Шане на всю оставшуюся игру. Радоваться или печалиться решайте сами, в конце концов, кроме модельки ничего не изменилось: даже экипировка с характеристиками остались теми же что и у Шаны.

imageimage

Деревня Нит/Tragic Village of Neet

Количество Звездной пыли: 1 (38/50)

imageimageimage

Чтобы попасть в родную, но уже давно уничтоженную, деревню Дарта, идите в центр Хвойного леса (место, где первый раз встретили Тео). Оттуда идите в правый нижний угол и по тропе выходите из леса. Ну а затем по тропе прямо до Нита.

Заняться тут нечем, кроме как навестить уже знакомую могилу (под которой лежат и родители Дарта), а также взять кусочек Звездной пыли из разбитого фонаря слева.

Лес Крылатых/Forest of Winglies

Количество Звездной пыли: 2 (40/50)

imageimage

Из центра Хвойного леса проходите прямо. Меру откроет вам проход на свою родину. Тамошние жители сначала примут вас не очень любезно, но очень скоро согласятся на переговоры. Бегите знакомым путем до жилищ самих Крылатых.

Сохранив игру, попросите стоящего неподалеку летуна перенести вас наверх. Проходите в здание. Если хотите, можете посмотреть сценку разговора Меру с ее родителями. Затем подойдите к двум телепортерам справа: левый ведет вас в магазин, а куда ведет правый – пока знать необязательно. Летите в магазин.

Из оружия прикупите новый молот для Меру. Встаньте на левый телепорт (рядом с магазином вещей), а оттуда пройдите в левую комнату. Владельцем комнаты является жених Меру. После разговора с ним обследуйте комнату на предмет камня Звездной пыли. Возвращайтесь к магазинам и переместитесь на противоположную сторону к закрытой двери: Меру познакомит вас с богом, что охраняет крылатых – Архангелом.

imageimageimage

Теперь нужно вернуть в комнату с родителями Меру и воспользоваться правым телепортом. В новой комнате возьмите Звездную пыль из колоны с зелеными огоньками справа от входа и идите дальше. Последует сценка с агрессивными Крылатыми – братьями Барделями. После нее попросите крылатого перенести вас наверх в дом предка. Предок не только одобрит выдачу вам единственного оружия против Божественного дракона, но и проведет к месту его обитания. Снаружи поговорите с Предком еще раз и готовьтесь к очередному подземелью.

imageimage

Запретная земля/Forbidden Land

Количество Звездной пыли: 0 (40/50)

imageimageimage

Ранее это место, до того как было разрушено, а его небо навеки приобрело желтый цвет, было известно как столица королевства Кадесса. Спешу обрадовать: у этого места появилась третья рядовая боевая тема, и она ничем не хуже предыдущих. А уж на фоне второй боевой темы, что играла большую часть первого диска и весь второй, уши так вообще радуются.

Сама зона – просто огромная, сундуков раскидано не так уж и много, но пропускать мы их все равно не будем. Так что читаем внимательно. Бежим прямо на следующий экран. Пробегая этот мини-лабиринт, не пропустите сундук с Очистителем (первый поворот), а затем направляйтесь дальше. Первый есть!

imageimage

На следующем экране воспользуйтесь тремя телепортами (обещаю, вы их не перепутаете), которые в итоге перенесут вас на самый верх. Заходите внутрь. Теперь воспользуйтесь телепортом, что перед вами и далее по линейке телепортов к сундуку с Туфлями танцора (Dancer's Shoes), которые носить может только Меру. Возвращайтесь наверх и проходите направо, а оттуда на выход. Снова следуйте по цепочке телепортов, которые выведут вас к тому, что когда-то было Колизеем. Поднимитесь наверх этого Колизея уже знакомым нам способом.

imageimage

Итак, мы достигли точки сохранения и лилового света, что полностью восстанавливает ваши HP и MP (статусы, запомните, не лечит). Нужный нам Жезл дракона находится на самом верху башни, что стоит перед нами. Туда ведут два пути. У вас есть выбор:

  1. Пойти прямым более коротким путем, но быть готовыми ко встрече с необязательным боссом.
  2. Пойти обходным путем, чтобы собрать побольше предметов, но также и обойти дополнительного босса.
  3. Пойти обоими путями, просто по очереди.

Я, естественно, опишу третий вариант. Для начала думаю, мы пойдем обходным путем, чтобы собрать пару вещей, что могут помочь победить дополнительного босса. Восстанавливаемся в лиловом свете и прыгаем в правый портал вниз, а оттуда прямо.

imageimage

В этой комнате наша задача такова: активировано 5 мини порталов из которых, прямо перед вами, будут летать, с целью атаковать вас Видимые Головокружители. Эти враги чреваты, в первую очередь тем, что обожают накладывать на вас статусы типа Страха и Очарования (зависит от их настроения, а статусы лечатся Р.Очистителями, что тоже порой из них выпадают). Враги бесконечные, так что если хотите изучить Конголу последний удар Bone Crush просто встаньте у портала и враги лететь будут сами. Где восстановиться вы знаете (заодно и пару тысяч заработаете). Ну а так, вашей целью является всего лишь отключение этих порталов кнопкой ps-cross вплотную перед ними. Порталы раскиданы по всей комнате. Отключив их, проходите в центральный зеленый.

Вот как раз на этой открытой местности и лежат два оставшихся сундука с сокровищами, да лежат по-хитрому. Чтобы подняться наверх, нужно прыгнуть на ходящую верх-вниз платформу слева. Когда она поднимется наверх, то не спешите перепрыгивать на другую: подождите еще один этаж наверх, ибо там есть сундук с Усилителем (Power Up) внутри. А вот теперь спускайтесь на платформе вниз и перепрыгивайте на следующую. Оттуда спускайтесь вниз, а вот со следующей платформой не торопитесь: едва встав на нее, сразу же нажимайте ps-cross (у вас будет 1-2 секунды) и перепрыгивайте на соседнюю, что привезет вас к новому мечу Дарта – Сокрушителю (Mind Crush), что способен наложить на врагов статус «Смятение». Спускайтесь вниз и, если хотите, можете пробежать направо, а оттуда вверх: прямо в спиральную башню. Эта спиральная башня – место, где соприкоснуться два разных пути. А значит пора возвращаться. Чтобы вернуться обратно подойдите к левой стене и подождите пока та самая левая платформа (что возила вас к Усилителю) не опустится на ваш уровень. Ну а уж на ней прыгайте на второй этаж к той самой комнате с кучей Головокружителей.

Вернувшись к точке сохранения, готовьтесь к бою, ведь ничем другим дорога в лоб грозить и не может. Предварительно правда надо будет решить головоломку: чтобы в комнату опустился лифт, нужно активировать шесть порталов (1-6 слева направо) в нужном порядке. Итак:

  • 6
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 2

Если вы все сделали правильно, то лифт опустится, а на нем вы попадете в место с, опять же, линейкой телепортов. Они приведут вас, казалось бы, в тупик а нет: здесь опять спит Вираж, да еще страшнее предыдущих. Шаны с вами нет, но он опять проснулся. В чем же дело?

Босс 22

Имя:

Рука К.Виража (S Virage (arm))/Голова К.Виража (S Virage (head)/Тело К.Виража (S Virage (body)

image

Элемент:

image

HP:

3000/10 000/15 000

Трофей:

Исцеляющий дождь

Тактика

Должен сказать сразу: Вираж убьет сам себя через 10 ходов (об оставшемся количестве, он будет сам честно предупреждать вас прямо во время боя). Так что это ваше дело как играть: в нападении или обороне. Его рука на этот раз куда крепче, но во-первых она одна, а во-вторых регенерировать она не будет. Хотя с другой стороны на этот раз убить одним ударом она вас не сможет, так что смело, можете сосредоточиться на том, что убьет Виража: голове или теле. Я рекомендую голову, так как за нее дают трофей, что указан выше. Будьте готовы, что перед смертью (как от вашей руки, так и по естественным причинам) Вираж ударит вас массовой лазерной атакой, примерно под 500 HP.

В бою будет очень полезна Меру в форме водяного драгуна с ее массовой ледяной магией Diamond Dust (урон под 1000 каждой части тела).

Вираж повержен и путь открыт. Сбегайте обратно к халявной лечилке и только после возвращайтесь к двери, что приведет вас на вершину той самой спиральной башни. Можете не стараться восстанавливать пустые полоски SP, ведь в следующем бою Драгуны будут бесполезны.

imageimage

Жезл лежит за дверью, что в центре башни на втором этаже. Но, как всегда, не обошлось без стражника, о котором почему-то никто не знал, или просто не хотел заранее предупреждать. Но не переживайте: у вас есть я, так что вы были предупреждены.

Босс 23

Имя:

Жемчужина (Grand Jewel)

image

Элемент:

image

HP:

4600

Трофей:

Спектр вспышка (Spectral Flash)

Тактика

Сложный бой, поскольку ваш противник – просто мастер по статусным атакам. Начнем с того, что у него нет ни одной физической атаки, абсолютно все магические и чаще массовые. Потому вам бесполезно превращаться в драгуна, поскольку после хотя бы одной драгунской атаки (неважно какой), он применит непосредственно сам Жезл, который понизит до плинтуса не только атаку драгунов, но и их защиту (считайте, убьет вас с одного-двух ударов, если вы задержитесь в этой форме, а вы задержитесь если полоска SP накоплена более чем на 2 деления). Ближе к своей смерти, Жемчужина начнет баловаться с характеристиками ваших героев, массово понижая их до тех уровней, которые сам захочет.

Ну что ж: обычно я рекомендую брать персов с хорошей магической защитой, но тут я чуть изменю советы. Учитывая, что вам придется драться с этим переростком голыми руками (одними «Дополнениями»), то берите с собой Конгола с его Bone Crush, который будет снимать где-то уже под 700 HP (посмотрите на HP босса и поймете, что с таким товарищем они закончатся быстро). Если у него есть ровно 1 деление Драгуна, то используйте, для проведения Д-Атаки. Вторым персом поставьте лучше Миранду, так как ее магия лечения лучше магии лечения Меру, хотя бы тем, что она может исцелить еще и негативные статусы с характеристиками героев. Дарт, который уже наверное выучил Moon Strike (29 уровень) атакует чисто физическими атаками – большего от него тут не требуется.

Спасает положение не очень большое количество HP у босса (на фоне предыдущего так вообще капля). Иначе было бы тяжелее.

Неважно что противник был силен: главное что Жезл у нас. Выходите через правую дверь. Бегите все время вниз к выходу из зоны, но тут над головами героев пролетит Божественный дракон. Он летит прямо в Денинград. Миранда в ужасе спешит туда, а мы за ней…к следующей главе!

Поговорите с предком, чтобы крылатые отнесли вас в столь желанное блондинкой место.

Назад                         Продолжение следует

Автор Стокер 28 августа 2013, 16:04 (37052 просмотра)
Комментарии

А когда будет продолжение? Мне очень помогло прохождение. Хотела почитать про Божественного Дракона)

@Amy Lee писала:

А когда будет продолжение? Мне очень помогло прохождение. Хотела почитать про Божественного Дракона)

 Девушка, скорее всего уже к вечеру будет готово.

@Harle писала:

Девушка, скорее всего уже к вечеру будет готово.

Или завтра утром: материал готов на 80%. Осталось самое классное: оформление. А потом уже будет мой любимый 4 диск и самое интересное на нем. Само прохождение будет закончено за 3 главы.  

Это интересно: Если не идти сразу к Камуи, а дождаться замены Шаны на Миранду и уже потом идти к Камуи, то счастливый исход делает Миранда со словами «Я знаю, Шана сделала бы так-же».

@goldenbarsik писал:

Это интересно: Если не идти сразу к Камуи, а дождаться замены Шаны на Миранду и уже потом идти к Камуи, то счастливый исход делает Миранда со словами «Я знаю, Шана сделала бы так-же».

Хех, да я тоже так пробовал. Это еще учитывая, что к Камуи можно вообще не ходить, то вот тебе и первый дополнительный квест.  

вот кстати щас 2 раз прохожу и вот что заметил,многое говорит о том что мать дарта это сбежавшая дочь кашеля,но только нестыковка в пару лет,может дарт себе пару лет добавил)

андрюшка незд, почему? Дарту — 23 года. Клэр сбежала 25 лет назад и, возможно, сразу же встретила Зига. Ребеночка заделали — все дела. 5 лет вместе пожили, и смерть их разлучила.  

Стокер, а у меня в переводе кашель 20 лет ищет дочь) и вроде пользуюсь 2 версиями и обе говорят что 20 лет

андрюшка незд, ну может он 5 лет дома посидел. Подулся.