Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 2.2
Заключительная глава прохождения второго диска, в которой вы снова поохотитесь на дракона, обретете своего последнего драгуна и станете настоящими героями!
Гнев Королевы/The Queen Fury
Количество Звездной пыли: 2 (32/50)
Предупреждаю: сейчас начнется маленький крейзи хаус, ибо во время морского путешествия всем героям становится невообразимо скучно, тяжкие думы одолевают их остро нарисованные головки, а слова так и ломятся наружу.
Первой, кто захочет поговорить, станет Шана, а мы – ее проводники. Она ищет Дарта. Спуститесь с палубы вниз, в топливный отсек. Поговорив с Конголом, осмотрите ящик чуть подальше него на наличие Звездной пыли. Возвращайтесь наверх на палубу и бегите вперед в каюту, через любую из трех дверей. Внутри самое главное осмотреть крайний справа сундук (слева от него еще лестница), так как у него лежит вторая Звездная пыль. Теперь дело за малым: бегите все время наверх и, очень скоро, Дарт отыщется на капитанском мостике. Хотя если есть желание можете по пути побеседовать с Альбертом (каюта прямо под лестницей), Меру (северная каюта на том же этаже) и Хашелем (сидит перед капитанским мостиком), пускай ничего дельного ни один из них не скажет.
Дарту же нужно поговорить с Розой, а его путь еще короче: просто поднимитесь по лестнице вверх (та, что прямо в каюте). Разговор тоже будет недолгим.
Роза решит прогуляться, но ее прогулка закончится разговором с Хашелем (где он сидит, вы точно знаете).
Узнав, что мучает старика и, получив над ним управление, направляйтесь в топливный отсек к Конголу. По пути можете поговорить со всеми героями, но ничего интересного это вам не даст.
Конголу же надо побеседовать с Альбертом, а Альберту с Меру. Меру хочет пойти на свидание с Дартом, так что за нее направляйтесь на капитанский мостик. Сначала надо будет сыграть в маленькую игру: «Угадай кто», которая ни на что не влияет, кроме реакции белобрысой. После этого она, все-таки, утащит Дарта на эту свою экспедицию. Можно походить по кораблю и поговорить со всеми, а можно сразу подняться к Розе наверх и попасть на следующую, уже боевую, локацию.
Корабль призрак/Phantom Ship
Количество Звездной пыли: 0 (32/50)
Как же это, черт возьми, стандартно! Управление над Дартом и остальными, вы получите уже непосредственно на самом корабле. Враги тут также все видимые (голубые огоньки) и перебить всех у вас не получится, так как они постоянно восстанавливаются. К тому же их много, так что и сражений избежать не всегда выйдет.
Впрочем, дают за них прилично, как опыта, так и золота, так что возможно – это ваш шанс подкачать Конгола как драгуна, а также развить Розу на максимум в плане дополнений (с 19 уровня, на котором ей уже положено быть, она получает третье дополнение «Hard Blade», который, при условии, что все предыдущие дополнения вы также изучали на максимум, открывает доступ к финальному самому мощному дополнению «Demon Dance»). Точно также, если вы еще этого не сделали, можно развить Альберта, поскольку все свои дополнения он закончил изучать еще на 11 уровне. Его финальное дополнение не только мощное, но и в плане накопления SP очень полезное. Место, где можно купить ему новое копье, а также сохранить игру и бесплатно подлечиться – корабль «Гнев королевы», что причален на следующем экране слева. Поспать можно в левом нижнем углу корабля, а закупиться оружием и лечащими предметами – в трюме.
Теперь же приступим к исследованию корабля. Перед тем как спускаться с главной палубы вниз пройдите направо, к капитанскому мостику. Там вы увидите сценку, в которой призрак матроса пытается докричаться до своего капитана, но безрезультатно. Сам матрос теперь будет на основной палубе, так что вернитесь туда. Теперь нужно спуститься вниз.
По этому полному призраков коридору от вас постоянно будет убегать фиолетовый Домовой. Сначала он спрячется в сундуке первой комнаты – за ним. Обследовав сундук, готовьтесь победить трех скелетов, а сам домовой убежит в следующую комнату. Там процедура будет точно такой же, вот только скелета будет не три, а два и третьим противником будет сам домовой, который все же опаснее обычных врагов. У последней самой дальней комнаты возьмите из ящика 20 монет. В самой комнате обследуйте сундук слева, который вдруг начнет прыгать. Это неспроста: внутри три домовых, так что готовьтесь к бою заранее и помните, что они могут очаровать вас, но только уже при красных жизнях. После боя возьмите 50 монет из другого ящика и обследуйте сияющий предмет на полу: появятся призраки четырех матросов, которые по очереди скажут одно из однозначных чисел. Запомните, а лучше запишите их, да и вообще приготовьте бумажку с ручкой, если чувствуете, что память вас подводит (числа каждый раз рандомные, так что с правильным ответом я помочь не смогу).
Вернитесь на корабль «Гнев королевы», дабы подлечиться, а потом уж, при переходе на корабль призрак, забегайте сразу же в первую дверь. Там стоит сундук, от которого требуется пароль из трех цифр. В названных матросами четырех цифрах кроется ответ, но вот только в какой последовательности? У вас есть 10 попыток (в дальнейшем число будет уменьшаться) на то, чтобы правильно подобрать комбинацию. Если все 10 попыток будут завалены, то двери закроются, скелеты восстанут и вам надо будет их победить. После этого цифры поменяются, и вам придется узнавать их заново все у тех же фантомов матросов.
В качестве примера: если вам назвали цифры, скажем, 1478, то паролем может быть как комбинация 148, так и 874. Заранее знать невозможно. Так что гадайте и переставляйте. Вот какие призы вы можете забрать, если решитесь повторить эту операцию пару раз, в целях получения по-настоящему ценного приза:
- Страж ошеломления (Stun Guard) – 10 попыток
- Страж паники (Panic Guard) – 8 попыток
- Магический колокольчик (Magic Ego Bell) – 6 попыток
- Талисман (Talisman) – 4 попытки
- Великий бог войны (Ultimate Wargod) – 2 попытки
- 100 монет (100 g) – 0 попыток
В принципе нужны все призы, поскольку при будущих боссах могут понадобиться подобные защитные механизмы от их статусных атак, но вот ради Ultimate Wargod постарайтесь особенно: принцип действия тот же, что и у Wargod Calling, но вот сила вашей атаки и получаемые от дополнения SP – не пострадают.
Закончив с сокровищами, направляйтесь снова на капитанский мостик: теперь пройти получится. Призрак капитана расскажет вам о трагедии. На месте его исчезновения появится ключ от каюты их пассажира, а в сундуках, по бокам от него, лежат 100 монет (левый) и 200 монет (правый). Теперь сохраните игру и заходите в ранее запертую дверь (первая дверь на главной палубе, около нее призрак появляется). Внутри вас будет ждать сундук с Амулетом отваги внутри, который надо сразу экипировать, и пара неупокоенных душ.
Босс 19
Имя: |
Дух командира (Ghost Comander)/Дух рыцаря х4 (Ghost Knight) |
|
Элемент: |
||
HP: |
1300/300 |
|
Трофей: |
Налет (Night Raid) |
|
Тактика |
Чрезвычайно интересная битва. Ваши противники – призраки, у которых здоровья меньше, чем у некоторых рядовых врагов (за исключением Командира, конечно), только атаки сильнее. А потому есть тут одна подлость: они не могут умереть поодиночке только вместе. Другими словами, когда хоть один из них падет, то он не исчезнет с поля боя (как то обычно бывает с врагами), а просто упадет и, полежав так два раунда, восстанет с полными HP. И это хорошо, если так будет только с рыцарями, а если с Командиром, который к тому же накалывает весьма противные статусы, связанные со страхом. От этих статусов вас и спасет найденный амулет отваги. Стратегия значит такова: бейте всеми героями только Командира, пока его жизни не опустятся в красную стадию. Ну а после трансформируйтесь за Дарта (он уже вполне мог накопить пятый уровень драгуна с его дополнением «Madness Hero») и используйте магию 4го уровня – Red Eye Dragon. Она массовая, а урон от нее составит свыше 900 HP по всем врагам. |
Пройдите в открывшуюся дверь, где в сундуке покоится новое оружие для Розы – Танцующий кинжал (Dancing Dagger). Ну а после исследуйте маленькую кроватку ниже: последует сценка, после которой корабль начнет тонуть. Экипаж не пострадает: за исключением Дарта и Розы, которые окажутся за бортом. Течение принесет их к…
Деревня Лидиера/Village of Lidiera
Количество Звездной пыли: 1 (33/50)
У холодной Розы тоже есть чувства. Посмотрите заставку битвы предыдущего поколения драгунов
Спойлер
с финальным боссом игры. Вас это тоже ждет.
К утру вас найдет мальчик по имени Пит, который отведет парочку в свою маленькую деревню. После разговора, выходите на улицу, садитесь в лодку и езжайте к пристани. Бегите направо к сундуку с Исцеляющим снадобьем. Теперь поднимитесь наверх по лестнице и спускайтесь с крыши вниз по другой лестнице. Там вы найдете на полке тайник с Звездной пылью.
Теперь выходите из деревни. С вами пойдут маленький Пит и его больная мама. Ваш путь лежит через Подводную пещеру.
Подводная пещера/Undersea Cavern
Количество Звездной пыли: 0 (33/50)
Пещера затоплена, так что пройти получится лишь по прямой тропе. Оттуда выходите на карту мира, которая приведет вас в нужный город.
Город Фуэно/City of Feuno
Количество Звездной пыли: 2 (35/50)
Последний город с последней Звездной пылью на этом диске – Фуэно, город отдыха и торговли. После сценки пройдите в гостиницу (здание с желтым курсором сверху), где покопавшись среди бочек, отыщите Звездную пыль. Выходите на улицу и пройдите в больницу (здание с лестницей). Там Звездная пыль будет лежать за картиной, прямо перед вами.
Теперь переходите на следующий экран, спустившись по лестнице спереди, а оттуда на следующий экран – прямо. Вы встретитесь с Кайлой – помощником капитана судна «Гнев королевы». Девочка расскажет вам, что все ваши друзья живы, они в городе в той самой гостинице. Пройдите на экран назад и столкнётесь с Меру. Теперь направляйтесь в гостиницу и после сценки пройдите в нижнюю комнату (второй этаж).
Итак, команда в сборе – пора приступать к делу. Первым делом воспользуйтесь магазином (тот двухэтажный слева, в котором первый этаж – предметы, а второй – оружие). Купите себе новую экипировку (выйдет недешево) и продайте барахло. Теперь у входа в город поболтайте с пьяницей (его легко узнать по бутылке в руке), который расскажет вам о морском драконе, запертом на неком Тюремном острове.
С карты мира отправляйтесь обратно в Лидиеру.
Деревня Лидиера/Village of Lidiera
Количество Звездной пыли: 0 (35/50)
На лодке плывите к Террасе океана, на которой сидит мэр с жителями. В разговоре с мэром выберите сразу третий вариант ответа («Нам нужно увидеть монстра»), чтобы он дал вам разрешение на открытие дамбы.
На лодке подплывите к дому Пита, направляйтесь направо и, перепрыгивая через камни, входите в открывшийся проход. Там возьмите из сундуков Исцеляющий дождь и Исцеляющий туман (Healing Fog) и поверните штурвал. Теперь Подводную пещеру можно исследовать. Чем мы сейчас и займемся. Так что с карты мира направляйтесь прямо в нее.
Подводная пещера/Undersea Cavern
Количество Звездной пыли: 0 (35/50)
Теперь, когда вода отступила, вы можете взять из сундука Шар атаки и пройти прямо. Тут же берите Бриллиантовую корону (Jeweled Crown) для Шаны/Меру из следующего сундука и бегите все время налево до следующего экрана. На следующем экране все также поднимайтесь до, казалось бы, тупика. Нажмите кнопку и получите Сгорание из такого вот невидимого сундука.
Возвращайтесь на предыдущий экран до развилки, по которой вы спуститесь вниз. С помощью этой развилки вы попадете на следующую: левый путь приведет вас к сундуку с Потоком магмы (Gushing Magma), а правая к следующему экрану.
Для начала бегите налево до сундука с Шаром восстановления. Вернитесь обратно и воспользуйтесь правой тропой, ведущей наверх. По пути прихватите еще один Шар восстановления и Шар атаки. Сохраните игру, поправьте здоровье, поставьте Амулет, увеличивающий максимальное количество MP в 2 раза – Дарту.
Встреча Ленус с Ллойдом произошла. Лунный кинжал мы уже не вернем, но вот преступницу покараем. Остается один вопрос: а где же дракон?
Босс 20
Имя: |
Ленус (Lenus)/Регол (Regole) |
|
Элемент: |
||
HP: |
3000/3200 |
|
Трофей: |
Морозная струя (Frozen Jet) Бриллиантовая корона |
|
Тактика |
А вот и дракончик – рядом с хозяюшкой. Бой с ней стал действительно проще, так как скорость Ленус заметно снизилась (видно доспехи драгуна слишком тяжелы). Так что основная опасность будет исходить от ее дракоши Регола, обладателя воистину ужасающих (внешне) массовых атак. Поэтому пускай самый сильный в плане магических атак персонаж (кроме Дарта), начнет использовать скопившиеся массовые умножители (атакующие предметы), типа недавно найденного Потока магмы или полученного после боя с призраками Налета. Дарт, если он достиг 5го уровня драгуна, должен применить 2 раза (хотя возможно хватит и одного) магию Red Eye Dragoon, которая снимает у дракона около 1500 HP. Если одного раза хватило, или 5го уровня драгуна вообще нет, то лучше пускай сосредоточится на магии Final Burst (3я) – сэкономите MP, да и применять сможете чаще. |
Водяного дракона получила Меру. Вот и все – круг замкнулся и драконы всех стихий, теперь у нашей великолепной семерки. Пускай сама ситуация и неутешительная.
Возвращайтесь в Фуэно, а там садитесь на корабль. Управляя кораблем (приятное, но очень короткое удовольствие) доплывите до Донау. От него, через Пустыню, доберитесь до Флеиты – столицы Тиберои.
Замок Твин во Флеите/Twin Castle at Fletz
Количество Звездной пыли: 0 (35/50)
Проходите к входу в замок, где принцесса Эмиль, ставшая, наконец, сама собой, будет неизменно радовать народ. Ну а после этого на ковер к королю.
Скоро начнется банкет, а к банкету надо собирать народ, то бишь наших друзей, что разбрелись по замку кто куда:
- Альберта вы найдете в комнате принцессы Эмиль (левая башня)
- Меру и Хашель на кухне (левый проход в прихожей)
- Конгола в тренировочном зале (проход на первом этаже прихожей)
- Розу в комнате для гостей (правый проход в прихожей)
После этого найдите служанку Либерию в костюмерной (там же где и тренировочный зал) и готовьтесь к «вечеринке» с картонками. Переговорив со всеми своими друзьями, проследуйте за служанкой направо и получите свой заслуженный kiss from sis, который ознаменует конец второго диска.