Полное прохождение The Legend of Dragoon - Часть 3.2
Заключительная глава третьего диска, полная головокружительных событий и неожиданных поворотов. Вам предстоит победить Божественного дракона, отомстить седовласому убийце и раскрыть множество, возможно не совсем приятных, фактов о прошлом наших героев. И ах да: ловите зарубки на пятерых секретных боссов. Убивать мы их будем, правда, только в следующей главе. А пока что только изучим.
Дворец в Денинграде/Crystal Palace at Deningrad
Количество Звездной пыли: 5 (45/50)
Заставка об уничтожении Божественным драконом Денинграда является одной из самых красочных заставок этой игры, хотя по эпичности ей все равно далеко до того же уничтожения Терры Куджой из Final Fantasy IX (никого не хочу обидеть, но чуваки из SquareSoft в те годы были действительно круты, а в этой игре заставок и так очень мало, так еще и используют их явно не по назначению).
Учитывая, что город теперь уничтожен, то его архитектура претерпела капитальные изменения: магазин оружия и вещей уничтожен, так что его продавцы ведут свои дела прямо на улице (впрочем, место, да и ассортимент, все те же самые). Храма больше нет. А клиника (место, где вас излечивают от негативных статусов) теперь есть на втором этаже гостиницы, что почти не пострадала и располагается все на той же улице перед Кристальным дворцом.
Миранда в ужасе побежит к разрушенному дворцу, а мы вот спешить не будем: выбираясь на улицу, торговцы вынесли все самое ценное, в том числе и 2 камня Звездной пыли, которые вы найдете, осмотрев красный ковер с обеих сторон (смотрите не пропустите, ведь они там точно лежат).
В гостинице поднимайтесь на второй этаж и осмотрите исцеляющую сферу: камень Звездной пыли. Теперь бегите внутрь дворца. На втором экране, в месте, где встретите третью святую сестру Винт (та самая, спасенная Ллойдом), поднимитесь по обломкам слева в руины комнаты Шаны: найдете Звездную пыль. Ну а теперь прямо в тронный зал к сценке, из которой вы выясните еще больше особенностей таинственной силы Шаны. К сожалению, наша боевая подруга все еще хворает, а потому Миранда продолжает быть ей заменой. Команда решает одолеть Божественного дракона и направиться прямо в его логово.
Перед тем как идти к логову, зайдите в тронный зал и подберите Звездную пыль справа от трона (подумать только, что осталось всего 5 штук). Обменяйте накопившиеся 15 штук у Мартел (стоит на выходе из города) на Серьгу Радуги (Rainbow Earning) – вещь, которая делает ее носителя неуязвимым для абсолютно любых статусов.
Все дороги 3 диска сходятся в любимом нами Хвойном лесу, так что отправляйтесь туда. Пройдите один экран вверх и поговорите со священным рыцарем, что ранее загораживал нам дорогу. Теперь он нас пропустит. Не забудьте взять из сундука Очиститель.
Гора смертного дракона/Mountain of Mortal Dragon
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
Жутковатый пейзаж, да и музыка такая же. Бегите вперед. На втором экране возьмите из сундука Шар атаки. На дальнейшей развилке сверните направо и проследуйте по тропе до обрыва с очередным Р.Очистителем в ящике. Вернитесь к развилке и пройдите прямо через проход в пещеру.
Сразу заходите в проход чуть выше от вас и, в самом конце, заберите Исцеляющий бриз, который нам точно не помешает. Проходите налево и спускайтесь по ступеням к нижнему проходу. Пройдя этот проход до конца, вы сможете взять Броню гиганта (Giganto Armor), которая не только повышает и так немалую физическую защиту Конгола до небесных вершин, но и чуть-чуть увеличивает его магическую (хвала богам!). По тем же ступеням поднимайтесь к верхнему проходу, что выведет вас на уступ с Шлемом дракона (Dragon Helm). Данный шлем лучше всего поставить кому-нибудь из девушек, ведь у них показатели HP (а этот шлем еще и увеличивает их количество на 50% помимо хорошей защиты) ниже, чем у мужской половины команды. Я выбрал Меру, ведь ее физическая защита и так хуже некуда, а повышение HP – это приятный бонус. Не переживайте из-за понижений магической защиты – это все ерунда, которая восполнится со временем.
Бегите направо (сценка с рычанием дракона и сверкающей молнией подскажет, что вы на верном пути) прямо до точки сохранения (не пропустите Уничтожение неподалеку). Продолжайте путь. Скоро Дарт и Роза услышат звон мечей – это знак. Возьмите Очиститель тела из видимого сундука сверху и Замедлитель (Speed Down) из невидимого, закрытого куском скалы, сундука снизу. Восстановите здоровье, убедитесь, что на одном из ваших воинов стоит Серьга Радуги, а на другом Амулет отваги и бегите вперед.
Сражающимся с драконом оказался Ллойд, и он изрядно вымотан. По его словам дракона осталось лишь добить. Проверим!
Босс 24
Имя: |
Божественный дракон (Divine Dragon)/Божественный шар (Divine Ball)/Божественная пушка (Divine Cannon) |
|
Элемент: |
||
HP: |
5000/2000/2000 |
|
Трофей: |
Щит дракона (Dragon Shield) Вспышка (Flash Hall) Гравитометр (Gravity Grabber) |
|
Тактика |
Эпично, по-настоящему эпично. В начале боя Дарт применит Жезл дракона, что, по идее, изрядно понизит атаку и защиту Божественного дракона. На практике, раз нам не дали сравнить показатели атаки и защиты дракона до и после, этот Жезл изрядно понизил показатели атаки и защиты у наших драгунов. Так что это второй босс, в бою с которым трансформироваться в драгунов просто смертельно опасно и следует это делать лишь для установления всяких положительных статусов, типа Rose Storm Альберта (а лучше вообще все же не рисковать). На этот бой лучше не брать людей с низкими показателями либо магической, либо физической защиты: лучше брать среднячков (Дарт, Роза, Хашель), но, на самом деле, хотя бы один сильный маг (Миранда, Меру) вам понадобится, так как, используя Умножители (атакующие магические предметы), которые могли вам выпасть за последних врагов и босса, вы быстро снимите 1360 HP со всех частей тела босса. Все его атаки массовые, притом наибольший урон наносят магические (за это отвечает его Шар). Так что начинайте именно с него, а потом уничтожьте и заодно Пушку (хотя применение двух Умножителей, типа Спектра и Выгорания сделают это за вас). Ну, а затем уже сосредоточьтесь на бедняге, ведь теперь он абсолютно беззащитен, да и уровень его HP точно такой же, как и у предыдущего босса. Надеюсь, вы надели амулеты против страха, о которых я говорил, ведь этот статус единственное, что может затянуть бой. Если он все же кого-то достал (направлен точно также на всех), то используйте Очиститель разума на это несчастном как можно быстрее. |
Ллойд получил что хотел: душу Божественного дракона, ставшую камнем драгуна (теперь понятно, откуда появились наши камушки – непонятно только откуда взялись у двух драгунов врагов свои драконы? Не иначе потомство). Преследуйте его до входа в пещеру, около которой Ллойд продемонстрирует свои силы и скинет, опять же Дарта и Розу, со скалы. К счастью они живы и очень скоро (буквально опять же после флэш-бека), будут в строю.
Выходите с Горы Смертного Дракона и направляйтесь в Хвойный лес.
Хвойный лес/Evergreen Forest
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
Смотрите сценку, в ходе которой станет понятно, как Ллойд пробрался во дворец. Пройдя эту локацию до конца, вы узнаете последствия.
Дворец в Денинграде/Crystal Palace at Deningrad
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
Проследуйте во дворец, где уже увидите сказанное воочию. Восстановите здоровье в гостинице и следуйте по новой тропинке от Денинграда налево.
Ледники Кашуа/Kashua Glacier
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
Ну, вот и здесь мы дождались ледяной локации, без которой не обходится ни одна JRPG. Будьте осторожны: здесь ваши герои могут скользить.
Думаю пора развивать Хашеля и Меру, ведь у них последние Дополнения находятся на самых поздних уровнях наравне с Дартом, а опыта за будущих боссов как раз хватит, чтобы прокачать их уровня до 30. Удар Меру, Cool Boogey, позволит ей стремительно вознестись до 5 уровня драгуна, да и полезных для нее шмоток мы найдем достаточно много.
Подбирайте Молнию (Thunderbolt) из ящика и поднимайтесь наверх. Тут уже поищите глазами сундук в правой половине экрана: Меч Жары, который слабее вашего нынешнего Сокрушителя, но против здешних ледяных чудищ будет гораздо эффективней. Смело производите замену и переходите на следующий экран.
На следующем экране у вас будет развилка, но пока вы до нее дойдете, обыщите ящик с Метеоритным дождем (Meteor Fall), что будет стоять прямо перед вами. Теперь бегите влево до той самой развилки (помечена указательным знаком). Значит так: прямо пойдете на карту мира выйдите (туда нам не надо, да и Миранда не выпустит), вниз пойдете Булаву (Heavy Mace) для Меру возьмете, а направо пойдете так к боссу мы выйдем. Так что хватаем орудие и бежим направо, прямо в пещеру. В пещере, вы обнаружите двух торговцев: один по оружию (есть пополнения) и один по предметам (все вполне стандартно). Покупайте все новое, кроме брони для девушек, ибо не стоит явно такое высокое понижение магической защиты ради прибавления пары единиц к физической. Неподалеку от них, кстати, Магма в ящике завалялась. Проходите вниз.
На следующем экране, как вы уже догадались, нужно спуститься вниз по замороженным колоннам, коих несколько. Для начала воспользуйтесь левой. Спускайтесь вниз до ящика с Плящущим лучом. Теперь чуть поднимитесь вверх и перебегайте на правый край (придется чуть полазить вверх-вниз, ну да это мелочи). Спустившись по правой колонне до самого низа, вы найдете в ящике нечто более ценное – шлем Перо Феникса (Phoenix Plume), который, конечно, не защищает от всех статусов как Серьга Радуги, но это все же лучше чем ничего (защищает от страха, очарованности, рассеяности и ошеломления). Ну а теперь перебирайтесь к центральной колонне и в самый низ к точке сохранения. Восстановите здоровье: раздавшееся рычание должно предупредить вас.
На следующем экране не торопитесь подниматься наверх и осмотрите правый край (ящик с Смертельной вьюгой (Fatal Blizzard). Теперь вот можно подняться и даже к центру пройти: обладатель того сотрясающего рыка явится перед вами.
Босс 25
Имя: |
Виндиго (Windigo) |
|
Элемент: |
||
HP: |
10 000 (Виндиго)/480 (Ледяные пушки)/3 (Сердце) |
|
Трофей: |
Медный кулак (Brass Knuckle) |
|
Тактика |
Количество HP у этого босса конечно просто огромно, а это предполагает длинный и нудный бой, и он, возможно, действительно был бы таковым, если бы не одно но: Виндиго водяной враг, а наш главный герой как раз противоположный ему огненный. К тому же на этом боссе можно не экономить форму Драгунов. Так что производите за Дарта массовую трансформацию и начинайте активно использовать его Final Burst (без Амулета должно хватить на 3 раза, а с ним так на все 6): каждая атака будет снимать по 2120 HP. Так что посчитайте сами, ведь даже если босса не сможете убить этими атаками, то уж большую часть его здоровья снять получится точно. Остальные драгуны не так важны, но вы можете использовать их атаку (или магию, ведь кто в чем лучше вы уже должны знать) для более быстрого умертвления супостата. Одиночные физические атаки босса снимают по 200-300 HP, но вот броне драгунов они нанесут практически неощутимый урон. Если бой затянется, то чудище начнет создавать себе союзников в виде ледяных пушек, стреляющих магическими снарядами. У них 480 HP и элементарно выносятся все те же Burst-ом Дарта (ну или любым найденным вами массовым Умножителем). И кстати, ждите момента, когда грудная клетка босса распахнется и тогда бейте прямо в сердце (у него всего 3 HP, но вот сам босс почувствует огромную боль от данного удара). Несмотря на заверения ребят, не самый сложный бой. |
Переведя дух, возьмите Черный дождь (Black Rain) из ящика неподалеку и продолжайте свой путь дальше – прямо к башне. Даже на карту мира выходить не придется.
Башня Фланвелл/Tower of Flanvel
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
На самом деле тут даже описывать нечего. У входа в башню в ящике лежит Ураган. Зайдя в саму башню, возьмите из сундука Кольцо духа и забегайте в левый телепорт, который переместит вас в некую сферу.
В этой сфере выберите центральный (тот, что посередине справа) телепорт, который переместит вас в правую сферу. В ней выберите точно тот же телепорт и попадете на следующий этаж. Даже если вам непонятно, что я пишу, то вы все равно не заблудитесь, ибо другие телепорты ведут либо к сферам-тупикам, либо к той самой сфере что вам нужна (ну а она уж выведет).
На следующем этаже обыщите ящик, ведь там есть Кольцо Мага, и прыгайте в левый телепорт, который, опять же, отнесет вас к идентичным сферам. В первой сфере воспользуйтесь единственным телепортом, а во второй самым верхним.
Вы на третьем этаже и, считайте, схватили неуловимого Ллойда. Сохранитесь только предварительно. В команду возьмите ваших самых сильных в плане физической атаки бойцов (то есть Альберта и Конгола). Также не помешало бы поставить всем членам команды Талисманы (защиту от смерти) и помните, что Серьга Радуги от смерти не защитит. Если Талисманов не хватает, то раздобудьте хотя бы один для Дарта. Вот теперь ступайте в портал и переноситесь наверх. Ллойд уже одел доспехи, а значит к бою готов. Не станем же его разочаровывать!
Босс 26
Имя: |
Ллойд (Lloyd) |
|
Элемент: |
||
HP: |
6500 |
|
Трофей: |
- |
|
Тактика |
Пара фактов о Ллойде, которые мы узнали в процессе приключений:
Так вот, все эти факты в бою чертовски правдивы. Стоит любому из ваших воинов превратиться в драгуна, как Ллойд через 2-3 хода (когда как) применит на нем красивый фехтовальный прием, после которого он умрет (по логике сюжета). Ваши Дополнения будут по нему периодически промахиваться, а Умножители снимать всего жалкие 100-250 HP (это при условии что колдуют люди, у которых показатель магии за 200). Сам же Ллойд будет колдовать, колдовать часто, массово и очень болезненно. Ужас? Да как бы не так! Учитывая, что его смертоносная атака клинком – это тупо автоматическая атака «Смерть» на ваших героев, то и поставленные на них Талисманы защитят от нее. Сам же Ллойд, видно офигев от подобного расклада, будет пытаться раз за разом поразить защищенного драгуна (лучше трансформируйтесь по одному, чтобы у него не было соблазна переключаться между двумя и именно тем, у кого стоит Талисман). Именно поэтому я и настаивал на экипировке Талисманом хотя бы одного, но все же лучше всех. членов команды. Это значительно облегчит бой и позволит сосредоточиться на избиении босса, а не постоянном воскрешении своих соратников. Пока один Драгун, начиная с Дарта, будет бессмертной грушей для битья, остальные двое своими сериями атак будут понижать показатель HP Ллойда все ниже и ниже. Пребывая в состоянии Драгуна помните, что Д-Атаки тоже мажут, а вот магия никогда. Я бы рекомендовал применять за героев магию третьего уровня. Фаворитом, разумеется, на этом поприще будет оставаться Дарт. За остальных не помешает также наложить на себя положительные статусы, путем применения таких повторяющихся вещей как Speed Up (Конгол) и Power Up (Альберт). Поберегите свои лечащие предметы до конца боя, ведь не так страшна магия Ллойда, сколько его специальная массовая атака, снимающая у героев под 800 – 1000 HP (применяет только когда ваши герои в человеческом облике). Свой же меч, при красных жизнях, он также начнет использовать куда активнее, нанося весьма болезненные удары. Но стратегия должна оставаться вышеуказанной с условием, что лечить стоит, и скорее всего придется, Альберта, так как его серия атак остается на данный момент самой мощной из всех героев. |
После боя произойдет сценка, после которой ваш главный враг благополучно поменяется. Также послушайте не очень благую весть: Шану похитил император Диаз – сюзерен Ллойда, которому уже больше 11 000 лет, и он якобы был мертв. Ллойд вернет вам все украденные им священные артефакты и присоединится к команде (правда только на правах сопровождающего, но не воина, а жаль). Вернитесь к тому месту, где сохранились и летели к Ллойду и пройдите в правый телепорт (на этот раз Миранда не станет вас останавливать). Там, аккуратно (очень, ведь появится призрак сильнейшего врага игры – мага Фауста) возьмите из сундука Т.кольцо (Therapy Ring). Если же на Фауста вы все же наткнулись, то убегайте с поле боя (это вам посоветует сам Дарт через пару ходов), ведь в данный момент ни одна ваша атака не может поразить эту злюку. Не забудьте про кольцо, так как оно очень важное.
Возвращайтесь к указателю в Ледниках Кашуи и следуйте прямо на карту мира, а оттуда по прямой до Тундры.
Тундра/Snowfield
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
Здесь вы уже не поскользнётесь. Возьмите Выжигание из сундука. На следующем экране Ллойд предложит передохнуть в пещере с желтым курсором (а это значит халявную лечилку). Там он вам поведает о своем хозяине и о мотивах, что двигают им.
Теперь бегите налево на следующий экран. Вот здесь пути расходятся, если хотите, можете выполнить один побочный квест (с боссом разумеется) ради получения одного из лучших орудий в игре и брони тоже. А можете продолжить идти по сюжету (в таком случае просто бегите и дальше прямо).
Ради выполнения квеста. Вам нужно спуститься вниз. Сделать это можно с двух горок: с той, что слева, и с той, что внизу справа. Во время спуска, Дарту будут раза четыре выпадать иконки и оттого насколько, вы их удачно нажмете, будет зависеть, притормозит ли он об один из двух сундуков, в которых лежат весьма и весьма хорошие вещи. Подняться наверх вы сможете по спиральному проходу, начало которого находится на самом дне спуска справа.
Ладно, вот что нужно сделать, чтобы удачно притормозить:
- Левая горка: 1-ая. 3-я и 4-ая иконка; сундук с Волшебным щитом (Magic Shield).
- Правая горка: 2-ая и 4-ая иконка; сундук с Кольцом танцора (Dancer's Ring).
Поднимаясь наверх по спиральному проходу, вы прихватите из ящиков Волну пламени (Burning Wave) и Магму.
В любом случае, вам нужно будет спуститься вниз, где произойдет сценка. Команда НЕ решит идти дальше, но мы-то все равно пойдем. Так что бегите прямо.
Форт Маград/Fort Magrad
Количество Звездной пыли: 0 (45/50)
Меру веселится, а Роза гневается и грустит – все как обычно, но, похоже, это место для нее что-то значит. Подберите Ночной страх (Midnight Terror) из ящика и продолжайте путь. Розу настигнет небольшой флэш-бек. Спускайтесь вниз к точке сохранения, по пути взяв из ящиков Оглушающий молот и Ядовитую иглу. Ставьте себе возможно снятые Талисманы обратно, сохраняйтесь. Поднявшись на площадь, вы увидите еще один флэш-бек Розы, но за этим уже будет сражение.
Босс 27
Имя: |
Шлем Полтергейста (Polter Helm)/Доспехи Полтергейста (Polter Armor)/Меч Полтергейста (Polter Sword) |
|
Элемент: |
||
HP: |
2400/3800/2800 |
|
Трофей: |
Пожиратель (Soul Eater) Шар дыма (Smoke ball) |
|
Тактика |
Очень и очень вредный босс: пожалуй, самый сильный на 3-ем диске. Каждая из частей его брони обладает противной атакой: шлем может «заблокировать» героя, лишив его возможности действовать, а также наслать другие негативные статусы; меч сразу убить насмерть одним ударом (потому и советовал надеть Талисманы); доспехи имеют очень сильную массовую (хоть и красивую) магию, снимающую свыше 1000 HP у слабо подготовленных к подобному воинов (даже броня драгуна не особо спасает). По логике надо начинать со шлема. Меч не начнет обижать вас своей смертельной атакой, пока жизни какой-нибудь из частей доспеха не опустятся в желтую стадию. Но, если у кого-нибудь из ваших молодцев экипирована Серьга радуги, то оставьте эту жестянку на потом, ибо кроме статусных атак она абсолютно ничего из себя не представляет, а они будут хотя бы одному воину совсем не страшны. Так что наносите массовые (не стесняемся использовать Умножители) атаки + Дополнения, в первую очередь, на сам меч, а уже потом на доспехи. Как только все это дело у Полтергейста отвалится, принимайтесь за шлем. Всегда будьте готовы после очередного магического заклинания подлечить своих магией Меру/Миранды или Исцеляющим дождем. |
За бой вы получите третий по силе в игре и самый лучший меч для Дарта. Пожиратель дает его владельцу невиданную силу, но взамен будет забирать 10% (251 примерно) HP каждый ход. Дабы уравновесить этакую несправедливость, поставьте Дарту в качестве аксессуара Т.Кольцо (в инвентаре будет написано как Л.Кольцо), которое мы нашли около Фауста: потеря 10% жизней каждый ход уравновесится с прибавлением 10% жизней каждый ход. Конечно, больше никаких бонусов вы не получите, но зато какая сила то!
Из двух сундуков по бокам вы найдете Доспехи Иора (Armor of Yore) и Набат (???) (Panic Bell). Доспехи Иора – является вторым по полезности (повышаемой физической и магической защиты в игре) нагрудниками в игре для Дарта и Лавица (Легендарную броню все же не считаем, ибо она направлена чисто на улучшение физической защиты). К тому же броня обеспечивают защиту от яда, ошеломления и этой упоминаемой выше блокировки.
Возвращайтесь на вершину горки и выходите на карту мира, а оттуда уже на финальную сюжетную локацию 3-го диска.
Столица Веллвеб/Capital Vellweb
Количество Звездной пыли: 1 (46/50)
Император Диаз и Шана ожидают нас. Бегите вперед. Очень скоро вы увидите сундук с Шаром атаки, что будет расположен под вами. Чуть подальше будут два братца торговца (оружие и предметы): туда можно попасть, лишь пройдя на следующий экран слева (будет еще одна сценка с Розой), а затем спуститься через правый нижний угол. У торговца оружием можно прикупить новое копье для Альберта и броню для Хашеля + особое Г.Кольцо (Giganto Ring), что повышает на 20 единиц показатели атаки и защиты (физические). Стоит 1000 монет.
Вернувшись обратно, продолжайте свой путь до точки сохранения, у которой встретите свою старую знакомую Ширли. Она заточила души четырех своих друзей драгунов, бывалых героев Войны дракона, в четырех башнях Дракона. Пройдя эти башни по часовой стрелке (начало обхода можете начать, войдя в башню у точки сохранения), вы можете их увидеть: молния, земля, вода и ветер. Упокоить их души мы сможем только в следующей главе, так что просто исследуйте все башни (нас интересует, так что рядом с входом, слева), дабы взять последний камень Звездной пыли на этом диске.
Возвращайтесь к Ширли (она восстановит ваше здоровье) и спускайтесь вниз. Бегите прямо до полуразрушенной башни с крутой спиральной лестницей. По бокам будут четыре выхода: первый ведет ни к чему, второй к Обручу Розы (Rose's Hair Band), третий к Диазу, а четвёртый к Р.Очистителю. Собрав все бонусы, приходите на аудиенцию к Диазу. Который оказался не совсем тем, кем кажется. Эти и многие другие откровения, вы узнаете из последнего разговора на этом диске. Все ли будет хорошо?