Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Chained Echoes стилизованная под 16-битные SNES JRPG, действие в которой происходит в мире, где гигантские драконы и стальные роботы-мехи являются самым обычным делом. Игроку предстоит провести группу героев по землям, полным интересных персонажей, фантастических ландшафтов и злобных врагов. Протагонистам предстоит вернуть мир в земли, где уже многие поколения не прекращалась война и кругом полно шпионов и предателей.
Из особенностей:
- 20-25 часов игры;
- Динамичные пошаговые бои;
- Отсутствие случайных сражений все враги находятся прямо на локации;
- Множество предметов для крафта, или собирания с врагов лутом / кражей;
- Проработанная система скиллов и экипировки;
- Возможность кастомизации и улучшения собственного летающего корабля;
- Путешествие по миру не только пешком, но и на собственном роботе-мехе;
- Стилизованная под 16-битные игры графика;
- Музыка, вдохновленная играми с платформы PS1
Игру надеются завершить за следующие два года, выпустив ее на PC всех OC и торговых площадок. В случае успешных сборов релиз на PS4 и Switch будет в то же время, что и компы. Иначе же, если игра выйдет, на эти консоли игру портируют по мере возможностей с задержкой. Перевод с английского на другие языки также будет зависеть от сборов.
За первые пару дней сборы были очень успешными, набрав примерно с 1/3 нужной суммы.
Исследования
Chained Echoes сюжетноориентированная JRPG, в которой группа героев путешествует по большому континенту Valandis с целью установить мир между тремя воюющими гос-вами. На своем пути они побывают на разнообразных локациях от иссушенного ветрами плато и экзотического поросшего лесом архипелага до затонувших городов и затерянных катакомб.
Мир игры полон сюрпризов и открытия поджидают за каждым поворотом. Можно обнаружить скрытые локации на вроде пещеры отшельника за водопадом, городских стоков, заполоненных монстрами, поселения аборигенов на месте крушения гигантского космического корабля или даже подземелья в брюхе огромного песчаного червя.
Способы перемещения по локациям тоже разнообразны: герои могут бегать, залезать на уступы, плавать и даже перемещаться сидя внутри своих роботов-мехов, что позволит попасть в самые укромные места, где могут быть спрятаны редкие сокровища или нигде больше не встречающиеся враги.
Сражения
Бои в игре походовые, как в классически JRPG. Рандомных сражений в игре нет, как нет и перехода на отдельный экран при встрече с врагом. Это обозначает, что каждый бой будет проходить на уникальной местности, где ландшафт и объекты вокруг будут играть некоторую роль (например можно уронить люстру, если перерезать держащую цепь).
На ход боя сильно будет влиять шкала Овердрайва, которая заполняется во время действий героев и врагов. Заполнив шкалу до определенного уровня, героям откроется доступ к особым умениям и эффектам, но если затянуть сражение, и заполнить шкалу до красного предела, это негативно повлияет на партию и может привести к поражению.
Также в бою значительную роль играет построение отряда и его состав. Во время боя герои могут меняться местами с резервными и героями поддержки для изменения некоторых пассивных эффектов и просто в тактических соображениях, чтоб в нужный момент подставить под удар защищенных персов, вместо уязвимых магов.
Летающий корабль и мехи
Робот-мех позволит команде путешествовать через реки, горы и большие провалы в поисках секретов в изолированных от основной локации местах. Роботов можно оснащать различными комплектующими и вооружением, с помощью которых герой, пилотирующий мех, сможет вести сражения с гигантскими врагами прямо в воздухе.
В ходе сюжетной линии героям будет дан в распоряжение полноценный летающий корабль, на котором они смогут перемещаться по континенту и окружающим его морям на стилизованной под 16-битные игры мировой карте.
Также как и роботов, личный летающий корабль можно оснащать новыми комплектующими и вооружением, назначать своих героев на должность экипажа корабля. И все это пригодится для ведения воздушных сражений на кораблях.
Сюжет
На континенте Valandis веками идет беспрерывная война. За это время все пришло к упадку: города в руинах, земли опустошены, монстры снуют вокруг толпами, аристократы остались ни с чем, а простой люд давно подался в разбйники.
И вот недавно только настало мирное затишье, в честь которого даже закатили пышное празднество в южном королевстве. Улицы наполнены людьми и праздничным настроением, знать со всего континента съехалась на такое значимое событие.
На этом празднике игрок повстречает и своих глав героев, каждый из которых пришел туда в своих целях. Здесь и писатель пьес из знати, приглашенный на бал; и жулик ищущий наживы в таком переполохе; и беглая принцесса, прикинувшаяся одним из солдат дворцовой стражи; и ее друг детства попутно выполняющий роль телохранителя; и двое наемников, оказавшихся во дворце на секретной миссии.
Но никто этой ночью не достиг своих целей, так как в городе, где проводился фестиваль случилась катастрофа, приведшая к огромному числу жертв как среди простого народа, так и среди знати. Это повлекло за собой множество важных событий, которые послужили началом новой еще более страшной войне. В эти события были вовлечены и все герои игры. Теперь же их целью будет поиск способа прекратить войну и уничтожить разрушительное оружие богов Великий гримуар, что было причиной той катастрофы.