^

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Альтернативные названия The Elder Scrolls 4: Oblivion
Разработчик Bethesda Game Studios
4J Studios (PS3)
Официальный сайт www.elderscrolls.com
games.1c.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы        
Рейтинг 1116 место (29 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Иногда в игровом мире происходят революции, и практически всегда они связаны с выходом новых хитов. Появление The Elder Scrolls IV Oblivion — это без преувеличения самое главное событие 2006 года для геймеров. Для многих выход в свет этой игры стало самым желанным событием за последние годы. Любители игр буквально плясали от радости, отрывая еще один листок календаря, приближающий их к релизу. Впрочем, можно сразу отметить, что игра не разочаровывает: она скорее поражает, но обо всем по порядку.

 

Завязка игры происходит в городской тюрьме, в которую наш герой попадает не иначе, как за дебош. Далее следует неожиданное посещение темницы самим императором, который к тому же заходит в гости в камеру к нашему герою и начинает задушевную беседу.

 

Дальше все заворачивается еще интереснее: Альтеру даруется свобода, а после гибели императора еще и драгоценный амулет. За всем этим следует необходимый процесс обучения основным навыкам игры и полная свобода действий. Как уже говорилось, начало игры происходит в мрачной камере. Теперь же, выбравшись на свет, мы можем взглянуть на удивительный мир Oblivion, и он нас не разочаровывает. Подобной красоты пейзажей глаз даже опытного геймера не лицезрел уже давно, если не сказать никогда!

 

Реалистичность прорисовки лесов, полей, персонажей и городов просто поражает. После нашего, так сказать, побега из темницы сюжет игры постепенно превращается в сложное действо, достойное стать основой незаурядной книги в стиле фэнтези. И самое приятное для игрока — это то, что никто не пытается навязывать вам никаких сценариев: ваша свобода не ограничена ничем.
Впрочем, сюжетная линия, хотя и не имеет четких рамок, обладает целостной концепцией. Обычно в играх с такой мудреной и продуманной сюжетной линией слабым местом оказываются дополнительные квесты, которые можно выполнять по окончании главного сюжета.

 

В The Elder Scrolls IV Oblivion побочные квесты ничуть не хуже, а зачастую и более захватывающие, чем основное действие игры. Таким образом, пройдя игру, вам не придется отправлять ее на полку.
Рассказывая об Oblivion, нельзя не упомянуть о ее звуковом оформлении. О гениальной графике здесь уже говорилось, звук же на поверку оказывается не хуже. Запуская игру, мы по-настоящему погружаемся в волшебный мир фэнтези.

 

The Elder Scrolls IV Oblivion придется по вкусу всем без исключения любителям RPG и фэнтезийных сюжетов. Как обещают разработчики, нас ждут сто часов незабываемого приключения. Так что не теряйте времени и сделайте все, чтобы эти минуты начались как можно скорее.

DLC

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

Shivering Isles — это официальное дополнение к Обливиону. В этой версии добавлены новые подземелья, монстры, оружие, доспехи, увеличена доступная для игры область. Все земли Дрожащих островов или, собственно, Shivering Isles, разделены на две части, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию. Обитатели Мании более азартны, вспыльчивы. Любят роскошь и удовольствие. Жители Деменции же, наоборот, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира.

 

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine — официальное крупное дополнение к The Elder Scrolls IV, первое в своем роде, кстати.

В игре довольно-таки эпичный и даже религиозный сюжет, в котором рассказывается о возрождении ужасного айлейдского короля Умарила Неоперенного, девяти рыцарях-призраках, которые рассказывают нашему герою о Реликвиях (да, именно с большой буквы).

Конечно же, вам предстоит пережить множество приключений и загадок, получить новые доспехи, оружие и прочие плюшки, но хотелось бы обратить внимание на одну скромную вещь — протагонист начинает Паломничество, во время которого нельзя совершать преступления.

Следовательно, что? Да, ворам путь сюда не лежит, придется все зарабатывать самому… Эх.

Геймплей:

Системные требования

Минимальные требования:

  • Windows XP;
  • Процессор 2 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
  • Direct3D — видеокарта с памятью 128 Мб;
  • DirectX — совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0с;
  • 8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые требования: 

  • Windows XP;
  • Процессор 3 ГГц;
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
  • 3D — видеокарта серии ATi X800 или NVIDIA GeForce 6800 с памятью 256 Мб;
  • DirectX — совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0с;
  • 8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.






Как только игра вышла я в нее играл на своем древнем компе с внимание 6 фпс ( кадров в секунду) Наверное про меня можно сказать что настоящий фанат ?! Потом комп обновился и было полное погружение, скоро буду перепроходить, одна из тех игр которые до конца не пройти никогда, всегда что то упустишь интересное поэтому к ней приятно возврашаться снова и снова

DreamParagon, если еще не перепрошол, категорически рекомендую сборку Эра перемен повторная влюбленность в игру гарантирована

очень интересная игра

Не понимаю восхищения большинства этой игрой. После шедеврального Марроувинда, «это» смотрится как пощечина игрокам. Как я знаю, есть три лагеря игроков: 

  1. Уважают Морру и плюются в Облу.
  2. Увадают и Морру и Облу, возможно не в равной степени, ну у них есть осознанность про недостатки и плюсы каждой части.
  3. Плюются в Морру(в большинстве своем школьники, которые удалили Морру после пяти минут игры и начинали играть с Облы) и восхищаются Облой.

Честно, я пытался в «это» играть и понять за что его все хвалят… я так и не понял. Много раз пытался, хочу я вам сказать. 

Итак, минусы, которые отбили всякое желание вообще когда-нибуть прикасаться к этой игре(с удовольствием выслушаю мнение о плюсах этой игры, если кто-то будет меня критиковать):

  1. Редактор персонажей(ноу коменс).
  2. Однотипные подземелья.
  3. «Пустые» города и деревни. Ей Богу, толку от горожан, если толку от них как от пустого места. Нет нормальный реплик с описанием того места, куда я забрел и т.п. 
  4. «Живой» мир. Можно пройти половину карты, так никого и ничего не встретив, даже врагов. Проверенно на личном опыте. Единичный плюс, что ночью можно увидеть стражника патрулировавшего дорогу и маленький шанс что тебя ограбит каджит) Это маленький плюс))
  5. Более менее нормальные квесты только в гильдиях и по сюжетке. 

Этого мне более менее хватило что бы полностью отбилось всякое желание продолжать игру.

Если не составит труда, фанаты этой части, поясните ваше восхищение игрой. 

Есть еще четвертый тип. Те, кто никогда не играл в Морроувинд и любят Обливион. Like me.

Мир живой, действительно. И города тоже. Уж не знаю, в какую-такую багованную версию игры ты гамал. У меня был живой полный событий мир. И каждитов-воров я кстати не встретил ни разу. Зато огров, волков, северян, орков, даэдритов, прочей нечисти навидался… И видать ты квесты нормально в Обливионе не сдавал. Там каждый почти нпс в городе обладает своей историей. Каждый нпс как ниточка, вплетающаяся в общее полотно повествования. Квесты есть в каждой местности. И не только гильдейские имеют длинные цепочки. Ты мало играл, Прэй.

Есть еще пятый тип — те, кто играет в интересные игры. Обливион — интересная игра. Там куча квестов, графон, отыгрыш, варианты прокачки. Зачем вообще с чем-то сравнивать, когда можно просто играть во все.

@AGITatOr писал:

Есть еще четвертый тип. Те, кто никогда не играл в Морроувинд и любят Обливион. Like me.

Это подтип 3 лагеря, если можно так сказать.

@AGITatOr писал:

Мир живой, действительно. И города тоже. Уж не знаю, в какую-такую багованную версию игры ты гамал. У меня был живой полный событий мир. Зато огров, волков, северян, орков, даэдритов, прочей нечисти навидался…

Либо у меня была очень упоротая версия, либо мы играли с тобой в разные игры. 

@AGITatOr писал:

И каждитов-воров я кстати не встретил ни разу.

Начинал где-то три раза играть, и 2\3 после выхода и первого(ближайшего) города, ночью, у развилки, выскакивает каджит и «просит» денег.

@AGITatOr писал:

И видать ты квесты нормально в Обливионе не сдавал. Там каждый почти нпс в городе обладает своей историей. Каждый нпс как ниточка, вплетающаяся в общее полотно повествования. Квесты есть в каждой местности. И не только гильдейские имеют длинные цепочки. Ты мало играл, Прэй.

Играл мало, но у меня кончилось терпение, когда:

Иду по лесу спокойно, по пути заглянул в парочку одинаковых руин. Смотрю, деревенька. Жители ходят, суетятся. Подхожу к НПС, ведь интересно узнать, что такая деревенька делает на отшибе, интересно узнать историю места и т.п. Варианты диалога: 

  1. Торговля 
  2. Уговорить 
  3. Что-то еще
  4. Выход

=________________________________=

Вся деревня была какая-то глухонемая. Все, я не вытерпел. Снес игру к какой-то там матери и ни капельки не жалел.

@dameon писал:

Есть еще пятый тип — те, кто играет в интересные игры. Обливион — интересная игра.

Для меня не интересная. Как тогда вообще сравнить интересность иры? По статистике? 

@dameon писал:

Зачем вообще с чем-то сравнивать, когда можно просто играть во все.

Это же противоречит твоему прошлому предложению, не? 

Давайте не будет ловить друг друга. Опять троллинг начинается. Дамеон просто одну мысль из другой вывел. Никакого противоречия, Прэй.

Ты видать не натыкался на деревню, где все превратились в невидимок, где все стали растениями (баклажаны там, кабачки — шучу(:), где все забыли, кто они и каждый день забывают об этом, где рыболюди вылезают каждую ночь и атакуют, где ночные светлячки постоянно лютуют вокруг деревни, где разбойники втайне планируют нападение на деревню, где все в деревне поклоняются каким-то придурочным древним богам до фанатизма итп..

@praydaytor00 писал:

Как тогда вообще сравнить интересность иры? По статистике? 

 Интересная игра — это та, в которую интересно играть.

@praydaytor00 писал:

Это же противоречит твоему прошлому предложению, не? 

Это смотря какому из десятков тысяч.

@AGITatOr писал:

где все забыли, кто они и каждый день забывают об этом

Вот об этом я и говорю и натыкался на такое я ни один раз.

@AGITatOr писал:

Ты видать не натыкался…

О_о Заинтриговал… Надо будет поубавить пыл Драконоборца и снова, теперь основательно, проштудировать игру. Может и интерес появится со временем. 

Ладно. Всем удачи в ваших спорах. Истина где-то рядом, как говорил Малдер.

praydaytor00, Просто кто с чего начал играть. Например мне Вай-сити нравится, а многим СА.

Игра, на которую я потратил полгода своей жизни. Best.. ever.. ever

Поначалу я ее считал лучшей, но потом через пару месяцев она мне просто-напросто надоела. Самый большой, по-моему скромному мнению минус, это однотипоность пещер, шахт, руин, фортов. Дежавю пробирает страшное, когда ты набредешь в очередную пещеру, кроме строения ее мало чем отличишь. Поэтому я втихоря мечтаю о Скайриме(на целероне особо не поиграешь) и уважаю Морровинд.

@B.K. писал:

но потом через пару месяцев

Комментарии излишни. Если не в онлайн игру на прохождение реально играть несколько месяцев, это уже плюс.

Да, меня ни одна игра так долго не затягивала…

честно сказать я начал играть от того что вся школа(мне тогда было 12-13 лет) прожужжала уши про Obl я тогда купил себе её начал играть в 14:00… а очнулся в 02:00… слава богу пронесло что небыло родоков) так вот мне жутко понравилась игруха.сейчас играю в скайрим нравиться еще больше правда если бы не БаГи…. но всегда есть ложка дегтя в бочке с медом) так что щас просто играюсь в скайримку)

Любимая часть из серии TES, но в Скайрим ещё не играл.

Я признаюсь=) Я игру где-то с середины начал читом проходить=) Это единственная игра, где я дал слабину после того, как стал Серым Лисом. Надоело ограничение по весу и даже бафы на вес не помогали. В итоге к концу игры я стал главой всех что ни на есть гильдий и вообще самым крутым перцем. Затем был непонятный громила Дагон, который меня жутко разочаровал. И затем я просто не дождался своих доспехов обещанных и снёс игру с винта, диск подарил^^ Игра мега. Но я слышал, что Daggerfall самый большой TES в истории TES. Прямо страшно представить, как раньше в него играли.

Здесь самый большой чит сделан в самой игре. Состоит из двух частей: зачарование доспехов и магии хамелеон. Зачаровываешь себе шмотки в общей сумме на 105% и в этой игре тебе сам чёрт не брат.

Мне было достаточно для чита вечной отмычки.

отмычку я делал честно) читить начал уже от нефига делать: делал себе немерено маны и смертельное заклинание, которое снимало в районе 3000 ХП.

@dameon писал:

Мне было достаточно для чита вечной отмычки.

Я кучу отмычек сломал.. =(

для невидимости достаточно 100% хамелеона…нафига 105 то, а? правда запариваешься потом бегать за мечущимся в твоих поисках вражиной, шобы её убить …)

Игра просто великолепная, сюжет, квесты… Всё доставило большое удовольствие.

да, обливион это не мура, но месяцок-другой поиграть в него можно…)

играл в Обливион честно когда ждешь погружение в новый Морровинд, а получаешь немного не то!! то как то разочаровываешься(( по мне дак потерялась таинственная отмосфера Морровинда. короч Обливиона нельзя сравнивать с Мор-дом

Великолепная игра,жаль только,что заданий намного меньше,чем в Морровинд(((
Комп у меня был слабый, когда игра вышла, но играть хотелось. Пришлось отключить траву и деревья, все эффекты убрать на минимум (не дай бог кому увидеть Обливион без деревьев). И все равно, рубился круглыми сутками.
Мне как-то довелось видеть обливион по графическим параметрам выглядящим хуже морровинда. Почти как даггерфол. Меня удар хватил.
Намного эффектнее увидеть Обливион на нормальных настройках после этого. Вот уж точно удар.
Помню, когда начинала играть в Morrowind из этой же серии, но тогда не зацепило…
После в гостях у подруги увидела Oblivion, решила, что та же фигня, что и Morr'a, только чуть лучше, но играть все равно не стала. Но после того, как мне подруги все уши прожужжали про Obl'у, они меня на столько выбесили, что я сходила и купила игру.
И что вы думаете? Сижу сутками напролёт, бегаю по плану Обливиона и колошматю дремор — как оказалось, игру я не дооценила.
Не сказать, что я геймер, просто имею слабость к RPG'шкам. По поводу игры могу сказать, что зацепила она меня разнообразием заданий (если учесть, что в эта первая игра из этой серии в моей коллекции), атмосферой (чего я больше всего жду от игр). Лично меня графика порадовала — меня все радует, когда изумительно выполнено. ^^
Музыкальное сопровождение превосходно вписывается в игру, и совершенно не мешает погружению в игровую атмосферу.
Единственный минус (по мне) — создание/лица персонажей. Если, конечно, руки растут откуда надо, то можно изюминку сделать. Руки у меня растут откуда надо, не беспокойтесь, но для создания приличного личика нужно немало времени (я, вообще, люблю милых персонажей ^^').
А так, в целом, мне игрушка очень нравится. 9/10.