^

Tactics Ogre: Let Us Cling Together

Альтернативные названия Tactics Ogre: Unmei no wa
Tactics Ogre: Reborn
Разработчик Quest
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы      
Рейтинг 281 место (98 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Tactics Ogre: Let Us Cling Together — один из ярчайших представителей tjRPG и всё ещё остаётся одной из самых лучших игр своего жанра и примером для всех остальных подобных игр. Нам предоставляют как классические элементы RPG, так и нововведения в авторстве Ясуми Мацуно и его талантливой команды игроделов, которые собрались под знамёнами Quest. Сказать, что игра хорошая, это всё равно, что ничего не сказать. Всю глубину геймплея и разнообразность можно понять, только поиграв в неё. Но приведу небольшой список основных элементов в игре:

  • Большое количество профессий
  • Карта мира
  • Разветвления сюжета
  • Свободное назначение команд и умений в слоты персонажей
  • Разделение юнитов по половому признаку (в PSP переиздании убрали)
  • Огромное количество всяких умений, магии и способностей
  • Аналог Limit Break для каждой профессии
  • Пошаговая система с зависимостью от Recovery Time юнита
  • Разные условия победы \ поражения
  • Смена погодных условий

И многое другое.

Тактическая составляющая — не единственный конёк игры. Замечательный сценарист и гейм-дизайнер Yasumi Matsuno подарил мрачную атмосферу средневековья и сюжет с политическими интригами, взлётами и падениями героя, детальной биографией каждого встречающегося персонажа. Во время игры вы сами будете выбирать свою судьбу. Например, можно убить мирных жителей и свалить всё это на радикалов, которые были убиты командой в сражении. В этом случае наш герой станет хорошим в глазах общественности и получит благодарность от правителя. Или можно отказаться убивать невиновных, но придётся отбиваться от королевских войск, да и сам правитель не забудет очернить вас в глазах общественности. Это и есть выбор сюжетной линии игроком. Вы ещё не заинтригованы? Тогда просто послушайте замечательную музыку, составленную Hitoshi Sakimoto и Masaharu Iwata (которые позже работали вместе с Мацуно над Final Fantasy XII). Игра доставит большое удовольствие как олдскульным фанатам серии Ogre Battle, так и новичкам, у которых есть желание «попробовать Мацуно на вкус». Я вам обещаю, вы не разочаруетесь.

Главного героя игры зовут Denam Powell. Denam — обычный парень, который живёт в прибережной деревне Golyat со своей сестрой Catiua и другом Vyce. Однажды на их деревеньку напал отряд тёмных рыцарей под предводительством Ланселота. Родителей Vyce убили, а отца Denam и Catiua забрали и увели в неизвестном направлении. Прошло много времени и, казалось, нормальная жизнь только начинает налаживаться, но в деревеньку снова пришёл Ланселот. На этот раз их судьбы тесно переплетутся, и жизнь уже никогда не станет такой обыденной. И только вы можете помочь колесу фортуны сделать новый оборот…

Игра несколько раз переиздавалась на Virtual Console, Sega Saturn, PSX и PSP (самый последний раз: Square Enix). Я не знаю, у кого остались права на серию, но очень сильно надеюсь, что коммерческий каток не задавит такое творение, и права остались при Ясуми.

Предлагаю просмотреть трейлер игры и немножко геймплея.

В видео содержатся спойлеры!

 







Если кому вдруг интересно, Meduza Team выпустили достойный перевод на русский этой замечательной игры!

Почему-то именно версии для Saturn, хотя лучшая вроде бы была на PSP.

Но дарёному коню в зубы не смотрят как говорится, да и сатурн сегодня вроде неплохо бегает например на RetroArch.

Так она ж теперь в Стим есть.

Так с этим никто и не спорит. Просто я гадал отчего взялись переводить именно версию для Сатурна. Или между ней и PSP не так много различий?

Мне думается Сатурновская версия должна походить на ПС1 версию, чем на ремейк. Вряд ли Сквары там все успели переделать и улучшить за короткий срок.

Благодарю за ответ. 

Да, вряд ли за столь небольшой срок оригинал со SNES успели сильно изменить.

Судя по тому что я нашёл в сети, PSP-версия, помимо немного подтянутого визуального ряда и нового OST, ввела немало элементов, которые делают игровой процесс не то что проще, но щадящим что-ли, более гибким и удобным для игрока. Значит, возможно перевод именно версии для Saturn может быть вполне намеренным творческим (или техническим) решением. Жаль немного, но всё равно уважение переводчикам за труд, особенно учитывая что переводов игр для консоли в целом мало.

Meduza переводит для сатурна. Они и Symphony of the night тоже переводили для него.

А, ну тогда всё логично…

Спойлер

И тут же возникает мысль — сколько им надо задонатить на перевод Shining Force III?!Но мечтать не вредно) 

Ко мне на стрим даже кто-то из их команды забегал. Вроде активничают значит до сих пор.

Это здорово на самом деле.

Игрушка крайне убого выглядит на большом тв. Хорошо хоть сам покупать не стал. Коллега расшарил диск на пс5. Качество порта 10 psp из 10. Ещё и озвучка английская УГ, ладно хоть японская норм, но иногда качество битрейта снижается, голоса звучат глухо. Если будет скидон на карики свича — стоит взять, там игра будет отлично выглядеть. Но не на пс5 однозначно.

ЗЫ: Как голос Вайса услышал, так из головы не могу выкинуть его ассоциацию с Учихой Саске (один и тот же японский сэйю).

Не fft конечно же, разбираться долго как мне показалось, проходя первый раз вышел на концовку где в тронном зале происходит то ли покушение, то ли начало гражданской войны. Сделал вывод, что требует много времени для изучения и разных прокачек.

Игра — величие, Мацуно — гений. 

Я могу долго перечислять множество комплексных механик, придающих глубины и разнообразия боевой системе и кастомизации. Могу жаловаться по поводу неадекватной сложности и жирных врагов, неприлично растягивающих каждую карту. 

Но мне сложно описать насколько здесь комплексная, сложносочиненная история. Забудем про три возможных сюжетных рута и разные варианты концовок. И про вербовку уникальных персонажей, и про множество вариантов реплик при наличии кого-то в отряде тоже. Про постсюжетную CODA с новыми героями и данжами даже говорить нечего. 

Уровень сценария для современного геймдева запредельный, так могут делать единицы. 

Ну если и ты говоришь что круто, значит всё же однажды надо добраться до игры)

Жаль русской версии нету (

И… Невесть какое достижение, но спустя две недели серия таки готова!

redgart112, да, награды за это не дают, но лично от меня лови благодарность (!)

Harle, да мне они и не нужны, и рад был стараться.

Эх расширить пока не получится…

Вот блин, моего знания инглиша оказалось недостаточно для этой игры.

redgart112, оу, хорошо что напомнил. Откладывать с прохождением этой игры больше просто нельзя (!) Да и описание прям вынуждает это сделать *-* Нет серии? Печально, хотелось бы со всеми ознакомится.

Harle, давно хотел, может добавлю на днях, если позволят, конечно.

Давай, было бы кстати.

Официально позволяю и буду очень рад увидеть :з А то сам даже жалкую фф т0 не могу закончить.

Ну в FF то игр как грязи, особенно если всяческие порты/ремеки/спин-оффы учитывать. А тут игр то мало. Хотя изначально планировали большую серию (не зря LUCT седьмым эпизодом называется), но не сложилось, а жаль. Потенциал у серии огромен, многие современные TRPG-поделки за пояс заткнёт.

Есть ли резонные различия снес и зы1 версий???

По виду одинаковые…Зы1 тормознутая…Снес норм летает..

@† Neva † писал:

Есть ли резонные различия снес и зы1 версий???

неа

 

@Arc писал:

@† Neva † писал:

Есть ли резонные различия снес и зы1 версий???

неа

 

 sps^^

Поиграл вчера, после часа вырубил. Я понимаю, тактика и всё такое, но такого тормознутого геймплея я не видел уже давно.

чего тормознутый-то? -__-

Интерфейс тормознутый — очень много лишнего. Всё время какие-то менюшки всплывают с дурацкими вопросами, мол «вы выбрали wait, если вы подтвердите, ход этого персонажа закончится, вы уверены, что это именно то, чего вы хотите?», и всё в таком духе. Возможно это можно отключить, но там слишком много всего, чтобы это сильно облегчило игру. Ещё механика тормозная и по нагромождённости всякими наворотами (если ты стоишь на клетке с элементом earth, будет такое-то в таких-то да таких-то условиях, а ещё простая кастомизация персонажа и его экипировка превращается в целую историю) уступает разве что Джаге. И это было бы ещё не так плохо, если бы это всё вливалось в игру постепенно, но тут, хоть и постарались сделать какое-никакое обучение, всё равно такое ощущение, что ты внезапно оказался в яме, которую начинает заливать бетоном.

@Deprave писал:

хоть и постарались сделать какое-никакое обучение, всё равно такое ощущение, что ты внезапно оказался в яме, которую начинает заливать бетоном.

 хе хе. Я знаю. Мне даже после ффтактикс показалась слишком уж серьёзной. А потом наворотов станет ещё больше, не переживай:3

Да что за нафиг,погирать хочу а есхе 170 не запускает,и все,сча материться буду =_=…. За все года емуля ну пару игр только не запускались,даже БОФ3.который без шаманства не запускается и то пошел,ну(сензоред)вообще я зол =_=…….

образ в каком формате?

да оба уже тыкал и мдф-мдс и исо,вообще зол))))) У тебя идет?????)))))))Ану сделай мне больна)))))))))))) Сча опять буду тыкать,мб прокатит..=_=…Некоторые часто висели на черном экране,ну сек 30 и шло,мб и эта так же тупит..

смонтируй в Деймон Тулс и запусти через CD-Rom

@BlindHawkEye писал:

смонтируй в Деймон Тулс и запусти через CD-Rom

 

Кстати етот вариант не пробовал,ок,спс,сча потыкаю)) Напрямую как обычно тыкал ток…-_-

у меня её нет, совет навскидку

я так Tales of Destiny запустил

@BlindHawkEye писал:

у меня её нет, совет навскидку

я так Tales of Destiny запустил

 

тейлсы итд все норм шло)))) Я ж грю,из-за того что так бывало крайне редко то и бесит)))))) Пару игр за года только косячили и не шли нивкакую =_=..

Может, все-таки на SNES, а не NES?

написано NES. Или Дерфас исправляет с сверхзвуковой скоростью или у тебя глюки

Платформа    PlayStation, NES, PlayStation Portable, Saturn, Virtual Console

 

 

@VaGsToR писал:

Платформа    PlayStation, NES, PlayStation Portable, Saturn, Virtual Console

 

dirol.gif 

Угу, угу.