^

Sword and Fairy 7

Альтернативные названия Sword and Fairy: Together Forever
Chinese Paladin: Sword and Fairy 7
Chinese Paladin 7
仙剑奇侠传七
仙剣奇侠伝 -守り合い-
Разработчик Softstar Entertainment
Официальный сайт pal7.cubejoy.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы    
Рейтинг 4665 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210728123840_7c9bf57a.jpg

 «Sword and Fairy 7» — сюжетно ориентированная китайская приключенческая ролевая игра c элементами «уся» (китайское фэнтези с упором на восточные боевые искусства) и «шэньмо» (различные китайские божества, культивация и поиск бессмертия, полеты на мече) от китайской студии Softstar. Разработчики обещают эпичный и драматический сюжет, центром которого являются три расы — люди, божества и демоны. Игра создается на Unreal Engine 4, поддерживает все современные плюшки и для её игры требуется операционная система не ниже(!) Win10 64bit и 65 гигабайт свободного места на жестком диске (желательно ССД). Среднее время прохождения 23 часа. Сюжетно игра не связанна с другими играми серии, но её действия разворачиваются в той же вселенной, благодаря чему можно найти отсылки к предыдущим играм серии.


 Действие игры разворачивается в суровом мире, где уже несколько лет всюду лютуют кровожадные Свирепые звери, простой люд живет в страхе и мучениях, и лишь члены различных великих даосских боевых сект с большим трудом сдерживают их натиск. В этом безумии Юэ Циншу, ученица некогда известной, но ныне пришедшей в упадок секты Миншу, после возвращения домой в секту обнаруживает, что деревню Пинси, рядом с которой была основана секта, атаковал Свирепый зверь. Чтобы дать деревенским жителям возможность безопасно эвакуироваться, она решает спровоцировать зверя и увести его в глубь горной долины. Однако по пути зверь настигает её, но её спасает загадочный парень по имени Сюу Ву.


 Бои в игре проходят в реальном времени в духе серии экшен игр «Devil May Cry» и у персонажа есть легкие и тяжелые атаки, которые можно комбинировать между собой. Помимо этого у каждого персонажа есть свои уникальные «небесные техники», которые имеют откат и могут быть как атакующего типа так и поддержки. Для их активации затрачивается Шэнь (Дух), этакий аналог «мп», который можно восстанавливать предметами или же нанося урон легкими и тяжелыми атаками. Одновременно персонаж может быть «экипирован» (на панель быстрого доступа) до четырех «небесных техник». Так же в арсенале у персонажа есть уклонение, которое не требует какой-либо выносливости, но имеет откат в 1 секунду и персонаж не может использовать уклонение во время атак или во время применения «небесных техник», а также прыжок, который будет полезен при исследовании локаций. Также у главной героини есть летающий духовный зверек Цяолин, а в последствии присоединяются и другие, которых можно прокачивать особыми фруктами, что усиливает у них различные пассивные навыки, помогающие в бою. Еще можно готовить еду, дающую на время различные баффы.

Трейлер







Ну китайцы тут прямо попытались прыгнуть выше головы, по сравнению с предыдущей частью, разница просто колоссальна. Вот только прыгнули то высоко, только вот по приземлению ногу подвернули и упали. Из плюсов — хорошая графика и эффекты, шикарные пейзажи, приятная музыка, зрелищные кат-сцены (денег явно не жалели), норм оптимизон, многие эти западные распиаренные ААА даже рядом не стояли. Из минусов — боевка, причем минус весьма жирный, хотя сама боевка весьма зрелищная. Боевка в игре, как это модно видимо у китайцев, очень сырая. Анимации врагов кривенькие, из-за сочных эффектов часто просто не видно вражеской атаки, нет авто-сближения из-за чего персонажи ближнего боя часто мажут, ощущения попадания по врагу нет, тагрет система плохая, иногда ИИ ваших сопартийцев просто отключается и они просто стоят, нет никаких настроек поведения сопартийцев, сопартийцы кидают на всех врагов подряд, отсутствуют многие звуковые эффекты, например, попадания по врагам или вам, умение находится в откате. При попадании по персонажу его анимации прерываются и он просто замирает на секунду и всё, выглядит очень тупо. И если против рядовых врагов все не так страшно, то вот в битве с боссами это очень раздражает, особенно в битве с финальным боссом, где из-за того, что он постоянно двигается в стороны и назад, персонажи ближнего боя по нему очень часто промахиваются. Игра также любит зачем-то блокировать вам переключения на других персонажей, заставляя драться каким-то конкретным, которым вы, скорее всего, ни разу еще не играли, пойди разбери что там у него за умения. Боль… По мелочи еще можно добавить резкие переходы между кат-сценами. Спасает только то, что видимо сами разработчики понимали, что боевка кривая, поэтому особый упор в игре сделан на сюжет, боев не так много. Квесты есть, то они все довольно примитивные и многие из них можно выполнить за 1-2 минуты. Можно ли эту игру рекомендовать? Вот честно, хрен его знает. Графоний хорош, сюжет ок (хоть он и заметно проще, чем в предыдущих играх серии), но боевка так себе. Может если выждать патчей 10 где боевку подтянут и подполеруют, то будет гуд. Впрочем, если вы никогда не играли в китайские рпг, то возможно есть смысл попробовать. Единственное, что могу посоветовать тем, кто будет играть, смело ставьте уровень сложности на изи :)