^

Sword and Fairy 6

Альтернативные названия Chinese Paladin: Sword and Fairy 6
The Legend of Sword and Fairy 6
仙劍奇俠傳六
Разработчик SOFTSTAR ENTERTAINMENT INC.
Официальный сайт pal.softstargames.com.tw
pal6.roogames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20190220165911_36e8ce54.jpg

«Sword and Fairy 6» — приключенческая ролевая игра c элементами китайской мифологии от китайской студии Softstar.


 Легенды гласят, что когда был рожден великий бог Шэньнун (бог-земледелец) вместе с ним были также рождены Цзюцюань «Девять источников», каждый из которых обладает сверхъестественной силой и являющиеся источником жизни всего живого, а также основой мирового потока духовной энергии. Долгое время эти источники наращивали свою силу и даровали её каждому, независимо от расы и мировоззрения. Позже из-за тесной связи источников с Шэньнун их прозвали как «Девять источников Шэньнун» и каждый из них получил свое имя: Чжао Дань «Чистое зеркало», Хань Суй «Морозный мозг», Жэ Хай «Кипящее море», У Гоу «Беспорочный», У Хунь «Туманная душа», Чунь Цы «Источник жизни», Янь Бо «Огненные волны», Ду Чжан «Миазмы» и Лун Тань «Пучина дракона».

 Девять источников Шэньнун напитывали все в этом мире и некоторое время он сохранял спокойствие и мир, пока однажды три расы, населяющие эти земли Звери, Боги и Люди не стали слишком эгоистичны и не начали бесконечные и постоянно нарастающие по силе конфликты, что привело к периоду великой смуты. В этом конфликте Боги обладали огромной силой и постепенно заняли лидирующую позицию. И тогда Шэньнун осознал, что трем расам будет трудно достичь гармонии и, потратив все свои божественные силы, он возвел защитные барьеры вокруг Девяти источников, чтобы предотвратить их повреждение из-за сражений трех рас т.к. их повреждение поставит под угрозу жизни всех в этом мире. Также Шэньнун создал девять браслетов, которые являются ключами к источникам.

 Война же в итоге закончилась поражением расы Зверей объединенными силами рас Богов и Людей. Чию, лидер расы Зверей, увел свою расу в Мир Демонов и с тех пор Звери, Боги и Люди жили своей жизнью в изоляции друг от друга. Девять источников же в результате этого конфликта также разбросало по разным мирам и они изменили свой облик в соответствие с окружающей средой, а Шэньнун вместе с девятью браслетами исчез. Время шло и легенда о Девяти источниках была в конце концов позабыта…


 В игре используется полуактивная боевая система наподобие той, что используется в Final Fantasy XIII т.е. персонажи могут двигаться по полю боя, но у них присутствует шкала ATB, которая заполняется со временем и когда она заполнится полностью вы сможете отдать персонажу несколько команд из которых составляется цепочка действий. После чего жмем подтверждение и персонаж начинает исполнять все заданные действия, согласно своей очереди в цепочке. Хоть управлять сразу можно только одним персонажем вы можете использовать различные «боевые формации» вроде «упор на атаку» или «упор на лечение». Также у каждого персонажа есть два класса, каждый со своими уникальными умениями, между которыми игрок может переключаться в любой момент во время боя. МП, которое необходимо для использования различных особых техник, персонаж зарабатывает во время боя.

 Мир же игры довольно большой с упором на вертикаль и его можно исследовать на наличие различных секретов, в чем вам помогут различные уникальные умения у каждого персонажа. Еще в игре присутствует возможность «превращения оружия», которая позволяет менять внешний вид оружия, используя для этого внешний вид другого оружия, что должно прийтись по вкусу любителям моды. Выполняя различные задания игрок будет зарабатывать у различных фракций «репутацию», которая открывает доступ к новым различным предметам. Также в игре присутствует система «меридиан», которая позволяет, используя души, которые вам выдают за поверженных врагов, повысить базовые характеристики персонажа.

 Из плюсов в игре можно выделить хороший, но драматичный сюжет, из недостатков — устаревшую для 2015 года графику, плохую оптимизацию и общую недоделанность всего в игре.

Трейлер





 В принципе довольно не плохо. Суровый такой сюжетец в котором нет хороших и плохих, про то, как суровая реальность заставляет людей взрослеть и по новому смотреть на мир, а также про то, что за все в этом мире нужно платить. Локации постарались сделать как можно красивее с кучей мелких деталей на которые в других играх часто забивают, города же постарались сделать большими и живыми. Музыка тоже весьма хороша, а за персонажами интересно наблюдать. Главный же минус игры — это её качество. Такое ощущение, что играешь в какую-то бету. Вроде все есть, но работает так себе. В игре кривое передвижение, прыжок, взаимодействие с миром и мини-игры, после выполнения задания квест-маркеры могут оставаться, при провале задания тоже самое, анимация в кат-сценах оставляет желать лучшего, невидимые стены, можно застрять, ну и сама игра выглядит опоздавшей лет так на десять. Также можно добавить, что персонажи в бою сильно тормозят и за то время, что вы сделаете два хода, они сделают только один. Плюс игру делали на убогом Юнити3Д, так что игра может тормозить даже на топовых конфигурациях. Конечно, это все не критично и со временем привыкаешь, но вот если бы игру делали, скажем, на четвертом анриале или разработчики уделили больше внимания отладке, то игра была бы заметно лучше. Но в общем и целом, лично мне, игра понравилась, но сразу предупрежу, что игра на любителя (а особо чувствительным лучше запастись платочками), так что тут уже смотрите сами ;)