^

Sword and Fairy 4

Альтернативные названия Chinese Paladin 4
仙剑奇侠传四
仙四
Разработчик SOFTSTAR TECHNOLOGY
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 6241 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210628235504_b8bf2c61.png

 «Sword and Fairy 4» - суровая китайская приключенческая рпг с элементами «уся» (китайское фэнтези с упором на восточные боевые искусства) и «шэньмо» (различные китайские божества, культивация и поиск бессмертия, полеты на мече). Пока что доступна только на традиционном китайском языке.


 Главный герой игры молодой паренек по имени Юнь Тяньхэ, который родился и провел всю свою жизнь на вершине горы и поэтому ничего не знает о внешнем мире. Его мать умерла вскоре после его рождения, отец чуть позже тоже к ней присоединился, а живет же он за счет охоты на местную живность. И вот однажды в погоне за будущим обедом он забредает в пещеру, где похоронены его родители, где он натыкается на девушку Хань Линша, этакую расхитительницу гробниц. В результате дальнейших событий Тяньхэ узнает, что его родители были не простыми людьми, а даосами, которые искали путь к бессмертию. Решив узнать больше о своих родителях Тяньхэ, уже в компании с Линша, решает спуститься с горы…


 В игре нет никаких рандом-энкаунтеров т.е. враги бродят по локации и при столкновении с ними начинается сражение, которое проходит в классическом пошаговом режиме, где все ходят по очереди, согласно параметру скорость. В бою у каждого персонажа есть Цзин (субстанция тела) — этакий аналог хп, Ци (энергия) — нужны для применения уникальных навыков персонажа и которые набираются при нанесении или получения физического урона, Шэнь (дух) — этакий аналог мп и которые нужны для применения особых магических техник, поделенных на пять стихийных элементов — огонь, вода, молния, ветер и земля. Каждый элемент доступен любому персонажу и имеет в своем арсенале по 5 заклинаний, которые учатся за определенное количество «одухотворенной ци», которую выдают поштучно при получения нового уровня. Стоит отметить, что враги в игре не намного слабее вас и легко могут убить персонажа с 3-4 ударов. Поэтому тут важно уделять особое внимание экипировке, которую можно крафтить и устанавливать в неё различные усиления; кому какие элементы прокачивать т.к. удовольствие это не из дешевых, а количество «мп» у каждого персонажа разное; баффы/дэбаффы и предметы также являются важными элементами. Также немаловажным фактором к выживанию является уровень, который повышает характеристики и определяет как часто персонажи или враги будут критовать, блокировать или уклоняться от атак. Чем выше разница не в вашу пользу, тем мешьше ваши шансы на выживание. С учетом того, что за победу над врагами дают не так уж много опыта, то рекомендуется вырезать всех, кто попадется на пути, чтобы потом не мучаться. Сама игра сделана довольно бюджетно и весьма линейна, хоть и есть возможность перемещения по миру и дополнительные задания, озвучка есть только в кат-сценах, в бою же есть только «ха», «ах», «гх» и т.д. В общем и целом игра на любителя, а примерное время прохождения 35 часов.

Трейлер