^

Super Mario Galaxy

Разработчик Nintendo EAD Tokyo
Официальный сайт www.nintendo.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 19201 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Во время празднования столетия Звездного Фестиваля, в Грибное Королевство вторгается Боузер и похищает принцессу Пич, а также с помощью гигантской летающей тарелки забирает замок принцессы в космос. Марио отправляется вслед за ним и на одной маленькой планете встречает принцессу Розалину и ее звезд-компаньонов Лум. Розалина наблюдает за звездами из своей обсерватории, но Боузер и ей насолил, используя звезды в качестве источника своей энергии. Розалина наделяет Марио способностью путешествовать по космосу, и наш герой отправляется в межгалактическое приключение по всей Вселенной, чтобы вернуть мощность звезд и восстановить власть Розалины.

Чем больше вы углубляетесь в мир игры, тем больше разнообразия вас ожидает. Есть стандартные уровни: зима, пустыня, лава, вода. Есть уровни-дредноуты, напоминающие корабли из Super Mario Bros 3. Есть уровни с 2D-перспективой, которые очень похожи на классическую серию Mario, да еще и с автоматическим скроллингом уровня.







Это было красиво и это было даже весело. Ну sunshine остается моей любимой части из этих троих: 64, sunshine, galaxy .

Да игра стала масштабнее, даже драматичнее и эпичнее стал сюжет, локации разнообразие

20240501164601_7b9291a4.png20240503054617_eee40f86.jpg

, но управление(не знаю была ли проблема на оригинальном WII), кривая камера очень кривая…ну то-есть когда ты летишь, то камера может тебе на рожу быть направлена от чего трудно управлять и сама по себе игра казуальная. Локации стали более линейные, а боссы убиваются без проблем даже без траты жизни и это при том что перед боссом всегда есть ещё улучшалка.

20240503054640_1772d747.jpg

Единствинные комметы, которые зашли это Daredevil Comet и Cosmic Comet — первое это надо убить босса без получение урона, а второе это гонка с своим клоном. который бегает с точно такой же скоростью как и у тебя. 

И да взгляд пич на баузера в конце игры…

это проблема что я через эмуляторе свитча играю и надо камерой управлять через джой-пады или просто камера говно? 

20240501091349_ef4ff759.png

Марио в костюме Пчелы выглядит не мило, а мерзко и странно

20240501103436_ca8a2b85.png20240501103430_ba6383b0.png

20240501164601_7b9291a4.png

Так вот откуда это параша в Сонике 

Прошёл только половину и никогда не видел игру казуальнее этой. Если этап на время, то у тебя всегда будет минута оставаться. Если нужно по фотографии найти место, то…игра тебя по доброму подскажет вопросиком что это за линейная(а все локации линейные) планета.

20240502071214_19139148.png

Боссы и так просты, так ещё перед каждым боссом тебе дадут 6 здоровье вместо 3х стандартных

~~~

Мертвый марио это мило

20240502071313_edfc6705.png

Хотя вот гонки с космическим марио прикольные, ибо он бежит с твоей скоростью. Единствинный способ победить его это находить короткие маршруты и уметь пользоваться прыжками (хотя с текущим управлением это та ещё задача…) 

FlyOfFly, У неё больше ничего интересного нету в библиотеки? Кроме того что-бы рассказывать люмиам как она с ними познакомилась…причем по частям 

Перепроходил не так давно, все эти звездочки и грибы попрошайки :))

Мне понравилась игра. Дизайн уровней — 10, графика — 8, сюжет — 6

Чисто технически мир выглядит очень оригинально, — каждый уровень проработан очень качественно; графика шикарная, музычка отменная (особенно в призрачной галактике тема со скрипкой, название OSTа сейчас не вспомню), хоть тем всего с десяток наберётся. Но всё же восприятие само на автомате берется за сравнение Galaxy с другими предшественниками, — sunshine я не осилил, поэтому сравнивать не могу, а вот марио64 — одна из моих любимых платформок, пройденная много раз, — и хочу сказать, что удовольствие я больше получил от марио64, нежели от далеко шагнувшего galaxy, — уже сама целостность уровня привлекает больше, чем кручение-верчение в пределах одной поверхности или полеты между разрозненными островками; из-за сложности обе игры заставляли меня очень громко материться, но в 64, видимо, руку набил и досканально уровни изучил, поэтому спокойно без квиксейвов играю, что нельзя сказать про galaxy: просто психи били от отдельных моментов, в которых, например, решает секунда, или же специфика эмуляции оптики при той же езде на шаре. Это явно не так игра, под которую хочется расслабиться часок после трудового дня, — расслабиться точно не получится.

Обе части очень хороши…и говоря ОБЬЕКТИВНО (да-да, никакой предвзятости) их смело можно ставить на верхнюю полочку всего бренда!!

Соглашусь. Можно конечно учитывать разницу платформ, даты выпуска, но гэлэкси это что-то.

Прошел пока около половины, но впечатлила работа по балансу — сложность, как и должна, нарастает очень плавно и равномерно.

странно одно — почему здесь эта часть ПО РЕЙТИНГУ намного ниже Super Mario Galaxy 2 о_О….парадокс. Обе части очень хороши…и говоря ОБЬЕКТИВНО (да-да, никакой предвзятости) их смело можно ставить на верхнюю полочку всего бренда!!

@Mo11oh писал:

почему здесь эта часть ПО РЕЙТИНГУ намного ниже Super Mario Galaxy 2 о_О….парадокс

 ничего странного, во-первых, у нас рейтинг показывает активность фанатов на сайте (для второй части есть рецензия), во-вторых, обычно рейтинг лишь показывает мнение группы людей

Mario Galaxy — лучший Марио за исключением Super Mario Bros 3.

Странно, но после этой игры мне начала нравится серия) А я @#$% фанат Соника)