^

Super Mario Bros. 2

Альтернативные названия Super Mario Bros. USA; The Lost Levels ; Supa Mario Burazazu Tsu; Super Mario Brothers 2 ; Yume Koujou Doki Doki Panic ; スーパーマリオブラザーズ2
Разработчик Nintendo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы    
Рейтинг 10260 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Существует две версии игры:

Японская, которая является прямым продолжением первой; The Lost Levels / Super Mario Bros. 2 (Japan)
Из-за высокой сложности и сходства с предшественником, Nintendo не выпускали эту игры за пределами Японии долгое время.

Сюжет же идентичен первой части Super Mario Bros. Боузер снова похитил принцессу Пич, и Марио с Луиджи должны вызволить ее из лап злодея. Игра использует такой же движок, как и предшественник, выглядит очень похожей на первую часть, но в плане сложности бросает вызов опытным игрокам.

Американская — клон Doki Doki Panic в виде Марио

Изначально вышла в 1988 году в Америке. В Японии в 1992 под названием Super Mario USA.
Действия игры происходят в воображаемом мире — во сне Марио.

От первой части и Японской версии ( не USA ) игра отличается кардинально; да-да, чёрт голову сломает.







Всем привет! Я занимаюсь 3d и моушн графикой. Совсем недавно выложил видео, в котором показываю как создаётся уровень из SMB3 в 3d. Заходите посмотреть ;)

https://www.youtube.com/watch?v=UR_PpqDgc0k

https://www.youtube.com/watch?v=u8s0qV5xGek

«Super Mario Bros.: The Lost Levels» это же вроде название другой версии второй части Марио, а не той что на видео.

SeriousVictor, да, по-моему, эта часть называется Super Wonderful Mario 2

А что,их было не одна?…(Я играл в вонду,думал,просто эпитет…)

Думаю, именно что эпитет) Чел имел в виду, что в описании написано неправильно

Лучшая часть (на денди точно)! Куча нововведений и интересных находок, дизайн уровней, выбор персонажей, да и рулетка, в конце концов)) Проходил запое, иногда реально приходилось включать голову, а иногда сдерживаться, чтоб не кинуть джойстиком в экран…

Солнце кидающееся ежами сильно раздражает.

Ну, не без этого)) Хотя, там очень много раздражителей было!

Дизайн уровней само собой,пространственно-временное хулиганство в лучших традициях…

Впоследствии,многие,при прохождении других игр серии,наверное,жалели,что нельзя"взять вон того хмыря и зашвырнуть в этого",или засветить ему репкой по балде…

С выбором персонажей тоже прикольно получилось,можно было пройти всю игру за принцессу не заморачиваясь с другими персонажами,тупо пролететь по воздуху…

Рулетка,да…Многие на неё так подсели,что проходили игру только для того,чтобы в неё сыграть…

А Бородавка небось,потом кого-то в кошмарных снах мучила,дескать,съем!…

Kon,the Sage, Блин, как приятно было зарядить прицельно брюквой или свеклой кому-нибудь в репу!))

…Даже в рекламном ролике версии для GameBoy Color чувак,пока все стреляли,кидался в мишень репкой…

…При такой атаке,поражённый,во всех смыслах этого слова,враг погибает не от пустяковой травмы,а как раз от офигения…и обиды…(Как?…В меня?…Такого крутого?…Репкой кидаться?!…)

Да, однозначно от обиды! Дамаг невыносимый))

О, это крутая часть) проходил несколько раз, смотрел где какими персонажами играть чтобы все нычки проверить) Лиуджи и Персик — другими кажись не было смысла играть!

Nickos Stern,а как же Тод?!С ношей на руках охренительно быстр,на уровнях с ключами-самое то…

Kon,the Sage, да, но прынсеска всё таки рулит!

Странно что её вообще спасать пришлось…