^

Suikoden (Прохождение 100%). Часть 1. Начало

+19

image

Одной из лучших игровых серий, что мне довелось повстречать, – была серия игр Suikoden. Сейчас её будущее несколько туманно, но в прошлые годы эта игра стала настоящим хитом для консоли PSX. Там и появились 2 первые части, про которые я знаю. Трогательная и драматичная история связывала сюжетной линией 108 персонажей, звёзд судьбы, на плечах которых лежала великая ответственность за становление мира.

Впервые я прошёл эту игру ещё в 2007 году. Мне она настолько понравилась, что я сразу же загорелся желанием сделать по ней какой-либо материал. К слову сказать, это единственное прохождение, которое я начал писать, находясь за границей. И вот, спустя многие годы, я вернулся к нему, чтобы закончить и поведать вам полную историю об истоках этого мира. Есть в этой игре что-то обаятельное, что-то такое непохожее на традиционные представления жанра jRPG. По смыслу и глубине игра запросто переплюнет любую Final Fantasy, не говоря уже о других более средних проектах. Впрочем, чтобы быть классной, игре не обязательно быть большой. Она просто должна быть запоминающейся. И тут этого, как никогда, много. Скоро вы и сами всё поймёте.

imageimageimage

imageimageimage

 

Глава 1 — Первое Приключение

Gregminster

 

Смотрим традиционный вступительный ролик, в котором поучаствуют многие персонажи, которых мы встретим в будущем в игре, после чего остаётся лишь выбрать надпись New Game…

imageimageimage

Игра начинается с того, что нам необходимо официально дать имя нашему протагонисту. Назовите его своим ником, чтобы долго не париться и начинайте саму игру. Подойдите к Тео, который предлагает вам переговорить с Императором Барбароса по одному очень важному вопросу. Советов отца надо слушаться, к тому же, выбора у нас, как такового, и нет, поэтому незамедлительно отправляемся к Императору, который сгоряча предложит нам вступить к нему на службу. Вы можете, как согласиться, так и не соглашаться, потому что ваш ответ смыслового значения не имеет, собственно, вас просто оставляют без права голоса, поэтому, в любом случае, нам выдадут задание. Впрочем, и папочку закинут на Северную Границу, предварительно вручив ему меч.

imageimageimage

После аудиенции спускаемся вниз по лестнице, где Тео предложит нам познакомиться с Крайзем — нашим будущим учителем. Что ж, он находится в комнате слева, однако перед разговором с ним рекомендую осмотреть правую статую рыцаря в комнате справа, чтобы получить 100 bits. Крейз предложит нам встретиться завтра утром, а пока можно расслабиться дома, куда нас Тео незамедлительно и доставит. Дома за нас волнуется странного вида паренёк по имени Гремио, причём так, что даже не замечает Мастера Тео. После ухода обоих мы свободны в своих действиях до тех пор, пока не зайдём в комнату слева. Пора, я думаю, уже заняться чем-нибудь интересным!

imageimageimage

 

Rockland

 

Во-первых: в начале игры денег у нас не так много, так что не помешает заработать достаточное их количество. Сделать это можно, к примеру, в Роклэнде, что находится неподалёку от Грегминстера. Впереди вас ждёт небольшой читёрский приём, упрощающий игру, так что ваш выбор, идти или нет.

Чтобы добраться до деревни выходите из города на карту мира и двигайтесь в восточном направлении. Будьте осторожны, ввязываясь в сражения, так как у вас есть лишь один главный герой. Рекомендую сразу же сбегать, если встретитесь с врагами и так до тех пор, пока не доберётесь до города. Теперь зайдите в гостиницу, чтобы сохраниться, после чего побеседуйте со старушкой на улице, которая предложит нам сыграть в стаканчики и монетку. Игра до боли знакомая, но сейчас у нас есть реальный шанс победить, так как мы знаем одно слабое место у игры. Решительно ставьте максимальное количество монет, которое у вас есть, после чего выбирайте напёрсток. Если не угадаете, то не расстраивайтесь, — мы на это и рассчитывали. Просто перезагрузитесь и снова подойдите к Марко, чтобы сыграть. Как не странно, монетка снова окажется в том же стакане, что и был в прошлый раз, поэтому вам нужна только небольшая память, чтобы сколотить себе целое состояние. Замечу, что трюк работает только в начале игры. Я думаю, 200000 bits нам на первое время хватит, так что можно отпустить бедную старушку, хотя никто не мешает вам заработать и 999999 bits. Прикупите здесь брони на вырученные у бабульки деньги, чтобы подготовиться к путешествию.

imageimageimage

Во-вторых: прямо сейчас мы имеем возможность получить одну из двух полезнейших рун. Если кто не знает, то в этой игре Руны используются, как магия для атаки, защиты, поддержки и много чего ещё. Итак, возвращаемся в Грегминстер и, если хотим получить Fortune Crystal, то не разговариваем с Тедом, который находится на 2 этаже в нашем доме, а если хотим получить Prosperity Crystal, то стоит с ним поговорить, чтобы включить его в свой отряд. Как вы догадались, от того будет ли с нами в команде Тед или нет, и зависит конечный результат. Сразу оговорюсь, что первая руна удваивает количество EXP, получаемых нами после боя, в то время как другая также в 2 раза увеличивает количество монет, вынесенных из битв. На мой взгляд, самым объективным кажется 1-ый вариант с увеличением экспы, так как денег мы можем заработать и так полные карманы, вспомнив о трюке в Роклэнде. К сожалению, обе руны достать нельзя, так как это ходка в один конец. Да, вариант путешествия без компаньона долгое время, так же не особо впечатляет и является самым сложным, но, тем не менее, он оказался более предпочтительным лично для меня. Всё в ваших крепких руках. Перед выходом можно осмотреть город более пристально, однако никого интересного, кроме военочальницы Сони и модника Минтча, мы не найдём.

 

Lenankamp

 

Полностью вооружившись (вы же не забыли этого сделать, правда?), отправляемся на юг от города в другой город, называемый Ленанкамп. Здесь мы можем в кузнице увеличить уровень нашего оружия до 5 и соответственно усилить атаку, что не раз спасёт нашу благочестивую душонку. Также в магазине брони не забудьте приобрести пару новых предметов. Собственно, теперь пора отправляться на битву с врагами, ошивающимися к юго-западу от Грегминстера, рядом с горой Тигрового Волка, которая находится за мостом. Ведь нам необходимо пройти через горы, чтобы добраться до деревеньки Саради на другой стороне. Победить мы сейчас вполне можем до 6 Москитов, главное, чтобы в запасе была хоть одна Medicine, тогда наш герой получит сразу 9 уровней!!!! Необходимо, правда, будет потом вылечить яд, а то герой может умереть прямо на ходу. Повторите так сражение ещё пару раз и отправляйтесь в горы.

imageimage

 

Mt. Tigerwolf

 

imageimageimage

По пути на другую сторону не забудьте подобрать Circlet и Medicine. Поднимаясь выше в горы, мы пробежим мимо Gloves и Wind Rune Piece. Далее найдём закрытую таверну, интереса она никакого сейчас не представляет. Обратите внимание, что враги здесь сильнее, и у вас должен быть хотя бы 12 уровень, чтобы нормально с ними общаться. Особенно опасны улитки, если ползут парой. Кстати, из монстров валятся всякие замечательные предметы, можете их коллекционировать, хотя и без них неплохо. Ещё выше мы обнаружим сундуки с Antique и Medicine, а тропинка справа содержит Clone Crystal. Последний сундук содержит 1000 bits, опустошив который, выйдите на карту мира рядом с деревенькой Саради.

imageimageimage

 

Sarady

 

Заходите в дальний правый дом, чтобы поговорить со старичком, который за нашу отвагу подарит нам Fortune Crystal, если мы пришли одни, или Prosperity Crystal, если мы привели Теда. В магазине также продаётся Water Crystal, но вот только положить нам его пока некуда, поэтому лучше оставить это на потом.

imageimage

 

Gregminster

 

Возвращаемся обратно в Грегминстер в свой дом на 2 этаж, где нас поджидает Тед. Если вы ещё не взяли его в команду, сделайте это, после чего поделитесь новостями об Императоре. Если хотите сохраниться, то на столе лежит дневник, прочитав который, мы направляемся в обеденный зал, где Тео попросит всю прислугу заботиться о новом Мастере, то есть о нас. Ночью Тео покидает особняк и отправляется на фронт, Gremio (1) же будит нас лишь утром и сразу вступает в отряд. После чего у входных дверей к нам присоединяются Cleo, Pahn и Ted (2, 3, 4).

imageimageimage

Отправляемся во дворец, чтобы поговорить с нашим новым наставником Крейзом (интересно, его имя что-нибудь значит?=))). Он сообщит, что мы должны отправиться на остров волшебницы, используя дракона. На выходе из дворца наша партия обсудит это удивительное задание, после чего советую вернуться в Ленанкамп и поднять уровни оружия в кузнице, а также присоединить Fortune Crystal к нашему герою. Также можно добавить несколько свойств к оружиям наших героев, но, в принципе, прямо сейчас делать этого не стоит. Не забудьте напокупать лечебной травы и брони, после чего возвращайтесь ко дворцу в Грегминстер и справа от ворот обнаружите человека с драконом. Его зовут Футч и, после недолгого разговора с Тедом, он посадит нас на дракона…

imageimageimage

imageimageimage

 

Magician’s Island

 

imageimageimage

Большое существо доставит нас прямиком на остров, а Футч останется ждать у выхода. Дорога достаточно прямая, чтобы не заблудиться, поэтому с навигацией проблем быть не должно. Теперь наши герои могут использовать совместные атаки. Первыми её получают Гремио и Пан (Talisman Attack). На 2 экране возьмите слева Medicine, и сверните на 3 экране направо, чтобы получить Leather Coat, далее возвращаемся на основную дорожку и продолжаем путешествие, чтобы встретиться с Люком. Он вызывает Голема без всяких объяснений. Пора сразиться с боссом.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Golem

HP: 300

Награда: 1000 bits, Medicine

Для нашего отряда Голем не представляет никакой опасности. Совместными усилиями наших героев он может загнуться уже и на 1 раунде. Хотя можете его и помучить, если страдаете садистскими наклонностями.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

После нашей победы Люк объяснит, что он испытывал наши силы (и наше терпение), и проводит нас к Колдунье. Поднимайтесь на самый верх башни, где и найдёте волшебницу Лекнат. Следуйте за ней в комнату к Кристальному Шару, где она вручит нам Astral Conclusions, предварительно пообещав, что мы встретимся с ней ещё, а также приоткроет завесу нашей тяжкой судьбы. Выходим обратно к друзьям, Лекнат вручает Клео Fire Crystal и просит Люка отнести вас обратно на берег к Футчу. Парень уже решил было валить, но мы настигаем его в последний момент, и ему приходится взять нас на борт.

imageimageimage

 

Глава 2 — Сборщик Податей

Gregminster

 

imageimageimage

Вернувшись во дворец, доложите об успешном выполнении задания Крайзу, после чего он даст вам новое задание — разобраться с налогами Роклэнда, а в качестве надзорного приставит к вам Канана, вечно повторяющего за Крейзом слова. Советую сейчас поднять немного уровень, чтобы у всех в партии был около 6-7. К тому же, не забудьте присоединить Fire Crystal Клео, чтоб он мог использовать магию огня. После этого можно отправиться и в Роклэнд.

imageimage

 

Rockland

 

imageimageimage

Прибыв в город, не забудьте навестить Марко, по-прежнему расстающуюся со своим состоянием. После этого проберитесь в дом в верхней части города с 2 дверями. Местный сборщик податей примет нас у себя и сообщит, что жители не в состоянии платить налоги из-за того, что бандиты, обитающие к востоку от города, воруют все деньги. Гради предлагает Канану разобраться с этим вопросом, как имперскому солдату, однако этот трус возлагает всю миссию на нас. От нашего ответа здесь ничего не зависит, поэтому просто отправляемся на восток к горе Сейфу, что находится прямо к востоку от вас.

imageimage

 

Mt. Seifu

 

imageimageimage

На входе Канан сообщит нам, что Пан должен быть лидером отряда, в то время как сам спрячет свою трусливую попу за спинами наших ребят. Заходим в пещеры и на правой дорожке подбираем Boots и Medicine. Проходим на следующий экран и видим одну большую развилку. Для начала неплохо выбрать юго-западную дорожку, чтобы получить Antique, далее возвращаемся на предыдущий экран и проверяем северо-западную дорожку. На ней находится 1000 bits, ещё одна дорожка на северо-востоке приведёт нас к Defense Rune Piece. Выход находится прямо на севере. Подниметесь по лестнице в следующую зону, где находятся Medicine, Escape Crystal и Leggings. Выход снова на севере. Двигаемся, пока не встретимся с очередным боссом.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Queen Ant & Soldier Ant (x3)

HP: ???

Награда: -

Можно лишь сказать, что победить в этой бите мы не сможем, поэтому просто защищайтесь и через несколько раундов она закончится автоматически вне зависимости от нашей мольбы и стараний. Да, такие интересные битвы тоже встречаются в игре, и с ними остаётся лишь мириться. Тем не менее, сюжет продолжится дальше.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

Ребята предлагают сбежать, однако у Теда есть идея, как можно устранить эту небольшую проблемку. Неважно, какой вариант ответа вам больше нравится, Тед всё равно использует какое-то заклинание, которое снесёт Королеву прочь. Когда путь расчищен, можно смело выдвигаться вперёд. Кстати Канан обмолвится про силу, о которой ему рассказывал Крайзи, и которой обладаем мы. Идя по дорожке, подберём Thunder Rune Piece, после чего выходим через южный выход и сохраняемся. Впереди нас ждут Варкас и Сидония. После непродолжительного разговора они впустят в бой 5 бандитов, а когда дело не выгорит, ринутся в бой сами. Ну что ж, пощупаем их на прочность.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Varkas & Sydonia

HP: 250 & 150

Награда: 700 bits

Битва с боссом достаточно простая, можете даже поставить ребят под управление компьютера, и они всё равно победят. А ведь странно, от этих противников ожидалось большее сопротивление. Хм, пока с боссами проблем не возникает, посмотрим, что будет дальше.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После битвы наша команда свяжет бандитов и спустится вниз с холмов. Канан торопится вернуться в Роклэнд, ну что ж, последуем его прихоти.

 

Rockland

 

Вернувшись в город, застанете имперских солдат, избивающих паренька. Вступите с ними в бой, чтобы надавать им под зад. После этого вернитесь к Гради, который за пойманных бандитов тут же одарит нас 10000 монет. К сожалению Канан, присвоит их себе, да они нам и не очень были нужны. Делать здесь больше нечего, пришла пора рапортовать в Грегминстер. Перед этим не забудьте забрать все ценные предметы у Теда и Пана, иначе рискуете потерять их.

imageimageimage

 

Gregminster

 

imageimageimage

В городе Канан тут же забирает Теда с собой, а нам следует отправиться в оружейную лавку, чтобы приобрести пару Wing Boots для Клео. Денег должно хватить на все покупки. Возвращаемся домой, где Клео приготовила для нас еду. Гремио волнуется за Теда. Сразу, как управление вернётся к нам в руки, спуститесь вниз и увидите раненого Теда. Выберите вариант ответа, чтобы помочь ему и отнесите в постель. После того как он придёт в себя, Тед расскажет, что Канан отвёл его к леди Винди, которая на самом деле является колдуньей, и вот уже 300 лет она охотится за Руной, которой обладает Тед. Ему приходится использовать свою силу, чтобы сбежать. После этого парень снова отрубится, а Пан отправится к Крейзу, чтобы сообщить о том, что Тед находится у них дома.

imageimageimage

Вскоре Тед снова придёт в себя и расскажет об одной из 27 мистических рун — Soul Eater, которой он обладает вот уже 300 лет. Он попросит нас взять её в правую руку, чтобы получить её силу. Каждый раз выбирайте утвердительный вариант ответа и получите Soul Eater. Неожиданно кто-то взламывает входную дверь. Это Крейз со своими имперскими псами. Пан привёл их прямо домой. Вот идиот! Они требуют выдачи Теда, однако он и сам выходит из задней комнаты. Ребята решают совершить небольшой манёвр. В то время как Крейз и Канан думают, что Руна Пожирателя Душ находится у него, мы сбегаем через чёрный ход на кухне. Начинается ужасный ливень, который смоет все следы вашего отступления…

imageimageimage

 

Глава 3 — Бегство

Gregminster

 

imageimageimage

Наш следующий пункт назначения — гостиница. Мэри встретит нас у входа и отведёт на чердак, чтобы мы могли безопасно укрыться. Поговорите с ребятами, после чего спуститесь вниз и попытайтесь выйти из гостиницы. Тут же появится солдат, и не важно, какой ответ вы выберите, он начнёт узнавать вас. К нашему счастью на пороге появляется Виктор, который вытаскивает нас из гостиницы и позволяет безопасно скрыться. Далее снова поговорите с Victor (5) и согласитесь принять помощь от него, так как иначе мы не сможем выбраться из города. Когда он предложит отправиться вам к городским воротам, сделайте вынужденную остановку в магазине предметов. Все ваши предметы, помеченные знаками вопроса, можно изучить прямо тут, после чего благополучно продать! После этого проследуйте к выходу, где Виктор подкупит солдата, который выпустит нас наружу. Сейчас мы свободны, но относительно, так как дали Виктору обещание сводить его в Ленанкамп. Что же, отправляемся туда.

imageimage

 

Lenankamp

 

imageimageimage

В городе Виктор уйдёт по своим делам, а мы, наконец, можем присоединить все 3 найденные части рун на наши оружия в кузнице. Далее отправляемся в гостиницу и остаёмся на ночь. Происходит небольшой переполох, и солдаты вваливаются в гостиницу. Клео считает, что нас предал Виктор, однако совершенно неожиданно появляется путь к спасению. Молодая девушка по имени Одесса вылезает из подвала и вырывает нас из лап судьбы. Она также сообщает, что остальные уже ждут нас. Вот так вот в канализации и происходит первое для нас собрание лидеров армии освобождения, то есть Виктора, Одессы и Флика. Сумбурно объяснив сложившуюся ситуацию, Виктор предлагает нам вступить на сторону повстанцев. Выбирайте утвердительный ответ, после чего Гремио решит, что мы свихнулись. Вместо того, чтобы идти просить помощи у генерала Тео, мы вступаем в Армию Повстанцев!!! В принципе, ради такой девушки, как Одесса — можно!

imageimageimage

Теперь попытайтесь подняться по лестнице и обнаружите раненого бандита, сбежавшего из Роклэнда. Он расскажет, что Варкаса и Сидонию посадили в тюрьму и Гради пытает их. Оказывается, вина бандитов была и не настолько велика, ведь они атаковали только вражеских солдат, но никак не мирных жителей. Когда представится возможность, скажите что это ваша вина в том, что Варкас и Сидония сейчас сидят за решёткой. Собственно, нам придётся их вытаскивать, не без помощи Виктора, конечно. Выступаем в Роклэнд.

imageimageimage

 

Rockland

 

imageimageimage

Двигаемся по направлению дома Гради. Слуга откажется нас впускать, тогда Виктор подожжёт поместье с восточной стороны, чем отвлечёт его. Проникаем внутрь и двигаемся на запад, попутно уничтожая вражеские единицы. Не забудьте подобрать Medicine в кабинете, а также зайдите во все комнаты, чтобы сразиться с солдатами и получить Brass Armor, Antique, 700 bits и 1000 bits. Выход во дворик также охраняется какими-то слабаками, которые даже поцарапать нас не смогут. Выходим на улицу и освобождаем Варкаса, так как Сидония в нашей помощи уже не нуждается. На выходе попрощаемся с Гради и примем решение вернуться в Ленанкамп.

imageimageimage

 

Глава 4 — Решение Мастера

Lenankamp

 

imageimageimage

Сразу же бежим в гостиницу и отодвигаем в комнате часы, чтобы спуститься в подвал. Одесса попросит нас окончательно присоединиться к Армии Освобождения, с чем Гремио явно будет не согласен. Ответьте Одессе, что ваши пути с отцом здесь расходятся, то есть вы соглашаетесь доставить голубые чертежи в Саради на секретную фабрику повстанцев. Причём сама Одесса присоединяется к нам. Если хотите, можете забрать у неё несколько Medicine, но вот Кристаллом Ветра она не поделится. Выдвигаемся к горе Тигрового Волка, расположенной в другой части континента к северо-западу от Ленанкампа.

imageimage

 

Mt. Tigerwolf

 

imageimageimage

Если что-то не смогли подобрать в 1 раз, то можете опустошить сундуки сейчас. Двигаемся на север, пока не дойдём до коттеджа, где какой-то подозрительно выглядящий старик не предложит нам отдохнуть и выпить отравленного чайку… Ну, вот и результат. Вся наша команда лежит, не может пошевелиться, потому как видит уже 10 сон. Неизвестно, что могло бы произойти с нашими героями дальше, да к счастью, появляется лорд Кесселер, который знает о госпоже Одессе и заставляет Леддона моментально приготовить антидот. Спустя полчаса за здоровье наших героев уже можно не волноваться. Лорд Кесселер приносит искренние извинения и готовит для нас постель. Ближе к утру все просыпаются, и Леддон открывает дверь. Выходим наружу и продолжаем движение по тропинке в сторону деревни, где уже когда-то должны были побывать, если следовали этому прохождению.

imageimageimage

 

Sarady

 

imageimageimage

Попав в гостиницу, арендуйте комнату. Посреди ночи мы проснёмся и обнаружим, что Одесса стоит на балконе. Послушайте от неё трогательную историю о том, что все на неё надеются, однако она сама не уверена в своих силах. Появляется посыльный с секретной фабрики, которому она просто передаёт чертежи?! Ну, надо же, а на утро сообщает, что мы вместе с ней ночью выполнили задание, что наводит Гремио на кое-какие размышления. Кстати, теперь можно приобрести Кристалл Воды в магазине, после чего можно возвращаться в Ленанкамп.

imageimageimage

 

Lenankamp

 

imageimageimage

В гостинице мы обнаружим раненого клерка, который сообщит, что солдаты нашли убежище и начали резню. Одесса кинется вперёд. Следуем за ней, по пути сражаясь с солдатами. Когда мы, наконец, настигнем её, девушка будет серьёзно ранена и будет просить нас выполнить последние её просьбы. Первая из них — доставить Серёжки в деревню Сейка, а вторая — сбросить её тело в поток воды. Можете 2 раза отказаться от её предложения, однако она объяснит, что если её тело не найдут солдаты, то тогда будет хоть какая-то надежда, что повстанцы не упадут духом. На 3 раз лучше согласиться, иначе Виктор сам сделает это дело за вас…

imageimageimage

О том, какое светлое будущее вас ожидает без Одессы, даже задумываться не стоит. Больше помощи ждать неоткуда, и мы – единственные, кто сможет повести за собой сопротивление…

imageimageimage

… Продолжение следует …

Автор Artz 31 декабря 2012, 22:35 (6941 просмотр)
Комментарии