Полное прохождение [Часть 1]
Часть первая.
Пролог: Курсант
01: Экзамен
На начало игры под ваш контроль попадают два друга, как говорится, не разлей вода: Лазло (Lazlo) (1/108 тот, что справа) и Сноу (Snow) (2/108 тот, что слева). Они оба курсанты военно-морской академии города Разрил. И в данный момент на них напали!
Основные понятия о морских баталиях |
---|
В этой части вам не придется командовать тысячными армиями ваша роль свелась к командованию над парой кораблей с их экипажем. Сами сражения напоминают игру «Камень-ножницы-бумага». Основная цель потопить корабль противника, и для этого вы должны будете использовать либо рунные пушки (обстрел противников), либо свои мечи (абордаж, но о нем позже). Пушки заряжается рунами, то есть здешним аналогом магии. Различают пять видов рун: ветер, огонь, вода, земля и молния. Какая руна круче другой, см. на нижнюю табличку (Огонь красный, Ветер лиловый, Земля серая, Молния зеленая, Вода голубая). Экипаж корабля состоит из: • Капитан (определяет вашу мобильность, а именно очередь хода) • Рунный канонир ( отвечает за урон вашей пушки и тип руны) • Бойцы (воины на случай абордажа) Так что сама тактика очень проста: смотрите на руну противника, подбираете соответствующих людей с рунами сильнее и занимайтесь обстрелом. При этом, используя руну сильнее руны врага, вы не только ускорите его скорейший отход в глубины морские, но и обезопасите себя в случае его контратаки, так как сами урона не получите. |
Ну теперь, когда ваши навыки адмирала доказаны, надо бы и мечом помахать.
Тренировочный бой |
|
---|---|
??? |
???? |
ЕЖ: около 60 |
Около: 60 |
Тактика |
|
Такое же простое сражение. Враги будут атаковать лишь физическими атаками и часто промахиваться или снимать 1-5 ЕЖ. ???? может порой пользоваться водяной руной, тем самым исцеляя своего партнера. Впрочем, если дела пойдут плохо, ею можете пользоваться и вы, в тех же самых целях. Для этого выберите Сноу и его действие: Руна, а оттуда Руну Воды и ее первый, пока единственно доступный, уровень, именуемый «Слезы доброты», восстанавливающий полную полоску ЕЖ одному герою. Впоследствии, вместе с героем, руна будет прокачиваться до более высоких уровней и станет доступно уже массовое лечение. Но пока до этого далеко, так что просто сосредоточьте все силы на одном враге, нападая на него атаками или совместным комбо героев («Атака дружбы»). Комбо представляет собой совместную атаку двух, трех или четырех героев. Для того чтобы герои могли вместе выполнять один очень мощный удар, необходимо, чтобы они сражались бок о бок, как минимум 5 боев. Уровни комбо также растут впоследствии, нанося больше урона (к сожалению, анимация остается прежней). В данном случае Лазло и Сноу могут сразу делать общий удар. Поэтому просто выбирайте у первого из них попавшегося нижнее действие «комбо» и наслаждайтесь короткой заставкой. Сражение не будет сложным, но и если проиграете, то ничего страшного не будет. |
Нападавшими оказались командиры вашей академии: Глен (Glen) и Катарина (Katarina). Глен крайне разочарован в Сноу, но вами вполне заинтересован. Он вызывает вас на дуэль один на один.
Совет: перед дуэлью попросите отсрочку и поменяйтесь броней с Сноу. Ему то она все равно ни к чему.
Основные принципы и понятия дуэли |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для тех, кто не играл в ранние части. Принцип «камень-ножницы-бумага» действует и тут. Вам нужно из трех пунктов: Атака, Защита и Мощная атака выбрать тот, который нанесет противнику больше повреждений, но вас обезопасит. Делается это так: перед атакой противник будет бросать какие-то фразы и эти фразы источник к победе, ведь в них он фактически говорит вам, каким будет его следующий ход:
Все последствия ваших действий и действий противника, указаны в табличке ниже:
Чтобы не запутаться, вам следует знать, что нижеуказанные фразы указывают именно на действие Глена, а не на ваше в ответ. Так что если вы видите фразу, над которой в графе написано «Атака», это означает, что Глен, и любой другой ваш будущий соперник, следующим ходом проведет слабую атаку, на которую нужно ответить Специальной. Пожалуйста, имейте это ввиду. |
В зависимости от победы или поражения, командующий Глен назовет вам свою оценку. После сценки походите по кораблю. Если хотите, можете сохраниться в каюте (у голубого шара). Пообщайтесь со своими будущими соратниками: Катариной (3/108), Талом (Tal) (4/108), Джевел (Jewel) (5/108) и с Кенетом (Keneth) (6/108), который сообщит, что вы вскоре причалите в Разрил. После этого еще раз поговорите с Талом и наблюдайте новую сценку, с участием еще одного курсанта эльфийкой Паулой (Paula) (7/108), после которой вы окажетесь, наконец, на суше.
02.Разрил (Razril)
Сноу поторапливает вас в Зал рыцарей на речь Командира Глена, но торопиться не следует. Бегите до желтой отметки на мини-карте и заходите внутрь. Оказавшись во внутреннем дворе академии, зайдите сначала в коридор Зала для аудиенций (первая дверь направо), где возьмите из сундука Старую книгу том 9-ый (Old book. Vol. 9). После, в жилое помещение (вторая дверь), а оттуда в комнату Лазло (вашу, то есть). Возьмите из сундука: сферу воды (Water Orb) и парную булку (Steamed Bun). А вот теперь можно идти и послушать речь.
Сейчас ваш путь лежит в порт Разрил, на открытие фестиваля посвящения в рыцари, именуемого в здешних кругах «Ритуал воспламенения». Выйдите из академии и бегите направо. В «Переулках Разрила» возьмите из сундука гриб (Mushroom), а по пути к нему покачайтесь на бандитах, набив в результате пару уровней (LV).
Дойдя до конца Порта, смотрите очередные заставки, в конце которых вам придется исполнять обязанности вашего друга: нести факел и им поджигать другие. Для этого просто говорите с людьми по пути, у которых в руках есть не зажженные факелы.
После фейерверка на фестивале поговорите с уже знакомыми вам персонажами. Как только наговоритесь, возвращайтесь обратно тем же путем и там, в очередной раз, разговаривайте со всеми. Один мужчина сообщит вам, что его дочка исчезла. Бегите обратно в порт и обратите внимание на слоняющегося кошака, стоящего на двух ногах, да и в целом похожего на человека. Это Чипо (Chiepoo) (8/108), ваш будущий соратник. Он сообщит местоположение девушки те самые переулки, где надо было взять гриб. Теперь поговорите с кошкой, которая четырехпалая и возьмите лекарство (Medicine). Можете вернуться на площадь и заранее взять к себе в команду двух напарников из ваших друзей: Тала и Джевел, как более сильных в атаке и Кенета с Паулой, как более подкованных в магии. Я лично советую совместить все это и взять Кенета, как носителя руны молнии и Джевел, как лекаря руны воды и сильного бойца ближнего боя.
Возвращайтесь обратно на Черные улицы и идите к похитителю девочки. Он спрятался в углу. Бой будет чуть посложнее, чем схватки с обычными противниками, но ничего особо сложного. За победу получите 160 потчей и ?картину (?Painting) с ?горшком (?Pot). Не уходите далеко после боя, а сразу же загляните за ящик около которого стояла похищенная. Там лежит первая карта сокровищ (Treasure Map). Это ваш единственный шанс взять ее. Двигайтесь обратно к вратам академии и, выбрав второй пункт, отправляйтесь на бок.
Глава первая: Рыцарь Гайена
03.Разрил (Razril)
Итак, теперь вы официально рыцарь Гайена. Выходите из своей комнаты и зайдите в комнату, которая находится рядом с вашей на кухню. Там познакомьтесь с поваром Фунги (Funghi) (9/108), как вы уже могли догадаться по цифре, также одним из ваших будущих соратников. Далее выходите из академии, и Сноу присоединится к вам. Вернитесь в зал для тренировок и попрактикуйтесь в спарринге с 3 курсантами, до тех пор, пока Лазло и Сноу не достигнут 5 уровня. Теперь можете подойти к своим друзьям и, сформировав окончательную команду, в которой Сноу будет вторым обязательным мечом, провести два сюжетных и один дополнительный бой с более опытными рыцарями. Если посоветонная мной команда вам пришлась не по душе, то можете опробовать другие составы, пока не подберете то, что вам нужно (по новелле, если не ошибаюсь, в отряд героя вошли Кеннет и Паула). Так или иначе пора готовится к первой миссии.
Зайдите в магазин доспехов и купите два специальных предмета для Лазло и еще кому-нибудь (только не Сноу) и оденьте ваших товарищей. Если не будет хватать денег сходите на Черную улицу, чтобы заработать их, уничтожением бесконечных бандитов. Через Черную улицу выйдите на площадь, где поговорите с Базилом (Basil) (10/108), который предложит сыграть с вами в свою игру.
Наигравшись, поговорите с женщиной, стоящей напротив Базила, и она даст вам гриб. Заходите в гостиницу где найдете Конрада (Konrad) (11/108), который, впрочем, не особо горит желанием даже говорить с вами. Поройтесь в шкафу и найдете еще одну карту сокровищ.
Полагаю, с подготовкой мы закончили, так что двигайтесь обратно к Залу рыцарей, по пути заглянув в магазин вещей. Посмотрите, чем занимается наш ночной знакомый Чипо днем, да и вещи прикупить нужные не помешает. Сохраните хотя бы 500 потчей и зайдите в магазин рун, чтобы поставить найденную ранее сферу воды Лазло в правую руку, тем самым сделав ее руной.
Двигайтесь к кораблю, где вам предложат на выбор два задания:
1. Уничтожить трех морских чудищ
2. Доставить документы в Мидлпорт
Вам тонко будут намекать, что второе задание вам окажется выгоднее, как и то, что вы сможете выполнить оба не верьте. Выбирайте первое задание и отмучайтесь поскорее. Денег второе задание дает ненамного больше, а вот времени и нервов отнимает точно больше. Но, если хотите, можете принять второй задание сплавать в Мидлпорт, тем самым выполнив его, а по пути обратно уничтожить трех морских чудищ в случайных сражениях. Тем самым вы выполните две миссии и получите награду за оба задания. Решайте сами.
Сделав выбор выходите в море.
04. Море
Это ваша здешняя карта мира. Перемещение будет происходить исключительно между островами и на кораблях. Корабль управляется так же, как и движение персонажа. Но остановимся на этому чуть подробнее. Движение осуществляется аналогом или кнопками движения . Разворачивается корабль зачастую туго и не всегда так, как вам захочется, но вы скоро к этому привыкните. Если желаете, чтобы кораблик ваш плыл быстрее, зажмите кнопку , и он буквально молнией полетит вперед. Впрочем если пункт назначения вам известен, то вы можете открыть карту и задать курс и корабль сам поплывет. Раздражает во всем этом лишь огромное количество врагов, сующиеся на вашу палубу и частые битвы в связи с этим, как и то, что по морю вам придется болтаться довольно большую часть времени, так как заранее вам дадут координаты очень немногих островов.
Выполнив выбранное вами задание, возвращайтесь в Разрил. Слава богу автоматически. Отдохнув в своей комнате, приготовьтесь к выполнению второй своей миссии, которую получите все от того же рыцаря у пристани. На этот раз без права выбора вас направят в Мидлпорт. Бон вояж!
05.Мидлпорт (Middleport)
Перед тем, как исполнять свой долг, осмотрите город на наличие сундуков (один с 500 потчами лежит рядом с магазинами). Закупитесь новыми вещами и прокачайте в кузнице оружие на максимальный уровень, который сейчас возможен вашим финансам у Адриенны (Adrienne) (12/108). Если же денег как всегда недостаточно, то пора обращаться к азартным играм: поговорите на площади с человеком в красной рубашке по имени Гюнтер (Gunter)(13/108) и сыграйте с ним в кости.
Мини-игра вторая: Кости (Dice) |
---|
Принцип игры очень прост: делаете ставку от 20 потчей и бросаете кости. Если кость выпадет стороной в одно очко, то победа будет за вами. Если нет играете до ничьей или пока кто-нибудь из вас не выбросит кость неудачным броском за пределы блюдца. В этом случае вам грозит проигрыш. |
Не забудьте оценить все вещи, которые выпадали вам с врагов: Разрильский горшок дорого стоит. Идите по тропе за Гюнтером к старому дому, но внутрь вам заходить ни к чему. Возьмите гриб из сундука слева и пошарьте среди бочек справа там противоядие (Antitoxin). Возвращайтесь на площадь и обратите внимание на пышную женщину в красной кофте с пышной прической это Пекола (Pecola) (14/108), которая, впрочем, тоже в вас ни капли не заинтересована. Пока. Из подобных личностей в гостинице сидят Оскар (Oscar) (15/108) и Дебора (Debora) (16/108). По привычке поройтесь в бочках, чтобы найти очередную карту сокровищ.
Возвращайтесь в гавань и получайте свое задание: уничтожить Чертового трехобезавора. Вы его найдете, плавая неподалеку от Мидлпорта. Это будет ваш первый серьезный бой.
Босс первый |
---|
Черный комок шерсти (Damp Hairball) |
ЕЖ: около 350 |
Тактика |
Защита этого босса достаточно велика, а его водяные атаки болезненны для вашего нынешнего уровня способностей, так что придется попотеть. Используйте руну Кенета для вашей самой сильной атаки в этом бою. Затем пользуйтесь совместным комбо «Атака друзей» (Лазло + Сноу) и вовремя подлечивайтесь тремя рунами лечения (Лазло может использовать его даже дважды), дополняя физическими атаками Джевел и Кенета. |
Награда: ?горшок, 500 потчей |
Вернитесь в Мидлпорт и получите свои 2000 монет в награду от рыбака. Если хотите, можете утроить эту сумму игрой в кости. Возвращайтесь в Разрил.
06.Разрил
Направляйтесь в Зал рыцарей, где Командир поручит вам новое особо опасное задание. Вам поручено сопровождать некого торговца Рамаду (Romada) (17/108) в Илию. После очередной порции сцен с Сноу, в результате которых он покинет вас, направляйтесь в город. Подслушайте разговор двух шиноби на пристани Акаги (Akaghi) (18/108) и Мизуки (Mizuki) (19/108) и займитесь возможными делами, кои еще не выполнили. Если же вам делать нечего, и вы считаете себя готовыми возвращайтесь в Зал аудиенций, прихватив по дороге Сноу. Сообщите Рамаде о своей готовности и отчаливайте от Разрила.
07. Путь в Илию (Trip to IIluya)
Задайте курс на карте, благо вам пока это позволяют и плывите по пути, отбиваясь от врагов. Но весь путь вам пройти не дадут. Объявилась знаменитая гроза морей пират Брандо. Обязанности капитана на этот раз возлагаются на вас.
Военно-морская битва вторая: Пираты (Pirate Brandeau) |
|
---|---|
Пираты Брандо |
Рыцари Гайена |
Очень простое сражение. Поставьте в качестве рунных канониров второго и третьего Гайенского рыцаря с рунами земли и воды. Используйте рунную пушку земли против молнии, а пушку воды против огня. Победа будет за вами! |
Но гроза морей так легко сдаваться не желает и берет ваше судно на абордаж.
Босс второй |
|
---|---|
Брандо (Pirate Brandeau) |
Убийца (Assassin) |
ЕЖ: около 350 |
Около 350 |
Тактика |
|
Если вы не игнорировали битвы с морскими чудищами, прокачали оружие Лазло до 3 уровня и покупали ему хорошую броню бой будет элементарным. На вашей стороне сражается безымянный рыцарь, чьи характеристики будут уступать вашим лишь в защите. Атакуйте и лечитесь. | |
Награда: 450 потчей |
Брандо побежден, но еще не повержен. Последняя дуэль впереди.
Вторая дуэль: Брандо |
---|
Атаки |
|
Защита |
|
Специальная атака |
|
Если проиграете, что вполне возможно ведь атаки Брандо достаточно болезненны, а фразочки запутанные, то исход будет несколько неожиданным. После дуэли ловите очередную полную драмы порцию сюжета, связанную с Руной Наказания.
08. Разрил
Лазло в своей комнате опять. Выходите из нее и встречайте «друга». Ваш путь лежит снова в город в магазин вещей. Посмотрев пару заставок, отправляйтесь исследовать город на пару новых вещей и диалогов. На главной улице поговорите с мужчиной в белой рубашке с желтым поясом и он даст вам таблетку от кашля (Cough Drop). В гостинице поговорите с Конрадом ради его пары новых реплик.
Возвращайтесь обратно в Зал рыцарей: настало время выполнить просьбу Сноу, который снова вас покидает, оставив предварительно два мега-лекарства и Лекарство для командира (Commander's Medicine). Зайдите на кухню к Фунги и получите Еду для командира (Commander's Meal).
Отнесите еду с лекарствами в комнату командира (единственная дверь на 2-ом этаже) и после серии заставок готовьтесь к новой порции сражении: на Разрил напали столь ужасающие всех пираты. Переговорите внизу с своими боевыми товарищами, а затем в гавани с рыцарем Гайена. Вот теперь настало время поквитаться!
Отчитайтесь перед командиром и отправляйтесь в свою комнату настало время отдохнуть. На следующий день снова загляните к повару: отнесите еду командиру, приготовьтесь к очередному нападению. Сейчас пираты в Разриле и придется воевать с ними на своей территории. Зам.командир Катарина лично будет сражаться с врагами бок о бок с вами. На данный момент Катарина ваш лучший боец после Лазло: у нее сейчас 11 уровень и в распоряжении целых две руны: молнии и воды. Так что дерзайте момент пока возможно благо их будет много 3 боя с пиратами по 150 200 ЕЖ у каждого. Используйте 1 ур. руны молнии (Удар Безумия) у Катарины и Кенета и все 3 боя пройдут гладко. Не тратьте руну воды на лечения: здоровье само восстановится после достижения героями новых уровней за эти сражения.
Далее последует одна из самых драматичных сцен в игре, в результате которой ваша армейская служба подойдет к концу.