^

Streets of Rage

Альтернативные названия Bare Knuckle: Ikari no Tekken
Разработчик Sega
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 319 место (80 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 

Видео с геймплеем







Самая моя любимая игра на сега, шикарная просто ШИКАРНАЯ музыка!!!!!! (в 3 раунде особенно) Великолепное время проведенное в ней с другом, очень доставляет делать в ней супер удары постоянно слышишь вызывай ментов на боссе))

Захватывающая игрушка детства)

Шикарнейший бэт, в своё время любил играть с младшей сестрёнкой

@Purupuru Pururin писал:

Шикарнейший бэт, в своё время любил играть с младшей сестрёнкой

 Хахаха=) Улыбнуло. С сестренкой играть наверное кул. Я с братом играл

@AGITatOr писал:

@Purupuru Pururin писал:

Шикарнейший бэт, в своё время любил играть с младшей сестрёнкой

 Хахаха=) Улыбнуло. С сестренкой играть наверное кул. Я с братом играл

 

Действительно кул. Да только сестренка, когда в конце мы выбрали разные ответы, уделала меня на раз два.

=) Да, там же друг с другом дерешься вроде бы в конце, я уж не упомню.

@AGITatOr писал:

=) Да, там же друг с другом дерешься вроде бы в конце, я уж не упомню.

Это в том случае, если один выберет честный путь, а другой захочет стать мафиози. Если эти оба станут на темную дорожку, то Мистер Икс скинет их на Завод (6 уровень, кажется). Если оба выберут честный путь — то сразу схватка с боссом.

По скидывание — это я помню=)) А вот разные ответы я только пару раз попадал, вот и забыл=) Я скидывание выбираю, если чую, что с боссом битву не сдюжим. Поднабрать еще жизней.

@AGITatOr писал:

По скидывание — это я помню=)) А вот разные ответы я только пару раз попадал, вот и забыл=) Я скидывание выбираю, если чую, что с боссом битву не сдюжим. Поднабрать еще жизней.

 

Когда скидывают, уровни становилось сложнее, я наоборот только терял жизни. Поэтому всегда старался отвечал Иксу «Нет», хоть японского не знал ни капли.

На каждого Босса в игре — своя тактика, если ее запомнить, убиваются они практически без потерь.

Превосходная игра. Так сказать, игра с душой, она с виду простенькая, но все же погружает в свою атмосферу.

все-таки третья получше будет. и посложнее. Американка конечно же..

согласен, третья круче будет естественно!но за то тут машинка есть)))

Игра превосходная, очень интересная=) А сопровождающие музыкальные композиции только радуют, игра которая не надоест, игра в которую хочется играть снова и снова.

как ни крути игра ништяк…

Жанр аркадный битемап — он и в Африке аркадный бэп.Кроме графики,скил.сис,сюжета в нем ничего не придумать)))Для разнообразия играем в разные жанры))Тогда и пресно не будет))А так называемое'"клонированное разнообразие"хорошо как раз тем,что дает выбор из вышеперечисленного по вкусу,будь то графика,сюжет,скиллинг итд.)

да и сюжет то какой придумывать. Остановить доктора Зло или спасти любимую )

а ещё лучше и то и другое)

@HaKu_Ren писал:

да и сюжет то какой придумывать. Остановить доктора Зло или спасти любимую )

а ещё лучше и то и другое)

 

лол,любой детективный спокойно можно пихануть,сопровождая походы битемапом.Узко мыслите уважаемый.

Давай без грачей в комментариях? Вообще, это раздел отзывов, где должны быть только мнения об игре, причем желательно развернутые. Пока что закрываем глаза на всякие обсуждения отсутствия новых идей в играх до ввода специального раздела отзывов, но флуд точно запрещен везде.

А чего вдруг видео вставили из 3 части, и то с дримкэста?

В те времена и похлеще странички создавались. Не модерировались же.

Первая часть сложная, ппц, малозахватывающая, да и спецприем один на всех. Играли в нее через силу, все на нервах. 2-3 в разы показались интереснее, но блин, там и сложного практически ничего нет, кроме финальных боссов.

неплохое мочилово. Ещё в видео прокатах играл

Версия для Сеги долго мне мозги полоскала,особенно две девицы на корабле и последний уровень

@Night Shadow писал:

Версия для Сеги долго мне мозги полоскала,особенно две девицы на корабле и последний уровень

 

да согласен девицы это бомба

в них всего 16 бит, не забываем! =)))))))

В большинстве случаев в 16 битах геймплея больше чем в большинстве современных игр

геймплея?

идти направо в скролинг платформере и мочить всех всех — это больше геймплея, чем играть в мини игры, сражаться с мощными противниками, открывать дополнительные подземелья, прокачивать героев, изучать новые навыки, исследовать города, выполнять квесты в ролевых играх?

Что то тут не так.

Считаешь что на Сеге были одни скроллеры, платформеры и прочее в том же духе? Нет, но даже в такие скроллеры играть порой интереснее чем в современные игры, в них и багов в несколько тысяч раз меньше было.

багов? это в РС играх баги, а консольные вплоть до PS2 выпускались чистыми. Там не ставятся апдейты и тп.

Ошибаешся, баги были, но незначительные, незаметные

Взять хотя бы первые части Mortal Kombat, эта серия прославилась ещё и тем что в ней было дохрена багов, и Ermac появился тоже благодаря забавному багу изменяющего цвет какого то ниндзи, в общем в большинстве случаев это не баг а фича

в общем я не считаю что геймплей сейчас стал хуже. наоборот разнообразия стало гораздо больше.

Вот только везде это разнообразие одинаково, изменятся только упаковка, нехватает новых идей играм

как то всё слишком туманно в речи твоей =))))))))))))))

@HaKu_Ren писал:

как то всё слишком туманно в речи твоей =))))))))))))))

 

soglasen XD…. Из разряда ужасно-прекрасный ХД…

Все понятно, только сказано это было уже миллионы раз. Рынок требует большого количества игр и постоянно, а идеи так генерировать и реализовывать невозможно. Поэтому на одну игру, хоть чем-то отличающуюся от остальных приходится сотня-другая проходных. И чем дальше, чем больше увеличивается второе число.

Решение тут одно — станьте разработчиком и выпускайте каждую игру с новыми идеями. Это ведь просто, к Хроносу не ходи.

игра ништяк особенно саундрек