идти направо в скролинг платформере и мочить всех всех это больше геймплея, чем играть в мини игры, сражаться с мощными противниками, открывать дополнительные подземелья, прокачивать героев, изучать новые навыки, исследовать города, выполнять квесты в ролевых играх?
Считаешь что на Сеге были одни скроллеры, платформеры и прочее в том же духе? Нет, но даже в такие скроллеры играть порой интереснее чем в современные игры, в них и багов в несколько тысяч раз меньше было.
Взять хотя бы первые части Mortal Kombat, эта серия прославилась ещё и тем что в ней было дохрена багов, и Ermac появился тоже благодаря забавному багу изменяющего цвет какого то ниндзи, в общем в большинстве случаев это не баг а фича
Все понятно, только сказано это было уже миллионы раз. Рынок требует большого количества игр и постоянно, а идеи так генерировать и реализовывать невозможно. Поэтому на одну игру, хоть чем-то отличающуюся от остальных приходится сотня-другая проходных. И чем дальше, чем больше увеличивается второе число.
Решение тут одно станьте разработчиком и выпускайте каждую игру с новыми идеями. Это ведь просто, к Хроносу не ходи.