^

Отзыв к игре Streets of Rage

Night Shadow 21 июля 2012, 05:14

Версия для Сеги долго мне мозги полоскала,особенно две девицы на корабле и последний уровень

← вернуться к отзывам

Ответы

@Night Shadow писал:

Версия для Сеги долго мне мозги полоскала,особенно две девицы на корабле и последний уровень

 

да согласен девицы это бомба

в них всего 16 бит, не забываем! =)))))))

В большинстве случаев в 16 битах геймплея больше чем в большинстве современных игр

геймплея?

идти направо в скролинг платформере и мочить всех всех — это больше геймплея, чем играть в мини игры, сражаться с мощными противниками, открывать дополнительные подземелья, прокачивать героев, изучать новые навыки, исследовать города, выполнять квесты в ролевых играх?

Что то тут не так.

Считаешь что на Сеге были одни скроллеры, платформеры и прочее в том же духе? Нет, но даже в такие скроллеры играть порой интереснее чем в современные игры, в них и багов в несколько тысяч раз меньше было.

багов? это в РС играх баги, а консольные вплоть до PS2 выпускались чистыми. Там не ставятся апдейты и тп.

Ошибаешся, баги были, но незначительные, незаметные

Взять хотя бы первые части Mortal Kombat, эта серия прославилась ещё и тем что в ней было дохрена багов, и Ermac появился тоже благодаря забавному багу изменяющего цвет какого то ниндзи, в общем в большинстве случаев это не баг а фича

в общем я не считаю что геймплей сейчас стал хуже. наоборот разнообразия стало гораздо больше.

Вот только везде это разнообразие одинаково, изменятся только упаковка, нехватает новых идей играм

как то всё слишком туманно в речи твоей =))))))))))))))

@HaKu_Ren писал:

как то всё слишком туманно в речи твоей =))))))))))))))

 

soglasen XD…. Из разряда ужасно-прекрасный ХД…

Все понятно, только сказано это было уже миллионы раз. Рынок требует большого количества игр и постоянно, а идеи так генерировать и реализовывать невозможно. Поэтому на одну игру, хоть чем-то отличающуюся от остальных приходится сотня-другая проходных. И чем дальше, чем больше увеличивается второе число.

Решение тут одно — станьте разработчиком и выпускайте каждую игру с новыми идеями. Это ведь просто, к Хроносу не ходи.