^

SteelRising

Разработчик Spiders
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 16019 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра от создателей Mars: War Logs, The Technomancer и GreedFall. Действие будет происходить в альтернативной Франции конца XVIII века, где Людовик XVI использует для борьбы с революционерами роботов. Главной героиней будет робот по имени Эгис, являющаяся телохранительницей Марии-Антуанетты. Судя по всему эта игра будет в жанре souls-like.

Трейлер

Геймплей




Намедни было время второй денёк поиграл в игрушку на пс5. С 26 сентября выдался свободный денёк и совпало с желанием. Сыграл где-то 6-7 часов. По сюжету уже собрались вместе эти революционеры, щас видимо пойдет сок с просьбами (судя по трофеям) каждого из них помочь с чем-то. Один уже там отправил в особняк Воканссона узнать правду о себе (думаю главгероиня по чьему-то подобию сделана, только в ней не душа, как Калиостро делает, а может мозг ИИ по прообразу умершего человека-прототипа). Ещё я подозреваю подружку Королевы в каком-нибудь заговоре. Она мне ещё в начале игры (ее только в начале и показывают) показалась какой-то мутной. Может в будущем я окажусь прав, а может она наоборот верная подруга королевы и героиня, потому что именно она подсказала Королеве заюзать свою личную роботиху.

 

Трофеи в Плейстейшн конечно спойлерные, можно увидеть, что Дофин вроде как жив-здоров. Хотя может это умер второй ребенок королевы или вообще ребенок короля от другого брака. Хз. Я пока историю этого отрезка Франции не смотрю, не вспоминаю. Хочется сыграть, а потом проверить уже что там по канону, а что творческая выдумка. Ну понятно, что роботы и всякие опыты Калиостро это мистификация и выдумка, но мне интересно именно порядок и историческое соответствие дат проверить, я так делал в разных игрушках, например в Ассассинс Кридах или в стратежке Битве за Средиземье проверял как канон соответствовал Толкиену.

  

Графон конечно звёзд с неба не хватает и у меня после 7 часов игры на простом прыжке вылетела игра с ошибкой, завершив стрим в Ютубе, лол (я счёл это знаком свыше что пора завязывать и не стал возобновлять игру). Но это все мелочи. Игрушка не про графон, а про геймплей. Сразу отмечу, что движения кукол могут кого-то вогнать в фрустрацию. Очень специфические резкие движения, но это имитация механики роботов. Надо учитывать это. Это роботы с часовым механизмом, стимпанк футуризм. При этом играть легко, роботы спустя 20 метров погони возвращаются на свои позиции, хп у них остаётся такое же, можно дважды воткнуть в спину на стелсе шпагу и завалить даже Биг робота поэтому. Короче щадящий экшон, суровым солзлайком тут не пахнет. Многие боссы валятся практически с первого раза, окно для парирования гигантское, от силы 1 из 5 видов роботов имеет неочевидные паттерны атак, остальные все предсказуемые. Для парирования есть куча разного вида щитов. Я юзаю щит с дробовиком, после парирования идет заряд дроби в рыло и откидывает робота. Боевка по своему принципу (репетативные схемы как забивать большинство противников) — чистый солзлайк. Стенки, которые можно пробить, всякие недосягаемые высоты и балкончики, места, где очевидно надо цепляться каким-то крюком — это оказались не гаджеты на НГ+ или постгейме, как я думал в прошлом сентябрьском комментарии, а стандартная тема в стиле Метроида или Каслвании или серии Ys — то есть кил важного босса даёт способность совершать быстрые рывки в воздухе (замена дабл джампа) и возможность уклоняться на земле и в воздухе с большей флексибилити (в воздухе это почти стрейфы, как способность сору из рокушики в Ван Писе). Ну и так далее. Причем все эти абилки можно юзать для эксплоринга, для платформинга и .. в бою. В бою каждая абилка от сюжетного босса имеет свою стихию. Одна электро, другая огонь итп. Если у робота уязвимость то можно с одного приема уже повесить статус «заряжен» или «горение», если резист, то почти анрил поджечь итп. Если нейтралка то 2-3 раз достаточно. Оружие тоже имеет свои элементы, но повесить на врага статус удается не всегда, есть шанс. Самый большой прок идёт от парирования. Причем вешается статус не с щита, а с основного оружия, то есть если щит со льдом, то статус с парирования будет ч основного оружия, которое огненное, допустим. Статус щита это процент резиста по факту. Пушки можно качать, я хз какой Макс лвл, думаю 10й или около того, но для трофея в псн надо примерно 5 типов оружия качнуть просто до 5 лвла. Надо фармить чугун, бронзу, ещё там разные металлы, ну и местные души копить, чтобы апгрейдить оружие. Это делается в принципе быстро, особого гринда не заметил, но все равно процент выполнивших трофей предельно низок, да там и один трофей за прохождение без юза местной хп хилки (маслёнка как у Железного Дровосека) выполнило 6 процентов игроков на плойке. Почему платину очень мало кто сделал. Я в принципе мог бы сделать платину, но перепроходить игру будет лень, хотя не могу не отметить, что локации ппц интересно сделаны и весело открывать срезы, всякие калитки чтобы быстро проходить итп.  Потом как сайгак скачешь по локациям, уклоняясь от всех атак как Нео из Матрицы, короче прикольно. Локации частенько узкие, ну это же Франция, Париж викторианский. Хуле. Будь у игры покруче графин и больше версий протагонистов на выбор это была бы вообще бомба. Может запилят продолжение, хотя думаю игра по сюжету сингл без возможности сиквела. Но потенциал высокий. У меня большие надежды получить от Лайз оф Пи такой же кайф.

 

В сюжете неважно как ты спасаешь этих жирондистов или кто они. Например я первым спас Мирабо, потом какого-то Буйе или как там его, и только потом Аббата и его епископа. Локации очевидно имеют невидимый лвл у мобов. После Мирабо и Буйе было изично валить роботиков у Аббата, потому что по факту по дефолту сначала надо именно аббата спасти. Но игра не заставляет этого делать. Единственное — думаю в игре есть скрытая точка невозврата (думаю Бастилия), когда все сайд квесты факапятся. Так что думаю, что надо делать все хвосты до этого.

Начал осваивать игрушку. На диске взята давно была. Жаль там нет допа про Калиостро, придется в цифре брать. На пс5 игра выглядит средне. Графон не айс, но игру доделали на макс перед выходом Калиостро, а это было ещё в октябре 2022 вроде. Хотя один раз вылетела, но что удобно — начинаешь с места где вылет был, то есть прям с этого же пятачка земли, и все автоматоны кого убил — дохлыми остаются, не ресаются. Поначалу в садике Антуанетты немного привыкаешь, но как только свалишь первого босса копейщика — станет легче. Это такой лайтовый соулс. Сложность поставил Макс доступную с первого прохождения. Там наверное ещё сложнее откроется на нг+, есть все намеки что либо повторное прохождение будет уникальным с новыми мобами и оружием, шмотом, либо есть бэктрекинг с какими-то инструментами для создания шоткатов (пробитие стены итп). А может быть это и то, и другое, либо одно и то же. Локации в игре шикарные, очень продуманы, есть взаимосвязь и вариативность, можно стелсить, убивать засевших в засаде роботов. Импакт от ударов и выстрелов (вибрация дуалсенса) шикарно сделан. Музыка норм, есть даже качающие треки. Когда карету получил (чтобы быстро перемещаться по разным районам Парижа) — там вообще атас трек звучит. По сюжету щас ищу аббата. Скопытился и вышел временно — пилить обратно долго. Уже пару дней не играл. Щас проверю сохранился ли мой трупик забрать ресы (солз-души, короче) на кач. По костюмам игра сделана отлично. Есть правда пара длц и хочется тоже их получить, там костюмы и оружие. Но и без этого выбор есть, каждый сет доспехов на свое заточен. Сет Дианы на получение капсул для спецатак например. Игра годная, в прошлые игры студии не играл. Отличная штука 

Так пока и не играл ещё, но послезавтра в планах продолжить. Если в МК1 не залипну.

Щас ещё размышляю периодически об игре. Парочка мыслей:

  • Меня шокировала эта карета, я не ожидал что будет хаб и карта локаций с возможностью рерана локаций для фарма, сбора секретов итп. Это роднит игру с игрушками от Аркейн (Дизоноред 1-2, Дезлуп, Прей). Я такие вещи вообще обожаю. Ещё и с солзлайком замиксовано и сделан чумовой трек для кареты. Это даже слегонца похоже на поездки на карете в Бладстейнд или поездки на лифтах итп в Метроид Дред. То есть лёгкие элементы метроидвании
  • Выходит ядерный микс — солзлайк+дизоноред-лайк (Дарк тема, стимпанк, технологии и средневековье), метроидвания, бладборн-лайк (особенно поразили сайды, сейчас прям подмывает залезть в Ютуб и посмотреть как там найти скальпель для доктора, боюсь что его пациент умрёт и я не сделаю этот сайд и зафейлю трофей на помощь всем жителям, но я держусь и не хочу портить себе малину. Смотреть что-то про эту игру — это портить себе «кайф Христофора Колумба». Я даже рад, что смотрел только один видос про игру как Куплинов пробовал играть и помирал там как котенок )) что вообще удивительно — я видел стимы Купла по Элден Рингу. Он там тащит как и я, играет отлично. Для меня вообще удивительно, что он не смог в Стилрайзинг, ведь она легче Элдена. Я думаю Купл просто морозился от анимаций. Они там такие — надо привыкнуть к физике и специфике движений автоматонов.
  • Хочу щас купить ещё Lies of P. У меня есть на год геймпасс и я уже пробовал игрушку на Деке, она в пассе есть. Но хочется в коллекцию на пс5. Тоже годнота
  • Что ещё мне понравилось — так это то что каждый вид оружия в игре можно вкачать и юзать хоть всю игру. То есть нет проходных пушек ни о чем. Это радует. Вроде не шибко много оружия, но каждое меняет стиль боя. Всего можно таскать два оружия и быстро свапать в бою, билды строятся на классе твоей девицы, прокачке стат и комбинациях двух типов оружия
  • Короче игра поначалу кажется такой неказистой — но спустя 3-4 часа игры вы уже не сможете остановиться. Залипаешь. Может остановить только смерть когда там прошел прилично и рипнулся и начинать там далеко и по пути куча больших мехов и пробежать мимо не айс, они довольно долго преследуют, очень сложно оторваться. Некоторые вообще по всей локации могут гоняться. Ещё эти стрелки бесят. И короче ещё может остановить сайд-квест. Из-за боязни профукать квест предмет. Там просто дальше будет можно в каждый заметный дом залезать через 2й этаж и другими методами (балконы, крыши итп) и боишься скипнуть что-то. Но вроде триггеров невозврата нет. То есть это прямой последователь Бладборна и Элдена, где можно было гонять по всему миру в поисках решения. Вполне возможно что этот скальпель вообще в другом районе Парижа, там мне вроде как раз надо найти какой-то мединститут.

8 сентября должна выйти. Видимо будет Souls-like на этот раз.