Начал осваивать игрушку. На диске взята давно была. Жаль там нет допа про Калиостро, придется в цифре брать. На пс5 игра выглядит средне. Графон не айс, но игру доделали на макс перед выходом Калиостро, а это было ещё в октябре 2022 вроде. Хотя один раз вылетела, но что удобно начинаешь с места где вылет был, то есть прям с этого же пятачка земли, и все автоматоны кого убил дохлыми остаются, не ресаются. Поначалу в садике Антуанетты немного привыкаешь, но как только свалишь первого босса копейщика станет легче. Это такой лайтовый соулс. Сложность поставил Макс доступную с первого прохождения. Там наверное ещё сложнее откроется на нг+, есть все намеки что либо повторное прохождение будет уникальным с новыми мобами и оружием, шмотом, либо есть бэктрекинг с какими-то инструментами для создания шоткатов (пробитие стены итп). А может быть это и то, и другое, либо одно и то же. Локации в игре шикарные, очень продуманы, есть взаимосвязь и вариативность, можно стелсить, убивать засевших в засаде роботов. Импакт от ударов и выстрелов (вибрация дуалсенса) шикарно сделан. Музыка норм, есть даже качающие треки. Когда карету получил (чтобы быстро перемещаться по разным районам Парижа) там вообще атас трек звучит. По сюжету щас ищу аббата. Скопытился и вышел временно пилить обратно долго. Уже пару дней не играл. Щас проверю сохранился ли мой трупик забрать ресы (солз-души, короче) на кач. По костюмам игра сделана отлично. Есть правда пара длц и хочется тоже их получить, там костюмы и оружие. Но и без этого выбор есть, каждый сет доспехов на свое заточен. Сет Дианы на получение капсул для спецатак например. Игра годная, в прошлые игры студии не играл. Отличная штука
Так пока и не играл ещё, но послезавтра в планах продолжить. Если в МК1 не залипну.
Щас ещё размышляю периодически об игре. Парочка мыслей:
Меня шокировала эта карета, я не ожидал что будет хаб и карта локаций с возможностью рерана локаций для фарма, сбора секретов итп. Это роднит игру с игрушками от Аркейн (Дизоноред 1-2, Дезлуп, Прей). Я такие вещи вообще обожаю. Ещё и с солзлайком замиксовано и сделан чумовой трек для кареты. Это даже слегонца похоже на поездки на карете в Бладстейнд или поездки на лифтах итп в Метроид Дред. То есть лёгкие элементы метроидвании
Выходит ядерный микс солзлайк+дизоноред-лайк (Дарк тема, стимпанк, технологии и средневековье), метроидвания, бладборн-лайк (особенно поразили сайды, сейчас прям подмывает залезть в Ютуб и посмотреть как там найти скальпель для доктора, боюсь что его пациент умрёт и я не сделаю этот сайд и зафейлю трофей на помощь всем жителям, но я держусь и не хочу портить себе малину. Смотреть что-то про эту игру это портить себе «кайф Христофора Колумба». Я даже рад, что смотрел только один видос про игру как Куплинов пробовал играть и помирал там как котенок )) что вообще удивительно я видел стимы Купла по Элден Рингу. Он там тащит как и я, играет отлично. Для меня вообще удивительно, что он не смог в Стилрайзинг, ведь она легче Элдена. Я думаю Купл просто морозился от анимаций. Они там такие надо привыкнуть к физике и специфике движений автоматонов.
Хочу щас купить ещё Lies of P. У меня есть на год геймпасс и я уже пробовал игрушку на Деке, она в пассе есть. Но хочется в коллекцию на пс5. Тоже годнота
Что ещё мне понравилось так это то что каждый вид оружия в игре можно вкачать и юзать хоть всю игру. То есть нет проходных пушек ни о чем. Это радует. Вроде не шибко много оружия, но каждое меняет стиль боя. Всего можно таскать два оружия и быстро свапать в бою, билды строятся на классе твоей девицы, прокачке стат и комбинациях двух типов оружия
Короче игра поначалу кажется такой неказистой но спустя 3-4 часа игры вы уже не сможете остановиться. Залипаешь. Может остановить только смерть когда там прошел прилично и рипнулся и начинать там далеко и по пути куча больших мехов и пробежать мимо не айс, они довольно долго преследуют, очень сложно оторваться. Некоторые вообще по всей локации могут гоняться. Ещё эти стрелки бесят. И короче ещё может остановить сайд-квест. Из-за боязни профукать квест предмет. Там просто дальше будет можно в каждый заметный дом залезать через 2й этаж и другими методами (балконы, крыши итп) и боишься скипнуть что-то. Но вроде триггеров невозврата нет. То есть это прямой последователь Бладборна и Элдена, где можно было гонять по всему миру в поисках решения. Вполне возможно что этот скальпель вообще в другом районе Парижа, там мне вроде как раз надо найти какой-то мединститут.